Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафт

21


"... причем вручную. Так мы выигрывали все войны...!" Именно это и произошло на небольшом театре боевых действий в Луганской области и в сопредельных районах. С той лишь разницей, что на этот раз российские войска использовали современную технику. За эту операцию 39-я бригада была награждена орденом Жукова (фото награждения). Всего было задействовано 1700 военнослужащих трех округов и более 700 единиц техники.



Пока Киев строит планы, Москва строит дороги

Фактически, операция завершена - грузовые поезда на регулярной основе уже начали курсировать по российской железной дороге, построенной в обход территории всей Украины. Общая протяженность двухпутного участка дороги – 137 км. Первые составы перевезли зерно, железорудное сырье и строительные материалы. Сейчас проверяется готовность инфраструктуры, работа систем управления движением, готовятся локомотивные бригады. Настраивается динамическая система автоблокировки – такая технология пока работает только на Московском кольце. Стоимость работ составила около миллиарда долларов (57 млрд.руб.). Из которых 9 млрд. - прокладка полотна, остальные - инфраструктура.

О дате запуска по линии пассажирских поездов компания сообщит дополнительно. В августе, когда было объявлено о завершении строительства новой линии и начале пуско-наладочных работ, в РЖД говорили, что окончательный ввод в эксплуатацию и открытие пассажирского движения планируется к концу осени 2017 года. То бишь, месяца через два. Первоначально же сдать дорогу в эксплуатацию планировалось в середине 2018 года.

Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафт


Пассажирские поезда здесь будут ходить со скоростью до 140-160 км/ч, грузовые - 90 км/ч. 48 поездов дальнего следования в сутки и три пары электричек.

И это не просто политическое - это экономически обоснованное решение. Которое очень больно ударит по и без того чахлой экономике киевского режима. Евгений Червоненко, возглавлявший министерство транспорта и связи при Ющенко, признавался, что до переворота "транзит через Украину был 5 млн тонн в месяц, сегодня – 250 тыс.тонн".

Но это общие цифры. Если говорить конкретно о ветке из Центральной России на Кавказ и южные порты, то раньше поезда шли через Харьковский транспортный узел. Теперь - в объезд. По оценкам киевского эксперта Александра Охрименко, доходы от российского транзита через этот участок составляли порядка 200–300 млн долларов в год. "Для Украины в данном случае главное не сами потери, а прецедент. Страну обошли стороной. Другие экономические партнеры могут так же к нам отнестись", опасался он.

На самом деле это совсем не маленькие потери. Ведь даже если взять среднюю цифру, 250 млн., построенная дорога окупится за 4 года. Великолепный высокодоходный результат. А ведь это еще и работа для местного населения у нас (и безработица "у них"), и доходы от большей скорости прохождения грузов - и скорости выше, и две таможни и границы (за которые отдельно платили) проходить не нужно. И, что очень важно, независимость от весьма ненадежного партнера, который криком кричит, что вовсю с тобой воюет.

Сегодня в Киеве рассказывают, что "Россия вообще не платила". И, противореча сами себе: "Да платили лишь за маленький участок в Луганской области, 37 км между между станциями Зориновка и Гартмашевка".

Действительно, Россия не платила за транзит, потому что ввиду линии фронта по этой ветке рисковали пропускать свои грузы лишь частные фирмы - наши, но не государственные. Но и они платили 70–80 млн долларов ежегодно, рассказывает гендиректор исследовательского агентства «ИнфраНьюс» Алексей Безбородов.

Впрочем, и в Киеве кто-нибудь заработает на этой операции. Единоразово. Продав на металлолом никому теперь не нужные рельсы.

СПРАВКА. В 1994–1996 годах и в 1998–2000 годах сводный отряд в составе офицеров и прапорщиков управления 39-й бригады, роты минирования и других подразделений, участвовал в разминировании и восстановлении железнодорожной сети Чечни и Абхазии.



Орден Жукова учрежден в 1994 году. Им награждаются в т.ч. соединения и части Вооруженных сил России, других войск, воинских формирований и органов. Поводом для награждения могут стать не только подвиги и отличия в боях, в операциях по поддержанию международного мира и в контртеррористических операциях, но и высокие показатели в боевой подготовке.


Стратегия Российской армии Мы меняем ландшафты вручную (ДМБ)

Canalele noastre de știri

Abonați-vă și fiți la curent cu cele mai recente știri și cele mai importante evenimente ale zilei.

21 comentariu
informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. +11
    21 septembrie 2017 07:27
    Продав на металлолом никому теперь не нужные рельсы.

    Так и вижу эту картину... lol
    1. +5
      21 septembrie 2017 14:22
      Если учесть сколько весит 1м. рельса, то патриоту сейчас придёт хана. Причём с летальным исходом.
      1. +1
        22 septembrie 2017 10:12
        45 кг если не узкоколейка. это минимум.
        1. +2
          22 septembrie 2017 17:08
          65 кг для рельса Р 65 на 1 погонный метр
          1. 0
            24 septembrie 2017 05:14
            я сказал "минимум". для рельсов Р 45, это самый лёгкий из использующихся
      2. +4
        24 septembrie 2017 16:51
        Citat: TOR2
        Если учесть сколько весит 1м. рельса, то патриоту сейчас придёт хана. Причём с летальным исходом.

