Впервые на Северном флоте спасательный глубоководный аппарат погрузился на глубину 1000 метров

40
După cum sa raportat biroul de presă De Nord flota, сегодня в Норвежском море экипаж глубоководного спасательного аппарата Северного флота АС-34 во взаимодействии с личным составом спасательного судна-носителя «Георгий Титов» впервые на Северном флоте завершил цикл тренировочных глубоководных погружений на глубину 1000 метров.

Отработка спасателей-глубоководников проходила в глубоководных районах. Программой тренировки предусматривалось выполнение обязательного комплекса упражнений по надводному и подводному маневрированию, подводному ориентированию, поиску и допоиску условно затонувшего объекта на глубинах, близких к максимальным.

Впервые на Северном флоте спасательный глубоководный аппарат погрузился на глубину 1000 метров


Личный состав спасательного аппарата АС-34 Северного флота на постоянной основе отрабатывает практические занятия по оказанию помощи терпящим бедствие подводным лодкам. Регулярно проходят флотские учения по оказанию помощи экипажам условно аварийных подводных лодок, лежащих на грунте.

В летнем периоде обучения 2017 года специалисты управления поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота отработают элементы спасения экипажа подводной лодки, условно терпящей бедствие. Они осуществят поиск подводной лодки с помощью новейшей гидролокационной аппаратуры отечественного производства, определят ее местоположение, обследуют корпус с использованием необитаемых телеуправляемых подводных аппаратов. Также планируется отработка посадки аварийно-спасательного глубоководного аппарата на комингс-площадку подводной лодки и эвакуация экипажа.

Глубоководный спасательный аппарат Северного флота АС-34 прошел полную модернизацию в период 2014 - 2016 годов.
40 comentarii
informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. +1
    1 august 2017 18:42
    Надеюсь не в единственном экземпляре будет...Страна то большая!
    1. PN
      0
      1 august 2017 19:03
      А зачем нам их много? Сколько у нас лодок способных погружаться на эту глубину? А сколько их вообще в мире? Думаю хватит пересчитать по пальцам одной руки.
    2. +3
      1 august 2017 19:30
      Они не территорию страны спасают, а лодки с моряками. bătăuș
      1. +3
        1 august 2017 20:09
        Citat: siberalt
        Они не территорию страны спасают, а лодки с моряками. bătăuș

        Ну да конечно..Пусть одна будет на все флота в России , типо для отчета! А что случись ,пока прибудет к месту ..там уже похоронки рассылать придется..(я об этом вообще то.) АПЛ "Курск" нам урок большой и не только...."Спасение утопающих, дело рук и ног самих утопающих..!" Пока так у нас в смысле спасения на флоте..
  2. +4
    1 august 2017 18:53
    Рисковые ребята.На такую глубину. hi Это,просто -фантастика!
  3. +3
    1 august 2017 18:55
    Сама идея глубоководной АПЛ типа Плавник была не дурной,просто загоняли корабль,без ремонта,назначили не соответствующих занимаемой должности командиров ,да и сам революционный проект не был лишен недостатков. Надеюсь,что когда нибудь у России будут новые боевые подлодки,которые превзойдут печально известный Комсомолец и в надежности и в боевых возможностях,а спасательная техника дело хорошее,ибо береженого бог бережет !
    1. +3
      1 august 2017 21:30
      Каго загоняли? Что за бред пишете? Корабль в 84 году вошел в состав ВМФ, в 89 погиб. Пять лет до среднего первого ремонта..Карл!!!!
      1. +2
        1 august 2017 23:31
        При чем тут средний ремонт? А о текущем ремонте вы что нибудь слышали? Текущий ремонт корабля производится после каждого похода,после проверки и тестирования всех его систем .Вот именно с текущим ремонтом на АПЛ Комсомолец была беда,на него махнули рукой,загоняв корабль до смерти,чему в немалой степени способствовала откровенное не соответствие занимаемой должности последнего командира АПЛ и старших офицеров находившихся на борту...Видимо для вас это новость,а раз так не пишите мне своих глупостей,мне хватает тролинга от патриотов иностранных государств,заблудившихся в России...
  4. Comentariul a fost eliminat.
    1. +2
      1 august 2017 21:05
      Citat din Rudolf
      К чему эти рекорды? В августе 2000-го АС-34 на глубине в 10 раз меньшей с задачей по предназначению не справился. А тут аж 1000!

