Подводная лодка "Новороссийск" ЧФ закончила доковый ремонт

25
Доковый ремонт подводной лодки проекта 636.3 "Новороссийск" Черноморского flota закончен, субмарина выведена из дока "Севморзавода", сообщает агентство ТАСС со ссылкой на информированный источник.

Подводная лодка  "Новороссийск" ЧФ закончила доковый ремонт




По данным агентства, доковый ремонт ДЭПЛ "Новороссийск", проводившийся совместно специалистами севастопольского "Севморзавода" и санкт-петербургских "Адмиралтейских верфей", завершился, подводная лодка выведена из дока и поставлена к причальной стенке. Субмарина покинет завод через две недели, в течении которых будут проведены дополнительные профилактические работы.

Минувшим днем "Новороссийск" выведен из дока "Севморзавода"

– a spus sursa agenției.

Как сообщается, это первый большой доковый ремонт ДЭПЛ "Новороссийск" после передачи ее флоту в 2014 году. Предполагается, что после окончания ремонта "Новороссийска" на "Севморзавод" могут поочередно поставить другие подлодки данного проекта для прохождения ремонта. Известно, что "Ростов-на-Дону", "Колпино" и "Великий Новгород" доковый ремонт не проходили.

Submarinul diesel-electric „Novorossiysk” este liderul unei serii de șase submarine Proiectul 636.3 „Varshavyanka” construite pentru flota Mării Negre. Așezat pe 20 august 2010 la șantierul naval Admiralty Shipyards din Sankt Petersburg, lansat pe 28 noiembrie 2013, acceptat în Marina Rusă la 22 august 2014, iar pe 11 septembrie 2014 a devenit parte a Flotei Mării Negre.

Deplasare la suprafață 2350 tone, sub apă 3950 tone. Lungime 73,8 metri, latime 9,9 metri, pescaj 6,2 metri. Viteza la suprafață 17 noduri, sub apă 20 noduri. Adâncimea de lucru de scufundare este de 240 de metri, limita este de 300 de metri. Autonomia de navigare este de 45 de zile. Echipaj 52 de persoane. Armamentul principal - KR "Calibru" și torpile de 533 mm.
25 comentarii
informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. +6
    19 iulie 2019 12:48
    Ei bine, frumos! bine Семь футов под килем! Экипажу - богатырского здоровья!
    1. +2
      19 iulie 2019 13:21
      Интересно, после ремонта пойдёт на базу или поработает у берегов Сирии?
  2. +4
    19 iulie 2019 13:08
    Хорошая лодка, для ЧФ - самое то, семь футов!
  3. +4
    19 iulie 2019 13:24
    Привет всем! В Советские времена докование между походами было рутинным делом,еще и батарею меняли в заводе,а в газетах об этом ничего не писали ...
  4. +1
    19 iulie 2019 13:52
    Эти лодки да ещё и с ракетами по цене в 300 млн долларов, которая в 2 раза меньше западных аналогов уже окупились России, наилучшее предложение на мировом рынке цена - качество, замечательные лодки в своём классе. zâmbet
    1. 0
      19 iulie 2019 14:00
      если их не продают, как они окупились?
      1. +1
        19 iulie 2019 14:14
        Как это не продают?, что "Адмиралтейские верфи" их бесплатно отдали Российскому ВМФ или за деньги? zâmbet
        1. 0
          19 iulie 2019 14:27
          а.. ну если так считать то да.. государство купило у госкомпании и на этом получается заработало?-то да.. а вот что значит тогда Ваше - "окупились"?
          Лодки очень неплохие, проверенные и качественные это факт - но заработок? так можно дойти что и на закупке "Ярсов" для нужд армии государство зарабатывает..
          1. -1
            19 iulie 2019 14:37
            Если на государство никто не осмеливается напасть, потому что агрессор знает что ему не победить и он будет гарантированно уничтожен, значит на армию не зря тратятся деньги, а они у нас очень малые по сравнению с сша и Китаем и Индией, а паритет мы поддерживаем со всеми ими, значит наша армия более эффективна и соответственно окупаемая.
          2. +1
            19 iulie 2019 14:59
            Citat: consilier de nivel 2
            а.. ну если так считать то да.. государство купило у госкомпании и на этом получается заработало?-то да.. а вот что значит тогда Ваше - "окупились"?
            Лодки очень неплохие, проверенные и качественные это факт - но заработок? так можно дойти что и на закупке "Ярсов" для нужд армии государство зарабатывает..

