Revizuirea militară

На Крымском мосту закончена укладка второго железнодорожного пути

63
На Крымском мосту закончили укладку железнодорожных рельсов. Финальные звенья второго пути были сомкнуты под сводом арки, сообщает информационный центр.


На Крымском мосту закончена укладка второго железнодорожного пути


Укладка второго железнодорожного пути Крымского моста закончена, финальные звенья сомкнули под сводом арки. В настоящее время уложенные 25-метровые звенья соединяют электроконтактной сваркой в 440-метровые плети, на мосту работают путевые рельсосварочные машины, затем сварные швы будут отшлифованы для плавного движения поездов.

Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом - для встречного движения - стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге - почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал

- spune mesajul.

В дальнейшем будет произведена балластировка щебнем и выправка каждого пути, после которой начнется установка железнодорожной автоматики. В конце года, перед началом движения, строители планируют провести механическую очистку и шлифовку рельсов.

Anterior s-a raportat că circulația trenurilor de pasageri pe podul din Crimeea va începe, provizoriu, în perioada 9-10 decembrie a acestui an. Primele trenuri de pasageri vor face legătura între Simferopol și Sevastopol cu ​​Moscova și Sankt Petersburg. În viitor, trenurile vor circula și din Feodosia, Evpatoria către Murmansk, Krasnodar, Ekaterinburg și o serie de alte orașe.
Fotografii folosite:
Крымский инфоцентр
63 comentarii
Anunț

Abonează-te la canalul nostru Telegram, în mod regulat informații suplimentare despre operațiunea specială din Ucraina, o cantitate mare de informații, videoclipuri, ceva ce nu intră pe site: https://t.me/topwar_official

informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. NF68
    NF68 18 iulie 2019 15:32
    +14
    Скакунам от этого явно по плохело.
    1. Nicolae S.
      Nicolae S. 18 iulie 2019 15:35
      +13
      Построили мост в срок, построим и СП2.
      В шумерии мосты устают и падают. Даже стеклянный пешеходный мост Кличко уже потрескался и готовится упасть.
    2. Piramidon
      Piramidon 18 iulie 2019 15:48
      +6
      Citat: NF68
      Скакунам от этого явно по плохело.

      Сейчас у них сфинктеры взорвутся фейерверком про "Мосфильм", "вывсеврете", и "гнилые картонные рельсы". râs
      1. nKT
        nKT 18 iulie 2019 16:55
        +2
        Сейчас они говорят, что все им достанется, будут дескать в свой Краснодарский край по нему ездить.

        Întrebarea este diferită.
        Мы мост построили, а 404 устроило провокацию кораблей, очень им надо было пройти в Азовское море.
        Теперь мы ж.д. пути проложили, а вдруг им вздумается, свой жд состав пустить? А мы не пропустим? И опять все будут кричать о свободном проезде жд поездов a face cu ochiul
        1. Dart2027
          Dart2027 18 iulie 2019 19:21
          +5
          Citat din N.K.T.
          Теперь мы ж.д. пути проложили, а вдруг им вздумается, свой жд состав пустить?

          А как он туда попадет?
      2. nycomedes
        nycomedes 20 iulie 2019 22:39
        -1
        Вы проктолог?
        1. Piramidon
          Piramidon 21 iulie 2019 09:30
          0
          Citat: Nycomed
          Вы проктолог?

          А что, срочная помощь вам уже требуется?
          1. nycomedes
            nycomedes 21 iulie 2019 09:40
            0
            Да нет, нормально всё. Просто стало интересно про знания о "сфинктерах", почему и подумал. ceea ce
    3. Domnul Sith
      Domnul Sith 18 iulie 2019 15:53
      +10
      Жалко что не с беспилотника снято
      1. Domnul Sith
        Domnul Sith 18 iulie 2019 16:20
        +12
        А вот само видео сделано строителем моста
      2. iaroslav.mudryi
        iaroslav.mudryi 18 iulie 2019 16:26
        +8
        Citat: Domnul Sith
        Жалко что не с беспилотника снято


        От этого же автора второй ролик съёмка с квадрокоптера (с середины ролика над мостом)
        1. axele100682
          axele100682 18 iulie 2019 18:35
          +6
          Frumusețe bine Загруженность небольшая,но машины идут в обе стороны.Кто бы мог подумать ещё недавно что так будет.
          1. iaroslav.mudryi
            iaroslav.mudryi 18 iulie 2019 19:08
            +5
            Citat din axiles100682
            Frumusețe bine Загруженность небольшая,но машины идут в обе стороны.Кто бы мог подумать ещё недавно что так будет.

