Франция поставит Украине 55 вертолетов Airbus Helicopters

47
Министерство внутренних дел Украины сообщает о подписании соглашения между Украиной и Францией в создании единой системы aviaţie безопасности и защиты на Украине. Согласно этому документу, Украина получит 55 вертолетов производства компании Airbus Helicopters (легких Н125 и Н145 и тяжелых Н225), сообщают в пресс-службе МВД Украины.

Франция поставит Украине 55 вертолетов Airbus Helicopters

Выведенные из эксплуатации вертолеты Airbus Helicopters H225 (EC225LP)




Поставка первых четырех вертолетов Airbus Helicopters H225 планируется уже в этом году. Они будут поставлены в новую службу реагирования МВД для спасательных и медицинских работ.

Как заявили в украинском МВД, первая партия из 37 вертолетов будет поставлена в два этапа, во второй партии будет 18 машин. Из общего количества поставляемых машин, 21 вертолет будет модели Н225. Также согласно договора, французы проведут обучение украинских пилотов, будет создан сервисный центр и база для капитального ремонта вертолётов.

Но не все так хорошо, как заявляют в украинском МВД. Если две модели поставляемых вертолетов Н125 и Н145 будут из числа новых машин, то применительно к вертолетам Н225, такого не скажешь. Согласно информации французских СМИ, данные машины будут поставляться из парка выведенных из эксплуатации после катастрофы вертолета Н225 в Северном море 29 апреля 2016 года.

Катастрофа Н225 в Северном море у норвежского побережья привела к гибели 13 человек ввиду отрыва несущего винта, выявившая проблемы с надежностью редуктора несущего винта всего семейства вертолетов и привела к длительным запретам на полеты вертолетов Н225.

Хотя в настоящее время запрет на полеты этой модели снят, но эксплуатирующие вертолет компании стараются избавиться от него, распродавая машины про "бросовым" ценам. В лице Украины французы нашли покупателя для большей части нелетающего парка вертолетов Н225, передает блог bmpd
  • aviationweek.com
Canalele noastre de știri

Abonați-vă și fiți la curent cu cele mai recente știri și cele mai importante evenimente ale zilei.

47 comentarii
informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. +9
    30 May 2018
    Согласно информации французских СМИ, данные машины будут поставляться из парка выведенных из эксплуатации после катастрофы вертолета Н225 в Северном море 29 апреля 2016 года.
    Б/У ,не бит,не крашен,без пролета по Украине
    1. +3
      30 May 2018
      А что МВД Украины занимается спасательными работами?
      1. +3
        30 May 2018
        Dima hi Скорее драпательно-спасательными . lol На месте французов я бы деньги вперёд требовал . a face cu ochiul
        1. +1
          30 May 2018
          Да уж....Своя то ,Надя" или как там ещё сей хейликоптер обозвали,не потянет..
          Citat din bouncyhunter
          Dima hi Скорее драпательно-спасательными . lol На месте французов я бы деньги вперёд требовал . a face cu ochiul
        2. +1
          30 May 2018
          Они дают кредит, на всю партию. Не было бы кредита, кто б их купил?
          1. Ну тогда ждать французам возвращения кредита до морковкиного заговенья . Ну или когда лобстер на горе Фудзи свистнет . lol
            1. +1
              30 May 2018
              Сильно подозреваю, что еще дольше.
      2. 0
        30 May 2018
        Вот купят аппараты и займутся. Будут экипажи этих пепелацев спасать.
      3. +1
        30 May 2018
        А что МВД Украины занимается спасательными работами?


