Revizuirea militară

Во Владивостоке спущен на воду малый морской танкер проекта 03182 для ТОФ

20
Во Владивостоке спущен на воду малый морской танкер "Михаил Барсков" проекта 03182 (шифр "Платформа-Арктика"), строящийся для Тихоокеанского flota. Торжественная церемония состоялась на ССЗ "Восточная верфь". Об этом сообщает пресс-служба администрации Приморского края.


Во Владивостоке спущен на воду малый морской танкер проекта 03182 для ТОФ


Судостроительный завод "Восточная верфь" закончил постройку малого морского танкера в интересах ТОФ. Как отметили во Владивостоке, это самое крупное судно, построенное в Приморье за последние 30 лет. Танкер спущен на воду и будет дооборудован на плаву. Передача танкера в состав ВМФ РФ запланирована на конец 2019 года.

Малый морской танкер "Михаил Барсков" является головным в серии из двух кораблей, строящихся для Тихоокеанского флота. Контракт на постройку был заключен в 2014 году, официальная закладка корабля состоялась в октябре 2015 года. Второй корабль серии и первый серийный танкер "Борис Аверкин" был заложен в феврале прошлого года. Разработчиком проекта является АО "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро".


изображение малого морского танкера проекта 03182 шифр "Платформа-Арктика"


Малый морской танкер проекта 03182 разработан в качестве "многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса в обеспечение концепции арктических судов для транспортировки жидких и сухих грузов, разрядных грузов и людей с возможностью приема вертолетной техники (в том числе беспилотных летательных аппаратов) и выполнения спасательных операций". Корабли данного проекта предназначены для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, поиска и оказания помощи суднам, терпящим бедствие. А также для откачки воды из затопленных отсеков и буксировки аварийных судов к месту убежищ. Кроме того, они смогут выполнять функции пожарного судна.

Полное водоизмещение танкера – 3500 тонн, дедвейт – 1560 тонн. Длина – 78,8 метра, ширина – 15,4 метра, максимальная осадка – 4,9 метра. Дальность плавания – 1500 миль, автономность – 30 суток, экипаж – 24 человека. Мореходность танкера – до 9 баллов включительно. Мощность главной энергетической установки составляет 3х1600 кВт. Мощность вспомогательной энергетической установки – 2х400 кВт.
Fotografii folosite:
пресс-служба администрации Приморского края
20 comentarii
Anunț

Abonează-te la canalul nostru Telegram, în mod regulat informații suplimentare despre operațiunea specială din Ucraina, o cantitate mare de informații, videoclipuri, ceva ce nu intră pe site: https://t.me/topwar_official

informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. Victor_B
    Victor_B 27 august 2019 09:10
    +15
    Раньше только ракетные катера делали, потом скоростные десантные баржи, а теперь вот на более крупные пароходы замахнулись.
    Bine făcut!
    Восточная верфь сумела "святые 90-е" (будь они прокляты!) пережить, а вот от Дальзавода и 178 завода рожки да ножки остались.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 27 august 2019 10:51
      0
      Citat din: Victor_B
      Восточная верфь сумела "святые 90-е" (будь они прокляты!) пережить,

      Редко кому удалось пережить эти страшные годы.
    2. cormoran
      cormoran 27 august 2019 16:05
      -1
      на более крупные пароходы замахнулись.
      Ну если это крупное судно, да ещё и "за последние 30 лет" тогда совсем грустно становится. Хотя, на безрыбье и рак рыба.
      1. g1v2
        g1v2 27 august 2019 16:24
        +1
        У Восточной верфи ограничения по величине строящихся судов и кораблей. Большие она строить не может. Тч такой танкер для нее - действительно самый крупный за последнее время.
  2. Orkraider
    Orkraider 27 august 2019 09:11
    +10
    Frumos!
    Если сдадут вовремя будет отлично, интересно, смежники уже все оборудование поставили? Если говорят о сдаче в конце 19, наверное, да.
    Второй должен в феврале 2022 года, по идее, быть сдан.
  3. trăgător de munte
    trăgător de munte 27 august 2019 09:13
    +10
    Растут потихоньку. Быстрее бы...
  4. rocket757
    rocket757 27 august 2019 09:23
    +12
    Для флота строят инфраструктуру и мобильные средства обеспечения, поддержки.
    Это правильно, это логично!
  5. Radomir
    Radomir 27 august 2019 09:29
    +6
    Внешне очень интересный корпус у судна. Непривычный глазу дизайн, веет чем то космическим. Семь фунтов под килем!) Так вроде говорят.
    1. Skay
      Skay 27 august 2019 09:49
      +4
      Семь футов!))
      А дизайн у него типичный для офшорного судна.
    2. Loess
      Loess 27 august 2019 09:59
      +5
      Citat din Radomir
      Семь фунтов под килем!)

