В России запущено производство винтовых вездеходов

104
Инженеры Нижегородского завода внедорожных транспортных средств наладили серийное производство легендарных снегоболотоходов ЗВМ-2901. В среду состоялись первые испытания обновленных вездеходов, сообщает PolitRusia.

В России запущено производство винтовых вездеходов




Мы гордимся тем, что первыми начали выпускать эти автомобили после примерно 30-летнего перерыва, потому что, начиная с 1970-х годов, такие автомобили в нашей стране не производились,
сказал директор АО «Завод универсальных транспортных средств» Алексей Аникин.

На предприятии уверены, что «возрожденный» ЗВМ-2901 «будет востребован как в армии, так и при освоении новых нефтяных и газовых месторождений».



По словам разработчиков, «вездеход предназначен для работы в перенасыщенных влагой грунтах, болотах всех категорий, на плаву и на снежной целине». При этом «конструкция машины предполагает дополнительное технологическое оборудование (грунтовой насос, экскаватор, манипулятор и пр.) для проведения мелиоративных, строительных и даже аварийно-спасательных операций».
104 comentarii
informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. +13
    6 octombrie 2017 14:29
    Доброе старое снова в теме! membru
    1. +28
      6 octombrie 2017 14:38
      Citat: VERESK
      Доброе старое снова в теме!
      Mai mult ...

      От них отказались из за того что убивают грунт. Где пройдёт это недоразумение 10 лет минимум ничего не растёт.
      1. +8
        6 octombrie 2017 14:39
        Это не недоразумение, его использовать нужно правильно! По снегу и пойду, в принципе всё
        1. +3
          6 octombrie 2017 15:12
          Оно еще plutitoare, а это круто иметь двухсредный вездеход râs
      2. +12
        6 octombrie 2017 14:44
        Citat din Heinrich Ruppert
        От них отказались из за того что убивают грунт. Где пройдёт это недоразумение 10 лет минимум ничего не растёт.

        Ясно же сказано..
        «вездеход предназначен для работы в перенасыщенных влагой грунтах, болотах всех категорий, на плаву и на снежной целине».

        Причем тут грунт и чего он убивает? По сути,идя по земле,он перепахивает ее. păcăli
        1. +21
          6 octombrie 2017 14:50
          Citat: NEXUS
          pământul

          Слышал разунный. hi ты посмотри что это после себя оставляет. Полностью разрушенный и уничтожены верхний слой. Побегать по тундре и посмотри поверь его толщину. Потом умничать будешь.
          1. +12
            6 octombrie 2017 14:58
            Citat din Heinrich Ruppert
            ты посмотри что это после себя оставляет. Полностью разрушенный и уничтожены верхний слой. Побегать по тундре и посмотри поверь его толщину. Потом умничать будешь.

            Послушай,умник,траки вездеходов на почву как-то щедяще действуют чем эти винты? Чего сидишь,через губу умничаешь? К тому же из того же болота,гусеничный вездеход еще достать надо,тк проходимость его куда ниже. Борец за экологию,блин.
            Чего тогда молчишь о том,например,что Байкал засрали до нельзя,что там каждый год все тиной и водорослями покрывается и вода стала не питьевой? Религия не позволяет,умник?
            1. +6
              6 octombrie 2017 15:08
              Нексус ,ему бы лопасти на шнеках каучуковые сделать и даже по дороге можно пускать . а ходовую ему заметно изменили. теперь по два звена с каждой стороны
              1. +4
                6 octombrie 2017 15:10
                Citat din Parkello
                Нексус ,ему бы лопасти на шнеках каучуковые сделать и даже по дороге можно пускать . а ходовую ему заметно изменили. теперь по два звена с каждой стороны

                Вижу...это пока,на сколько я понимаю,не серийный вариант.Будут дорабатывать и уж точно не с "буханкой"...показан принцип работы. К тому же он очень тихоходный для проходов на большие расстояния.Это для тех умников,которые за почву радеют сидят.
                1. +8
                  6 octombrie 2017 15:14
                  н уда,таких "умников" уже наслушались...по 90-ым скучают поди. хотя бы посомтрели бы насколько корни растительности уходят в грунт и на сколько эти шнеки . я считаю,что сама идею создания такого транспорта уже большое достижение. а уж выпускать его...но конечно как и в любой конструкции бывают и свои недочеты. но эксплуатация выведет вес недостатки и поможет улучшить движетели . пусть хоть так пока делают...а там ,ничто ен стоит на месте,все улучшается.все модернизируется .
              2. +4
                6 octombrie 2017 17:45
                Citat din Parkello
                Нексус ,ему бы лопасти на шнеках каучуковые сделать и даже по дороге можно пускать

