Revizuirea militară

На Западе прокомментировали первый полёт нового беспилотника "Альтиус-У"

69
Западные эксперты не оставили своим вниманием первый полет российского разведывательного беспилотника "Альтиус-У", показанный Министерством обороны России. Отмечается, что новый дрон способен выполнять весь спектр разведывательных задач с использованием оптики, радиотехники и радиолокации.


На Западе прокомментировали первый полёт нового беспилотника "Альтиус-У"


По мнению аналитика программы исследований России в Международном центре военной аналитики и сотрудника Американского совета по внешней политике Сэмюэла Бендетта, новейший российский беспилотник показал, что Россия способна создавать такую технику самостоятельно и не используя чужие технологии. По его мнению, "Альтиус-У" будет использоваться не только для ведения всех видов разведки, но и для нанесения ударов высокоточным arme, которым его скоро оснастят.

В перспективе его вооружат для проведения высокоточных атак, он сможет нести до одной тонны полезной нагрузки. При этом большая продолжительность полета позволяет "Альтусу" выполнять задачи далеко за границами России

- приводит Business Insider слова Бендетта.

Также американский аналитик напомнил, что Россия в последнее время стремится к полному отказу от использования иностранной военной техники, разрабатывая свои современные образцы и при этом используя опыт боевых действий, полученный в Сирии. По его словам, разработанные в России тяжелый ударный беспилотник "Охотник" и разведывательно-ударный "Альтиус-У", показывают, как далеко удалось продвинуться России на этом пути.

Начало испытаний двух этих беспилотников положило конец дискуссии о том, способны ли в России создать подобную технику. Да, им это удалось

- подчеркнул Бендетт.

Ранее российские эксперты, комментируя первый полет нового беспилотника, пришли к выводу, что он будет в дальнейшем, наряду с ведением разведки, выполнять функции ударного БПЛА. В начале этого года сообщалось о проведении работ по созданию различных боеприпасов для этого дрона.
69 comentarii
Anunț

Abonează-te la canalul nostru Telegram, în mod regulat informații suplimentare despre operațiunea specială din Ucraina, o cantitate mare de informații, videoclipuri, ceva ce nu intră pe site: https://t.me/topwar_official

informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. NEXUS
    NEXUS 21 august 2019 14:43
    +16
    Мы лишь в начале этого пути. Парк БПЛА нам нужно наращивать в разы,причем разных классов. Ну и наземных роботов тоже не забывать.Война поменяла свое лицо.
    1. Yehat
      Yehat 21 august 2019 14:44
      +6
      Citat: NEXUS
      Парк БПЛА нам нужно наращивать в разы,причем разных классов

      вот только я не уверен, что развивать 2 двигательные - хорошая идея.
    2. g1v2
      g1v2 21 august 2019 14:47
      -3
      Я бы предположил. что Альтиусы в будущем могут заменить су24мр. По идее те как раз списывать пора. Тч заменить их на беспилотники вполне логично.
    3. civil
      civil 21 august 2019 14:49
      -1
      Видео полета будет? А вообще надо работать на упреждение, нужны системы с искусственным интеллектом или автоматизированным применением.
      1. medie medie
        medie medie 21 august 2019 15:38
        +4
        Правильно! На новых физических принципах! Например, в качестве двигателя использовать гравицапу, а в качестве ударного вооружения "пиу-дыщь-дыщь" или даже более крутую "пиу-пиу-дыщь-ДЫЩЬ!"
        Ceva de genul!
        1. Dym71
          Dym71 21 august 2019 15:54
          +6
          Citat din avg avg
          Правильно! На новых физических принципах!

          Желаете у господина Гридасова хлеб отобрать?
          НЕ выйдет! supărat
          Думается он ещё сюда подтянется da
        2. Gritsa
          Gritsa 22 august 2019 03:18
          +1
          Citat din avg avg
          Правильно! На новых физических принципах!

          ...и чтобы лучи лазерные во время "пиу" видны были
        3. Yngvar
          Yngvar 22 august 2019 08:17
          -1
          Именно над этой проблемой Чубайс и работает! Супер нано "пиу-пиу-дыщь-ДЫЩЬ!"
      2. Errr
        Errr 21 august 2019 16:12
        +7
        Видео первого полёта БПЛА "Альтиус-У".Можно почитать о нём по адресу: https://naukatehnika.com/chto-izvestno-o-rossijskij-bpla-altius-u.html
        1. Genry
          Genry 21 august 2019 16:36
          +2
          Citat: Errr
          Видео первого полёта БПЛА "Альтиус-У".