            Согласен. Красота!!! Радует глаз!!! bine
        2. 210okv
          210okv 18 iulie 2019 19:13
          +1
          Безусловно красиво.И..безусловно безобразно ведут себя люди наши,не укропские.На сайтах о строительстве моста.Снимают разные люди-Корсаков,Половинкин и другие.И между ними такая дрянь происходит.То ли деньги от просмотров делят,то ли ревность.Может поэтому нас бывают бьют,что не можем вместе объединиться?Даже на фоне такого важного события?
          1. iaroslav.mudryi
            iaroslav.mudryi 18 iulie 2019 19:28
            +3
            Citat: 210okv
            Безусловно красиво.И..безусловно безобразно ведут себя люди наши,не укропские.На сайтах о строительстве моста.Снимают разные люди-Корсаков,Половинкин и другие.И между ними такая дрянь происходит.То ли деньги от просмотров делят,то ли ревность.Может поэтому нас бывают бьют,что не можем вместе объединиться?Даже на фоне такого важного события?


            Да Бог с ними...Молодцы, что снимают и выкладывают. А то, что между ними тёрки финансовые или какие-то ещё....это всё вторично, а сам факт построенного моста - первично. Ведь, кто бы узнал об этих Корсаковых и Половинкиных не будь самого моста?! Да никто. А вот успешная реализация такого масштабного проекта как Крымский мост и есть пример, как мы можем объединяться. Уже готовится следующий проект - Сахалинский мост, ведутся подготовительные работы. Следим за новостями.
            1. 210okv
              210okv 18 iulie 2019 19:36
              +1
              Я тоже самое им писал на сайте.Давайте жить дружно..Как кот Леопольд.А вообще информация от них гораздо быстрее официальных источников.
            2. Gritsa
              Gritsa 19 iulie 2019 09:19
              +1
              Citat din: iaroslav.mudryi
              Уже готовится следующий проект - Сахалинский мост, ведутся подготовительные работы. Следим за новостями.

              Поделитесь инфой о готовящемся проекте Сахалинского моста. Мне, как жителю ДВ будет интересно. Только, сомневаюсь я что существует такой проект и желание его строить
              1. iaroslav.mudryi
                iaroslav.mudryi 19 iulie 2019 14:26
                +2
                Citat: Grits
                Citat din: iaroslav.mudryi
                Уже готовится следующий проект - Сахалинский мост, ведутся подготовительные работы. Следим за новостями.

                Поделитесь инфой о готовящемся проекте Сахалинского моста. Мне, как жителю ДВ будет интересно. Только, сомневаюсь я что существует такой проект и желание его строить


                С удовольствием поделюсь информацией, тем более, что всё есть в открытом доступе, только инфа разрознена и не на первых страницах, приходится тратить чуть больше времени на поиск.

                1) В 2008 году Правительством РФ была принята Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, где расписано финансирование всех проектов, в том числе и "сахалинского" (https://www.mintrans.ru/documents/1/1010)

                2) Проект называется Строительство железнодорожной линии Селихин – Ныш с мостовым переходом пролива Невельского и увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. Общая длина железнодорожной линии должна составить более 580 км. Стоимость всего проекта — 540,3 млрд рублей.
                Существует и второй этап после строительства моста с материка на Сахалин, а именно -
                ...соединение его с японским островом Хоккайдо, что позволит включить порты Японии в систему Российских железных дорог и Северного морского пути. Об этом сообщил ТАСС 7 июня 2019 г. на Петербургском международном экономическом форуме врио губернатора Сахалинской области Валерий Лимаренко. Он отметил, что мост на Сахалин слишком востребован, чтобы не быть построенным. "Появление этого моста также очевидно, как появление Суэцкого канала. Потому что сама природа определила это место, осталось человеку только чуть-чуть помочь.(https://tass.ru/ekonomika/6520994)


