Путин: Работы по Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы до 2020 года

70
Работы по региональному самолету Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы не только в 2018 году, но и до 2020 года включительно, заявил президент РФ Владимир Путин.

Мы договариваемся таким образом: в аварийном порядке, так скажем, мы профинансировали эти расходы из Роснефтегаза до 2018 года включительно, а 2019-2020 должны быть профинансированы из бюджета, и с Минфином я на этот счет договорюсь
— сказал Путин. Он назвал эту работу одним из приоритетов.

Путин: Работы по Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы до 2020 года


Нам нужен региональный самолет свой, иначе мы так и будем вечно покупать все за границей в этом сегменте. Но и нужен двигатель мощный, ПД-35 нам нужен. Много проектов в aviaţie связано с этим двигателем
spuse preşedintele.

Самолет Ил-114 предназначен для региональных перевозок. Разработан конструкторским бюро Ильюшина в СССР. Строительство машин было организовано в 1980-х годах на базе Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова, где было выпущено около 20 самолетов. По поручению президента России ОАК начала программу модернизации Ил-114 для обеспечения авиакомпаний России машинами полностью отечественного производства вместимостью около 60 пассажиров.

Двигатель ПД-35 разрабатывают для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта, передает RIA Novosti.
  • http://www.globallookpress.com/
Canalele noastre de știri

Abonați-vă și fiți la curent cu cele mai recente știri și cele mai importante evenimente ale zilei.

70 comentarii
informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. +4
    23 septembrie 2017 20:19
    А пока не поставят на крыло, будем покупать за границей. Так и ниша на внутреннем рынке может захлопнуться.
    1. +8
      23 septembrie 2017 20:25
      Блин быстрей бы. Что Ил-112 что Ил 114 самолетики то не очень большие, а тянут с ними несколько лет уже. Как обычно опять вправо сроки сдвинут. solicita
      1. Comentariul a fost eliminat.
        1. +8
          23 septembrie 2017 20:52
          Citat: Pe cont propriu
          Не сдвинут,вам же клятвенно обещали...А если нет,то как всегда-

          Да, да, он во всём виноват da
        2. +12
          23 septembrie 2017 21:05
          Citat: Pe cont propriu
          Не сдвинут,вам же клятвенно обещали...А если нет,то как всегда-

          А теперь давайте конкретно,без лозунгов,где, когда, данный человек соврал? da
          1. Comentariul a fost eliminat.
            1. +11
              23 septembrie 2017 22:23
              Citat: Gardamir
              ce este asta?

              Я повторяю вопрос, в чём он соврал,конкретно?
              Видео №1 Мы оставляем за собой право вмешаться!Где ложь?
              Видео №2 Украинские войска кровью умылись!Нет?Так же наша прокуратура уже тысячи уголовных дел завело....через некоторое время под ними земля гореть будет!Так где ложь Гардамир?
        3. +7
          23 septembrie 2017 21:57
          Citat: Pe cont propriu
          Не сдвинут,вам же клятвенно обещали...А если нет,то как всегда

          Ну дак сам помоги с разработкой ПД-35. Иль пуканом слабоват?
        4. +12
          23 septembrie 2017 22:10
          Citat: Pe cont propriu
          Или ты матрас...Натовский предатель,хохложид бендеровский?