          А это был какой полёт?

          Многие люди пишут, что знают - но многого не знают....
          1. Errr
            Errr 21 august 2019 16:49
            +3
            Вы продемонстрировали видео предыдущего варианта этого БПЛА, а именно - "Альтиус-М". Всё это долгий путь в небо проекта "Альтаир".)
      3. Forțele Aeriene
        Forțele Aeriene 21 august 2019 16:13
        +1
        Видео было, раннее на этом ресурсе, полёт проходил в автоматическом режиме. По поводу ИИ, ВВП неоднократно подымал тему искусственного интелекта, о том что, кто овладеет ИИ тот овладеет миром. Уверен что ИИ первым появится в РФ.
        1. dvina71
          dvina71 21 august 2019 17:37
          0
          Citat: BBC
          Уверен что ИИ первым появится в РФ.

          ИИ нигде не появится ,пока у нас двухпозиционные вычислительные системы.. Появятся алгоритмы и базы данных..,но это не ИИ.. Интеллект из двух баз данных сделает третью,компьютер ВСЕГДА будет пользоваться тем что у него есть..
        2. VO3A
          VO3A 21 august 2019 19:07
          0
          На чём основывается ваше пустое умозаключение ? Для обеспечения работы ИИ нужны мощнейший вычислительные устройства...Мы , что здесь впереди ? При ведении боевых действий до сих пор не решена проблема " Свой- Чужой " ... Её люди решить не могут, большая цена ошибки....Какой ИИ ? Модное слово и куча " чайников" твердящих это слово , как мантру....
          1. Boa constrictor KAA
            Boa constrictor KAA 21 august 2019 19:22
            +5
            Citat din: VO3A
            При ведении боевых действий до сих пор не решена проблема " Свой- Чужой "

            Андрей! За линией фронта своих (ну, если только заплутавшая РДГ!) не бывает! Дроня на 24 часа улетает шпионить! Какие тут нафиг "свои"! Сплошные "ЧУЖИЕ"! bătăuș
            1. VO3A
              VO3A 21 august 2019 19:26
              0
              У нас покрытие в реальном времени 150 км, да и то мы не умеем это использовать, не знаем как , за кем и где вы можете шпионить? Мы в Сирии в реальном времени ничего не видим ....У нас там корректировщики для целеуказания артсистемам и авиации в реальном времени....И наши дроны не шпионят, а записывают всё подряд на ЧИП....А после посадки нужно всё расшифровать , обнаружить цели, уточнить координаты...И через 12-16 часов эти цели можно уничтожить, после проверки , и если они не уехали...
              1. Boa constrictor KAA
                Boa constrictor KAA 21 august 2019 19:58
                +4
                Citat din: VO3A
                У нас покрытие в реальном времени 150 км

                Андрей, боюсь тебя разочаровать, но у тебя данные вчерашнего дня...Мои источники также посмеялись надо мной, когда я пропел примерно такую же "песнь козлов" (то бишь ОДУ!)
                Все идет через космос, в реальном времени, и даже с наших РЗК!
                Так что, и ЦУ вовремя получат и результаты удара и доразведку тоже.
                Ребята очень серьезные и врать мне им нет никакого смысла... многое повидал, уже большой мальчик ... и в сказки не верю.
                AHA. da
                1. VO3A
                  VO3A 21 august 2019 20:00
                  0
                  Каналов должно быть минимум три...разных...Спутниковый это один, дальше...? Что ответят ваши суровые ребята ? Скажите им, что там не каналы....И для корректировки Коалиции, спутниковый канал ?
                2. VO3A
                  VO3A 21 august 2019 21:46
                  -4
                  Пусть ваши источники расскажут про Сириию, там полный "0 "... И сейчас только корректировки с радиостанциями везде....Я тоже в сказки не верю...
        3. Dmitri Leontiev
          Dmitri Leontiev 22 august 2019 00:50
          0
          Не будет дано человечеству создать ИИ, пока оно неразумно. Потому что в противном случае это будет конец человечества. К тому же, ИИ - это живой организм. Для его создания нужно вмешательство Высшей Организационной Сферы. А человечество ещё и до самой примитивной организации не доросло - его ещё просто нет как чего-то единого, обладающего собственным Сознанием. Вместо этого, оно сидит ещё в олигархах как собака в клещах и по их прихотям обнуляет все свои потенциалы в бессмысленных противостояниях.
      4. Piramidon
        Piramidon 21 august 2019 17:49
        0
        Citat: Civil
        Видео полета будет?

