Revizuirea militară

В Индию доставлены первые четыре вертолёта AH-64E Apache

43
Индия получила первые четыре американских многоцелевых вертолета AH-64E Apache. Вертолеты были доставлены в разобранном виде на авиабазу Хиндон близ Дели. Об этом сообщает Blogul apărării.


В Индию доставлены первые четыре вертолёта AH-64E Apache


Индия получила первые четыре вертолета AH-64E Apache из заказанных для ВВС страны в Соединенных Штатах двадцати двух. Вертолеты были доставлены в разобранном виде воздушным путем на самолете Ан-124 "Руслан" 27 июля на авиабазу Хиндон в Газиабаде. Хотя фактически ВВС Индии уже получили эти вертолеты, но официально они будут переданы после сборки, которую проведут американские специалисты и их облета.

Вертолеты будут переданы нам после надлежащей сборки в более поздний срок, после чего они будут введены в ВВС

- заявил представитель индийских ВВС.

Ожидается, что еще четыре AH-64E Apache прибудут в Индию на следующей неделе. Все восемь вертолетов будут доставлены на авиабазу Патханкот в Пенджабе, где произойдет официальная церемония ввода их в состав ВВС Индии. Мероприятие намечено на сентябрь этого года. Поставка остальных 14 вертолетов, по некоторым данным, может быть осуществлена в следующем году.

Amintim că acordul dintre India și Statele Unite privind furnizarea a 22 de elicoptere AH-64E Apache Guardian a fost semnat pe 28 septembrie 2015. Pe lângă elicopterele în sine, Forțele Aeriene Indiene primesc și arme și echipamente aferente, care include 12 radare AN / APG-76 Longbow, 812 rachete ghidate AGM-114L-3 Longbow Hellfire și 542 rachete GM-114R-3 Hellfire II, precum și 242 de rachete FIM -92H Stinger Block I varianta aer-aer.



Piloții indieni care vor pilota elicoptere americane au fost antrenați în SUA în 2018.
Fotografii folosite:
https://defence-blog.com/
43 comentarii
Anunț

Abonează-te la canalul nostru Telegram, în mod regulat informații suplimentare despre operațiunea specială din Ucraina, o cantitate mare de informații, videoclipuri, ceva ce nu intră pe site: https://t.me/topwar_official

informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. NEXUS
    NEXUS 29 iulie 2019 10:17
    -3
    Интересно,будет ли возможность у наших спецов изучить данный вертолет?
    1. Alexei-74
      Alexei-74 29 iulie 2019 10:31
      -3
      Привет Андрей, думаю Апач нашими спецами уже изучен, как и наша техника американцами....
      1. okko077
        okko077 29 iulie 2019 12:02
        +2
        А как же передача технологий, организация производства на территории Индии, доведение местных комплектующих до высокого процента ?.... Индийские лицемеры только нам кабальные условия выдвигают...А пи_ндосам можно и задницу полизать....
        1. mordvin 3
          mordvin 3 29 iulie 2019 12:29
          +2
          Citat din: okko077
          А как же передача технологий, организация производства на территории Индии,

          Этот контракт ещё 4 года назад подписали. А сейчас у них министром обороны женщина, которая хочет, что бы все в Индии производили.
    2. iConst
      iConst 29 iulie 2019 11:43
      +3
      Citat: NEXUS
      Интересно,будет ли возможность у наших спецов изучить данный вертолет?

      Убежден, что эти моменты поставщиками вооружений оговариваются очень жестко.

      Можно задать обратный вопрос: будет ли возможность у их спецов изучить турецкие С-400?
      1. Fulger
        Fulger 29 iulie 2019 12:57
        +2
        Citat din: okko077
        А как же передача технологий, организация производства на территории Индии, доведение местных комплектующих до высокого процента ?....