                По типу этого? a face cu ochiul
            2. Comentariul a fost eliminat.
              1. Comentariul a fost eliminat.
                1. Comentariul a fost eliminat.
                  1. Comentariul a fost eliminat.
                    1. Comentariul a fost eliminat.
                      1. Comentariul a fost eliminat.
            3. +3
              6 octombrie 2017 23:38
              Бросте реагировать на тролля.. он вас нарочно провоцирует. râs
              У нас фуры регулярно на одном развороте по 15-20 см земли выкорчёвывают еженедельно. Дык через месяц-полтора там новая молодая поросль вырастает. Даже до следующего года ждать не приходится.
          2. +11
            6 octombrie 2017 15:16
            Citat din Heinrich Ruppert
            Где пройдёт это недоразумение 10 лет минимум ничего не растёт.

            Снег не растет? Болото не растет? Вода не растет? Лёд не растет?
            1. +2
              6 octombrie 2017 15:25
              А на нём только зимой ездят?
        2. +10
          6 octombrie 2017 17:01
          Тундра - это очень нежная экосистема. Там, где пройдет этот монстр уже никогда ничего не вырастет, а будет непролазная грязь.
        3. 0
          8 octombrie 2017 00:55
          "Причем тут грунт и чего он убивает? По сути,идя по земле,он перепахивает ее" - По сути , кроме этой хрене НИ КТО по этой "дороге" не проедет! Это БОЛЬШАЯ П( Ж )ОПА для дальнейшего передвижения другого транспорта păcăli
      3. +7
        6 octombrie 2017 14:51
        Citat din Heinrich Ruppert
        Citat: VERESK
        Доброе старое снова в теме!
        Mai mult ...

        От них отказались из за того что убивают грунт. Где пройдёт это недоразумение 10 лет минимум ничего не растёт.

        Не будет рости только ягель в тундре, так он не ростет и после гусениц, и после обычных, внедорожных протекторов. Однако ездят. Чтоб не повреждать тундровый мох ездить надо на колесах нмзкого давления. Обычная трава после прохождения данной "мясорубки" выростает запросто.
      4. +4
        6 octombrie 2017 14:56
        Полностью разрушенный и уничтожены верхний слой. И я не видел фактов,что они "убивают грунт".Гвоздь в дереве больше разрушения приносит,чем шуруп.Приезжайте,у нас на северах Красноярья их гоняют.Посмотрите,как они разрушают тундру.Колёсные уничтожают гораздо больше,про гусеничные-попробуйте оспорить.
      5. +1
        6 octombrie 2017 15:01
        Citat din Heinrich Ruppert
        Citat: VERESK
        Доброе старое снова в теме!
        Mai mult ...

        От них отказались из за того что убивают грунт. Где пройдёт это недоразумение 10 лет минимум ничего не растёт.

        Зачем тогда землю пашут, боронят, культивируют, ведь ничего же расти не будет? păcăli
        1. +5
          6 octombrie 2017 15:28
          Особенно в тундре за место ягеля баклажаны сажать solicita
      6. +1
        6 octombrie 2017 15:05
        Citat din Heinrich Ruppert
        Где пройдёт это недоразумение 10 лет минимум ничего не растёт.