                3) АО «Дальгипротранс» выполнила около 70% проектных работ для строительства железной дороги с переходом с материка на остров Сахалин. Разработка основных проектных решений будет завершена в октябре (2019 г). Обратите внимание на эту компанию и проекты, где она участвует - от проектно-изыскательных работ до строительства объектов транспортной инфраструктуры всего ДВ (ж/д линии, мосты, тоннели, станции, терминалы и т.д.). Все последние новости на офсайте АО «Дальгипротранс» (http://dgt.ru/?s=мост+на+Сахалин+)
                Плюс презентация, инфографика, карта проектов АО «Дальгипротранс» здесь
                (http://www.dgt.ru/wp-content/uploads/Презентация.pdf)

                4) И в дополнение к этому, на сайте фирмы «Трансгарант» (входит в российскую Транспортную группу FESCO) есть интересная карта - Транспортная инфраструктура России 2010-2030 гг., где в масштабе страны отображены все транспортные коридоры действующие, строящиеся и формирование новых направлений. Карта кликабельна, хорошо увеличивает любую область,
                aici (https://www.transgarant.com/img/content/maps/TS_karta_koridory2.jpg)
                1. Gritsa
                  Gritsa 20 iulie 2019 15:20
                  +1
                  Multumesc pentru link-uri
                  1. iaroslav.mudryi
                    iaroslav.mudryi 20 iulie 2019 15:33
                    0
                    Citat: Grits
                    Multumesc pentru link-uri


                    Te rog! hi
    4. bine făcut
      bine făcut 18 iulie 2019 16:02
      +3
      Опять "скакуны" скажут, мол надувной, его не существует. А если и существует - то дал осадку и скоро развалится. Живут в четвертом измерении.
    5. Comentariul a fost eliminat.
  2. trăgător de munte
    trăgător de munte 18 iulie 2019 15:39
    +12
    Караван дошел до места. Несмотря на лай бесчисленных пустолаек... Кто то сомневается в том, что поезда пойдут?
    Я - ни капли... bine
    1. g1v2
      g1v2 18 iulie 2019 16:38
      +18
      Те, кто рассказывал , что мост не построят , не понимали одного. До этого моста за 15 лет было построено более 160 крупных мостов в РФ. Из них полтора десятка - больше километра. То есть этот мост 161-й . Да самый длинный в Европе, самый дорогой и сложный, но перед ним было построено еще полторы сотни. Тч опыт стр-ва мостов накоплен огромный. Сейчас кол-во построенных "кровавым режимом" крупных мостов уже стремится к двум сотням - с тех пор были построены мосты ЗСД в моем Питере и много других.
      ТЧ СОМНЕНИЙ В ТОМ, ЧТО ПОСТРОЯТ НЕ БЫЛО. Думаю что через пару лет так же будем смотреть, как строят мост на Сахалин. Там работы тоже предстоит много, тк строиться будет в менее обжитых местах.
      1. Michman
        Michman 19 iulie 2019 05:59
        -1
        Во Владивостоке например...
        1. Gritsa
          Gritsa 19 iulie 2019 09:21
          +1
          Citat din Michman
          Во Владивостоке например...

          Да, во Владике Золотой мост и Русский мост вместе с дорогами и развязками к ним коренным образом изменили облик города. Грандиозность и вид их впечатляет
          1. Michman
            Michman 19 iulie 2019 09:25
            0
            Забыли ещё про низководный...
  3. nycomedes
    nycomedes 18 iulie 2019 15:41
    -16
    А если бы не встретились, было бы четыре пути? simţi
    1. Svetlan
      Svetlan 18 iulie 2019 16:40
      -2
      Не а..
      С учетом, что один путь построен был раньше, получается три )))
      1. nycomedes
        nycomedes 18 iulie 2019 16:57
        +3
        Лишён права выставлять оценки, поэтому + zâmbet
  4. Cetăţean cinstit
    Cetăţean cinstit 18 iulie 2019 15:51
    +3
    А только что в новостях из скакуасии сообщили, что Украина ввела доппошлины на российское дизтопливо и сжиженный газ.
    Minunate sunt lucrările Tale, Doamne.
    Это видимо их ответка за мост.
  5. rus-5819
    rus-5819 18 iulie 2019 15:51
    +4
    Кто-то до сих пор сомневался в мощи России? Достроим и мост и СП!
    Только вот в Крыму неоднократно замечал баннеры:
    " Слово и дело!
    Крымский мост,(Трасса "Таврида" , Балаклавская, Таврическая ТЭЦ)
    Rusia Unită