        1 марта 2018 года в Хайдарабаде (Индия) состоялась открытие совместного предприятия Tata Boeing Aerospace Limited (TBAL). Данное совместное предприятие американской корпорации Boeing и индийской компании Tata Advanced Systems Ltd. (TASL,оборонный дивизион группы Tata) станет единственным производителем на субподрядной основе фюзеляжей боевых вертолетов семейства Boeing AH-64 Apache. Предприятие TBAL будет поставлять фюзеляжи для всех вертолетов Apache, производимых Boeing на предприятии в Сент-Луисе в США - как для американской армии, так и для иностранных заказчиков, включая Индию................. Помимо фюзеляжей, на TBAL будут производиться еще ряд конструктивных элементов вертолетов Apache, включая лонжероны крыла. Рассматривается возможность также организации производства на TBAL элементов планера транспортных вертолетов Boeing CH-47F Chinook и базовых патрульных самолетов Boeing P-8 Poseidon.https://bmpd.livejournal.com/3113334.html
  2. Factura fiscala
    Factura fiscala 29 iulie 2019 10:17
    +4
    Индуса хотят быть и умными и красивыми... К чему приведет попытка усидеть на двух стульях - посмотрим... Желание находиться в БРИКС, торговать беспошлинно с ЕС и амерами, .... да много всего противоречивого... Цыгане...
  3. Alexei-74
    Alexei-74 29 iulie 2019 10:20
    +1
    Индусы постоянно хотят на двух стульях усидеть, закупая и американское и российское вооружение, плюс французские Рафали, но не думаю, что это способствует повышению обороноспособности.
    1. furtuna de mașini 11
      furtuna de mașini 11 29 iulie 2019 10:27
      +3
      боюсь там стульев как на свадьбе-много)))
  4. KVU-NSVD
    KVU-NSVD 29 iulie 2019 10:33
    0
    Странно ..Апачей 22 , а радаров к ним 12 .. ceea ce
    соглашение между Индией и США о поставке 22 вертолетов AH-64E Apache Guardian было подписано 28 сентября 2015 года. Кроме самих вертолетов индийские ВВС получают еще и сопутствующее вооружение и оборудование, которое включает 12 РЛС AN/APG-76
    Остальные десять вертушек тогда не для боя что-ли ? Получается половина примерно из партии учебные ? Значит со временем заказ предполагается существенно расширить ?
    1. voyaka uh
      voyaka uh 29 iulie 2019 11:18
      0
      Непонятно... это самолетный радар. На Хорнетах они, например.
      1. KVU-NSVD
        KVU-NSVD 29 iulie 2019 11:26
        +1
        Причём здесь шершни , если речь о поставках Апачей и сопутствующего оборудования ?
        индийские ВВС получают еще и сопутствующее вооружение и оборудование, которое включает 12 РЛС AN/APG-76 Longbow,
        1. voyaka uh
          voyaka uh 29 iulie 2019 11:31
          +1
          Longbow - это не AN/APG-76,
          а AN/APG-78.
          Немножко перепутали
      2. Comentariul a fost eliminat.
  5. roman66
    roman66 29 iulie 2019 10:38
    0
    знаю, под что индийцы танцевать будут!!
  6. Locotenent-colonel al Forțelor Aeriene URSS în rezervă
    0
    Не на двух стульях, а на сколько получится пышной пятой точкой....
    Индусы берут все, что им нужно и для изучения, и для освоения, и лицензионного производства, и для обучения, и для создания своих образцов... Так же.как иКитай в свое время....
    Роль Индии повышается в мире по всем параметрам. Время работает на Индию. Время Индии- в будущем...
    Хотя и сейчас Индия по ВВП (Н) на 6-7 месте в мире, по ВВП (ППС) на 3 месте в мире.... и по военным расходам имеет весьма солидный бюджет в 2018 году:
    Первое место — у США, $649 млрд это 3,2% от Валового внутреннего продукта, сокращенно ВВП, . что составит почти 40% от общих мировых затрат на вооруженные силы.
    На втором месте Китай — военный бюджет составит — свыше $250 млрд около 1,9% от ВВП, вероятно, Китай существенно занижает официальные данные о военном бюджете в 175 млрд, ежегодный рост оборонного бюджета при всех раскладах 7-8 процентов.
    третья, Саудовская Аравия – $67,6 миллиардов, около 8,8% от ВВП
    четвертая, Индия – $66,5 миллиардов 2,4% ВВП,
    пятая. Франция – $63,8 миллиардов 2,3% ВВП
    Россия в 2018 году потратила 2,8 процента ВВП и оказались на шестой позиции, с расходами на оборону $61,4 миллиарда
    Великобритания седьмая военные расходы $50 миллиардов соответственно.
    1. KCA
      KCA 29 iulie 2019 11:10
      0
      Каста неприкасаемых особенно гордится достижениями Индии, как из канализации все в г-не вылезут, так сразу и гордятся
  7. Yehat
    Yehat 29 iulie 2019 10:51
    -4
    Citat: Locotenent-colonel al Forțelor Aeriene URSS în rezervă
    Время работает на Индию. Время Индии- в будущем...
    Хотя и сейчас Индия по ВВП (Н) на 6-7 месте в мире