        Да ладно, сказки рассказывать.Вы видимо не садовод- огородник. Ну перепашет он землю на следующий год снова ростки повылазят и делов-то. Вездеход и должен ездить там где нет дорог (соответственно есть деревья кусты трава и прочее). По уничтожению верхнего слоя- тонкий он только на северах а вездеходы нужны не только в тундре.
      7. +2
        6 octombrie 2017 15:06
        От них отказались из за того что убивают грунт. От них отказались из-за того,что не смогли создать боле-менее удобную машину.Потребляла слишком много горючего .Создавалась спнциально для водно-болотистых просторов тундры и тайги.По причине-минимальный урон почвенных и ягельных растений в широтах крайнего севера.Эта машина не убивает слой.Она-практически проезжает над ним,не задевая инкрубацию того-же лишайника.
        1. +1
          6 octombrie 2017 17:06
          Вереск,Вы живёте на Крайнем Севере?На видео ,прекрасно видно как она вспахивает бережок речки.
      8. Comentariul a fost eliminat.
      9. +5
        6 octombrie 2017 17:03
        на Крайнем Севере лет сорок швы от ГТСок не зарастают,что ожидать от этого чуда!?
        Personal, sunt împotrivă.
      10. +2
        6 octombrie 2017 23:07
        А если трактор с плугом пройдёт, то тоже 20 лет ? Не логично
        1. +1
          7 octombrie 2017 08:19
          Вы слишком альтернативно одаренный, раз сравниваете скорость роста во Франции, и скорость роста растений в тундре. Это во-первых. Во-вторых, и это самое главное, толщина почвы в тундре несколько см, и такой шнек выскабливает почву до материнской породы, на котором уже ничего не растет. Вот вы срежьте у себя во Франции почву до 1 метра, и посмотрите потом, что там на голых песках и камнях будет расти, еще учитывайте, что во Франции трава растет круглый год, в тундре же максимум месяц, то есть то что вырастет за 1 год во Франции, равнозначно 12 годам в тундре.
    2. 0
      6 octombrie 2017 14:56
      Судя по видео, сейчас всетаки внесли в ходовую изменения, а не тупо скопировали. И это хорошо.
    3. +2
      6 octombrie 2017 15:02
      Citat: VERESK
      Доброе старое снова в теме!

      Так ностальгией повеяло... Старая добрая "буханка (на снимке в статье)...Чую она меня пережимет.., в своих реинкарнациях.. a face cu ochiul
    4. +8
      6 octombrie 2017 16:14
      HEATHER hi
      Доброе старое снова в теме! fellow
      Какое к чертям доброе!???После этой колымаги траншеи остаются.Где на ней ездить? По просёлочной дороге? Так из ближайшей деревни пристрелят за дорогу после этого чуда юда..По тундре? Так экологи из пулемёта рсстреляют.И будут правы am
      1. +1
        6 octombrie 2017 18:14
        Любая спецтехника не предназначенная для дорог общего пользования доставляется к месту использования на транспортере. В прошлом так и было. Этот вездеход использовался в связке с колёсным транспортёром в поисковой группе приземляющихся космонавтов. Было время, когда не умели приземлять спускаемый аппараты достаточно точно. Сейчас подобным образом транспортируют на пример танки или спортивные автомобили. Про строительную технику тем более молчу.
        1. +8
          6 octombrie 2017 18:20
          Hagalaz.
          Любая спецтехника не предназначенная для дорог общего пользования доставляется к месту использования на транспортере...
          Это всё понятно.Но вопрос, эту штуку спасать космонавтов сделали? Нет.Так лучше и проще этот аппарат для широкой общественности производить . hi
          1. +1
            6 octombrie 2017 18:32
            Про Шерп я знаю. Но равнозначные ли это аппараты? В варианте с уазовским верхом мы наблюдаем кузов, у Шерпа нет. Могу ошибаться, но стоимость Шерпа завалялась порядка 4 млн.р. а тут? В любом случае нужно производить анализ изходя из предполагаемых задач, возможностей и цены.
          2. +1
            6 octombrie 2017 23:44
            Вездеход зачётный!
            1. +3
              6 octombrie 2017 23:52
              Citat din Lycan
              Вездеход зачётный!



              Несомненно...поэтому его сняли с производства еще в 1970 году....потому что неимеющийаналогов...
              1. 0
                10 octombrie 2017 08:48
                Кто знает... может движок жрал много при транспортной вместительности до 2 человек без доп. нагрузки. Может как раз поэтому и была возможность столь юрко из этого снежного "супа" выбираться. Но без доп. нагрузки нам техника ни к чему.
  2. +2
    6 octombrie 2017 14:30
    ...Ему пропеллер спереди, неплохая мясорубка получится bătăuș
    1. +1
      6 octombrie 2017 14:35
      Эта "мясорубка" неплохой снегоболотоход.
      Citat din san4es
      ...Ему пропеллер спереди, неплохая мясорубка получится bătăuș
      1. +3
        6 octombrie 2017 15:09
        Эта "мясорубка" неплохой снегоболотоход. Она и есть.
  3. +12
    6 octombrie 2017 14:32
    Капец тундре.
    1. Comentariul a fost eliminat.
    2. +2
      6 octombrie 2017 14:35
      Капец тундре-эта та техника,которая используется сейчас.
      Citat: RUS96
      Капец тундре.
      1. +3
        6 octombrie 2017 14:44
        Citat: 210okv
        апец тундре-эта та техника,которая используется сейчас.

