Крейсер «Украина» разорил крупное судостроительное предприятие

47


Госпредприятие «Николаевский судостроительный завод» (входит в Укроборонпром) остановило работу в связи с прекращением финансирования работ по содержанию крейсера «Украина», счета предприятия арестованы, долги по зарплате – 58 млн гривен (2,2 млн долларов).



Как отмечают в пресс-службе предприятия, работа остановлена из-за отсутствия решения кабмина по ракетному крейсеру проекта 1164. Счета предприятия арестованы, задолженность по зарплате составляет более 58 млн гривен (около 2,2 млн долларов). «Эти долги накопились из-за прекращения в феврале 2015 года возмещения затрат предприятия на содержание крейсера», – передает ТАСС сообщение пресс-службы предприятия.

Отмечается, что судостроительный завод в течение трех лет самостоятельно ведет работу по содержанию крейсера. Укроборонпром направлял правительству страны проект по урегулированию вопросов, связанных с его демилитаризацией, согласно которому предприятию должны были возместить часть затрат на содержание крейсера. Это могло бы погасить задолженность по зарплате.

«Отсутствие государственной поддержки стратегического судостроительного предприятия страны делает невозможным не только его вывод из кризисного положения, но и угрожает его функционированию в целом», – подчеркивает пресс-служба.

30 октября Укроборонпром обратился к секретарю СНБО Александру Турчинову, попросив его посодействовать в решении судьбы предприятия.

Указ о демилитаризации крейсера «Украина», который более 33 лет простаивает на судостроительном заводе, президент страны Петр Порошенко подписал в марте этого года. Порошенко предложил тогда «снять вооружение и продать то, что останется». Этого, считал он, «хватит на компенсацию зарплат».

После этого ситуация на заводе не изменилась.

Крейсер «Украина» был заложен летом 1984 года по заказу ВМФ СССР и спущен на воду 11 августа 1990 года, однако 1 октября 1993 года выведен из состава российского flota и передан в собственность Украины. Средств на достройку у Украины так и не нашлось.

Николаевский судостроительный завод был основан еще в XVIII веке для строительства кораблей для Черноморского флота. В советские годы на заводе строились газотурбинные корабли, суда-рефрижераторы.

На Украине испытывают серьезные проблемы сразу несколько предприятий. Так, газета ВЗГЛЯД писала о сложной ситуации на Южмаше.

Крейсер «Украина» разорил крупное судостроительное предприятие
Canalele noastre de știri

Abonați-vă și fiți la curent cu cele mai recente știri și cele mai importante evenimente ale zilei.

47 comentarii
informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. +8
    1 noiembrie 2017 05:19
    Зачем хохлам крейсер "Украина", если им Украина, как таковая, не нужна.
    Правильно, нечего финансировать никому не нужные прожекты...
    1. +10
      1 noiembrie 2017 05:27
      продать то, что останется
      Крейсер "Украина" и государство Украина пойдут на слом !
      1. +4
        1 noiembrie 2017 05:47
        Крейсер «Украина» разорил крупное судостроительное предприятие
        по средствам надо жить.. вон,лодки надувные пущай пользуют...
      2. +1
        1 noiembrie 2017 13:17
        Citat din unchiul Lee
        продать то, что останется
        Крейсер "Украина" и государство Украина пойдут на слом !
        что крейсер под названием " Украина", что само (не до)государство, под таким названием, свидомым непосильная ноша - это факт!
    2. +2
      1 noiembrie 2017 06:32
      Citat: V. Uşakov
      Зачем хохлам крейсер "Украина",

      Зачем Украине "Украина". râs
    3. +5
      1 noiembrie 2017 07:40
      Вот он пример наглядный поговорке-хочешь разорить "банановую республику"-подари крейсер...Удоды..Даже содержать не смогли..
      Citat: V. Uşakov
      Зачем хохлам крейсер "Украина", если им Украина, как таковая, не нужна.
      Правильно, нечего финансировать никому не нужные прожекты...
  2. +5
    1 noiembrie 2017 05:54
    У них стратегия "москитно- комаринного флота", для НИХ крейсера- вчерашний день...И вообще:
  3. +1
    1 noiembrie 2017 06:49
    пустят на иголки
  4. 0
    1 noiembrie 2017 07:04
    Если в 90-х на Украине что-то было под названием флот, то сегодня это понятие им стоит забыть. А предприятие скорее всего банкротят для продажи за копейки.
    1. 0
      2 noiembrie 2017 23:24
      Citat: rotmistr60
      Если в 90-х на Украине что-то было под названием флот, то сегодня это понятие им стоит забыть. А предприятие скорее всего банкротят для продажи за копейки.