        В сети три вагона этого видео.
    4. VO3A
      VO3A 21 august 2019 18:36
      0
      Что наращивать, какие наземные роботы ? Вы представляете специфику использования таких систем ? У нас нет информационного многканального покрытия для работы этих БПЛА и роботов в реальном времени . У нас нет систем в которых эти БПЛА и роботы могут эффективно применятся ...БПЛА с пультиком и робот со шнуром или таким же пультиком никому не нужен....Нужна связка техники в систему , которая обеспечивает уничтожение целей в реальном времени....Попытка заменить эти системы ударными дронами и ударными роботами проблему не решает, а только её маскирует....Это ошибочное узкое направления, а должно быть только одним из элементом таких систем....Концепций нет, унификации нет, общих подходов нет...Есть игрушки с пультиками и надувание щёк под ничем не обоснованные похвалы зарубежных экспертов...
      1. VO3A
        VO3A 21 august 2019 18:53
        -3
        Основная задача БПЛА и робота найти цель с помощью оператора , и не оператора его управления, а оператора Боевого Центра, который принимает решение и обеспечивает уничтожение цели в реальном времени с помощью приданных средств и их эффективности...Чтобы не люди собирали информацию и гибли на передке, а технические устройства....Получать информацию удалённо , а не ценой гибели солдат, как в плохой армии ....
  2. Zaurbek
    Zaurbek 21 august 2019 14:49
    +2
    А что слышно про меньший с одним пропеллером?
    1. Gospodar
      Gospodar 21 august 2019 14:57
      +5
      Zaur hi -это вы не про Карлсона, из мультфильма часом спросили? ?? lol
      1. Zaurbek
        Zaurbek 21 august 2019 15:07
        +2
        Нет. Год назад который взлетел с одним двигателем сзади...
      2. Boa constrictor KAA
        Boa constrictor KAA 21 august 2019 19:28
        +4
        Citat: Economisitor
        -это вы не про Карлсона, из мультфильма часом спросили? ??

        Блин! Вроде как разбился...Русские внесли задержку в GPS, а его не предупредили...Вот незадача-то...
      3. Zaurbek
        Zaurbek 22 august 2019 14:20
        +1
        Орион называется...вот!
  3. Gospodar
    Gospodar 21 august 2019 14:56
    +4
    Он только ПЕРВЫЙ РАЗ взлетел, а тут его уже желают сегодня же к полуночи видать в войсках на вооружении! !!!! păcăli
  4. Igor Borisov_2
    Igor Borisov_2 21 august 2019 15:10
    +3
    Меня поражает способность разработчиков (или МО) давать название новым образцам техники. Как можно было назвать БПЛА наречием "выше" (или сравнительной степенью прилагательного -"высокий")???
    citius, altius, fortius! лат. (цитиус, альтиус, фортиус) быстрее, выше, сильнее! Девиз Олимпийских игр
    1. Vadim02rus
      Vadim02rus 21 august 2019 15:15
      +4
      ЕГЭ "животворящее" ещё не на то способно) Хотя и советская система образования не была лишена изъянов. Прекрасно помню, как оценки натягивали, чтоб статистику не портить.
  5. Alexei-74
    Alexei-74 21 august 2019 15:33
    +5
    Сделаны первые по настоящему успешные шаги к созданию ударной и разведывательной беспилотной техники. Предстоит еще очень большая работа в этом направлении, и начало уже есть.
  6. E.S.
    E.S. 21 august 2019 15:57
    +1
    Citat din Yehat
    Citat: NEXUS
    Парк БПЛА нам нужно наращивать в разы,причем разных классов

    вот только я не уверен, что развивать 2 двигательные - хорошая идея.

    Это не Ваш прадедушка говорил, что переход с двузтактных двигателей на четырехтатктые слишком сложен и что сначала надо освоить трехтактные?
    А нормальный разработчик сходу назовет с десяток плюсов такой компоновки
    1. NEXUS
      NEXUS 21 august 2019 19:47
      +2
      Citat: E.S.
      А нормальный разработчик сходу назовет с десяток плюсов такой компоновки

      Будете наверно сильно удивлены,но вообще двигуны на нефтепродуктах очень не эффективны. Ведь еще в начале века,паровые двигатели развивались куда динамичнее,при этом,были эффективнее двигателей внутреннего сгорания.
      Как раз из таких машин-чемпионов и была одна из самых шустрых машин сезона 1905 года -»Wogglebug» Луиса Росса.



