Revizuirea militară

Военно-транспортный Ан-32 ВВС Индии пропал с экранов радаров

17
Военно-воздушные силы Индии возможно потеряли еще один военно-транспортный самолет Ан-32. Самолет, вылетевший из из аэропорта города Джорхат, пропал с экранов радаров. Об этом сообщает газета Times din India.


Военно-транспортный Ан-32 ВВС Индии пропал с экранов радаров


По данным издания, военно-транспортный самолет Ан-32 ВВС Индии совершал рейс из аэропорта города Джорхат в штате Ассам на северо-востоке Индии. На борту самолета находилось 13 человек - восемь членов экипажа и пять пассажиров. Отметка самолета пропала с радаров диспетчеров в 12.24 по местному времени (9.54 мск). Связь с самолетом также была потеряна примерно в это же время.

В Минобороны Индии пока никак не комментируют данную информацию, однако известно, что на поиски Ан-32 по маршруту его вероятного следования направлен истребитель Су-30МКИ и самолет для проведения спецопераций С-130.

Необходимо отметить, что индийские ВВС являются одними из самых крупнейших пользователей военно-транспортных самолетов Ан-32. В составе военно-транспортной aviaţie Индии находится 105 самолетов Ан-32, сведенных в шесть эскадрилий. Всего с 1986 года в различных катастрофах Военно-воздушные силы страны потеряли 10 самолетов Ан-32, при чем последняя катастрофа произошла в 2016 году в штате Западная Бенгалия. Тогда погибли 26 человек.

Ранее сообщалось, что ВВС Индии с 2000 года ежегодно теряет по 10-15 летательных аппаратов в год. Министерство обороны Индии заявляло, что 45% аварий самолетов приходится на ошибки пилотов, 42% - различные технические неполадки и 13% - непрогнозируемые происшествия.

Кстати, в конце мая военное ведомство Индии заявляло, что все самолеты Ан-32 ВВС Индии переводятся на биотопливо, которое будет содержать 90% обычного топлива и 10% топлива, выработанного из семян и плодов, произрастающих в Индии.
17 comentarii
Anunț

Abonează-te la canalul nostru Telegram, în mod regulat informații suplimentare despre operațiunea specială din Ucraina, o cantitate mare de informații, videoclipuri, ceva ce nu intră pe site: https://t.me/topwar_official

informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. Muvka
    Muvka 3 iunie 2019 14:35
    +4
    Это один из тех, что на биотопливо перевели?
    1. Valery Valery
      Valery Valery 3 iunie 2019 15:03
      +2
      Вопрос на засыпку - кто ремонтирует эти самолёты?!
      Кто ответит - многое поймет!!
      1. maxim 8
        maxim 8 3 iunie 2019 15:22
        +3
        Украина ремонтирует.
        Как выживают? Основным видом деятельности, приносящим прибыль, для «Антонова» последние годы остается поддержка летной годности самолетов, которые были выпущены в прежние годы. Этот большой объем работ. Это выгодно с финансовой точки зрения и загрузки производства: и гальваников, штамповщиков. Помимо обслуживания самолетов флота «Авиалинии Антонова», большой объем работ выполняется для Ан-32, которые эксплуатируются в Индии, где летает около ста самолетов этой модификации. Раньше содержать ГП «"Антонов» помогали «Авиалинии Антонова». Авиакомпания располагает флотом большегрузных самолётов «Руслан» и «Мрия», способными ежегодно перевозить около 25 тыс. тонн грузов. Именно доходы авиакомпании позволяли Украине поддерживать иллюзию авиастроительной страны — разрабатывать новые проекты самолётов, такие как Ан-148, Ан-158 и Ан-178. Эти модели с восторгом воспринимали на авиашоу, но они не шли в серийное производство.

        Источник контента: https://naukatehnika.com/samolyoty-antonova-zachem-ubivayut-aviaprom-ukrainy.html
        www.naukatehnika.com
        1. Valery Valery
          Valery Valery 3 iunie 2019 15:27
          +1
          Все лучшие специалисты с "Антонова" - либо в РФ работают по специальности, либо в Польше клубнику собирают.
          1. IL-18
            IL-18 3 iunie 2019 17:10
            +1
            Citat: Valery Valery
            либо в РФ работают