      Лучше всё-таки семь футов)
    3. tihonmarine
      tihonmarine 27 august 2019 10:56
      +6
      Citat din Radomir
      Внешне очень интересный корпус у судна. Непривычный глазу дизайн, веет чем то космическим.

      Обычный нефтяной "саплайер" таких по мировому океану ходят сотни.
  6. Igor Borisov_2
    Igor Borisov_2 27 august 2019 10:01
    +2
    То что многофункциональный это хорошо. Непонятно только со скоростью хода....
    Семь футов!!!
  7. rotmistr60
    rotmistr60 27 august 2019 10:07
    +5
    Skay
    А дизайн у него типичный для офшорного судна.
    Позвольте с вами не согласится. Офшорные суда - специальные, используемые для поиска залежей нефти и газа, в бурении нефтяных скважин, прокладки труб,экипажи используются для оборудования нефтяных платформ... А это судно в первую очередь для спасательных работ. По дизайну - если только свободные от надстроек ют и шкафут.
  8. tihonmarine
    tihonmarine 27 august 2019 10:48
    +1
    Корабли данного проекта предназначены для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, поиска и оказания помощи суднам, терпящим бедствие. А также для откачки воды из затопленных отсеков и буксировки аварийных судов к месту убежищ. Кроме того, они смогут выполнять функции пожарного судна.
    Пишут что танкер, но больше подходит как "саплайер". Вот такие суда нужны как воздух для морских нефтеразработок.
    1. Michman
      Michman 27 august 2019 15:16
      0
      Строим в Камне 4 МСС.
  9. lucul
    lucul 27 august 2019 12:23
    0
    Как отметили во Владивостоке, это самое крупное судно, построенное в Приморье за последние 30 лет.

    Полное водоизмещение танкера – 3500 тонн, дедвейт – 1560 тонн

    Hmm.....
    А потом жалуются люди , что на переферии работы нет....
  10. Alexey R.A.
    Alexey R.A. 27 august 2019 19:45
    +2
    Морской танкер с функцией пожарного судна? Тут главное не подать в ствол жидкость из танков. zâmbet
  11. tăietor pe benzină
    tăietor pe benzină 27 august 2019 20:26
    +1
    Сложилось впечатление по фото, что бульб замят однако. Если это не оптический обман, то- как так сталось?!. И как с таким негараздом можно спускать пароход на воду?...
    А так, я почти готов был ехать во Владик в составе судостроительной бригады, но что-то остановило. Щас смотрю-наши поехали, а там потопы начались. Как в таких условиях работать народ станет? Чёрт его знает...
    Нет желания ехать на такие периферии. hi
  12. Teste
    Teste 27 august 2019 20:32
    0
    "Военное обозрение" освещало несколько раз постройку океанографического судна "Академик Александров" проекта 20183. Внешне с ММТ проекта 03182 они несколько похожи, вот оно из последних фото: http://wpristav.ru/news/ois_akademik_aleksandrov_nachalo_gosudarstvennye_ispytanija/2019-08-15-39366а Понятно, что суда сделаны для разных целей. Вот и вертолётная площадка сделана совсем иначе: https://www.star.ru/data/3d0d10f3650d4862ff64b4cb0af2688b.jpg
  13. rând
    rând 30 august 2019 03:24
    0
    "..Как отметили во Владивостоке, это самое крупное судно, построенное в Приморье за последние 30 лет..." Странное пишут журналисты. Лишь бы ляпнуть. Совсем недавно был построен танкер «РН Сахалин» проекта 00211, а его только дедвейт 3100 тонн...
    И как "построенное" судно будет еще "достраиваться". Оно или построено, или нет