        А почему в Союзе не стали производить? В чем недостатки?
        1. +4
          6 octombrie 2017 14:49
          Я не буду говорить о недостатках,а о том почему не наладили.Производственные мощности в СССР были загружены выше некуда.Почему весьма неплохие экспериментальные образцы тех же самых легковых автомобилей АЗЛК или ВАЗа не ставили на поток?Прост некуда их было ставить,был план и его надо было выполнять.А тут надо делать оснастку,устанавливать оборудование..
          Citat: Mordvin 3
          Citat: 210okv
          апец тундре-эта та техника,которая используется сейчас.

          А почему в Союзе не стали производить? В чем недостатки?
        2. +1
          6 octombrie 2017 14:52
          А почему в Союзе не стали производить? В чем недостатки?

          Производились
          Самым известным и эксплуатирующимся по сей день советским шнекоходом является ЗИЛ-2906 (или его усовершенствованная версия — 29061). В нашей стране его называли шнекороторный снегоболотоход. Всего с 1980 по 1991 годы на заводе имени Лихачева было выпущено 20 таких поисково-спасательных комплексов повышенной проходимости

          https://topwar.ru/65634-shnekohody.html
          1. +2
            6 octombrie 2017 14:55
            Citat: gânditor
            https://topwar.ru/65634-shnekohody.html

            Спасибо, но уже нашел и прочитал. Грунт пашет, по асфальту не едет. К нему бы колеса выдвижные. А можно просто колеса пониже шнека.
            1. +2
              6 octombrie 2017 15:09
              да проще лопасти каучуковые сделать,а не листовой металл ...и пожалуйста ,по дороге так по дороге. но это конечно увеличит и стоимость .
              1. +3
                6 octombrie 2017 15:14
                Citat din Parkello
                да проще лопасти каучуковые сделать

                Нет. Что бы эта штука прямо ехала, лопасти должны крутиться в разные стороны. Сотрутся на раз-два.
        3. +4
          6 octombrie 2017 15:37
          Citat: Mordvin 3
          ...А почему в Союзе не стали производить? В чем недостатки?

          Широкого применения шнекороторные вездеходы не нашли в связи с их двумя главными недостатками.
          ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС ШНЕКОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ЖЕСТКОЙ ПОВЕРХНОСТИ
          Шнекороторные вездеходы не приспособлены для движения по твердым поверхностям (асфальт, бетон).
          ПЕРЕМАЛЫВАЮТ ВСЕ
          Шнекороторные вездеходы при движении наносят значительный урон окружающей природной среде.
          Тем не менее, шнекороторный вездеход обладает уникальной проходимостью в условиях грязи, снега, льда и тотального бездорожья. Шнековые вездеходы являются специальным видом техники, применимость которой уже, чем универсальной. Да и к тому же, проще преобрести запчасти для снегохода, нежели запчасти к данному виду техники. Для уменьшения износа шнеков последние изготавливают из особо прочного материала, что накладывает дополнительное ограничение на применение шнекоходов - они непригодны для передвижения по твердым поверхностям - асфальту/бетону. Для транспортировки шнекороторных вездеходов не редко используют специальные платформы
          hi
          http://снегоход.рф/polezno/stati/shnekorotornye-v
          ezdekhody.html
    3. +2
      6 octombrie 2017 14:41
      Citat: RUS96
      Капец тундре.

      Тундра это не болото. По тундре этот вездеход применять не имеет смысла и ездят там на других авто. От них капец и получается.
      1. avt
        +3
        6 octombrie 2017 14:45
        Citat: Hagalaz
        По тундре этот вездеход применять не имеет смысла

        Da .
        Citat: Hagalaz
        ездят там на других авто. От них капец и получается.