      С чего бы это. Или был шанс спасти экипаж? Там всю переднюю часть разнесло, а в кормовой части люк спасательный деформировался, пришлось вручную и кувалдами открывать. Причем тут этот аппарат. Спасите шаттлы Колумбию и Челенджер, в таком разе...
      1. Comentariul a fost eliminat.
        1. +5
          1 august 2017 21:28
          Citat din Rudolf
          выступание легкого корпуса над плоскостью опорного кольца комингс-площадки ПЛ

          Резина легкого корпуса. После подъема "Курска" на всех батонах подрезали резину в районе комингс-площадки
  5. +2
    1 august 2017 19:06
    Эх. на 17 лет опоздали. Главное, чтобы эти погружения были учебными. И Трагедия Курска больше не повторилась
    1. +1
      1 august 2017 19:29
      Так он и работал на Курске. Правда неудачно. В 2015 прошёл модернизацию как и два его предшественника
      1. +1
        1 august 2017 21:38
        Citat din Deck
        Так он и работал на Курске. Правда неудачно

        А должен удачно. Я помню эту трагедию. Во всех новостях писали. Курск еще жив, но шторм, туда спасатели не могут подойти. Три дня Вся Страна надеялась, что можно спасти Экипаж и фиг с ней лодкой
  6. +4
    1 august 2017 19:28
    Очень давно пора ,очень очень давно пора , Курску на днях 17 лет уже будет , а то ни спасать , ни поднять нечем , иностранцам платили за подъем.
    1. +1
      1 august 2017 20:41
      Citat: Olaf Uksimae
      Очень давно пора ,очень очень давно пора , Курску на днях 17 лет уже будет , а то ни спасать , ни поднять нечем , иностранцам платили за подъем.

      Вот и я про это...! Неплохая разработка все же , главное чтобы не в единственном экземпляре ..
      И нашим подводникам уже спокойней будет уходить на дежурство..НАДЕЖДА , великая вещь !
  7. +3
    1 august 2017 19:56
    мне до сих пор не понятно,почему экстренно не задействовали глубоководные аппараты..для спасения экипажа Курска.или аппараты с Келдыша только для сьемок фильмов Кемерона были рабочими?.
    1. 0
      1 august 2017 21:07
      Citat: Atlant-1164
      мне до сих пор не понятно

      Потому что стыковочный люк деформировался и открыть его было нельзя. А открывать его в идеале должен был экипаж Курска.
      1. Comentariul a fost eliminat.
        1. 0
          1 august 2017 21:31
          Citat din Rudolf
          Люк не был деформирован, не повторяйте за другими глупости

          tu despre asta
          Citat din Rudolf
          Пристыковаться к комингс-площадке так и не сумел. В качестве причин указывалась негерметичность верхней крышки люка и выступание легкого корпуса над плоскостью опорного кольца комингс-площадки ПЛ

          Читайте себя внимательней
          1. Comentariul a fost eliminat.
            1. Comentariul a fost eliminat.
              1. Comentariul a fost eliminat.
                1. Comentariul a fost eliminat.
                  1. Comentariul a fost eliminat.
                    1. Comentariul a fost eliminat.
                      1. Comentariul a fost eliminat.
  8. 0
    1 august 2017 21:29
    очень хочется узнать , что же реально там происходило ....
  9. 0
    1 august 2017 22:02
    из за чего же произошла авария ? американцы здесь виноваты или нет ?
    1. Comentariul a fost eliminat.
      1. 0
        1 august 2017 22:20
        И официальная версия правильная ? И от чего дыра сбоку лодки, которую показывают мистификаторы ?
        1. Comentariul a fost eliminat.
        2. Comentariul a fost eliminat.
  10. +3
    1 august 2017 23:31
    16-ого августа лично слышал доклад начальника упаср по радио( стоял ВО на БПК Чабаненко) . Без глубоководных влдолазов стыковка не возможна из за сильного течения. А на тот момент штаты глубоководных водолазов сокращены в 95г.. Ком. СФ согласился и сказал, на картинках видел как водолазы помогают стыковать ас. Командир Рудницкого не хотел опускать ас во время усилевшегося волнения моря. Но Попов настоял. 16-ого уходили из района. По радио был доклад от спасателя Алтай(или Памир) что нашли большой буй бело- салатовый.
    Торпеда предположительно взорвалась от неочищенного воздуха, заправили с примесями гсм. Предположение. Первый отсек отпилили и подорвали. Типа бз неразорвавшийся там был..
    1. Comentariul a fost eliminat.
  11. 0
    11 august 2017 16:29
    Citat: Splinter
    и в надежности

    как раз в по качеству изготовления и надежности "Плавник" значительно выделялся в ЛУЧШУЮ сторону - авторитетное мнение НЭМС флотилии
  12. +1
    11 august 2017 16:30
    Citat din Rudolf
    "эпроновскую выгородку" воздуховодов, электрических кабелей, связи

    нет таких ( на 3 поколении, там Э для другого назначения)
  13. +1
    11 august 2017 16:32
    Citat: hrych
    Потому что стыковочный люк деформировался и открыть его было нельзя

    с люком было все в порядке
    а вот клапан (слива с комингс-площадки) были ОТКРЫТ (в 9 отс) - потому "море и качали"
  14. +1
    11 august 2017 16:33
    Citat: VERESK
    Рисковые ребята

    рисковый который подписал эту новость в СМИ
    кто и что там отрабатывали - ежу понятно
    но вот в СМИ про них (реальную работу "там") писать "не принято" (и бью за это больно)