    Вопрос: строили тысячи россиян ( украинцы, молдаване и прочие тоже руку приложили), а оказалось, что все они члены "ЕР"?
    Гордыня -один из самых смертных грехов, "ЕР" одумайтесь, пока не поздно, выборы на .....
    1. g1v2
      g1v2 18 iulie 2019 16:39
      +2
      Это из разряда "народ победил в войне вопреки Сталину, что ли?".
  6. mikh-korsakov
    mikh-korsakov 18 iulie 2019 16:01
    -2
    Новость на фоне наших бесконечных неприятностей безусловно вдохновляющая. У меня есть вопрос. Планируется ли строительство второго пути и электрификация железной дороги от Керчи до Джанкоя и на таманском полуострове. Без этого поезда в Крым будут ходить медленно.
    1. Piramidon
      Piramidon 18 iulie 2019 16:08
      +2
      Citat: mikh-korsakov
      Без этого поезда в Крым будут ходить медленно.

      Не думаю, что никто, кроме вас, об этом не догадывается.
      1. mikh-korsakov
        mikh-korsakov 18 iulie 2019 16:42
        -2
        Степан! Не понял! Вы что либерал, что ли. ? Именно либералы считают своё мнение единственно правильным, а на естественное желание человека разобраться отвечают грубостью и глупостью.
        1. Piramidon
          Piramidon 18 iulie 2019 16:53
          -1
          Citat: mikh-korsakov
          Вы что либерал, что ли. ? ...отвечают грубостью и глупостью.

          Сейчас это модно, всех не согласных со своим мнением или возражающим, записывать в "либералы", даже не понимая смысла этого слова. Это вы, подобно нашим т.н. либералам, пытаетесь обвинить меня в придуманных вами действиях. Где я в своем ответе вам хоть в чем то нагрубил? Вы считаете, что в МПС не догадываются о том, что нужно сделать для увеличения пропускной способности ж/д?
          1. mikh-korsakov
            mikh-korsakov 18 iulie 2019 17:14
            0
            По данному конкретному вопросу у меня нет мнения, потому что у меня по данному конкретному вопросу нет знаний. Но меня это интересует. А Ваш окрик о том, что и без вас, то есть без меня, разберутся очень похож на "не суй свой нос" то есть грубость. А подозревать меня в желании подменить МПС - есть глупость - ибо людей способных подменить МПС на данном сайте нет с очевидностью.
            1. Comentariul a fost eliminat.
    2. nKT
      nKT 18 iulie 2019 17:03
      +4
      Будет масштабная реконструкция и поэтапная электрофикация, но также идет и обсуждение второй ветки - прямой, Керчь-Симферополь через Белогорск.



      1. mikh-korsakov
        mikh-korsakov 18 iulie 2019 17:36
        0
        Сергей! Спасибо за комментарий. Ну да про эти планы известно. Но вот, что меня смутило. Непосредственно за Керчью реконструируется станция Багерово, причём уже уложено несколько запасных путей. Во всех источниках, которые мне попадались, написано, что на этой станции будет осуществляться передача составов с электровозной на тепловозную тягу. Мне доводилось ещё при Украине проделать путь от Джанкоя до Керчи - там одноколейка с тепловозной тягой и 200 км дороги заняли около 5 часов. Ведутся ли там в настоящее время там работы и каковы планы -я не смог найти. Если знаете - подскажите. С уважением.
        PS Кстати это касается и таманского полуострова, где линия. по крайней мере несколько лет назад была не электрифицирована.
        1. nKT
          nKT 18 iulie 2019 17:44
          +1
          Посмотрите, вот здесь инфу на весну этого года
          https://trainfanat.livejournal.com/669495.html
        2. Partizan din Crimeea 1974
          Partizan din Crimeea 1974 21 iulie 2019 10:39
          +2
          если хотите то от меня как владельца дачи в 50 метрах от ветки Керчь -Джанкой могу осведомить, работы ведутся на данный момент замена полосы, толк хороший. дачный домик перестал трястись, тем не менее рядом с веткой проделывают грейдерами и скрейперами площадку. вполне реально что встречную ветку всё ж когда то будут делать, однако если проложат ветку непосредственно Керчь -Белогорск -Симферополь то затея двух полос будет нерентабельна, на данный момент и так пассажирские составы двухвагонные толкаемые "кукушками" так что как то так
  7. ROSS 42
    ROSS 42 18 iulie 2019 16:02
    0
    Всё-таки есть и хорошие новости... bine
  8. Ieremia
    Ieremia 18 iulie 2019 16:06
    -1
    Строители молодцы, ничего не скажешь, сложнейшее сооружение в кратчайшие, сжатые сроки....Не во всем квалификация потеряна.И это радует и вселяет надежду...
  9. bombă
    bombă 18 iulie 2019 16:07
    +1
    Интересно кто поставил 5тыс. тн. рельс?
    1. krops777
      krops777 18 iulie 2019 16:28
      +2
      Интересно кто поставил 5тыс. тн. рельс?