            Либо в Китае hi
  2. Sergey39
    Sergey39 3 iunie 2019 14:40
    +1
    Биотопливо у них какое-то гомеопатическое
  3. doc uscat
    doc uscat 3 iunie 2019 14:40
    0
    На мой взгляд, в Индии подготовка лётчиков оставляет желать лучшего, может быть я и не прав.
  4. maxim 8
    maxim 8 3 iunie 2019 14:44
    +6
    Мои соболезнования.Основная статья доходов Антонова за прошлый год это поддержание летного состояния своих машин львиная доля которых это индийские Ан-32.Авиалинии Антонова имеют 7 Ан-124 Руслан и одну Мрию в летном состоянии.Меняют двигатели на Русланах на Д-18Т Серия 3.Новые Ан-124 строить не будут,только поддерживать старые в летном состоянии.
    1. doc uscat
      doc uscat 3 iunie 2019 14:50
      +3
      Совершенно очевидно, нужен абсолютно новый "транспортник", бесконечно "латать" ничего нельзя.
      1. maxim 8
        maxim 8 3 iunie 2019 15:03
        0
        ПАК ТА новый транспортник.И тот же Ил-96-500Т.Все таки Ан-124 40 лет уже.
        1. maxim 8
          maxim 8 3 iunie 2019 15:12
          +1
          95% грузов, которые нынче перевозит «Мрия», могут перевозить самолеты Ан-124 «Руслан». Могут быть один-два груза в год, которые не помещаются в "Руслан". Тогда их перевозит «Мрия», которую никто не планирует отправлять на пенсию, а летный возраст имеющихся у Украины «Русланов» продлится до 2030-2035 годов. О возобновлении сборки новых «Русланов» и «Мрии» речь однозначно не идет, заверили на «Антонове». Хорошие перспективы обрести заказчиков имеют разве что недостроенные Ан-148 и Ан-158. Украинские машины имеют ряд серьезных преимуществ. Они могут быть дешевле зарубежных аналогов региональных самолетов. К тому же указанные модели самолетов (благодаря высоко расположенным двигателям) могут эксплуатироваться с менее подготовленных или высокогорных аэродромов. На сегодняшний день есть проблема с финансированием достройки машин. Главным препятствием для выделения господдержки для завершения строительства антоновских самолетов является отсутствие внятного бизнес-плана, в котором были бы четко представлены и инвестиции, и сроки их возврата.

          Источник контента: https://naukatehnika.com/samolyoty-antonova-zachem-ubivayut-aviaprom-ukrainy.html
          www.naukatehnika.com

          Так же статья.
          https://naukatehnika.com/aviastroenie-ukrainy-aviakonstruktor-anatolij-vovnyanko.html
  5. bubalik
    bubalik 3 iunie 2019 14:47
    +1
    ВВС Индии с 2000 года ежегодно теряет по 10-15 летательных аппаратов в год

    ,,С 2000 года по 2015 год Индия потеряла 264 военных самолетов.

    По оценке экспертов Jane's, потери ВВС Индии в результате авиапроисшествий являются одними из самых высоких среди военно-воздушных сил стран мира.
  6. Răul 55
    Răul 55 3 iunie 2019 15:08
    0
    Ничего не вечно в этом мире..И Ан-32- тоже...
  7. knn54
    knn54 3 iunie 2019 15:12
    +1
    А могли и мусульманские сепаратисты "учудить"-конфликт тлеет не одно десятилетие.
    Да и Гималаи рядом...
  8. Keyser Soze
    Keyser Soze 3 iunie 2019 15:24
    -3
    Лучше публикуйте обратную информацию - сегодня не упал ни один самолет индийских ВВС. Как то жизнерадостнее и реже будет...
  9. Fantazer911
    Fantazer911 3 iunie 2019 19:18
    0
    Данный самолёт после технической модернизации, смею предположить где, приобрёл степень не видемости как и японский ф-35
  10. APASUS
    APASUS 3 iunie 2019 19:38
    0
    Вот интересно ,это Ан-32 не из той партии самолетов что была отремонтирована на Украине? Посмотрел новости на Times of India, там тоже ничего нет.А номера бортов ремонтировавшихся есть в сети

    Первая партия К2676, К2670, К2679, К2681, К2696
    Вторая партия К2689, К2704, К2707, К2708, К2719
    Третья партия К2677, К2680, К2715, К2720, К2735
    Четвертая партия К2668, К2682, К2687, К2692, К2724
    Пятая партия К2686, К2694, К2706, К2733, К2760
    Шестая партия К2684, К2697, К2730, К2731, К2764
    Седьмая партия К2675, К2693, К2736, К2757, К2762
    Восьмая партия К2667, к2695, К2742, К2747, К2750