          А вы пойдите и сделайте...раз ума палата и ручонки при вас. А то выставить глупый пост с картинкой то умишка хватило,а вот подумать,что построить новый двигатель для самолета,это не по клаве стучать,это не про вас. Про вас вот картинки глупые ставить ,да ,как на заборе ,что-то ,как вы считаете,шибко умное писать.
        5. +1
          23 septembrie 2017 22:41
          Или ты матрас...Натовский предатель,хохложид бендеровский?
          Ёрничать можно сколько угодно, но при этом программа развития ВСЕГДА должна быть и имеет место.
      2. +1
        23 septembrie 2017 20:47
        Скажи спасибо ОТК,которые заныривают под всё ,что можно.+ВП -ну денежку надо типо отрабатывать.Заказы ,ведь не только гражданские.
      3. 0
        24 septembrie 2017 15:08
        Надо не только профинансировать, но потом и спросить за это. Денежки получать у нас любят, и чем дольше- тем лучше!...Только виноватых потом, почему-то нет!
    2. +2
      23 septembrie 2017 20:38
      Она и так может захлопнуться: из 18 эксплуатируемых уже 2 разбились - 11% процентов. Около 10 погибших в общей сложности.
    3. +1
      23 septembrie 2017 21:11
      А ниша может захлопнутся и с наличием самолета.Сильное лобби иностранных производителей постарается.
      Citat din samoletil18
      А пока не поставят на крыло, будем покупать за границей. Так и ниша на внутреннем рынке может захлопнуться.
  2. +1
    23 septembrie 2017 20:36
    Давайте уже выводите самолеты на внутренний рынок! Нам ничто не должно помешать этому, кроме своих, внутренних врагов, с которыми, впрочем, мы в состоянии разобраться, если захотим! hi
    1. +8
      23 septembrie 2017 23:45
      Россия должна летать на своих самолетах, и двигать их за границу, есть немало почитателей советской/российской авиатехники. Redundancy просто беспроигроишное.
      1. 0
        24 septembrie 2017 10:38
        А пока не случилось это славное событие будем ходить пешком
    2. +5
      24 septembrie 2017 08:50
      Citat de la keeper03
      кроме своих, внутренних врагов, с которыми, впрочем, мы в состоянии разобраться, если захотим!

      Вот именно если захотим. А если и захотим то еще и смочь надо. За 25 последних лет такое западное лобби взрастили что просто ужас. Если только президент может толкать идею разработку двигателя и самолетов собственным авторитетом. Чиновникам это нафиг не надо им за это никто не платит им Боинги Эрбасы и Бомбарьде милее стократно ведь они уже есть и летают.
  3. +10
    23 septembrie 2017 20:39
    Такое впечатление, что возобновить производство ту 160 проще, чем ил 114. Лебедь уже как в следующем году полететь должен, а с илом столько мороки, что ужас. По видимому лобби импортных самолётов настолько эффективно, что вопрос производства обычного винтового самолёта тормозится вот уже десяток лет.
    1. +1
      23 septembrie 2017 23:31
      [b] [/ b]
      Citat: NEXUS
      Citat: Pe cont propriu
      Или ты матрас...Натовский предатель,хохложид бендеровский?

      построить новый двигатель для самолета,это не по клаве стучать



      Citat: VIN34
      производства обычного винтового самолёта тормозится вот уже десяток лет.


      Бедная правда - матушка, мечется где-то как раз посредине этих мнений... И обоих понять можно ceea ce
    2. +4
      24 septembrie 2017 01:21
      Citat: VIN34
      Такое впечатление, что возобновить производство ту 160 проще, чем ил 114.

      ceea ce ceea ce ceea ce а ниче, что ИЛ114 на территории России не производился??? păcăli păcăli păcăli вот щас в комплексе и решают проблему насчет производства, насчет движка и т.д и т.п!!! solicita limbă limbă râs râs râs
    3. 0
      24 septembrie 2017 03:39
      Такое впечатление, что возобновить производство ту 160 проще, чем ил 114. Лебедь уже как в следующем году полететь должен, а с илом столько мороки, что ужас


      Так тож на войну это всегда в приоритете было и спрос с исполнителей другой.
    4. 0
      24 septembrie 2017 04:58
      Такое впечатление, что возобновить производство ту 160 проще, чем ил 114.
      Вы забываете, что Ту-160 это часть нашей ядерной триады, а на такое денег не жалеют и работают над подобными проектами лучшие из лучших.
      А Ил-114 конечно нужен, но мы и без него обойтись можем, поэтому и финансирование не такое обильное и срочность не настолько критична.
    5. +2
      24 septembrie 2017 10:41
      Просто импортные самолёты дешевле в эксплуатации экономнее и уже имеют все необходимые сертификаты.
    6. +3
      24 septembrie 2017 10:45
      Главное их лобби в нашем правительстве.
  4. +4
    23 septembrie 2017 20:46
    Самолёт хороший, морской патрульный из него бы.
    1. +5
      23 septembrie 2017 21:26
      Citat din Armored
      Самолёт хороший, морской патрульный из него бы.