      Подозреваю что ЕВРАЗ или ЧЗРС.
    2. iaroslav.mudryi
      iaroslav.mudryi 18 iulie 2019 17:03
      +1
      Citat: Bombă
      Интересно кто поставил 5тыс. тн. рельс?


      Вот что рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин:

      Мы работаем с рельсами российского производства, которые прокатываются на российской рельсовой площадке. Это стандартные термоупрочненные рельсы типа Р65, которые уже зарекомендовали себя и широко применяются в нашей стране. Они были выбраны проектировщиками с учётом режима эксплуатации моста.

      –Как рельсы доставляются к мосту?

      – Рельсы поставляются с завода-производителя железнодорожным транспортом на звеносборочную базу, развёрнутую на Таманском полуострове. Здесь формируются так называемые рельсошпальные решётки. Хозяйственные составы перевозят их на мост, к месту укладки, по готовому участку железной дороги – подходу.

      –Известно, что российские металлургические компании способны производить рельсы длиной в десятки и даже сотни метров. Какова будет средняя длина рельсы Крымского моста? И будет ли путь через Керченский пролив бесстыковым?

      – Над Керченским проливом строится бесстыковой, или, как говорят железнодорожники, «бархатный путь». Он состоит из длинных рельсовых плетей. Каждая плеть – это длинный рельс, сваренный из нескольких стандартных рельсов. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков, проходя по которым колёса составов характерно стучат.

      Длина одной рельсовой плети Крымского моста – 440 метров.

      Между такими плетями будут сформированы так называемые уравнительные стыки, которые компенсируют температурные расширения металла.http://новости-крыма.ru-an.info/новости/бархатный-путь-в-чём-уникальность-железнодорожной-части-крымского-моста/


      Крупные российские производители данного типа рельсов -
      ПАО «Мечел» (http://www.mechel.ru/production/metallurgy/rolled/relsovaya_produktsiya_profili/)
      Уралвоенкон-СН (https://uralvoenkon.satom.ru)
  10. Dmitri Potapov
    Dmitri Potapov 18 iulie 2019 17:07
    0
    Небось весь нашатырь за кордоном вынюхали.
  11. Karaul14
    Karaul14 18 iulie 2019 17:35
    -5
    Сколько мостов не строй, а это все смешно покуда российские компании (например Сбербанк и ВТБ, Операторы связи...) боятся напрямую работать в Крыму из-за американских санкций.
    1. Dart2027
      Dart2027 18 iulie 2019 19:24
      +7
      Citat din Karaul14
      Сколько мостов не строй

      А я все гадал когда же высунуться любители "борьбы за все хорошее".
      Citat din Karaul14
      например Сбербанк и ВТБ, Операторы связи...

      То есть в Крыму нет сотовой связи, банковских структур и т.д.?
      1. Karaul14
        Karaul14 18 iulie 2019 19:40
        -3
        Так ты читай все сообщение. Компании "в своей стране, в своем Крыму" боятся работать напрямую, вынуждены создавать кучу "дочек" на левых людей что бы самим не попасть под санкции. Я лично не представляю что бы американские компании боялись открыто напрямую работать у себя в стране боясь каких-то там санкций.
        1. Dart2027
          Dart2027 18 iulie 2019 19:43
          +2
          Citat din Karaul14
          Так ты читай все сообщение.

          Я dumneavoastră сообщение прочитал.
          Citat din Karaul14
          Я лично не представляю что бы американские компании

          В данный момент США контролируют ситуацию во многих сферах и это факт. Путь в тысячу ли начинается с одного шага.
  12. dolfi1
    dolfi1 18 iulie 2019 18:06
    +1
    Отлично, этот мост давно нужен . Но лучше бы забрали Донбасс от Одессы и до Харькова хотя бы. Санкции и так есть, а пользы было бы больше, тем более народ там хотел отмежеваться от неньки как Крым.
  13. kefan
    kefan 18 iulie 2019 18:14
    +1
    Опаньки, еще одна зрада за последние два дня для тех, хто скачет.
  14. Piramidon
    Piramidon 18 iulie 2019 18:31
    +2
    Citat: mikh-korsakov
    А Ваш окрик о том, что и без вас, то есть без меня, разберутся очень похож на "не суй свой нос" то есть грубость.