            Какая-то у Вас хуторянская экономика.
            Непонятно Ваше течение мысли?:/ Каждый образец вооружения, по Вашему, должен в первую очередь приносить прибыль? "Буревестник", видимо, очень плох именно по этому параметру? Потому-что доллары с внешних контрактов не принесет?:)
            А можно по другому?
            К примеру, государство зарабатывает на международном рынке на чем-то определенном, потом инвестирует эти средства в хай-тек (НИИ), обеспечивает ОПК госзаказом, формирует засчет этого миллионы рабочих мест с реальными заработными платами. На одну лодку (АПЛ, ДПЛ), к вашему сведению, работает сотни предприятий страны. Это не социально важно? Это не заработок?
            1. 0
              19 iulie 2019 15:07
              Вы как раз мою логику, которую я доносил до оппонента рассказываете.. про то что не заработком все мерять.. так что ошиблись ответчиком))) а вообще есть разница между понятиями заработок и общий доход..
      2. +3
        19 iulie 2019 15:38
        Citat: consilier de nivel 2
        если их не продают, как они окупились?

        Продавали их предшественниц. Проект 636.3 - это "обрусевший" экспортный проект 636 / 636М / 636.1. И ПЛ этих проектов служат в Алжире, Вьетнаме и Китае.
  5. +1
    19 iulie 2019 13:52
    С какой периодичностью проходят доковый ремонт "Варшавянки"?
    Вступила в строй в конце 2014года и через 4,5 года на ремонт?
    1. 0
      19 iulie 2019 14:09
      Так то чем больше походов на боевую службу, тем больше износ лодки и механизмов, а эти лодки практически без отдыху работают, но это был скорее небольшой ремонт и профилактическое обслуживание, а более крупный ремонт и модернизация обычно проходит через 10 лет, что на дизельных, что на атомных лодках, например когда спустили дизельную лодку "Владикавказ" то ВМФ сказало,что срок эксплуатации продлён на 10 лет, так же было и с атомной лодкой"Тула". zâmbet
    2. +2
      19 iulie 2019 16:29
      Корабли раз в три года проходят докование. обрастают ракушкой
  6. +3
    19 iulie 2019 14:01
    и вновь продолжается бой!
  7. 0
    19 iulie 2019 15:14
    Citat: Alexander Petrov1
    ...это был скорее небольшой ремонт и профилактическое обслуживание, а более крупный ремонт и модернизация обычно проходит через 10 лет,..

    Это ОЧЕНЬ небольшой ремонт.
    Тема "больная". Дело в том, что у нас сейчас во флоте вообще отсутствует средний ремонт, как категория. Это то, о чем Вы говорите. Проектировщики, за крайние полста лет закладывали в проекты определенный цикл,10-12 лет службы до среднего ремонта. После него - еще продление на 10-12 лет. При министре обороны Сергееве, вместо среднего ремонта была введена категория ВТГ (восстановление техготовности). Это комплекс мероприятий В РАЗЫ более простой и упрощенный, чем средний ремонт. Там продление службы ка правило 6-8 лет. Правда, бывает эклектика:) Типа последнего случая: АПЛ "Омск" (949А) вышедший после ВТГ и модернизации (комплекса вооружения):)
    "Правда-2"!:)) Подступились к модернизации и переоборудованию первой лодки проекта 949А. Это должна быть революция. Поскольку, с конца 80-х годов (проект 675МКВ) таких размашистых работ вообще не делали.
    1. -1
      19 iulie 2019 15:27
      Не я это понимаю,что средств не хватает на полномасштабное обслуживание лодок и сроки затягиваются, но как то не спеша идёт ремонт и модернизация лодок, а так принципе если хватит ресурса после ремонта и модернизации на целых 10 лет, это вроде бы и не плохо и на уровне западных конкурентов... zâmbet
      1. 0
        19 iulie 2019 15:37
        Citat: Alexander Petrov1
        Не я это понимаю,что средств не хватает на полномасштабное обслуживание лодок и сроки затягиваются, но как то не спеша идёт ремонт и модернизация лодок, а так принципе если хватит ресурса после ремонта и модернизации на целых 10 лет, это вроде бы и не плохо и на уровне западных конкурентов... zâmbet