      Летный комплекс «самолет-лаборатория Ил-114» предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО летательных аппаратов, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности с высокой производительностью в реальном масштабе времени, независимо от погодных, времени года и суток.
  5. +3
    23 septembrie 2017 21:02
    Интересно, "с минфином договорюсь "-а что для минфина указы силу не имеют, их нужно отдельно упрашивать. ..???
    1. 0
      24 septembrie 2017 06:59
      Надо думать, что кто-то настойчивый таки пробился наверх и ВВП, как водится, будет управлять в ручном режиме. А это неплохая перспектива на результат.
    2. +3
      24 septembrie 2017 07:33
      Это только у "дедушки Сталина" было наоборот - приказ означал выполнение. Для этого надо реально расстреливать за неисполнение, а не как Путин грустно молчать.
  6. +3
    23 septembrie 2017 21:09
    Проиэводственные площади Фергане где собирали ИЛ 76 и ИЛ 114 потеряны ,а это не мастерская по пошиву трусов и маек.Создать вновь требует больших усилий.Что касается ТУ 160 то он собирается там где его и собирали в Казани.Все отработано ,нужно лишь модернизировать ,а не создавать заново.
    1. +3
      23 septembrie 2017 22:32
      Уважаемый Александр 3,Ферганский механический завод выпускал кое какие комплектующие для основного производства в Ташкенте.В данное время на его базе создан Центр по гарантийному обслуживанию самолётов Боинг и Эрбас.Большую часть площадей в Ташкенте отдали железнодорожникам будут делать вагоны ,цистерны.Есть производство автобусов Мерседес.Цех окончательной сборки 84 й занимается ремонтом самолётов.Кое что по мелочи в аренде у разных хозяев.С фактами надо по осторожнее обращаться,а то неудобно получается.
      1. +7
        24 septembrie 2017 01:27
        Citat din andrewkor
        Уважаемый Александр 3,Ферганский механический завод выпускал кое какие комплектующие для основного производства в Ташкенте.В данное время на его базе создан Центр по гарантийному обслуживанию самолётов Боинг и Эрбас.Большую часть площадей в Ташкенте отдали железнодорожникам будут делать вагоны ,цистерны.Есть производство автобусов Мерседес.Цех окончательной сборки 84 й занимается ремонтом самолётов.Кое что по мелочи в аренде у разных хозяев.С фактами надо по осторожнее обращаться,а то неудобно получается.

        а что у него не так с фактами?? ceea ce ceea ce ceea ce вы сами описали процесс деградации от производства самолетов до всякой (с позволения сказать) среднеинтеллектуальной продукции...если ваше не опустились до отверточной сборки!!! wassat wassat wassat limbă limbă limbă râs râs râs
        1. +7
          24 septembrie 2017 06:50
          Уважаемый Николай Грек,у Алекспндра3 в первой же строке его коммента серьёзная фактическая ошибка о сборке Ил76 и Ил114 на ФМЗ на это я и обратил внимание его и других посетителей ВО.Да ,самолетостроение в Узбекистане погибло,см .мою реплику выше,с этим не поспоришь!
          1. +4
            24 septembrie 2017 16:48
            Citat din andrewkor
            Уважаемый Николай Грек,у Алекспндра3 в первой же строке его коммента серьёзная фактическая ошибка о сборке Ил76 и Ил114 на ФМЗ на это я и обратил внимание его и других посетителей ВО.Да ,самолетостроение в Узбекистане погибло,см .мою реплику выше,с этим не поспоришь!

