Revizuirea militară

Наземная часть испытаний корабельного вертолёта Ка-52К завершена

31
Холдинг "Вертолеты России" создал первые четыре опытных образца корабельного вертолета Ка-52К. В настоящее время завершена наземная часть испытаний и ведутся переговоры с Минобороны по заключению контракта на продолжение ОКР по данной тематике. Об этом сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.


Наземная часть испытаний корабельного вертолёта Ка-52К завершена


По словам Богинского, холдинг завершил наземные испытания корабельной версии вертолета Ка-52К и готов к продолжению работ по созданию морской версии ударного вертолета. В настоящее время ведутся переговоры с Министерством обороны по продолжению опытно-конструкторских работ.

Наземную часть испытаний Ка-52К завершили, продолжения ОКР пока нет. Но с Минобороны и ВМФ продолжаем обсуждать тему "оморячивания" данного вертолета. Всего уже сделано четыре опытных образца. Мы готовы к продолжению ОКР с aviaţie Marina

- пояснил он, отвечая на соответствующий вопрос.

Также гендиректор сообщил, что корабельный вариант Ка-52К сделали со складывающейся колонкой лопастей, лопасти складываются назад вдоль корпуса вертолета, что поможет разместить его в корабельных ангарах, ограниченных по площади.

Изначально палубную версию Ка-52К проектировали под французские десантные вертолетоносцы типа "Мистраль", теперь же, по словам Богинского, необходимо привязывать данные вертолеты к другому кораблю, что будет сделано только тогда, когда Минобороны окончательно определится с концепцией применения ударных вертолетов в Военно-морском flota.

Если концепция ВМФ будет предполагать использование ударных вертолетов на десантных кораблях, то будем ее реализовывать

el a adăugat.
Fotografii folosite:
Ministerul Apărării al Federației Ruse
31 comentariu
Anunț

Abonează-te la canalul nostru Telegram, în mod regulat informații suplimentare despre operațiunea specială din Ucraina, o cantitate mare de informații, videoclipuri, ceva ce nu intră pe site: https://t.me/topwar_official

informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. nycomedes
    nycomedes 30 august 2019 11:19
    -1
    То есть это будет чисто ударный вертолёт без противолодочных и поисково-спасательных функций?
    1. nKT
      nKT 30 august 2019 11:53
      +8
      Для этого есть Ка-27 и ему на замену - Минога
    2. Grigory_45
      Grigory_45 30 august 2019 16:09
      +1
      Citat: Nycomed
      То есть это будет чисто ударный вертолёт без противолодочных и поисково-спасательных функций?

      конечно. Куда вы на Ка-52 поставите поисковое противолодочное оборудование? Ну а в роли спасательного как его представить?
      У наших невероятных друзей есть корабельные боевые вертолеты, те же Кобры на вооружении КМП, и их это не смущает
    3. abc_alex
      abc_alex 31 august 2019 09:31
      0
      Citat: Nycomed
      без противолодочных и поисково-спасательных функций?

      Спасать там некуда -- нет места для спасаемых.
      А с противолодочными, может и справятся. БРЭО у него развесистое. Тут же не только в камовцах дело. Тут же ещё вопрос, кто будет делать оборудование для поиска. В практически единичных экземплярах...
  2. Chaldon48
    Chaldon48 30 august 2019 11:20
    +4
    Интересно, появится когда-нибудь российский вертолетоносец?
    1. KVU-NSVD
      KVU-NSVD 30 august 2019 11:38
      +2
      Обязательно появятся ... но потом ... не скоро ... наверное recurs Вот и вертолёты даже ударные специализированные для кораблей почти готовы , но пока не смогли даже
      определится с концепцией применения ударных вертолетов в Военно-морском флоте.
      . Вот и думайте о сроках ... solicita
  3. Lipchanin
    Lipchanin 30 august 2019 11:21
    0
    Да дай то Бог побыстрее до ума довели
  4. Sancho_SP
    Sancho_SP 30 august 2019 11:25
    +7
    А Египту что продали?
    1. ugol2
      ugol2 30 august 2019 11:37
      +14
      Ce faci zgomot?
      Чего надо, то и продали.
      Они один хрен не разбираются.
    2. Artemiy_2
      Artemiy_2 30 august 2019 11:48
      +4
      Просто Ка-52 продали
    3. Nikolaevici I
      Nikolaevici I 30 august 2019 12:01
      +3
      Citat din Sancho_SP
      А Египту что продали?