        Конкретно от мотолыги массово там применяющейся.А это .......редкая экзотика и массово его никто приобретать не будет . Эту фишку уже отыграли да-а-авно в СССР. Прикол , не более .
    4. +3
      6 octombrie 2017 14:45
      Citat: RUS96
      Капец тундре.

      То есть гусеницы на грунт влияют куда меньше и по болотной местности они эффективнее?
      1. +7
        6 octombrie 2017 14:55
        Приветствую. Да, гусеницы в данном случае лучше. Они по "верху ходят", малость "прдергивая" грунт, а Шнеки, тупо перемалывают всё, в том числе и слабый грунт.
        В СССР их не стали делать по вполне объяснимой причине - износ шнеков убрйный. Про экологию и не думали..
        Были модели в виде Синей стрелы для космонавтов. Но реанимация сейчас, конечно странно
        1. +2
          6 octombrie 2017 15:04
          Citat din NOMADE
          Да, гусеницы в данном случае лучше.

          Не лучше,тк данный вездеход узкоспециализированный.В том же болоте,его проходимость лучше чем у гусеничного вездехода,который может там тупо утонуть.
          И кто тут считал давление на почву гусеничного вездехода и этого?м
      2. Comentariul a fost eliminat.
    5. +15
      6 octombrie 2017 14:47
      для тундры если не гусянка которая её убивает то пневматики низкого давления... что типа вот:

      а эта шнековая вещь именно что снего-болотоход... и только...
      1. +7
        6 octombrie 2017 14:57
        + вам, поддержу. Для тундры, пневматика самое то, максимум гусеницы, но не шнеки((!
        1. +3
          6 octombrie 2017 14:59
          в Тикси еще при Советской власти такие самоделки видел.... помниться еще поудивлялся... но был вразумлен прапорами из автослужбы....
    6. +1
      6 octombrie 2017 15:04
      Не надо передергивать. Тундра настолько чувствительна, что после проезда ЛЮБОГО транспорта в колее 100 лет ничего расти не будет.
    7. +2
      6 octombrie 2017 15:20
      Капец тундре. Когда последний раз там были?
      1. +4
        6 octombrie 2017 15:28
        Пол года назад, и не хочу там видеть там "шнеки"(
      2. +2
        6 octombrie 2017 17:11
        Вчера.И ,что.
  4. +6
    6 octombrie 2017 14:46
    miracol yudo asigurare ...это его сначала надо привезти до того болота,разгрузить...по тундре -низзя,по асфальту тем паче...может эти шнеки из резины лепить?
  5. +1
    6 octombrie 2017 14:46
    Это конечно хорошо, но вот кабина этой буханки хуже только шишига наверное, или из расчета и утопить не жалко!
    1. +2
      6 octombrie 2017 15:01
      Citat din: den.perfiljew
      кабина этой буханки хуже только шишига наверное

      Вам что, Кадиллак нужен?
      1. +2
        6 octombrie 2017 15:07
        ))) было бы не плохо, но тогда в Москве асфальта бы не было! а если серьезно уважать нужно хоть немного людей для которых аппарат создавался (да и не только он)
        1. +2
          6 octombrie 2017 15:26
          Citat din: den.perfiljew
          уважать нужно хоть немного людей для которых аппарат создавался (да и не только он)

          Кузов Патриота вроде как тупо слямзили у япошек. Только заднюю дверь забыли переставить. a face cu ochiul
          1. +3
            6 octombrie 2017 15:36
            да и хрен с ними ездить приятней же стало ездить, а если уж наши инженеры не хотят мозгом шевелить и подключать воображение, то это на их совести в конце концов!
            1. +3
              6 octombrie 2017 15:44
              Citat din: den.perfiljew
              да и хрен с ними ездить приятней же стало ездить,

              Приятно - не значит полезно. Мотор в кабине для этой штуки- самое то. Как то стремно из этого тарантаса вылезать посреди болота, если вдруг заглохнет. recurs
              1. +1
                6 octombrie 2017 15:54
                Так я не про мотор, можно же увеличить место для ног, для головы, сиденья хоть как то улучшить, да и потом если в болоте заглохнет все ровно выползать не идти же на дно!
                1. +2
                  6 octombrie 2017 16:02
                  Citat din: den.perfiljew
                  же увеличить место для ног, для головы, сиденья хоть как то улучшить,

                  Ну, салон-люкс Вам по заказу сделают без проблем.
                  Citat din: den.perfiljew
                  все ровно выползать не идти же на дно!