    Да, логика ваша на уровне анекдота. «Дорогая, ты не права.» «Ах, я не права, значит, я вру. Если я вру, значит, я брешу. Если я брешу, значит, я — собака… Мама, он меня "самкой собаки" обозвал!»
    https://www.inpearls.ru/
  15. KelWin
    KelWin 18 iulie 2019 18:57
    +2
    Отличный повод хлопнуть по 50) за мост) băuturi
    1. iaroslav.mudryi
      iaroslav.mudryi 18 iulie 2019 19:11
      +2
      Citat din Kelwin
      Отличный повод хлопнуть по 50) за мост) băuturi

      Лучше по 150))) băuturi
    2. Comentariul a fost eliminat.
  16. tăietor pe benzină
    tăietor pe benzină 18 iulie 2019 20:29
    +1
    Так их(пути) собрали, затем разобрали ещё в маю. Насколько я помню. Вопрос-куда далее с моста поезда разводить? Вот это вопрос. На материке электровозы, тут только тепловозы работают. Колейность какова? Одна главным образом. Маршрут движения-совсем другой чем был при UA. Раньше Джанкой был в почёте. Теперь он-в попе. Теперь Керчь рулит.
    1. nu principal
      nu principal 18 iulie 2019 20:54
      0
      Citat: Cutter pe benzină
      Так их(пути) собрали, затем разобрали ещё в маю. Насколько я помню. Вопрос-куда далее с моста поезда разводить? Вот это вопрос. На материке электровозы, тут только тепловозы работают. Колейность какова? Одна главным образом. Маршрут движения-совсем другой чем был при UA. Раньше Джанкой был в почёте. Теперь он-в попе. Теперь Керчь рулит.

      А в чём проблема? Как я понял (из Вашего поста) только в тяге? Так это не проблема, в той же Карелии успешно совмещают электро и тепловозную тягу!
      1. tăietor pe benzină
        tăietor pe benzină 18 iulie 2019 21:13
        +1
        Да нет, не в тяге. На материке расцепят-подключат. Проблема в островной инфраструктуре. Которая скорее всего не готова к принятию большого количества составов по новым маршрутам движения. Будет как на трассе Керчь-Симферополь. С мега пробками Приморский-Феодосия. Дорогу-то подновили, да не способна она такое количество транспорта пропустить!.. Вот об чем речь.
        Я как бы через неё каждый день минимум два-три раза езжу. И ситуацию наблюдаю "от первого лица".
        1. nu principal
          nu principal 18 iulie 2019 21:26
          0
          Citat: Cutter pe benzină
          Cutter cu benzină (Vitaly)

          Я не знаю местной специфики, но думаю, что эта проблема была учтена и меры противодействия приняты. А иначе, зачем всё это было затевать;
          1. tăietor pe benzină
            tăietor pe benzină 18 iulie 2019 21:41
            +1
            Согласен. Я тоже не железнодорожник и надеюсь, что где-то ТАМ о чём-то думают... Просто тупо по своей работе (да и глаза как бы есть) вижу, что рапорты победные писать у нас умеют. А по факту всё край далеко от рапортуемого.
            Начинаешь задавать вопросы( тупо по здравому смыслу)... Ответов-нет. Аксёнов не может находиться на каждом углу и лично контролировать всех и вся. Поэтому ему тоже особо нечего предьявить. Доживём-посмотрим короче говоря.
    2. Partizan din Crimeea 1974
      Partizan din Crimeea 1974 21 iulie 2019 11:02
      +2
      Раньше Джанкой был в почёте.........было дело. но до опы ему далеко, примерно как до Москвы раком. упадок транспортного узла компенсировали военные которых там в округе пруд пруди а военные по мелочам не мелочатся. им по х цена им важен результат покупки, я иногда рядом с Донконгом проживаю. потому знаю этот вопрос
  17. Utlan
    Utlan 19 iulie 2019 13:35
    +2
    Только Керчь из города-тупика превратилась в город под мостом. Обещанный ЖД Вокзал не построен а значит все поезда буду проходить мимо города.
  18. Comentariul a fost eliminat.