            нууууу...тут тока если "дьявол кроется в деталях"!!! solicita solicita solicita wassat wassat wassat но по факту то завод имел отношение к авиастроительству!!! а щас уже нет!!! simţi simţi simţi
        2. 0
          24 septembrie 2017 07:03
          Уважаемый Николай Грек с ТАПОиЧ произошла не деградация ,а полное уничтожение как авиапредприятия,его уже не существует в природе.На ФМЗ,АМЗ прошло полное переоснащение на современное оборудование по их новому профилю,то же ждёт и ТМЗ.Да ,самолетостроение,высокотехнологичная отрасль,но что ,по вашему,делать,раз не сложилось?Спросите Курганмаш,как у них с технологиями.Уверен ,что вагоностроение потянет и другие отрасли промышленности за собой и локализация производства будет на много полнее.
  7. +3
    23 septembrie 2017 21:57
    Межгосударственные терки погубили ТАПОиЧ,с 1990 г.сколько бы 114 х наклепали и задешево.А теперь самолёт надо в цифру переводить,композитов по более применить,как с Ил 476! А время то идёт,конкуренты давно уже впереди,Канада,Бразилия.
  8. 0
    23 septembrie 2017 21:58
    Если честно? То я уверен что "некоторые конторы "засылают куда надо бабки чтоб этого движка не было никогда.Можно даже не ломать, одной замены одной цифры в температуре лопатки хватит для многолетнего разбирательства.
    Помните речь темнейшего? Как только он объявил о том что бабки идут на тормоз строительства портовых сооружений на Балтике,стройка рванула темпами комсомольского масштаба !
    1. +9
      23 septembrie 2017 23:50
      А может надо как Петр I говорил: крапивное семя раз в полгода палками по пяткам лупить? И стройки станут комсомольского масштаба
    2. 0
      24 septembrie 2017 09:00
      Citat din APAS
      Если честно? То я уверен что "некоторые конторы "засылают куда надо бабки чтоб этого движка не было никогда

      Абсолютно в этом не сомневаюсь. Учитывая "честность" наших "партнеров" для которых все методы конкуренции хороши ( на деле).
  9. +1
    23 septembrie 2017 22:01
    профинансированы не только в 2018 году, но и до 2020 года включительно,
    Зачем на выборы деньги тратить, если всё решено? Или продолжаем играть в демократию?
  10. +2
    24 septembrie 2017 02:12
    Первым делом поместья медведева, ну а самолёты потом.
  11. +1
    24 septembrie 2017 05:07
    Но и нужен двигатель мощный, ПД-35 нам нужен. Много проектов в авиации связано с этим двигателем
    Двигатели всегда должны быть в приоритете, именно они и определяют является ли страна авиационной державой. Самолеты многие делать могут, а вот двигатели всего несколько стран и очень важно, чтобы Россия входила в их число.
  12. +1
    24 septembrie 2017 06:08
    Приятная новость!!
  13. +1
    24 septembrie 2017 10:28
    Почему этот якобы "региональный" самолет имеют конструкцию низкоплана? Ведь региональные самолеты должны быть рассчитаны на посадку на грунтовые полосы, поэтому движки и лопасти винтов должны находиться как можно дальше от земли! Взять те же Ан-24, или Бомбардье - у них крыло высокоплан!
    1. 0
      24 septembrie 2017 10:47
      А потому что конструкторы ещё в СССР ориентировались не на потребителя и не на авиакомпании. И сейчас даже если это чудо и доведут то совсем не факт что его будут покупать авиакомпании без административного выкручивания рук.
    2. 0
      24 septembrie 2017 17:25
      Citat: Lganhi
      Почему этот якобы "региональный" самолет имеют конструкцию низкоплана?

      Низкоплан, так он имеет более высокие лётные характеристики по сравнению с высокопланами. Плюс намного проще обслуживать крыло, хвостовое оперение и двигатели (стоимость обслуживания).
      Citat: Lganhi
      Ведь региональные самолеты должны быть рассчитаны на посадку на грунтовые полосы, поэтому движки и лопасти винтов должны находиться как можно дальше от земли!

      Грунтовые ВПП - это площадки сельского уровня. На них типа Л-410 или АН-2 должны эксплуатироваться. Для регионального аэродрома, по любому должна быть бетонка, пусть и намного уже и короче.
      1. 0
        24 septembrie 2017 23:38
        Страшно вы далеки от народа! Ага, в каждом Урюпинске есть бетонная полоса. Да в 95% районных центров северных и дальневосточных сел и городков численностью населения 3-10 тысяч человек, куда осуществляются регулярные рейсы из регионального центра, полоса в аэродромах грунтовая. На Ан-2 и Л-410 летают в маленькие поселки численностью населения 500-1000 человек, на них доставляют пассажиров в районные центры, и уже оттуда люди летят в региональный центр на Ан-24 или Бомбардье. Я живу в Якутии, у нас 34 административных района, в 24 из них есть 25 аэропортов, бетонные полосы только только в 5 аэродромах, не считая разумеется Якутска, и то потому, что 3 аэродрома расположены в более-менее крупных городах по якутским меркам и оттуда осуществляются прямые рейсы на Москву и другие города России, один аэродром в Тикси, его построили военные для стратегических бомбардировщиков, и один в Вилюйске построили в 80-х гг, потому что первый секретарь обкома ЯАССР тогда родом был из Вилюйска, порадел так сказать, родному району.
        Citat din Genry.
        Для регионального аэродрома, по любому должна быть бетонка, пусть и намного уже и короче.