    Вы сильно ошибаетесь. Время работает против Индии. Если бы не было Китая, можно было бы согласиться, но он есть и он заберет у Индии все надежды на быстрое развитие, точнее, уже забрал.
    1. Top Gun
      Top Gun 29 iulie 2019 11:03
      +1
      в смысле забрал надежды?
      Китай был в Ж до 90х и надежд у него никаких не было - отстал навсегда от запада, но как оказалось нет...
      Индия сопоставима по размерам и человеческому ресурсу с Китаем, если капиталисты решать сделать Китаю соперника заодно подзаработав на дешевой рабочей силе (в Китае то уже зарплаты повыше чем в России) то...
      Китай тут ничего не решает от слова совсем, все зависит от западных партнеров...
      1. mordvin 3
        mordvin 3 29 iulie 2019 12:36
        +2
        Citat din Topgun
        Китай тут ничего не решает от слова совсем, все зависит от западных партнеров...

        Западные партнеры ничего уже не смогут сделать с Китаем. Достаточно вспомнить пограничные конфликты со стрельбой с Японией лет пять назад. Китай просто остановил японские заводы (забастовки рабочих), и Япония утерлась.
        1. mordvin 3
          mordvin 3 29 iulie 2019 12:44
          +1
          Wow, am gasit:
          В ответ на национализацию островов Японией в более чем 100 городах КНР прошли антияпонские демонстрации, в которых приняли участие свыше 500 тыс. человек — это самые крупные выступления в Китае с момента нормализации дипломатических отношений между двумя странами в 1972 году. Митингующие громили японские магазины и предприятия. Около представительств японских автоконцернов Toyota, Nissan и Honda по всей стране было сожжено более 100 автомобилей. На несколько процентных пунктов просели показатели японского экспорта в Китай, поскольку китайцы начали массово отказываться от продуктов из Японии.

          14 сентября 2012 года шесть патрульных кораблей КНР вошли в территориальные воды, которые Япония считает своими. Демонстративный заход китайских сторожевиков стал самым крупным за всю историю территориального конфликта между Токио и Пекином вокруг Сенкаку и продолжался около семи часов. С тех пор сторожевые корабли Китая почти постоянно находятся вблизи Сенкаку и периодически совершают заходы в прибрежную зону. В среднем китайцы наведываются в спорные воды от семи до 12 раз в месяц (максимальное число нарушений — 28 — было зафиксировано в августе 2013 года).

          https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/788424
        2. Top Gun
          Top Gun 29 iulie 2019 13:23
          0
          В смысле ничего не могут сделать? я свою сознательную жизнь начал в СССР и для меня развал СССР был как развал чего-то вечного, случилось невозможное (в моем представлении)... Тёрки "западных партнеров" с Китаем начались буквально вчера (вроде как Обама на втором сроке правления), про зависимость Китая и СССР от западных партнеров даже не будем говорить (экономика Китая так глубоко завязана на западную что не возможно различить где заканчивается западная и начинается китайская) понятно что это "палка о двух концах" но если сложить все экономики западных партнеров (а они когда надо действуют все в унисон (см санкции)) и поставить рядом Китайскую то она окажется не такой уж и большой (весомой? - да, но в сравнении с остальной частью не большой)...
          Ну и еще как показывает опыт того же СССР западные партнеры умеют ждать (загнивать) своего момента...
          На данный момент я на Китай бы не поставил, они делают правильные вещи ("колонизируют" африку - создают для себя там рынки, республики бывшего СССР, центральная америка) но хватит ли у них сил пока сказать сложно...
          1. mordvin 3
            mordvin 3 29 iulie 2019 14:07
            +2
            Citat din Topgun
            про зависимость Китая и СССР от западных партнеров даже не будем говорить (экономика Китая так глубоко завязана на западную что не возможно различить где заканчивается западная и начинается китайская)