      Ка-52К и продали ...,но во "французском " исполнении...под "Мистраль". Как говорится,есть "модель" и есть "версии" ...
      1. Siberia 75
        Siberia 75 30 august 2019 12:42
        +1
        Citat: Nikolaevici I
        Ка-52К и продали

        Нет, Египту продали именно Ка-52 . Палубные, для Мистралей Ка-52К только собираемся заключать контракт.
        1. Nikolaevici I
          Nikolaevici I 30 august 2019 14:22
          +1
          Citat: Siberia 75
          Египту продали именно Ка-52

          Ну.тогда надо будет уточнить ! А то ...Ка-52К и Египет давно уже на слуху ! hi
        2. Nikolaevici I
          Nikolaevici I 30 august 2019 14:38
          +2
          Citat: Siberia 75
          Египту продали именно Ка-52

          Импульсивное решение о приобретении двух недешёвых кораблей Египтом после долгих лет потрясений и экономической нестабильности вызывает много вопросов. УДК были адаптированы под наши системы, а значит требовалось или подвергнуть их серьёзной переделке, или закупить оборудование у нас. Египтяне выбрали второе и в том числе приняли решение о покупке палубных ударных вертолётов Ка-52К «Катран».Модификацию «К» разрабатывали специально для базирования на УДК типа «Мистраль», но кроме адаптации для морской службы вертолёт получил и множество других доработок: новую РЛС (радиолокационная станция), бортовую электронику и системы постановки помех. Первый полёт «Катран» совершил только в 2015 году, а в 2017-м первые машины уже отправились в Египет.

          Detalii pe warhead.su:
          https://warhead.su/2019/02/04/divannaya-analitika-problemy-vertolyota-ka52k-v-egipte
          1. Siberia 75
            Siberia 75 30 august 2019 14:53
            +1
            Где то большая путаница
            В 2017 году Египту передали первую партию из 15 вертолетов, а всего по контракту необходимо поставить 46 Ка-52"Аллигаторов".

            https://военное.рф/2018/ТорговляОружием72/

            Наземную часть испытаний Ка-52К завершили, продолжения ОКР пока нет. Но с Минобороны и ВМФ продолжаем обсуждать тему "оморячивания" данного вертолета. Всего уже сделано четыре опытных образца.
            Сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

            Т.е. "оморяченого" для Мистралей Ка-52К еще нет. recurs
            1. Sancho_SP
              Sancho_SP 30 august 2019 15:24
              +1
              Либо на мистраль можно спокойно сажать и прятать в ангар вертолёт обычного размера.

              В складные лопасти и крылья - это для более тесных ангаров корветов и тому подобного.
              1. Grigory_45
                Grigory_45 30 august 2019 16:19
                0
                Citat din Sancho_SP
                Либо на мистраль можно спокойно сажать и прятать в ангар вертолёт обычного размера.

                сажать то можно, но место в ангаре любого корабля - на вес золота. Да и подъемники имеют ограниченные размеры. Так что, всего скорее, Катранов в Египте нет
            2. Nikolaevici I
              Nikolaevici I 30 august 2019 15:42
              +2
              Скорее всего ситуация такова: Египет ,действительно, приобрёл 46(50) вертолётов Ка-52 "Аллигатор" в "базовом" варианте...поставки осуществляются... Но чуть "попозжа" в Египте "захотели " Ка-52К "Катран" для "Мистралей". В июне 2017 г. фирма Камова выиграла тендер...Москва, 19 июня - "Вести.Экономика". Россия выиграла тендер на поставку вертолетов Ка-52К "Катран" для Египта, заявил глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Дмитрий Шугаев.

              Mai multe: https://www.vestifinance.ru/articles/86950

              Первые поставки намечены на 2019 г. К этому времени фирма Камова должна доработать палубный вариант Ка-52 (Ка-52К "Катран" ) и продемонстрировать его Египту... "Катранов" должно быть где-то 30-32 "штуки".
              1. Siberia 75
                Siberia 75 30 august 2019 15:51
                +1
                Citat: Nikolaevici I
                Скорее всего ситуация такова: Египет ,действительно, приобрёл 46(50) вертолётов Ка-52 "Аллигатор" в "базовом" варианте...поставки осуществляются... Но чуть "попозжа" в Египте "захотели " Ка-52К "Катран" для "Мистралей"

                Да, именно к такому же выводу и я пришел
    4. Grigory_45
      Grigory_45 30 august 2019 16:17
      +1
      Citat din Sancho_SP
      А Египту что продали?