        Вот считайте. АПЛ "Иркутск" (949А), находящийся на ремонте с 2002 года, был сдан ВМС в декабре 1989 года. Ему предстоит модернизация. Это затянется лет на 5.
        ИТОГО, сколько он служил?
        13 лет службы, 17 лет простоя в неопределенности на судоремзаводе, 5 лет модернизации. Классная арифметика?
        Да, впереди перспектива 12 лет службы! Но, это где-то начиная с 2024 года.
        1. -1
          19 iulie 2019 15:44
          Не я с вами согласен, что мягко говоря бардак, а что делать, разгребаем хроническое недофинансирование конца 90-х и начало 2000-х ...
  8. +1
    19 iulie 2019 15:58
    Citat: Alexander Petrov1
    Не я с вами согласен, что мягко говоря бардак, а что делать, разгребаем хроническое недофинансирование конца 90-х и начало 2000-х ...

    Не то чтобы бардак... Он был!
    Сейчас есть ощущение, что акцент в обеспечении нацбезопасности сделан на определенных вещах. Ну, эт "Март-2018". Там все сказано. У амеров с начала 2000-х был план обеспечения к нынешнему рубежу по времени тотального превосходства над Россией в стратегических вооружениях. Через это - нагибание России, ограничение ее суверенитета. Если бы мы не работали на прорыв, а линейно вкладывали финансы в противостояние, у нас нихрена бы не получилось. А так.., вроде получилось. Стратегическая угроза снята на пару-тройку десятилетий, благодаря демонстраторам технологий.
    În al doilea rând.
    Так или иначе, "полководцы готовятся к прошедшей войне". В том числе и здесь:)) Кто сказал, что нам нужно быть готовым к полномасштабному противостоянию с НАТО? Может более серьезную угрозу представляет СУММА мелких и скоротечных конфликтов по периметру России?
    1. -1
      19 iulie 2019 16:05
      Так то оно так, но хотелось бы чтобы и корабли и лодки делались и ремонтировались побыстрее и денег бы на простое сэкономили... zâmbet
      1. 0
        19 iulie 2019 16:19
        Citat: Alexander Petrov1
        Так то оно так, но хотелось бы чтобы и корабли и лодки делались и ремонтировались побыстрее и денег бы на простое сэкономили... zâmbet

        Il avem Societate пребывает в непрерывном ощущении легкости эволюции. Сначала социализм, потом - глоток какого-то там воздуха, потом деградация, стагнация, возвращение к "корням". И все мимолетом и ощущаем только через свой "карман". Психика штука быстрая, в отличие от экономики. Мы за 10-15 лет угробили преемственность во многих вещах: проектировании, разработках, производственном опыте, т.д. Это все очень инертные, десятилетиями выращиваемые вещи. Быстро ниче не будет. Главное сейчас поступательность и неизменность. Броски "туды-сюда" самоубийственны.
        Вернуть мастерство ушедших проектантов, конструкторов, начальников заводов, цехов, участков, т.д., - уже невозможно. Нужно начинать все с нуля. Ну, или почти с нуля. Это возможно при ощущении людьми четкой и определенной среднесрочной перспективы.
        1. -1
          19 iulie 2019 16:30
          Sa speram la bine... zâmbet
  9. 0
    20 iulie 2019 14:19
    Такую бы лодку да еще и с воздухонезависимой установкой - вот было бы дело.

    Чтобы не всплывать ей каждые сутки или сколько там у нее.

    С автономностью под месяц. Легла на дно затаилась и ждет. Там где такие лодки будут любое АУГ, не говоря уже о меньших группировках 100 раз подумает, прежде чем подходить ближе на глубину действия такой лодки и ее систем вооружения.

    Для защиты лучше и не придумаешь.

    Мин ее еще дистанционно устанавливаемых и каких-нибудь подводных дронов, чтобы сама могла мины обнаруживать и уничтожать.

    Может, что-то подобное есть на "Варшавянке", кто в курсе?