        спасает самостийные души от гнета КГБ
        1. +2
          30 May 2018
          Мотор-Сичь без работы хотят оставить. Не понимаю Киев. "ЛА нужен для того, чтобы движок в небо поднять.". Сами свою экономику зарывают. hi
          1. +1
            30 May 2018
            А эти думают только про свой карман, но не про страну. Ан - 32, все интелектуальные права продали арабам. Завтра они сами начнут выпускать, а хохлов отправят в эротическое путешествие.
      4. 0
        31 May 2018
        Перекрасят, вооружат и ... на Донбасс. Трюки известные ... А милая добрая Франция разведет шаловливые ручонки "ну кто бы мог подумать!" ...
  2. +1
    30 May 2018
    А вот НАТО не дремлет-правильно действуют товарищи...
    1. +2
      30 May 2018
      А что,наши стремились туда свои вертолеты последнее четыре года втюхивать?
      Citat: YaIK 105
      А вот НАТО не дремлет-правильно действуют товарищи...
  3. 0
    30 May 2018
    Во сколько обошлись эти 55 вертолетов украинскому бюджету?
    1. 0
      30 May 2018
      Около 555 млн $. То есть примерно по 10 млн. $ за штуку. Французы дают кредит на эту покупку, так что сначала товар, а гроши потом...когда кредит отдавать начнут.
    2. 0
      30 May 2018
      Citat: Ratmir_Ryazan
      Во сколько обошлись эти 55 вертолетов украинскому бюджету?

      Да у них в бюджете кроме долгов вроде как ничего и нет. Французы им кредит под эти вертолёты впарят, кроме которого укропы ещё и долговые проценты должны будут выплачивать за этот металлолом.
      1. +1
        30 May 2018
        Да металлолом. Даже в СЛО закупают коммерческую версию EС-145 râs . Полиция и МЧС тоже. В основном в той же Москве летают на ЕС-135-145. Даже рассматривали вопрос сборки этих вертолетов в России - но не смогли набрать достаточное число контрактов (экономическое обоснование).
    3. 0
      30 May 2018
      Реально - 0. Даже скорей всего в плюсе тот же Аваков (за чемоданы от лоббистов).

      Потом 550 млн. Вертолеты, обучение и центр в кредит. Поллярда больше - поллярда меньше в госкредитном портфеле, особо не заметно. Тем более эти поллярда только товарами можно взять - просто кредитом (баблом) нельзя.
  4. +3
    30 May 2018
    проблемы с надежностью редуктора несущего винта всего семейства вертолетов неважны , главное , что по[/quote][quote] "бросовым" ценам. [/quote]...
    1. +2
      30 May 2018
      Citat: KVU-NSVD
      проблемы с надежностью редуктора несущего винта всего семейства вертолетов неважны ,

      E in regula. da В крайнем случае, как говорил наш зав. производством, немец из бывшей ГДР: "Хеликоптер нихт, попистофали так..."
  5. +2
    30 May 2018
    Ну,точно, хотят окончательно разорить страну. Раньше для этого дарили крейсер,а этой вертолетов достаточно!
    1. 0
      30 May 2018
      Не смешно, камрад. Разорять уже нечего
  6. 0
    30 May 2018
    Это в качестве технической помощи! Безвозмездно! Какие французы молодцы. Спасибо им!
    1. 0
      30 May 2018
      Citat: 1536
      Это в качестве технической помощи! Безвозмездно! Какие французы молодцы. Спасибо им!

      Французы свои бабки отобьют на обслуживании и ремонте.
      1. +1
        30 May 2018
        Да кто сказал что бесплатно? В кредит же. 555 млн. $ . Французы кредит дают и обеспечивают обучение и запчасти
        1. 0
          30 May 2018
          А обучение экипажей и наземного персонала? А за тем ремонты, тех. обслуживание, зап. части?
          Но думаю, что лягушатники все же прогадали - хрен им кто деньги отдаст.
  7. +2
    30 May 2018
    непонятно зачем... если бы хоть боевые были. похоже кто-то получил хороший откат
    1. +1
      30 May 2018
      Citat din igorserg
      непонятно зачем... если бы хоть боевые были.