                  Не знаю, может эта штука и без ходу не утонет. По воде же ходит. recurs
                  1. +2
                    6 octombrie 2017 16:07
                    Люкс не люкс, я не об этом вокруг 21 век во всю а наши конструктора до сих пор штампуют табуретки по технологиям из СССР и это во всем чего не возьмись, хоть в машиностроении что в строительстве в целом, не двигаемся вперед, разве что танки да самолеты лучшие в мире!(хотя без них ж..а бы настала)
  6. +1
    6 octombrie 2017 15:02
    Занятная вещь, не знал о таком виде транспорта. Из информации в интернете выходит, что проходимость уникальная, но при этом «шнек» не может двигаться по асфальту, бетону и щебню, максимальная скорость около 30 км/ч и совершенно нет подвески. Плюс сильно вредит почве и корням. Так что имеем уникальную, но очень узко специализированную технику.

    http://www.kolesa.ru/article/kogda-tonut-tanki_-s
    hnekovyj-vezdehod-zil4904-2014-11-24
    1. +2
      6 octombrie 2017 15:27
      «шнек» не может двигаться по асфальту, бетону и щебню, Ему это и ненадо.Он создан для других задач.Если что,в тундре нет асфальтовых дорог,как и гравийных. Каким образом?Как мясорубка-перемолачивает почву? Посмотрите внимательно на движение шнека.
  7. +4
    6 octombrie 2017 15:04
    Citat: Autor
    В России запущено производство винтовых вездеходов

    păcăli
    шнековых!!!!
    Snecii
    https://topwar.ru/65634-shnekohody.html
    Шнековый вездеход ЗИЛ-4904





    Шнекороторный вездеход= вездеход, движение которого осуществляется посредством шнекороторного движителя.


    Ps. Хотя по сути это это одно и то же. Однако?
  8. +1
    6 octombrie 2017 15:06
    Ну как альтернатива воздушной подушке да, машина прям незаменимая. Особенно когда в тундре всё поплывёт, по солончакам, пескам. А так наработка довольно интересная. Я по началу тоже скептически смотрел на сие изобретение.
    1. +5
      6 octombrie 2017 17:31
      Citat din Zubr
      Ну как альтернатива воздушной подушке да, машина прям незаменимая. Особенно когда в тундре всё поплывёт, по солончакам, пескам. А так наработка довольно интересная. Я по началу тоже скептически смотрел на сие изобретение.

      Есть, не поверите,даже такая вариация...
      1. +3
        6 octombrie 2017 21:27
        Тактический ракетный комплекс и практически полное отсутствие клиренса..... ceea ce Спасибо за информацию, перекопаю и пересмотрю свои видения на этот счёт ! А в условиях заполярья....общем вы меня поняли....
  9. +2
    6 octombrie 2017 15:06
    "..Мы гордимся тем, что первыми начали выпускать эти автомобили после примерно 30-летнего перерыва, потому что, начиная с 1970-х годов, такие автомобили в нашей стране не производились,
    сказал директор АО «Завод универсальных транспортных средств» Алексей Аникин."



    Он еще и гордится....
    1. +3
      6 octombrie 2017 15:17
      0
      Gransasso Сегодня, 15:06
      "..Мы гордимся тем, что первыми начали выпускать эти автомобили после примерно 30-летнего перерыва, потому что, начиная с 1970-х годов, такие автомобили в нашей стране не производились,
      сказал директор АО «Завод универсальных транспортных средств» Алексей Аникин."