            Довольно распространеное заблуждение, как я полагаю. Китай вовсю работает не только на западный, но и на внутренний рынок. Например, строит сотню аэродромов в год, основная часть китайского автопрома реализуется в самом Китае (не помню, правда, в процентах), слушая недавно "Радио Китая" (а что делать, если огромное кол-во радиоволн Китай занял, а мой дедовский Океан из наших станций принимает только Радио России, где таблетки впаривают непонятные), узнал, что они вкладывают в зеленую энергетику 82 миллиарда и являются самым крупным производителем аккумуляторов.
            Китай скупил Rover, Saab, Volvo Cars, вовсю вкладывает в электромобили.... Найдут они рынок и без США. Довольно интересно, что госкомпании работают не хуже частников, вот пример авто, выпускаемого на госпредприятии "Первый Китайский автозавод" ( FAW.), копия завода имени Сталина, который построили в Китае в 50-е годы спецы СССР, и с которого собственно начался китайский автопром. Обидно за ЗиЛ.


            1. Vasili Ponomarev
              Vasili Ponomarev 29 iulie 2019 14:37
              0
              посмотрим через 20 лет что станет с Китаем,его экономика сильно замедляется,как никак экстенсивный рост заканчивается
              1. mordvin 3
                mordvin 3 29 iulie 2019 14:41
                +1
                Citat: Vasily Ponomarev
                посмотрим через 20 лет что станет с Китаем

                Как раз лет через двадцать, по китайской философии, у них наступит "Золотой век", с периодом в сотню лет примерно. Сейчас идет век развития (период около 60-и лет). А они в свою философию очень верят. a face cu ochiul
                1. Vasili Ponomarev
                  Vasili Ponomarev 29 iulie 2019 16:09
                  0
                  я так не думаю,
                  Citat: Vasily Ponomarev
                  ,его экономика сильно замедляется,как никак экстенсивный рост заканчивается
                  1. mordvin 3
                    mordvin 3 29 iulie 2019 16:28
                    +1
                    Citat: Vasily Ponomarev
                    ,его экономика сильно замедляется,как никак экстенсивный рост заканчивается

                    Естественно. Есть предел всякому росту. Ладно, как говорится, поживем-увидим. Если бы мне сказали в 80-е, что у меня дома электроника сплошь из Китая будет, я бы только пальцем у виска покрутил. Сравните:

                    Разница лет в двадцать, верхнее чудо из 90-х.
                    1. Vasili Ponomarev
                      Vasili Ponomarev 29 iulie 2019 16:34
                      +2
                      если вспомнить историю, СССР когда восстанавливался после ВОВ, был нереальный рост на подобии Китая но потом резкое замедление,стагнация и падение,ещё недавно 10 процентный рост был нормальный для Китая, сейчас через 8 лет почти в 2 раза ниже
                      1. mordvin 3
                        mordvin 3 29 iulie 2019 16:38
                        +2
                        Citat: Vasily Ponomarev
                        если вспомнить историю, СССР когда восстанавливался после ВОВ, был нереальный рост на подобии Китая но потом резкое замедление,

                        Вот и я про то же. Ну, достигнет потолка, а куда дальше? Выше головы не прыгнешь.
  8. Yehat
    Yehat 29 iulie 2019 11:22
    +2
    Citat din Topgun
    Индия сопоставима по размерам и человеческому ресурсу с Китаем, если капиталисты решать сделать Китаю соперника заодно подзаработав на дешевой рабочей силе

    то ничего не получится, потому что Китай УЖЕ отжал все доступные ресурсы в регионе, отладил экономику, нарастил уже 2-е поколение специалистов, создал мощную торговую логистику. И теперь завершает первую фазу взрывного роста, активно оснащая экспедиционные вооруженные силы, чтобы никто в регионе вроде Индии или Индонезии или даже Японии не мог рыпаться.
    На одной дешевизне трудовых ресурсов далеко не уедешь, иначе и Таиланд был бы суперэкономикой. Если Индия захочет развиваться, это будет медленно - она упустила свой шанс 25 летней давности.
  9. prajitura_fructe
    prajitura_fructe 29 iulie 2019 11:26
    +6
    советский самолёт доставляет американские вертолёты в Индию для противостояния коммунистическому Китаю
    1. Nevsky_ZU
      Nevsky_ZU 29 iulie 2019 11:42
      0
      Citat din: fruit_cake
      советский самолёт доставляет американские вертолёты в Индию для противостояния коммунистическому Китаю