      Построенный Россом паромобиль взял все призы на гонках, опередив многих именитых соперников. Машина была весьма оригинальной конструкции: двухмоторной. Вместо мертвой массы дифференциала у построенной им в содружестве с известными конструкторами паромобилей братьями Стэнли гоночной машины имелось два независимых привода на каждое из ведущих колес. Сыграла свою роль и весьма совершенная аэродинамическая форма паромобиля: машина была бесконденсаторной, а потому придумывать, как урезать лоб радиатора, чтобы он не слишком мешал, не требовалось.
      Итог — закономерен: в турне по побережью, т.н. «Ormond Beach» — Стенли Росс на «Wogglebug» ставил рекорды за рекордом. В том же 1905 году им установлен рекорд скорости США — 92,436 миль/ч (148,7км/ч) и мировой рекорд скорости на земле — 94,737 миль/ч (152,43 км/ч).

      Очевидно, вдохновленные успехом Росса, братья Стэнли в 1906 году построили паромобиль изначально нацеленный на установление нового мирового рекорда скорости – «Stanley Rocket». Паромобиль проезжал на одной заправке водой 50 миль, необходимое для движения давление пара — 70 бар — достигалось за 10-15 минут от запуска машины. Для пилотирования экстремальной техники был выбран гонщик Фред Марриотт, а для установления рекордного показателя – флоридский пляж Ормонд, расположенный недалеко от Дайтона-бич. С первого же раза «Ракете» братьев Стенли с Марриоттом за рулем удалось разогнаться до 205,4 километра в час – на тот момент быстрее не ездил еще никто!


      В 1906 году,автомобили с ДВС ездили со скоростью 20-40 км.
      в начале 80-х энтузиаст паротурбинных двигателей Джим Крэнк не решил побить «паровой» рекорд скорости 1906 года. Сам он построить гоночный паромобиль не смог, но сумел заинтересовать Боба Барбера, совладельца компании Barber-Nichols, производящей паротурбинные установки. В итоге рекродный паромобиль все-таки был построен и в августе 1985 года на бонневильском плато он преодолел зачетную милю со скоростью 234,3 км/ч.


      Причем экология не калечится,плюс паровые двигатели весьма тихие.
      А есть еще паровой двигатель замкнутого типа,у которого и КПД выше чем у ДВС,и не нужны ни заправки,ни редукторы,ни машинное масло.
      Но кому-то надо ведь нефть качать. Человечество,а точнее некоторые силы,повели людей по самому неудачному пути.Электромобили ,паровые автомобили в начале века были эффективнее ДВС и это факт.
  7. Serghei 23
    Serghei 23 21 august 2019 16:11
    +1
    Це добра новость! Приятно читать.
  8. masait
    masait 21 august 2019 16:14
    +1
    на израильский эйтан похож. только движки с переди а не с зади
    1. aleksandaravin
      aleksandaravin 21 august 2019 17:59
      +1
      Не Эйтан, а Гермес 1500 полета 1998 г.!
  9. sky strike fighter
    sky strike fighter 21 august 2019 16:33
    -2
    ВК-800С надо ставить на Альтиус-У.Этот движок обеспечит полезную нагрузку 1 - 1.5 тонн.В следующем году его хотят сертифицировать на легкий самолёт.
    1. edeligor
      edeligor 21 august 2019 17:25
      0
      А что, до сих пор на немецких дизелях летает? То есть непорядок.
  10. Mixanchik
    Mixanchik 21 august 2019 16:44
    +5
    Первый тяжелый БПЛА был создан еще во времена СССР и имя ему "Буран"!!!! Так что сша не нужно нас за недоумков держать.. hi Если бы горбач с ебн не развалили СССР ,то БПЛА у нас уже давно были в порядке вещей..и полностью на отечественных комплектующих ..
    Возможно США и стырили эти технологии и теперь хвастаются ,какие они продвинутые..
    1. VO3A
      VO3A 21 august 2019 19:19
      0
      Нас интересует БПЛА как элемент системы....Один БПЛА без системы, в которой он один из элементов не интересен...Это чуть больше игрушки, высокотехнологичной игрушки...И Су -57( есть наработки в ПВО, редкое исключение, но не по земле) и Армата и всё другое оружие без системы в современной войне в условиях информационной революции не эффективны ....Когда это поймут, и в первую очередь в ГШ....
      1. Mixanchik
        Mixanchik 21 august 2019 20:06
        +1
        Citat din: VO3A
        Нас интересует БПЛА как элемент системы....Один БПЛА без системы, в которой он один из элементов не интересен...Это чуть больше игрушки, высокотехнологичной игрушки