        Для регионального, вы имеете в виду, региональный центр? Ау! Так во всех региональных центрах с советского времени везде бетонные полосы, что в Анадыре, что в Якутске, что в Магадане.
        1. 0
          25 septembrie 2017 09:38
          Вроде поначалу нормально написали.
          Но вот здесь вы как-то противоречите самому себе и потом недовольны. Региональный самолёт, видите-ли, вам должен в поселки летать...
          Citat: Lganhi
          Для регионального, вы имеете в виду, региональный центр? Ау! Так во всех региональных центрах с советского времени везде бетонные полосы, что в Анадыре, что в Якутске, что в Магадане.


          Citat: Lganhi
          Почему этот якобы "региональный" самолет имеют конструкцию низкоплана? Ведь региональные самолеты must быть рассчитаны на посадку на sol dungi,
          1. 0
            25 septembrie 2017 11:46
            Вы отличаете "региональный самолет" от "регионального центра"? Вообще-то от Москвы до Владика 10 часов лету, это дольше, чем от Москвы до Нью-Йорка, до которого лететь всего 9 часов. Региональный самолет - это самолет, который летает внутри региона и связывает региональные города и поселки с региональным центром.
            1. 0
              25 septembrie 2017 15:30
              Вы путаете региональный и местный. Местный и должен летать по всем глухим местам, с грунтовыми полосами, без оборудования и обслуживания.
              1. 0
                25 septembrie 2017 21:54
                То есть для вас Б-757 с 200-ми пассажиров и дальностью полета 10 тысяч км, связывающий Владик и Москву, это региональный самолет?
                1. 0
                  26 septembrie 2017 08:54
                  А вы не слышали, про дальне/средне/ближне магистральные самолёты??? И то что ВПП могут быть разной длины, ширины и с различным оборудованием? А аэродромы/аэропорты/посадочные_площадки могут быть с разными услугами для авиакомпаний?
                  С вами печально...очень!
                  1. 0
                    26 septembrie 2017 09:29
                    Citat din Genry.
                    А вы не слышали, про дальне/средне/ближне магистральные самолёты???

                    Эта классификация для обывателей. В профессиональной сфере самолеты делят на категории А, B, C и D. Вы даже этого не знаете, и лезете умничать.
                    Citat din Genry.
                    А аэродромы/аэропорты/посадочные_площадки могут быть с разными услугами для авиакомпаний?

                    Ставить знак равенства между аэродромом и аэропортом это вообще перл wassat ! Всем перлам перл!
                    1. 0
                      26 septembrie 2017 10:05
                      Citat: Lganhi
                      самолеты делят на категории А, B, C и D

                      Как витамины?
                      Citat: Lganhi
                      Ставить знак равенства между аэродромом и аэропортом это вообще перл wassat ! Всем перлам перл!

                      И где равенство? Упоминание, перечисление....
                      Ну понеслась по кочкам...А вы конкретно сказали что:
                      Citat: Lganhi
                      Б-757 с 200-ми пассажиров и дальностью полета 10 тысяч км,

                      Он ведь не дальне-магистральный...
              2. 0
                26 septembrie 2017 09:38
                Citat din Genry.
                Вы путаете региональный и местный. Местный и должен летать по всем глухим местам, с грунтовыми полосами, без оборудования и обслуживания.