      Министерство внутренних дел Украины сообщает

      Зачем МВД боевые вертолёты? Будут использовать их как наша милиция многие годы использовала Ми-8 (невооружённые).
      1. +2
        30 May 2018
        где? в горячих точках? При отсутствии боевых вертолетов и наличии горячего военного конфликта напрашивается только два вывода: Либо, пользуясь ситуацией кто-то получает хороший откат. Либо вертолеты будут переоборудованы в боевые позже использованы в горячей точке (кстати, удобное прикрытие передачи летального оружия)
        1. +1
          30 May 2018
          Либо вертолеты будут переоборудованы в боевые


          это много нового веса. Там и так винт отваливается râs

          А вы предлагаете уставшую конструкцию с проблемным редуктором дополнительно нагрузить чем то военным (а значит тяжелым)
        2. 0
          30 May 2018
          Citat din igorserg
          где? в горячих точках?

          Neinteles.
  8. +1
    30 May 2018
    Citat din andrewkor
    Ну,точно, хотят окончательно разорить страну. Раньше для этого дарили крейсер,а этой вертолетов достаточно!

    Слона сначала дарили,а потом авианосец...Разоряет без осечек!
  9. 0
    30 May 2018
    Потом можно и мистрали предложить.
  10. 0
    30 May 2018
    Не знали французы горя связались с украми , и дененег за списанные геликоптеры не получат еще должны остануться
    1. +2
      30 May 2018
      Списанные только 225. Вернее б/у. Ну там рыночек. Основное назначение 225 - возить нефтяников. Главный конкурент Аугуста (которую кстати выбрала Роснефть тоже). Когда запрет на 225 наложили - Аугуста активно начала лоббировать свои машины, с поставкой вот завтра. Аргументируя тем - что у вас 225 стоят, а мы вам вот завтра пригоним новый вертолет но вы контракт заключаете. Перераспределила свои мощности и готовые машины - и выбила Арбуз с основных нефтяников. В итоге когда 225 доработали - заказчики уже летали на Аугусте.

      Младшие версии возят первых лиц в СЛО Россия и работают в МЧС/Полиции в Москве и Санкт-Петербурге.
      1. +2
        30 May 2018
        Младшие версии возят первых лиц в СЛО Россия и работают в МЧС/Полиции в Москве и Санкт-Петербурге.
        Я бы за такие покупки выгонял наших чиновников без права последующего трудоустройства в госструктуры. У нас что, техники авиационной не хватает, заводы любой каприз учтут, только деньги платите.
        1. +3
          30 May 2018
          Nu.

          В СЛО попасть - надо иметь определенный налет и статистику. Ка-226 и Ансат не могут пройти по безопасности (опять же надо налет типа и статистика). Поэтому выбирали на легкий класс между Аугустой (в легком пролетела но 139 закупили для СЛО) и Еврокоптером (сиречь Арбузом) 145 и Белл 407 (пролетел, но в итоге организовали крупноузловую сборку на УЗГА - заказчики есть).


          Насчет других. Им надо деньги заплатил - машины получил. Погранслужба ФСБ вон заказала в 2008 году Ка-226ТМ - вертолетов все нет. Уже суды идут. 12 штатных носителей (22460 и Пурга) построено, а вертолетов нет. В итоге - пошли от обратного, заказали обычный борт Ка-226Т (Т - французский двигатель) в исполнении 57 (лебедка, прожектор, шкворневая установка под пулемет 7,62).