        Ну вроде в статье говорилось ,что управляется через спутники
        Citat din: VO3A
        и Армата и всё другое оружие без системы в современной войне в условиях информационной революции не эффективны ....Когда это поймут, и в первую очередь в ГШ....

        А почему вы решили ,что это все не системно ? Мы не индусы ...
        Ну и система взаимосвязи у нас конечно другая ..Это США без навигатора уже теряются и SOS кричат ..На ваш GPS и т.д. нас не подсадите .У нас другой путь ! soldat
        1. VO3A
          VO3A 21 august 2019 21:40
          -5
          Это вы предположили, а я утверждаю...Мечтаете дальше и решайте в том же ключе....У вас другой путь...В путь....
          1. Comentariul a fost eliminat.
      2. COMANDANTDIVA
        COMANDANTDIVA 21 august 2019 22:05
        0
        Ну в нашем генштабе не глупые сидят а люди с высшим образованием и не одним и про упомянутую вами неоднократно систему и системный подход и системный анализ знают не понаслышке курочка по зёрнышку клюет знаете такую пословицу?
        1. VO3A
          VO3A 21 august 2019 22:12
          -1
          У нас даже концепции таких систем нет, у нас есть две антиконцепции с подачи академии наук...Просто вы не в теме...Почитайте все мои комментарии...Эти системы называются сетецентрическими ....
          1. COMANDANTDIVA
            COMANDANTDIVA 21 august 2019 22:58
            -1
            Да в теме я в теме неглупее вас и образования на троих хватит и опыта слихвой а пишу о том что люди в генштабе не глупее вас и меня Россия всегда самородками славилась и научной школой напрягите мозги Ломоносов Менделеев Алферов и многие многие а военная наука у нас всегда передовая хотя в последнее время немного стагнировала
            1. VO3A
              VO3A 21 august 2019 23:03
              +1
              Нет результатов....А оценки вытекают из этого...Я лично не вижу препятствий...Можно было сделать ещё вчера...Армия в лице ГШ и аппарата МО плетётся за оборонкой....Военные чиновники не знают , как надо воевать в современной войне , чтобы победить...и с минимальными потерями....Они придумывают, куда деть ненужные разработки оборонной промышленности....,
              1. COMANDANTDIVA
                COMANDANTDIVA 21 august 2019 23:10
                0
                "Военные не знают , как надо воевать в современной войне , чтобы победить.."-вы с какой планеты прилетели дружишше? а Украина и Сирия, а громадная по объемам и значимости войсковая операция по присоединению Крыма вы понимаете что наши военные сделали? Без потерь "отжали" целый регион у враждебного государства украинцы и весь мир вопит о российской сетецентрической гибридной угрозе почитайте интернет
                1. VO3A
                  VO3A 21 august 2019 23:15
                  0
                  Это политический комментарий, а не военный...Что мы показали в Сирии с точки зрения ведения современной войны, а точнее операции против партизан...НИЧЕГО...Только без политических лозунгов....В военном плане воюем по старинке, но новым оружием...Те же корректировщики с рациями на передке, время реагирования даже не часы, а почти дни....Управление многоступенчатое с ожиданием принятия решения после чая....Вчерашний день ...
                  1. COMANDANTDIVA
                    COMANDANTDIVA 21 august 2019 23:21
                    0
                    Ну вы наверное там были раз такое комментируйте но я думаю если бы наши в Сирии ждали бы отмашку на ликвидацию бармалеев несколько дней как бы тогда с 2015 года наши уничтожили этих поклонников джихада более 30 тысяч по-моему по официальным данным нашего генштаба при помощи рации на передке?
                    1. VO3A
                      VO3A 21 august 2019 23:37
                      -2
                      У нас на форуме есть люди, которые там применяли БПЛА и вели разведку...Они подтверждают в основном такое состояние дел...Вам хватит ? Я с вами не спорю, я вам рассказываю ,как есть...Мне тоже это не нравится, но это надо менять...А вы здесь политинформацию устроили...
                      1. COMANDANTDIVA
                        COMANDANTDIVA 22 august 2019 07:43
                        +1
                        Да вы ни на один вопрос не ответили аргументированно а потом стрелы перевели на других участников форума впредь готовьтесь защищать свои выводы на диванном поле боя
    2. ROSS_51
      ROSS_51 21 august 2019 21:05
      +1
      А по факту какая разница, кто у кого стырил? По факту-Штаты уже списали первую серию БПЛА-Предаторов, а у нас тестовые полеты только.
  11. usr01
    usr01 21 august 2019 17:02
    +1
    Простите. А у него, что шасси не прячутся? (Как он тогда будет сутки летать???) Или для первого (испытательного) полета так положено, в целях безопасности? Кто "в теме"?
    1. Mixanchik
      Mixanchik 21 august 2019 20:09
      -2
      Citat din: usr01
      Простите. А у него, что шасси не прячутся? (Как он тогда будет сутки летать???) Или для первого (испытательного) полета так положено, в целях безопасности? Кто "в теме"?