      В 2017 году Россия выиграла тендер на поставку вертолетов Ка‑52К для египетских Мистралей. Сколько машин поставлено, и поставлено ли вообще, не в курсе. Всего скорее, ни одной.

      Вот этот Ка-52К показывали еще в 2015 году.
  5. Zaurbek
    Zaurbek 30 august 2019 11:26
    0
    Гораздо практичнее сделать Ка60 с ударными системами. Но нет нужных двигателей.
  6. E.S.
    E.S. 30 august 2019 11:40
    +9
    Citat din Zaurbek
    Гораздо практичнее сделать Ка60 с ударными системами. Но нет нужных двигателей.

    Лучше Звезду Смерти с Икс-вингс дестройерами.
    Но нет нужных двигателей
  7. MVG
    MVG 30 august 2019 11:48
    +2
    Интересно, на чем испытывать? Ни авианосца, ни вертолетоносца. На БПК 1155?
    1. Jurassic
      Jurassic 30 august 2019 12:08
      +1
      На крыше небоскрёба, наверх на лифте а там своим ходом. Да на любом корабле имеющем вертолётную площадку.
      1. MVG
        MVG 30 august 2019 17:03
        +2
        крыше небоскрёба

        Смешно. Это не Ка-27. Ни каждый корабль имеет вертолетную площадку с ангаром. 1143,5, 1144, 1164 и 1155. Гонять такую тушку на испытания вертолета дороговато. Да и небезопасно. Испытывать надо в море, на коррозию, на взлет с качающейся палубы. Желательно с комплексом автоматической посадки. Это как раз Кузя. Як-141 как раз не пошел в серию, после аварии на 1143 (одна из причин)
        П.С.: Да и кораблей таких, реально в строю 4-5. Нужен второй спасательный вертолет, значит только крейсера, в строю пара. Москва 1164 на ЧФ, он в ремонте, и вообще выходит в море по большим праздникам.
    2. furtuna de mașini 11
      furtuna de mașini 11 30 august 2019 14:21
      +1
      а тупо прочитать хотя бы шапку новости внимательно ?)))
      1. MVG
        MVG 30 august 2019 17:08
        +1
        А что такого в шапке? Предназначен для вертолетоносцев, может УДК.. на них и надо испытывать.. Может 11711 Иван Грен, или более старые 775. Я не знаю, завершил сам Иван Грен испытания.. по-моему там были проблемы, не считая его долгостроя и неудачного проекта.
        1. abc_alex
          abc_alex 31 august 2019 09:27
          0
          Citat din mvg
          А что такого в шапке?



          Наземная часть испытаний корабельного вертолёта Ка-52К завершена

          1. MVG
            MVG 31 august 2019 14:18
            +1
            Наземная часть испытаний

            Ну а дальше нарисовано, что будет морская...
            Я еще торопился, не написал далее... реально, что испытывать надо на предполагаемом носителе.. Как раз Мистраль. Обкатывать, как что отнесется к морю. Коррозия, посадка, привязывать авионику к БИОС корабля, как влезает в ангар, как обслуживать, заправлять, сколько человека-часов.. это не на год. Прочностные характеристики. Еще лучше все 4 опытные машины, плюс спасатели.. это на годы. Не считая того, что носителей нет. Ни один из кораблей, что есть в наличии и на ходу, не пойдет. Или с огромным риском.
            П.С.: Пустая трата времени. Мы этот вертолет и продать то никому не сможем. Условные покупатели КНР и Египет.
            1. abc_alex
              abc_alex 1 septembrie 2019 04:57
              0
              Citat din mvg
              испытывать надо на предполагаемом носителе..

              Прежде чем тащить его на корабль, надо как минимум опробовать не земле все эти "морские" штучки. Элементарно, не развалится ли складной винт...
  8. Protos
    Protos 2 septembrie 2019 19:03
    0
    "Изначально палубную версию Ка-52К проектировали под французские десантные вертолетоносцы типа "Мистраль", теперь же, по словам Богинского, необходимо привязывать данные вертолеты к другому кораблю, что будет сделано только тогда, когда Минобороны окончательно определится с концепцией применения ударных вертолетов в Военно-морском флоте. "

    46 бортов было продано Египту, как штатные для его "минструалей" (с Х31\Х35 ), так и в сухопутной версии (с Вихрь\Атака)! da
    Спецы говорят, что машина очень удачная и даже планируется к постановке на вооружение для БО ВМФ