      И зачем КБ Антонов перенесли из Новосибирска в Киев в 1951 году?!
      1. Antares
        Antares 29 iulie 2019 12:36
        0
        Citat: Nevsky_ZU
        И зачем КБ Антонов перенесли из Новосибирска в Киев в 1951 году?!

        Biroul de proiectare experimentală OKB-153 a fost înființat la 31 mai 1946 printr-un decret al Comitetului Central al Partidului Comunist al Bolșevicilor din întreaga Uniune și al Consiliului de Miniștri al URSS la Uzina de Aviație Novosibirsk, numită după V.P. Chkalov. Oleg Antonov a fost numit proiectant șef. Imediat, Biroului de Proiectare a primit sarcina de a crea aeronava agricolă An-2, al cărui prim zbor a avut loc la 31 august 1947.
        Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев. В конце 1953 года предприятие получило сложное задание по созданию военно-транспортного самолёта с двумя турбовинтовыми двигателями.
        В КИеве было бы логичнее размещать и в СССР смотрели в будущее именно так.
        Во первых Киев имеет свое отношение к авиации и ее зарождению и традиции(Киевский Политех-аэропланы Кудашева и Григоровича и прочих киевлян).
        Во вторых размещение было не только ОКБ, одновременно завод и прочие смежники.Аэродром для испытаний Мощная база под кадры, техническая, логистическая(заводы Запорожья и самого КИева)
        вы думаете в Министерствах СССР только украинцы сидели и думали как развить исключительно УССР?
        Переезд в КИев позволил из ОКБ сделать знаменитое КБ, которое прославило СССР и Украину.Ну и Россию.
        1. Nevsky_ZU
          Nevsky_ZU 29 iulie 2019 12:55
          0
          Citat: Antares
          Во первых Киев имеет свое отношение к авиации и ее зарождению и традиции(Киевский Политех-аэропланы Кудашева и Григоровича и прочих киевлян).

          Сомневаюсь, что эти киевляне в быту говорили по-украински и кайфовали от культа вышиванки. Традиции тут не причем, современная историография Украины Игоря Сикорского записала в украинцы, отец которого состоял в клубе русских националистов, а сам Игорь себя считал русским эмигрантом в США.
          вы думаете в Министерствах СССР только украинцы сидели и думали как развить исключительно УССР?

          Именно так, такова цена была быстро сгладить последствия гражданской войны, и сохранить лицо тем, кто был в УНР, Директории и Центральной Раде. От Грушевского до Довженко.

          Переезд в КИев позволил из ОКБ сделать знаменитое КБ, которое прославило СССР и
          Ucraina.

          Он бы прославил его и в Минске, и Ташкенте, или в Самаре. Разницы не было. Это была Красная Империя, которая за полярным кругом строила 100-300 тысячные города, заводы и фабрики.
          А это ваши слёзы:
          1. Antares
            Antares 29 iulie 2019 20:01
            0
            Citat: Nevsky_ZU
            Сомневаюсь, что эти киевляне в быту говорили по-украински и кайфовали от культа вышиванки