      Израиль(профессор и прочии ))) вроде всегда в теме ...К ним обращайтесь hi Они сейчас усиленно гуглят(в вику тоже закладывают тему)))) и скоро выйдут на связь (проверено)))))
    2. meandr51
      meandr51 21 august 2019 20:42
      +1
      В первых полетах шасси не убирают.
    3. Pisica mare
      Pisica mare 23 august 2019 13:18
      +1
      В первом полете шасси не убираются
  12. Abrosimov Serghei Olegovich
    Abrosimov Serghei Olegovich 21 august 2019 17:09
    0
    Неоднократно читал, что толкающие воздушные винты эффективней тянущих, в подтверждение чего на многих или даже большинстве иностранных беспилотников установлены именно толкающие винты. Вопрос к специалистам: почему наши инженеры остановились именно на тянущих винтах? В чем их преимущества в данном случае?
    1. pafegosoff
      pafegosoff 21 august 2019 17:22
      0
      Ну, дык, обдув крыла у тянущих
    2. Puzoter
      Puzoter 22 august 2019 13:41
      0
      Где читали, если не секрет? Я читал противоположное. Да и здравый смысл подсказывает, что незатененный корпусом пропеллер даст большую тягу.
  13. pafegosoff
    pafegosoff 21 august 2019 17:20
    0
    А поставить в серию?
  14. E.S.
    E.S. 21 august 2019 20:33
    -1
    Citat: NEXUS
    Citat: E.S.
    А нормальный разработчик сходу назовет с десяток плюсов такой компоновки

    Будете наверно сильно удивлены,но вообще двигуны на нефтепродуктах очень не эффективны. Ведь еще в начале века,паровые двигатели развивались куда динамичнее,при этом,были эффективнее двигателей внутреннего сгорания.
    Как раз из таких машин-чемпионов и была одна из самых шустрых машин сезона 1905 года -»Wogglebug» Луиса Росса.



    Построенный Россом паромобиль взял все призы на гонках, опередив многих именитых соперников. Машина была весьма оригинальной конструкции: двухмоторной. Вместо мертвой массы дифференциала у построенной им в содружестве с известными конструкторами паромобилей братьями Стэнли гоночной машины имелось два независимых привода на каждое из ведущих колес. Сыграла свою роль и весьма совершенная аэродинамическая форма паромобиля: машина была бесконденсаторной, а потому придумывать, как урезать лоб радиатора, чтобы он не слишком мешал, не требовалось.
    Итог — закономерен: в турне по побережью, т.н. «Ormond Beach» — Стенли Росс на «Wogglebug» ставил рекорды за рекордом. В том же 1905 году им установлен рекорд скорости США — 92,436 миль/ч (148,7км/ч) и мировой рекорд скорости на земле — 94,737 миль/ч (152,43 км/ч).

    Очевидно, вдохновленные успехом Росса, братья Стэнли в 1906 году построили паромобиль изначально нацеленный на установление нового мирового рекорда скорости – «Stanley Rocket». Паромобиль проезжал на одной заправке водой 50 миль, необходимое для движения давление пара — 70 бар — достигалось за 10-15 минут от запуска машины. Для пилотирования экстремальной техники был выбран гонщик Фред Марриотт, а для установления рекордного показателя – флоридский пляж Ормонд, расположенный недалеко от Дайтона-бич. С первого же раза «Ракете» братьев Стенли с Марриоттом за рулем удалось разогнаться до 205,4 километра в час – на тот момент быстрее не ездил еще никто!