                Местные воздушные линии связываются Ан-2 и Ми-8, они летают по ПВП - правилам визуального полета. Тогда как Ан-24 и Бомбардье летают по ППП - правила полетов по приборам. То есть местные воздушные линии (МВЛ) связывают маленькие села с населением 500 - 1500 человек с районными центрами, и уже оттуда люди улетают в региональный центр на Ан-24 и Бомбардье. Ан-2 и Ми-8 летают по площадям не выше 3000 м, по правилам визуального полета, они не ставят автопилот и не спят как пилоты Ан-24 и выше классом. В этих маленьких поселках нет аэропорта, нет АМСГ, нет КДП, пилоты Ан-2 и Ми-8 сами визуально подбирают, с какой стороны садиться на поле, тогда как в аэропортах они получают метеоинформацию с АМСГ и указания диспетчера КДП по какому курсу садиться, который следит за ним по радару и обеспечивает безопасность полетов, регулируя движение ВС.
                1. 0
                  26 septembrie 2017 09:57
                  Asta e corect!
                  Fără întrebări!
  14. 0
    24 septembrie 2017 13:16
    Для Ken71.
    Авиация (и военная, и гражданская) развивается только при наличии серьезной государственной
    поддержки. По другому не было нигде и никогда.
  15. +1
    24 septembrie 2017 13:46
    В системе того же «Газпрома» можно сделать практически вечные трубопроводы и газоперекачивающие станции, обработать РВС почти всю технику. Но этого в нынешней системе никогда не случится. Ведь в концерне - хренова туча чиновников, что занимаются распределением громадных денег на всякие ремонты.
    Вообще, РФ - страна, построенная на тотальном воровстве. Вот и делайте выводы - может ли в ней произойти инновационная революция...


    Из рассказа про технологии РВС иТВП...И , кстати. где ПС-90? Правильный ответ - в ...де! râs limbă wassat
    1. +2
      24 septembrie 2017 17:37
      Citat din Dzafdet
      можно сделать практически вечные трубопроводы и газоперекачивающие станции, обработать РВС почти всю технику.

      Обработайте ваш мозг, а то он уже страдает закупоркой сосудов...
      Citat din Dzafdet
      Вообще, РФ - страна, построенная на тотальном воровстве. Вот и делайте выводы - может ли в ней произойти инновационная революция...

      Это "революция" из школьного реферата?
      Citat din Dzafdet
      И , кстати. где ПС-90?

      С разморозкой вас! Уже ПД-14 запускают в производство, а вы всё про древний движок хнычете. Методичка устарела? - засуньте её себе.... в ваш правильный ответ!
      1. ZVO
        0
        24 septembrie 2017 18:00
        Citat din Genry.

        С разморозкой вас! Уже ПД-14 запускают в производство, а вы всё про древний движок хнычете. Методичка устарела? - засуньте её себе.... в ваш правильный ответ!


        Назовите нам модели самолетов. для которых будет выпускаться ПД-14...
        Так же назовите нам куда шел предыдущий, широко разрекламированный ПС-90...
        1. 0
          24 septembrie 2017 20:47
          Citat: ZVO
          Назовите нам модели самолетов. для которых будет выпускаться ПД-14...

          Як-242 (более известный как МС-21), Ил-76 модификации (ремоторизация ПС-90А-76 и Д-30КП), Ту-204/214, Ил-86/96...
          Citat: ZVO
          Так же назовите нам куда шел предыдущий, широко разрекламированный ПС-90...

          Во первых, где он широко рекламировался?
          А используется он - смотрите список выше. Предполагался на Ил-214. Но больше ПС-90 повезло не с самолётами а в газоперекачке, в качестве высоко производительного компрессора. Здесь надёжность важнее экономичности.
          1. ZVO
            0
            25 septembrie 2017 12:48
            Citat din Genry.
            Ил-86/96...


            Сюда ПД-14 ставится не будет. Он слишком маломощный.
            На Ил-476 - точно так же.
            На МС-21 - будет несколько двигателей на выбор. основным будет все же Пратт/Уитни...
            Ту-204 - не производится.

            очень широко рекламировался. По всем каналам уши прожужали. лет эдак 15-20 назад.
            1. 0
              25 septembrie 2017 16:21
              Citat: ZVO
              Сюда ПД-14 ставится не будет. Он слишком маломощный.

              Посмотрите характеристики ПД-14М (форсированный до тяги в 16тон). или ПД-18Р (18-20 тонн добавлен редуктор с большим диаметром вентилятора)
              Citat: ZVO
              Citat din Genry.
              Ил-86/96...

              На Ил-476 - точно так же.

              Точно так-же... На Ил-76 вообще стоял и стоит на 13тонн.
              Citat: ZVO
              На МС-21 - будет несколько двигателей на выбор. основным будет все же Пратт/Уитни...