            некоторые да, а так это была РИ. Это был Киев. Центр Руси.Один из старейших ее городов и традиции воздухоплавания в нем были сильны с зарождения авиации.
            Это не из за гордости--а из факта что крупные города РИ европейской части стали развивать авиацию в том числе и мировую(Москва, Петербург, Киев, Одесса)
            Люди рожденные на землях Украины приносят и ей славу. Одновременно и России--хотя ни Украина ни РФ к РИ не имеют отношения. Как и к СССР.
            ЧТо касается фильма про АН 225--то КБ его сохранило раз, он работает -два, он приносит пользу и деньги и славу стране, а так же стране создателю-СССР.
            Но из за шовинизма одних кричащих что это СССР а не Украина и национализма других-кричащих что у нас есть а у вас нет---мы тут спорим что лучше и что хуже.
            А СССР размещал исходя из принципов эффективности развития территорий.
            Если в РФ не так--то СССР понять будет сложно.
  10. Yehat
    Yehat 29 iulie 2019 11:53
    -5
    думаю, закупка апачей индусами - ошибка.
    эти машины плохо приспособлены для действий в горах, а 90% территорий, где они могут быть реально применены - горные или гористые районы.
    более того, апач - очень дорогой и требовательный к обслуживанию, содержание самолета ф-16 (и даже ф-21) значительно дешевле.
    я бы на месте индусов присмотрелся к камовым или суперкобре.
    1. Choi
      Choi 29 iulie 2019 12:10
      +2
      эти машины плохо приспособлены для действий в горах, а 90% территорий, где они могут быть реально применены - горные или гористые районы.


      А можно поподробней с чего такой вывод? В Афганистане прекрасно летали в горной местности. Просто интересно может чего не знаю...
      1. Yehat
        Yehat 29 iulie 2019 12:17
        -4
        у апача формально большой потолок и приличная мощность, но по факту он плохо поднимается в горах, у вертолетчиков есть и свои специфические претензии. Например, безопасность. Амортизация шасси в горах не канает - авторотация лучше.
        и вообще у американцев кроме суперкобры и чинука нет других боевых вертолетов, которые нормально в горах себя ведут.
        защита апача от стрелковки в горах практически бесполезна, т.к. она снизу, а вертушки часто обстреливаются сбоку или даже сверху.
        В общем, апач нормален на холмах и равнинах, но не в горах.
    2. Zaurbek
      Zaurbek 29 iulie 2019 12:11
      +2
      Этот контракт был заключен лет 10 назад.....Ми и Ка были сырые в ту пору, а по некоторому вооружению и Оптике мы еще не догнали 10ти летний Апач...
  11. Top Gun
    Top Gun 29 iulie 2019 12:00
    +1
    Citat din Yehat
    На одной дешевизне трудовых ресурсов далеко не уедешь, иначе и Таиланд был бы суперэкономикой.

    ну вообще-то Таиланд - 20я экономика в мире :)) при чём хорошо (относительно сегодняшней ситуации в мире) растущая - которой не мешает "Китай УЖЕ отжал все доступные ресурсы в регионе" :)))
    1. Yehat
      Yehat 29 iulie 2019 12:32
      -2
      Citat din Topgun
      которой не мешает "Китай УЖЕ отжал все доступные ресурсы в регионе" :)))

      во-первых, Таиланд за счет туризма, сельского хозяйства и легкой промышленности развивается, а там много ресурсов не нужно, т.к. все есть у самих.
      А во вторых, население таиланда всего 71 млн и куда менее плотно живет, чем в Индии - им намного проще и они даже на 2% обгоняют Китай по ВВП на душу населения.
      но Китай - их на самом деле 3. Есть активная прослойка (около 70-160 млн), которая развивается, богатеет и создает то, что мы знаем как Китай, есть очень нищий Китай, в основном на окраинах в труднодоступных районах и пустыне, и есть китай - торгаши на границах и просто аморфная масса середнячков, которая живет сегодняшним днем и является опорой первой части.
      Так вот, Таиланд конкурирует с первой частью Китая и она в разы мощнее, чем тайское государство.
  12. Zaurbek
    Zaurbek 29 iulie 2019 12:05
    0
    Индусы, вроде, корпуса делают...
  13. Altai72
    Altai72 29 iulie 2019 14:45
    +2
    Citat: NEXUS
    Интересно,будет ли возможность у наших спецов изучить данный вертолет?

    А что, мы им его улучшать собираемся?))
  14. Locotenent-colonel al Forțelor Aeriene URSS în rezervă
    -1
    Citat de la KCA
    Каста неприкасаемых особенно гордится достижениями Индии, как из канализации все в г-не вылезут, так сразу и гордятся

    ***
    И у нас так же...Каста неприкасаемых особенно гордится достижениями России, как из канализации все в г-не вылезут из грязи в князи, так сразу и гордятся, став чиновниками, политиками или богачами.