      Он еще и гордится....Да и пусть гордится.Правильно делает.Шнекороторы ещё себя проявят.Альтернатива там,где КВП пройти не смогут.Отличная техника,И это-не бур,который ломит всё и вся.Он просто своими "жабрми"отталкивается.Не перелопачивая ничего.Вспомните физику винта.Анология.
  10. +1
    6 octombrie 2017 15:24
    "От них отказались из за того что убивают грунт. Где пройдёт это недоразумение 10 лет минимум ничего не растёт" такие бы на борьбу с сорняками. Один раз прошел и десять лет ни чего не надо делать. Такие машины срочно нужно создавать в помощь фитосанитарам.
    1. +1
      6 octombrie 2017 15:43
      Ага, давайте пустим на полях с черноземом против борщевика! Прям готовый бизнес-план бгг)
  11. +2
    6 octombrie 2017 15:35
    Наши многое умеют..... bine
    1. 0
      6 octombrie 2017 15:46
      Гидравлику наверняка с Bobkat сняли, МКСМ на такое не способна!
  12. +1
    6 octombrie 2017 15:48
    Непонятен спор о том что хуже для природы: колесо, гусеница или шнек. Это разные виды и предназначены для разных условий. Шнек при движении "ввинчивается", то есть как болт или шуруп. Повреждения грунта минимальные, если конечно не буксует. По этому разговоры о колоссальном вреде природе - это "зелёный" бред. Конкуренцию шнекоходу по проходимости может составить только аппарат на воздушной подушке.
  13. +1
    6 octombrie 2017 15:51
    Просто так в серию никто не будет запускать такое,хоть и полезное,но чудо-юдо.
    Значит действительно заказ поступил от ведомства,а может от госкомпании.
  14. 0
    6 octombrie 2017 16:19
    [quote=НЕКСУС][quote=Heinrich Ruppert]А ты конкретно балаболиш раз этого не знаешь. [/quote]
    Характеристика Шнекохода:
    [quote]Длина – 4,9 м
    Înălțime - 2,2 m
    Latime - 2,4 m
    Полная масса – 2 т
    Двигатель – 2 двигателя марки ВАЗ
    Viteză:
    по пересеченной местности – 65 км/ч
    по снегу – 45 км/ч
    по болоту – 20 км/ч
    по воде – 16 км/ч
    Пассажировместимость – 5 чел. (примерно)
    Echipaj - 1
    Произведено – 20 шт.[/quote]
    Вопросы,клоун? Ни по одному моему вопросу ты не ответил...так кто балабол тут? :wassat
    Ну ты и балабол.
    Скорлсть вращения шнека к скорлсти транспотного средства.
    Слабо ответить. А помидоры сажай сам в тундре. Паши и культивируй. Моё мнение было насчёт того как он убивает плодородный слой в тундре. Притухни и не отсвечивай.
    1. Comentariul a fost eliminat.
      1. Comentariul a fost eliminat.
        1. Comentariul a fost eliminat.
          1. Comentariul a fost eliminat.
            1. +3
              6 octombrie 2017 18:03
              Citat din Heinrich Ruppert
              Это и весь ответ.

              Я на твой вопрос,чудило то ответил,и даже проект шнекохода предоставил...а что тут развел ты? wassat Какие факты ты предоставил кроме плача про грунт и битья себя пяткой в грудь? wassat Ни на один мой вопрос ты не ответил,от слова совсем.
              Citat din Heinrich Ruppert
              Нихрена ты этого не видел

              Конечно не видел. wassat А ты Дартаньян. С тобой все было ясно еще в самом начале разговора. râs
              1. +2
                6 octombrie 2017 18:11
                О ваше превосхоительсво.
                Вот вы признали что вы и есть болабол
                Сперва орал я нижегородец я видел.
                А теперь оказалось что невидел.
                Приятно иметь дело с людьми которые признают что не правы. hi
                1. +2
                  6 octombrie 2017 18:41
                  Citat din Heinrich Ruppert
                  А теперь оказалось что невидел

                  То есть и с чувством юмора все плохо... wassat Я твои слова и перефразировал,по поводу,что "не видел". păcăli
                  Так что там на счет твоих доказательств то,в пользу твоей точки зрения и ответов на мои вопросы? Или у тебя задача одна-Срач в обсуждении устроить и себя как Кинг-Конг в грудь побить?
                  1. 0
                    6 octombrie 2017 20:24
                    Да братэло. Обделался ты по полной. Срач затеял Ты. Кокой смайлик прилипил. Но посмотри как люди нас расудили.посмотри на оценки коментлв. Даже на мои с гамотическими ошибками. И посмотри на свои. Так что лутше помолчи.
  15. +1
    6 octombrie 2017 16:50
    Хороший шнекоход
    1. +1
      6 octombrie 2017 16:53
      Citat din Armored
      Хороший шнекоход

      Если бы не погром 90,у нас много чего бы уже было,а так,25 лет топчемся на месте,выживая на великом наследии.
  16. 0
    6 octombrie 2017 17:22
    весьма узкоспециализированная техника потребность в таких максимум штук пять в год, в тундре ему делать не фиг, чисто по болотам лазить...
    1. +3
      6 octombrie 2017 17:29
      Citat din faiver
      весьма узкоспециализированная техника потребность в таких максимум штук пять в год, в тундре ему делать не фиг, чисто по болотам лазить...