              Придумали "основной". Это зависит от выбора заказчика. Где ему выгоднее и ближе движки на ремонт сдавать. И американский - он редукторный, требует частых плановых ремонтов этого редуктора.
              Citat: ZVO
              Ту-204 - не производится.

              Это вы так думаете... плохо думаете.
              Citat: ZVO
              очень широко рекламировался. По всем каналам уши прожужали. лет эдак 15-20 назад.

              Фраза "по всем каналам" уже попахивает дерьмом... Не можете конкретно - тогда нечего балаболить!
              1. ZVO
                0
                25 septembrie 2017 19:44
                Citat din Genry.
                Фраза "по всем каналам" уже попахивает дерьмом... Не можете конкретно - тогда нечего балаболить!


                Прекращай врать...
                ПД-18 - миф. которого не существует даже на бумаге.
                Уже твое вранье и балабольство...
                ПД-14М- второй миф. Которого так же и не существует, так как еще 2 года до запуска в производство обычного ПД-14. Которого до сих пор уже. с задержкой в 10 лет все никак не запустят.
                так что снова это твое вранье и балабольство.
                Про Ту-204/214 - один самолет в год - это разве выпускают?

                Если ты настолько короток памятью. а может ты настолько юн, что не помнишь. кучу хвалебных статей и репортажей про ПС-90А, то я могу тебе только посочувствовать...

                так что... фантазер ты наш балабольством в виде дерьма, залепленный...
                1. 0
                  26 septembrie 2017 09:37
                  Citat: ZVO
                  ПД-18 - миф. которого не существует даже на бумаге.

                  Чудак, это тот-же ПД14, только с большим редукторным вентилятором.
                  Другие модели ряда (ПД-7, 10, 12В) отличаются по формуле турбин, там будет много работы по проектированию.
                  Citat: ZVO
                  ПД-14М- второй миф. Которого так же и не существует, так как еще 2 года до запуска в производство обычного ПД-14. Которого до сих пор уже. с задержкой в 10 лет все никак не запустят.

                  А "М-ка" практически не имеет никаких конструкционных отличий от типового, но прошивка контроллеров другая.
                  10 лет (с 2008 года) до выпуска это для такого проекта нормальный срок. Покажите где быстрее делают с нуля. Балабол....
                  Citat: ZVO
                  Про Ту-204/214 - один самолет в год - это разве выпускают?

                  Единичное производство существует? Значит выпускают! Хоть мозги свои вскипятите, а ведь факт есть! Совет: не связывайтесь с юристами, у вас слабо с фактическим восприятием, будете в ...
                  Citat: ZVO
                  Если ты настолько короток памятью. а может ты настолько юн, что не помнишь. кучу хвалебных статей и репортажей про ПС-90А, то я могу тебе только посочувствовать...

                  так что... фантазер ты наш балабольством в виде дерьма, залепленный...

                  Ваш биологический вид: гомно_сапиенс
                  1. ZVO
                    0
                    26 septembrie 2017 09:51
                    Citat din Genry.
                    Citat: ZVO
                    ПД-18 - миф. которого не существует даже на бумаге.

                    Чудак, это тот-же ПД14, только с большим редукторным вентилятором.
                    Другие модели ряда (ПД-7, 10, 12В) отличаются по формуле турбин, там будет много работы по проектированию.
                    Citat: ZVO
                    ПД-14М- второй миф. Которого так же и не существует, так как еще 2 года до запуска в производство обычного ПД-14. Которого до сих пор уже. с задержкой в 10 лет все никак не запустят.

                    А "М-ка" практически не имеет никаких конструкционных отличий от типового, но прошивка контроллеров другая.
                    10 лет (с 2008 года) до выпуска это для такого проекта нормальный срок. Покажите где быстрее делают с нуля. Балабол....
                    Citat: ZVO
                    Про Ту-204/214 - один самолет в год - это разве выпускают?

                    Единичное производство существует? Значит выпускают! Хоть мозги свои вскипятите, а ведь факт есть! Совет: не связывайтесь с юристами, у вас слабо с фактическим восприятием, будете в ...
                    Citat: ZVO
                    Если ты настолько короток памятью. а может ты настолько юн, что не помнишь. кучу хвалебных статей и репортажей про ПС-90А, то я могу тебе только посочувствовать...