      Ну и хорошо, одним конкурентом для нас и любимой Украине ЕС меньше будет...
  5. +3
    1 noiembrie 2017 07:07
    Жаль, что этот крейсер не может "сам" "случайно" "уплыть" в нейтральные воды...
    1. 0
      2 noiembrie 2017 23:23
      Citat din: svp67
      Жаль, что этот крейсер не может "сам" "случайно" "уплыть" в нейтральные воды...

      на кой черт он такой нужен, даже за даром, его закладывали для океанского флота, а не для КЧФ и тем более ВМСУ, к спуску на воду, он и РСФСР бывшей не нужен был...и более крупные корабли выводили из боевого состава ВМФ или пропивали на металлолом....
      1. 0
        3 noiembrie 2017 00:49
        Citat: MOSKVITYANIN
        на кой черт он такой нужен, даже за даром, его закладывали для океанского флота, а не для КЧФ и тем более ВМСУ, к спуску на воду, он и РСФСР бывшей не нужен был...и более крупные корабли выводили из боевого состава ВМФ или пропивали на металлолом....

        Этот крейсер полный аналог или как говорят англичане "систер шип" нашим флагманам КЧФ крейсеру "Москва" и КТОФ "Варяг", да и его турбины могли бы пригодится для замены изношенных у наших кораблей.
        1. +1
          3 noiembrie 2017 01:01
          svp67 Этот крейсер полный аналог или как говорят англичане "систер шип" нашим флагманам КЧФ крейсеру "Москва" и КТОФ "Варяг"

          "Спасибо" я в курсах...
          По мне так лучше б этот чертов крейсер "Украина" на иголки пустили, чем авианесущий крейсер "Москва", в Средиземноморье пригодился бы сейчас, в составе эскадры...или на ТОФе вместе с таким же "Новороссийск"...
  6. +8
    1 noiembrie 2017 07:40
    Если бы подсуетились, и "Варяг", и "Украину" могли бы выкупить, достроить. Китайцы авианосец утянули вообще на другую часть света, аж, на Дальний Восток, и, достроили, ввели в состав флота. У нас даже "Горшкова" ухитрились потерять, если бы не вопрос модернизации, вообще корабль отдавали индусам в придачу к продаваемым "МиГ-29". Кого за это "гениальное" действо наказали? Помниться, в то время в СМИ активно крутили пластинку по теме "ненужности авианосцев", и слезливо о цене народной копеечки, когда сотни миллиардов утекали в офшоры. Лично мне, жаль крейсер, его стоило ввести в состав русского ВМФ, ни только как боевой корабль, нужный для нас корабль 1 ранга, но и по политическим мотивам, в плане пропаганды, - купила Россия "Украину". Оставили бы существующее название крейсера, или изменили на "Червона Украина", в память о черноморском крейсере ВОВ, в крайнем случае, был бы "Адмирал Лобов", под каким именем и закладывался в СССР.
    1. +7
      1 noiembrie 2017 09:16
      корабль реально жалко, ему бы просторы бороздить, а он у стенки гниет. даже не по-христиански
      1. +1
        1 noiembrie 2017 12:54
        А что в христианских канонах есть о гниении кораблей? Вот помню про "не создай себе кумира". Гниет себе железяка и гниет.
        1. +1
          1 noiembrie 2017 23:04
          Citat: Sharansky
          А что в христианских канонах есть о гниении кораблей?

          Христианство оно такое - ко всякой бочке затычка.
      2. +6
        1 noiembrie 2017 18:50
        Citat: roman66
        а он у стенки гниет. даже не по-христиански

        Правильно, подранков оставлять нельзя - по христиански было бы торпеду ниже ватерлинии da
        1. +2
          1 noiembrie 2017 23:04
          Citat din Pete Mitchell
          Правильно, подранков оставлять нельзя - по христиански было бы торпеду ниже ватерлинии

          А глубины у причала хватит?
          1. +7
            2 noiembrie 2017 10:30
            Citat din Setrac
            Citat din Pete Mitchell
            по христиански было бы торпеду ниже ватерлинии

            А глубины у причала хватит?