    В 1906 году,автомобили с ДВС ездили со скоростью 20-40 км.
    в начале 80-х энтузиаст паротурбинных двигателей Джим Крэнк не решил побить «паровой» рекорд скорости 1906 года. Сам он построить гоночный паромобиль не смог, но сумел заинтересовать Боба Барбера, совладельца компании Barber-Nichols, производящей паротурбинные установки. В итоге рекродный паромобиль все-таки был построен и в августе 1985 года на бонневильском плато он преодолел зачетную милю со скоростью 234,3 км/ч.


    Причем экология не калечится,плюс паровые двигатели весьма тихие.
    А есть еще паровой двигатель замкнутого типа,у которого и КПД выше чем у ДВС,и не нужны ни заправки,ни редукторы,ни машинное масло.
    Но кому-то надо ведь нефть качать. Человечество,а точнее некоторые силы,повели людей по самому неудачному пути.Электромобили ,паровые автомобили в начале века были эффективнее ДВС и это факт.

    Очень актуально для авиастроения! Хорошая заявка на грант от Локхид- Мартин!
  15. E.S.
    E.S. 21 august 2019 20:39
    +1
    Citat: Abrosimov Serghei Olegovich
    Неоднократно читал, что толкающие воздушные винты эффективней тянущих, в подтверждение чего на многих или даже большинстве иностранных беспилотников установлены именно толкающие винты. Вопрос к специалистам: почему наши инженеры остановились именно на тянущих винтах? В чем их преимущества в данном случае?

    Это в сферических мурзилках в вакууме эффективнее. На практике кроме возмущения воздушного потока обнаружилось что двигатель пр работе нагревается, а управлять подъемной силой и креном надо и на малых скоростях. Да и при тангаже тоже не все однозначно получается. И вообще там очень удобное место для того, чтобы коленки поджимать
  16. E.S.
    E.S. 21 august 2019 20:42
    +1
    Citat din: VO3A
    Нас интересует БПЛА как элемент системы....Один БПЛА без системы, в которой он один из элементов не интересен...Это чуть больше игрушки, высокотехнологичной игрушки...И Су -57( есть наработки в ПВО, редкое исключение, но не по земле) и Армата и всё другое оружие без системы в современной войне в условиях информационной революции не эффективны ....Когда это поймут, и в первую очередь в ГШ....

    Вы поаккуратнее, пожалуйста, Вы лучше VPNом пользуйтесь!
    Иначе какой-нибудь геренал вдруг прочитает и поймет, что вы необходимы Армии как эксперт. И всё, повестка, стрижка, берцы и казарма!
  17. klingonian
    klingonian 22 august 2019 17:53
    0
    Citat: Grits
    Citat din avg avg
    Правильно! На новых физических принципах!

    ...и чтобы лучи лазерные во время "пиу" видны были

    зачем лазеры? давайте лучше сразу дизрапторы поставим))
  18. Sergentpro
    Sergentpro 22 august 2019 22:25
    0
    Citat din: VO3A
    У нас там корректировщики для целеуказания артсистемам и авиации в реальном времени.

    Вообще-то не только у нас. Все данные видовой разведки американцы точно так же подтверждают для нанесения ударов и точно так же используют авианаводчиков.
    1. Pisica mare
      Pisica mare 23 august 2019 13:21
      +1
      Конечно, только это помимо данных например спутниковой разведки и данных получаемых с БПЛА и обрабатываемых в реальном масштабе времени?
      1. Sergentpro
        Sergentpro 29 august 2019 15:25
        0
        Именно. Разницы нет.
        Единственная проблема у нас - недостаточное количество тяжелых разведывательных БПЛА. А спутниковая и авиационная фото-видео передается и обрабатывается в режиме реального времени.
  19. shinobi
    shinobi 23 august 2019 07:44
    -1
    А чего они собственно ждали?Производство собственных многоядерных процессоров налажено,пусть они и не такие ну ах
    какие продвинутые.Они есть."Писатели" програм одни из лучших на планете.Забацать же носитель под эту электронику дело наживное.После успешного применения "Калибров" это был чисто вопрос времени и целесообразности.