                    так что... фантазер ты наш балабольством в виде дерьма, залепленный...

                    Ваш биологический вид: гомно_сапиенс


                    Din nou...
                    ПД-18 - не существует, даже в проектах.
                    ПД-14М - так же не существует. даже в проектах.
                    ПД-14 - это суть перемаркированый форсированный ПС-12. Так и оставшийся недоведенным.
                    Прошивка контроллера другая ? . иди в школу. Продолжай читать детские сказки про чип-тюнинг на Ладу-Седан.
  16. 0
    24 septembrie 2017 17:00
    Вот это новость! Даже не верится, что сам Путин это двинул.
  17. +1
    24 septembrie 2017 17:33
    Надеятся-не значит иметь.Тоскливо всё.Какой,нахрен 35?Вы соорудите хотя.бы ПД-14.Замахиваться на большее-пупок не порвите.
    1. 0
      24 septembrie 2017 20:52
      Citat: VERESK
      Надеятся-не значит иметь.Тоскливо всё.Какой,нахрен 35?Вы соорудите хотя.бы ПД-14.Замахиваться на большее-пупок не порвите.

      Вы прямо взрываетесь на ходу... Добежать успели?
      1. ZVO
        0
        25 septembrie 2017 19:48
        Citat din Genry.
        Citat: VERESK
        Надеятся-не значит иметь.Тоскливо всё.Какой,нахрен 35?Вы соорудите хотя.бы ПД-14.Замахиваться на большее-пупок не порвите.

        Вы прямо взрываетесь на ходу... Добежать успели?


        Ce s-a întâmplat?
        Страна не может найти денег на одну доводку ПД-14...
        Не забывайте. что она, наша страна, тратит примерно в 5-7 раз больше на "изделие 30"...
        Которое так же не получается сделать по графику...
        Уже на 6 лет опоздание.

        А если помните. что был еще такой министр Иванов. который обещал ввод в строй ПАК-ФА в 2013 году. Соответственно с двигателями.
        На начало проектировапния ПД-35 - уже нет денег, поэтому и ищут везде инвесторов, готовых вложиться.

        Перестаньте жить в альтернативной вселенной, Оператор № 2..
        1. 0
          26 septembrie 2017 20:31
          Обтекай, ЗВО
          1. ZVO
            0
            27 septembrie 2017 05:09
            Агитбригады. не забывайте "перелогиниваться"....

„Sectorul de dreapta” (interzis în Rusia), „Armata insurgenților ucraineni” (UPA) (interzis în Rusia), ISIS (interzis în Rusia), „Jabhat Fatah al-Sham” fost „Jabhat al-Nusra” (interzis în Rusia) , Talibani (interzis în Rusia), Al-Qaeda (interzis în Rusia), Fundația Anticorupție (interzisă în Rusia), Sediul Navalny (interzis în Rusia), Facebook (interzis în Rusia), Instagram (interzis în Rusia), Meta (interzisă în Rusia), Divizia Mizantropică (interzisă în Rusia), Azov (interzisă în Rusia), Frații Musulmani (interzisă în Rusia), Aum Shinrikyo (interzisă în Rusia), AUE (interzisă în Rusia), UNA-UNSO (interzisă în Rusia), Mejlis al poporului tătar din Crimeea (interzis în Rusia), Legiunea „Libertatea Rusiei” (formație armată, recunoscută ca terorist în Federația Rusă și interzisă), Kirill Budanov (inclus pe lista Rosfin de monitorizare a teroriștilor și extremiștilor)

„Organizații non-profit, asociații publice neînregistrate sau persoane fizice care îndeplinesc funcțiile de agent străin”, precum și instituțiile media care îndeplinesc funcțiile de agent străin: „Medusa”; „Vocea Americii”; „Realitate”; "Timp prezent"; „Radio Freedom”; Ponomarev Lev; Ponomarev Ilya; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevici; Dud; Gordon; Jdanov; Medvedev; Fedorov; Mihail Kasyanov; "Bufniţă"; „Alianța Medicilor”; „RKK” „Levada Center”; "Memorial"; "Voce"; „Persoană și drept”; "Ploaie"; „Mediazone”; „Deutsche Welle”; QMS „Nodul Caucazian”; „Insider”; „Ziar nou”