            Вот растяпа, об этом я не подумал. А с другой стороны - это ведь очень символично: торпеду крейсеру "Украина", а он даже на дно уйти не в состоянии...
      3. 0
        1 noiembrie 2017 21:40
        жалко сил и здоровья сотен тысяч людей по всему Союзу, которые этот корабли этого проекта создавали и строили...
      4. +2
        2 noiembrie 2017 09:55
        В свое время Россия предлагала забрать его бесплатно. Но хохлы, они такие хохлы - жмотство - это у них национальная черта.
    2. +3
      1 noiembrie 2017 09:35
      Олигархат РФ не КПК КНР, ему такие проекты не под силу, ибо вдруг "уважаемые партнеры" обидятся и еще санкции наложат.
      1. +7
        1 noiembrie 2017 10:00
        Citat din zoolu350
        Олигархат РФ не КПК КНР, ему такие проекты не под силу, ибо вдруг "уважаемые партнеры" обидятся и еще санкции наложат

        Тяв? râs
        Тут давеча ДПЛ одна в Сирии по бармалеям Калибрами... тренировалась.
        Цитата: Б-268 «Великий Новгород»

        Стоимость $300 млн (в ценах 2009)
        Construcția a început Octombrie 30 2014
        Спущен на воду 18 марта 2016
        Передан флоту Octombrie 26 2016

        И это вполне "под силу", как Вы любите выражамста, "олигархату РФ" da
        Украину же бестолку достраивать - что не сгнило, то разворовано уже.
        Aici solicita
        1. +1
          1 noiembrie 2017 10:16
          Citat: Golovan Jack

          Цитата: Б-268 «Великий Новгород»

          Стоимость $300 млн (в ценах 2009)
          Construcția a început Octombrie 30 2014
          Спущен на воду 18 марта 2016
          Передан флоту Octombrie 26 2016

          И это вполне "под силу", как Вы любите выражамста, "олигархату РФ" da
          Украину же бестолку достраивать - что не сгнило, то разворовано уже.
          Aici solicita

          А 10 лет назад крейсер был явно в лучшем состоянии и почему ХПП не случился в то время? Сравнили ДЭПЛ и крейсер. Убого холоп олигархата РФ, не удается обелить хозяев никак.
          1. +7
            1 noiembrie 2017 10:46
            Citat din zoolu350
            А 10 лет назад крейсер был явно в лучшем состоянии...

            Ага... а сто лет тому - его вааще в проекте не было râs
            Citat din zoolu350
            ... почему ХПП не случился в то время?

            У Вас провалы в памяти? Интернет к Вашим услугам, мне-то нафига военные вопросы задавать? păcăli
            Citat din zoolu350
            Сравнили ДЭПЛ и крейсер

            Кхм... Там не одна ДПЛ...

            И это только ДПЛ, кстати. Там еще помимо них многа чего есть da
            Подолжайте смешить a face cu ochiul
            1. +2
              1 noiembrie 2017 12:12
              Citat: Golovan Jack

              У Вас провалы в памяти? Интернет к Вашим услугам, мне-то нафига военные вопросы задавать? păcăli

              И опять слив. Пинать вас сплошное удовольствие!
              1. +7
                1 noiembrie 2017 13:08
                Citat din zoolu350
                И опять слив

                Troll-i-i-yashka limbă Милая такая зверушка râs
                1. +3
                  1 noiembrie 2017 13:20
                  Зверушка у вас на аватарке, причем в тему, ибо у вас прямо собачья преданность олигархату РФ.
                  1. +8
                    1 noiembrie 2017 13:49
                    Citat din zoolu350
                    Зверушка у вас на аватарке...

                    Не примазывайтесь. Это лучшая зверушка... поскольку моя da
                    Citat din zoolu350
                    ... у вас прямо собачья преданность олигархату РФ

                    Только в Вашем воспаленном мозгу... я ни за белых и не за красных.
                    А вот Ваши потуги наблюдать мне реально забавно... продолжайте, продолжайте râs
              2. +1
                1 noiembrie 2017 23:08
                Citat din zoolu350
                И опять слив.

                Вам детский жаргон жить не мешает?
          2. 0
            1 noiembrie 2017 23:07
            Citat din zoolu350
            А 10 лет назад крейсер был явно в лучшем состоянии и почему ХПП не случился в то время?

            Как и сейчас, так и десять лет назад - смежники остались за границей.
            1. 0
              3 noiembrie 2017 05:05
              Citat din Setrac
              Как и сейчас, так и десять лет назад - смежники остались за границей.

              И что? Десять лет назад с этими заграничными смежниками вопрос так остро не стоял.
              1. 0
                3 noiembrie 2017 21:19
                Citat din zoolu350
                И что? Десять лет назад с этими заграничными смежниками вопрос так остро не стоял.