          Плюс опять же из отечественных вариантов - дорогой Ансат (цена текущая 272 млн. руб - у Еврокоптера 135 - $3 млн +/- костомизация у 145 - около $5 млн) и Ка-226А(американский двигатель Аллисон)/Т (Турбомеха - Франция).
  11. Ren
    0
    30 May 2018
    Это очень страшный звоночек. Данные вертолеты, наверняка, будут использованы для доставки органов граждан украины нуждающимся в пересадке гражданам "цывылызованного" мира (ЕС, Израиль, США и пр.).
    Законопроекты по донорству - на рассмотрении в з'Раде, лоббируют закон шушера из МВД. Договор о "непригодившихся" в неньке органах с передачей ЕС, по моему, уже есть.
    Базу по людям (пока ещё живым) гражданам украины с перс.данными носителей органов (с описанием мед.характеристик органов) будут регламентированы данным законом.
    В скором времени любой нуждающейся в органах гражданин "цывылызованного" мира может заказать требуемый орган, правда только в случае:
    - "преждевременной" смерти носителя (данные по месту пребывания будут в базе),
    - наличия подтверждения от соответствующих структур, что орган не нужен на украине,
    - соответствующей оплаты в пользу бюджета украины.
    Нечто подобное, правда менее масштабное было в Югославии (Косово), правда не так уж открыто и документально прикрыто.
  12. 0
    30 May 2018
    В лице Украины французы нашли покупателя для большей части нелетающего парка вертолетов Н225

    Ну не беда что Какашка, зато Европейская. râs
  13. +4
    30 May 2018
    Хватит сказок про нелетающую технику, факт говорит о том, кого они реально поддерживают.
    1. 0
      30 May 2018
      Единственное кого поддерживает этот контракт- французских вертолетостроителей из Аирбас. Для остальных это разорение и головная боль
  14. 0
    30 May 2018
    Отличные вертолёты.
  15. 0
    30 May 2018
    А какой свежести эти вертушки, ресурс наверное на подходе. Да и вообще, гордость берет за успехи авиационной державы.
  16. 0
    30 May 2018
    А гроши у Украины на это дело есть? Или рассчитывают на халяву?
    1. 0
      30 May 2018
      Вы совершенно правы, камрад и тезка.
  17. 0
    31 May 2018
    Населению украины,кстати, в тамошних сми сообщено о том, что машинки "передают " , то есть вроде как на халяву. На самом деле, списанные опасные вертоперы именно продают, и сделка за счет бюджета. То есть убивайтесь на здоровье, аборигены, оплатив сие за свой счет. Интересно, кто прикарманил откат за такую позорную сделку?
  18. Comentariul a fost eliminat.

„Sectorul de dreapta” (interzis în Rusia), „Armata insurgenților ucraineni” (UPA) (interzis în Rusia), ISIS (interzis în Rusia), „Jabhat Fatah al-Sham” fost „Jabhat al-Nusra” (interzis în Rusia) , Talibani (interzis în Rusia), Al-Qaeda (interzis în Rusia), Fundația Anticorupție (interzisă în Rusia), Sediul Navalny (interzis în Rusia), Facebook (interzis în Rusia), Instagram (interzis în Rusia), Meta (interzisă în Rusia), Divizia Mizantropică (interzisă în Rusia), Azov (interzisă în Rusia), Frații Musulmani (interzisă în Rusia), Aum Shinrikyo (interzisă în Rusia), AUE (interzisă în Rusia), UNA-UNSO (interzisă în Rusia), Mejlis al Poporului Tătar din Crimeea (interzis în Rusia), Legiunea „Libertatea Rusiei” (formație armată, recunoscută ca teroristă în Federația Rusă și interzisă)

„Organizații non-profit, asociații publice neînregistrate sau persoane fizice care îndeplinesc funcțiile de agent străin”, precum și instituțiile media care îndeplinesc funcțiile de agent străin: „Medusa”; „Vocea Americii”; „Realitate”; "Timp prezent"; „Radio Freedom”; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevici; Dud; Gordon; Jdanov; Medvedev; Fedorov; "Bufniţă"; „Alianța Medicilor”; „RKK” „Levada Center”; "Memorial"; "Voce"; „Persoană și drept”; "Ploaie"; „Mediazone”; „Deutsche Welle”; QMS „Nodul Caucazian”; „Insider”; „Ziar nou”