        ceea ce ceea ce ceea ce так эта шушера ж толпами бегает...вот и толпой будут рельсы таскать!!! wassat wassat wassat lol lol lol
  2. +9
    21 septembrie 2017 07:32
    Урину и тут обошли стороной. Их "паровоз" ведет в тупик- реально...
  3. +2
    21 septembrie 2017 08:45
    Вопрос один почему этим озаботились только когда петух в задницу клюнул? Понятно к чему идет было давным давно.. Лично мне еще в 91 уж больно борзо вела себя новоявленная руинда , а уж про жителей тамошних и говорить нечего , как же вторая франция...
    1. BAI
      +6
      21 septembrie 2017 10:06
      А это как всегда - помощь "братскому народу" в ущерб собственному, + олигархические интересы. Как с портами в Прибалтике - только когда ситуация стала невыносимой, стали развивать собственную портовую инфраструктуру.
    2. +4
      24 septembrie 2017 16:54
      Citat: max702
      Вопрос один почему этим озаботились только когда петух в задницу клюнул? Понятно к чему идет было давным давно.. Лично мне еще в 91 уж больно борзо вела себя новоявленная руинда , а уж про жителей тамошних и говорить нечего , как же вторая франция...

      потому что типа "братушки" были!!! negativ negativ negativ râs râs râs да и щас эта же политика продолжается!! negativ negativ negativ
  4. +3
    21 septembrie 2017 09:30
    доходы от российского транзита через этот участок составляли порядка 200–300 млн долларов в год.
    Не знал, что даже за этот маленький транзит "вна" получала такие большие деньги. Судя по стоимости обходной дороги, строительство должно окупиться через каких-то 5 лет...
  5. +5
    21 septembrie 2017 10:51
    Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафт

    Автор удачно подобрал заголовок к статье из анекдота. За что ему +.
  6. +3
    21 septembrie 2017 12:49
    Правильно . Прервать все связи с Украиной . И ввести визы. А в идеале забыть что она существует.
    1. +1
      22 septembrie 2017 08:43
      Вы прям как Тягныбок мыслите)))
  7. +3
    21 septembrie 2017 14:28
    стоило строить-так как линия фронта. Деньги тут значения не имеют.
    Ордена заслужили. Строители справились за весьма короткое время.
    1. +5
      21 septembrie 2017 19:20
      Citat: Ecaterina a II-a
      Деньги тут значения не имеют.

      Катя, не надо распинаться: мы уже давно поняли, что для Украины деньги вообще значения не имеют solicita . Чем их у вас меньше, тем вы счастливее. Парадокс,но это так. da И это ещё не всё. Скоро аммиак пойдёт мимо вас, а ещё через некоторое время и нефтепродукты. Ну а про газ ты и сама всё знаешь. Так что ваше настоящее счастье ещё впереди. da
      1. 0
        22 septembrie 2017 08:55
        Citat: partizan rău
        что для Украины деньги вообще значения не имею

        мой пост был о строителях и ситуации. От Украины там только
        Citat: Ecaterina a II-a
        линия фронта.

        а речь шла об окупаемых затратах и необходимости.
  8. +6
    21 septembrie 2017 15:38
    Щас рельсы,провода,растащат-разберут "скакуны",а скоро и трубу туда же после 19 года докинут râs Хотя могут из рельсов вилку сввою сложить,очередную,рекордную râs из рельсов и шпал еще не было.
    1. +4
      24 septembrie 2017 16:55
      Citat din Proton.
      Хотя могут из рельсов вилку сввою сложить,очередную,рекордную из рельсов и шпал еще не было.

      lol lol lol bine bine bine
  9. +5
    22 septembrie 2017 05:58
    Пока "Томагавк" долетит до цели,наш стройбат успеет изменить ландшафт местности(была такая поговорка).Теперь у нас есть "Калибр",но у них нет нашего стройбата.
    1. 0
      25 septembrie 2017 17:55
      Теперь глагол calibra приобретает новый смысл.

„Sectorul de dreapta” (interzis în Rusia), „Armata insurgenților ucraineni” (UPA) (interzis în Rusia), ISIS (interzis în Rusia), „Jabhat Fatah al-Sham” fost „Jabhat al-Nusra” (interzis în Rusia) , Talibani (interzis în Rusia), Al-Qaeda (interzis în Rusia), Fundația Anticorupție (interzisă în Rusia), Sediul Navalny (interzis în Rusia), Facebook (interzis în Rusia), Instagram (interzis în Rusia), Meta (interzisă în Rusia), Divizia Mizantropică (interzisă în Rusia), Azov (interzisă în Rusia), Frații Musulmani (interzisă în Rusia), Aum Shinrikyo (interzisă în Rusia), AUE (interzisă în Rusia), UNA-UNSO (interzisă în Rusia), Mejlis al poporului tătar din Crimeea (interzis în Rusia), Legiunea „Libertatea Rusiei” (formație armată, recunoscută ca terorist în Federația Rusă și interzisă), Kirill Budanov (inclus pe lista Rosfin de monitorizare a teroriștilor și extremiștilor)

„Organizații non-profit, asociații publice neînregistrate sau persoane fizice care îndeplinesc funcțiile de agent străin”, precum și instituțiile media care îndeplinesc funcțiile de agent străin: „Medusa”; „Vocea Americii”; „Realitate”; "Timp prezent"; „Radio Freedom”; Ponomarev Lev; Ponomarev Ilya; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevici; Dud; Gordon; Jdanov; Medvedev; Fedorov; Mihail Kasyanov; "Bufniţă"; „Alianța Medicilor”; „RKK” „Levada Center”; "Memorial"; "Voce"; „Persoană și drept”; "Ploaie"; „Mediazone”; „Deutsche Welle”; QMS „Nodul Caucazian”; „Insider”; „Ziar nou”