                Это почему же? Ещё как стоял остро.
  7. +3
    1 noiembrie 2017 08:45
    Как вы яхту назовите, так она и поплывет!
  8. +1
    1 noiembrie 2017 09:29
    Как в поговорке; не съем, так понадкусываю.
  9. +2
    1 noiembrie 2017 10:48
    Доскакались скакуны. Ржавый и сгнивший крейсер, это символично для развала одноимённого недогосударства.
    1. +1
      1 noiembrie 2017 14:23
      Вы кажется совсем не представляете себе последствий развала, как Вы выразились "недогосударства". Всякие Сирии и Чечни покажутся дестким лепетом.
      1. +1
        2 noiembrie 2017 07:58
        Возможно я ошибаюсь, но развал нацистского государства с населением - "мояхатаскраю", намного лучше, чем это государство процветающее. Все мы знаем, чем закончилось для Мира процветающая фашистская Германия. Из двух зол выбирают наименьшее. Да и ничего страшного для России развал нацистов не представляет, тем более, что оно уже развалилось (но ещё не распалось) и чо.....?
  10. 0
    1 noiembrie 2017 12:08
    предлагали же наши чтоб продали за символическую цену плюс бабки на восстановительный ремонт николаевскому заводу, ан нет - собака на сене, сама не съем и другим не дам...
  11. +1
    1 noiembrie 2017 12:37
    снять вооружение и продать то, что останется


    Порошенко не против; значит, организованно подвозим голодающих беззарплатных рабочих с болгарками - и каждый пилит себе куски, пропорционально сумме задолженности. Скупщиков металла также желательно подвезти организовано. râs
    1. +1
      1 noiembrie 2017 13:14
      Лучше уж КНР пусть продадут на иголки. И будет во флоте КНР крейсер "Мао".
      1. 0
        1 noiembrie 2017 13:17
        К сожалению, не лучше. trist Потому как невыплату зарплаты - что в России, что в Украине, я считаю одним из самых чудовищных экономических преступлений. Даже Маркс и Энгельс до такого не додумались - у них буржуи только прибавочную стоимость присваивали, а не зарплату целиком! am
        1. +4
          1 noiembrie 2017 13:26
          Так олигархат РФ и укрорейха всемерно разбивают ненавистное учение описанное в "Капитале". Как там сказано: "Если сырье падает в цене, то продукт из сырья тоже дешевеет", а вот ни...... сказал олигархат и при падении цен на нефть поднял цену на бензин.
  12. +1
    1 noiembrie 2017 14:27
    что им не дай - все изговняют
  13. +2
    2 noiembrie 2017 10:03
    К сожалению, сейчас он никому не нужет.
    Китайцы купили "Варяг", поскольку там практически нет вооружения - это аэродром. А крейсер весь заточен на установку вооружения. К тому же советского. Но сейчас нет необходимости ставить на него "Граниты" (Вулканы, базальты), нет необходимости устанвливать уже довольно устаревшее зенитно-ракетное вооружение, плюс электронику и РЛС к ним. Если ставить что то новое - это значить выбросить половину всего того, что там сейчас есть и полностью переделать корабль. Легче будет построить новый.

„Sectorul de dreapta” (interzis în Rusia), „Armata insurgenților ucraineni” (UPA) (interzis în Rusia), ISIS (interzis în Rusia), „Jabhat Fatah al-Sham” fost „Jabhat al-Nusra” (interzis în Rusia) , Talibani (interzis în Rusia), Al-Qaeda (interzis în Rusia), Fundația Anticorupție (interzisă în Rusia), Sediul Navalny (interzis în Rusia), Facebook (interzis în Rusia), Instagram (interzis în Rusia), Meta (interzisă în Rusia), Divizia Mizantropică (interzisă în Rusia), Azov (interzisă în Rusia), Frații Musulmani (interzisă în Rusia), Aum Shinrikyo (interzisă în Rusia), AUE (interzisă în Rusia), UNA-UNSO (interzisă în Rusia), Mejlis al Poporului Tătar din Crimeea (interzis în Rusia), Legiunea „Libertatea Rusiei” (formație armată, recunoscută ca teroristă în Federația Rusă și interzisă)

„Organizații non-profit, asociații publice neînregistrate sau persoane fizice care îndeplinesc funcțiile de agent străin”, precum și instituțiile media care îndeplinesc funcțiile de agent străin: „Medusa”; „Vocea Americii”; „Realitate”; "Timp prezent"; „Radio Freedom”; Ponomarev Lev; Ponomarev Ilya; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevici; Dud; Gordon; Jdanov; Medvedev; Fedorov; Mihail Kasyanov; "Bufniţă"; „Alianța Medicilor”; „RKK” „Levada Center”; "Memorial"; "Voce"; „Persoană și drept”; "Ploaie"; „Mediazone”; „Deutsche Welle”; QMS „Nodul Caucazian”; „Insider”; „Ziar nou”