      Отчего же только в тундре? В заболоченной местности,при высоком снеге,по льду и тд...а подьехать к этому всему можно и на шинах... hi
      1. +1
        6 octombrie 2017 17:54
        и по снегу и по льду можно передвигаться на технике по проще..., так что только болота...
        1. +4
          6 octombrie 2017 19:00
          Citat din faiver
          так что только болота...

          Вообще самое универсальное это на воздушной подушке судна , поэтому эти проекты все остались без внимания..... simţi
  17. Comentariul a fost eliminat.
  18. 0
    6 octombrie 2017 22:33
    В России возрождается производство снегоболтоходов - по болтам ходить штоли ?
    1. +1
      7 octombrie 2017 00:29
      Конечно. Нефть или еще что искать!
      Средняя полоса и восток земли пустуют. А мы в тайгу тундру болото. Искать, что б еще распродать можно.
  19. +1
    6 octombrie 2017 22:39
    неэффективно. На ВО уже было об этом
    https://topwar.ru/65634-shnekohody.html
  20. 0
    6 octombrie 2017 22:49
    Все удивятся,но я в восторге./вкл. Берия режим/ шнеки расставить ширше на метр -срок 2 недели -ответственный- директор ЗЗГТ , чубайсу лично покрасить мясорубку нано-тефлоном /не успеет за день-расстрелять/,движок воткнуть самый экономный с МТЗ /вопрос к тов.Лукашенко/ ,башенку от Терминатора / успеют за неделю - дать Героя/ .Сделать два варианта 1.управление через спутник из Кремля ,2.из КПП под Дамасском в режиме лунохода.Отправить тов.Асаду под роспись.Время пошло.
  21. 0
    6 octombrie 2017 22:49
    всё через зад ! передние шнеки ВСЮ грязь кидают на машину - а не наоборот ! у зил 29061 кидают от себя ! от бокового скольжения ничего не спасёт эту машину(пример с100)
  22. +1
    7 octombrie 2017 04:56
    Не уверен, что это хорошая идея! Он же пропахивает и портит почву даже при выходе из болота, да само болото - уникальное по своему экологическое создание. Мое мнение - лучше воздушная подушка. Универсальнее и экологичнее.
  23. +1
    7 octombrie 2017 06:23
    Всё-бы ни чего. Только это не для дорог с твёрдым покрытием. В Союзе такое было. На "ЗИЛу". Проверено. По твёрдому покрытию шнекоход старается ехать (двигаться) боком. Для болот - самое то. После воздушной подушки конечно.
  24. 0
    7 octombrie 2017 16:59
    Citat: Mordvin 3
    Citat: 210okv
    апец тундре-эта та техника,которая используется сейчас.

    А почему в Союзе не стали производить? В чем недостатки?

    По снегу иль болоту - песня, чуть песочек или камушки - "шнеки летят" аж караул (стираются)
  25. 0
    7 octombrie 2017 17:02
    удивили даже сперматозойды имеют шнеки...
  26. 0
    7 octombrie 2017 17:21
    * после примерно 30-летнего перерыва
    --------------
    а дизайн тот же и остался... :)
    ... у нас что не делают, а вид всегда как сноповязалка...
  27. 0
    8 octombrie 2017 11:05
    Citat din Parkello
    н уда,таких "умников" уже наслушались...по 90-ым скучают поди. хотя бы посомтрели бы насколько корни растительности уходят в грунт и на сколько эти шнеки . я считаю,что сама идею создания такого транспорта уже большое достижение. а уж выпускать его...но конечно как и в любой конструкции бывают и свои недочеты. но эксплуатация выведет вес недостатки и поможет улучшить движетели . пусть хоть так пока делают...а там ,ничто ен стоит на месте,все улучшается.все модернизируется .

    Это еще в начале 1960 года было. Идея стара как мамонт . Сколько топлива сожрет такой движитель? Гусянка гораздо экономичней.