The Aviationist: МиГ-35 потерял кусок обшивки в ходе полета на МАКС-2019

102
Российский истребитель МиГ-35 потерял кусок обшивки крыла во время демонстрационного полета в рамках аэрокосмического салона МАКС-2019. Об этом сообщает американское издание Aviaționistul со ссылкой на своих собственных фотокорреспондентов в подмосковном Жуковском. Нештатная ситуация с самолетом произошла 29 августа. По некоторым данным, пилотировали самолёт летчики ВВС Индии.

The Aviationist: МиГ-35 потерял кусок обшивки в ходе полета на МАКС-2019




Как сообщили сотрудники издания Лэнси Ригл и Том Демерли, части обшивки истребителя упали в поле, недалеко от того места, где находились пресса и споттеры.

При этом The Aviationist ошибочно называет самолет на опубликованных фото истребителем поколения 4++ МиГ-35, тогда как на самом деле это модернизированная версия МиГ-29 с индексом М2. Американское издание несколько поторопилось с ехидством, заявив, что данный инцидент негативно скажется на результатах индийского тендера, в котором участвует МиГ-35.


Разумеется, МиГ-29М2 имеет абсолютно тот же планер, что и МиГ-35 (да что там говорить – по сути это один и тот же самолет), однако он не имеет непосредственного отношения к недавно запущенному в серийное производство боевому флагману «МиГа».


Участвующий в показательном полете МиГ-29М2 (по некоторым данным – б/н 747), был первой машиной данного типа, выпущенной в 2011 году, и предназначался для поставок в Сирию. Контракт, однако, был не реализован по известным причинам, и самолет в дальнейшем активно использовался для испытаний самим производителем в рамках доводки МиГ-35.
102 comentarii
informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. -1
    31 august 2019 16:54
    С такими-то перегрузками...
    Фигово, конечно, но самолёт новый, доведут до ума.
    Пингвин бы весь потерялся, если б начал делать что-то подобное.
    1. +33
      31 august 2019 16:59
      Ничего страшного, бывает, рабочий момент. Вот к примеру фотография истребителя F-35 с оторванным в полёте технологическим лючком на борту фюзеляжа.

      1. +4
        31 august 2019 17:18
        Citat: Aristarkh Ludwigovich
        Ничего страшного, бывает, рабочий момент.

        У нас на авиашоу 20 июля у СУ-35 отскочил конус с тормозным парашютом. Ничего, отработал до конца. На видео после 18:30
      2. -7
        31 august 2019 18:35
        Вот к примеру фотография истребителя F-35 с оторванным в полёте технологическим лючком на борту фюзеляжа.

        Слава богу что у соседа корова сдохла.
        А вообще подобные комментаторы, которые в случае российских неудач приводят в пример американцев понимают что они тем самым фактически признают превосходство американской техники и мысли? Типа ну если даже у американцев есть проблемы то нам вообще не стоит паниковать.
        Вы можете себе представить чтоб после неудачного теста какого нибудь Доджа или Форда, американцы сказали "а вы вообще российский жигуль видели?".
        1. +21
          31 august 2019 19:04
          Citat: 777-3-59-97
          А вообще подобные комментаторы, которые в случае российских неудач приводят в пример американцев понимают что они тем самым фактически признают превосходство американской техники и мысли?

          Это опубликовал Американский журнал.Отсюда и отсыл к Американской технике.....
        2. Comentariul a fost eliminat.
        3. +11
          31 august 2019 19:24
          Citat: 777-3-59-97
          Вы можете себе представить чтоб после неудачного теста какого нибудь Доджа или Форда, американцы сказали "а вы вообще российский жигуль видели?".

          Да, нет. американцы спокойные ребята. От их Боинга-777 неоднократно какие-то пластмассовые детали в полете отваливались. И ничего, никакой паники. Подумаешь, у лучшего в мире самолета что-то отвалилось. Что тут обсуждать-то? И так все ясно.
          1. -23
            31 august 2019 20:27
            Citat: Căpitanul Pușkin
            Citat: 777-3-59-97
            Вы можете себе представить чтоб после неудачного теста какого нибудь Доджа или Форда, американцы сказали "а вы вообще российский жигуль видели?".

            Да, нет. американцы спокойные ребята. От их Боинга-777 неоднократно какие-то пластмассовые детали в полете отваливались. И ничего, никакой паники. Подумаешь, у лучшего в мире самолета что-то отвалилось. Что тут обсуждать-то? И так все ясно.

            Проблема в том что все оборудование у Боинга свое у нас нашего всего 25 %не патриотично но правду тоже надо принимать, вы знаете сколько самолетов в боевом состояние??? Меньше чем у маленького государства который воюет всю свою историю
            1. +11
              31 august 2019 20:44
              Citat din: taurtaurov
              Проблема в том что все оборудование у Боинга свое у нас нашего всего 25 %

              Считаете, что у МиГа отвалилось импортное комлектующее? Тогда вообще не о чем плакать - некачественная импортная пластмассовая железяка свалилась на землю, самолету легче стало...
            2. +4
              31 august 2019 21:37
              Citat din: taurtaurov
              Проблема в том что все оборудование у Боинга свое

              ===
              с какого бока свое, тут пишут другое https://zen.yandex.ru/media/travelmaniac/naskolko-importozamesceny-ih-samolety-5c338851ed659f00ac9809cc
              1. 0
                1 septembrie 2019 10:42
                Они пишут правду и эта "правда" У НИХ работает:: потому что ДЛЯ СВОИХ, для партнёров и вассалов эти экономические связи в сегодняшнем КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ мире для всех участвующих в "международном разделении труда" действуют сильнее стальных канатов (Даже Бразилия как член якобы антиамериканской организации БРИКС - и та ушла "под крышу американцев (их можно понять:: до полного развала (по типу Украины) им оставалось совсем маленько).
                Но Россия-то для глобализаторов - ВРАГ, поэтому для надмировой элиты правило "Падающего толкни!" действует во-первых и в-главных в отношении нас и всех, кто с нами решил в той или иной сфере "задружиться". От этого и "спалился "Супер-Джет" (на самом деле - не самый плохой самолёт), но не выдержал давления извне, на языке глобализаторов "оказался неконкурентоспособным" Кстати, и наша 5 колонна думает так же!).
                И нам не следует думать, что это ошибка Погосяна, совсем нет:: такая судьба ожидает любой российский проект, ТЕМ БОЛЕЕ, если этот проект имеет черты, явно и очевидно выдвигающие этот проект в круг топовых моделей, а таких проектов (в т.ч. не имеющих аналогов у среднестатистического саксонского разума) Россия имеет в достаточных количествах. Нам не хватает только управленцев, имеющих достаточное количество мозгов и ума, чтобы грамотно распорядиться возможностями Российского Разума (и не надо думать, что эта ностальгия может содержать хотя бы намёк на хоть одну персоналию из либерды - умных, способных и политически дальновидных либерда не рождает). da
                1. 0
                  2 septembrie 2019 23:07
                  Citat din: hydrox
                  И нам не следует думать, что это ошибка Погосяна, совсем нет:: такая судьба ожидает любой российский проект, ТЕМ БОЛЕЕ, если этот проект имеет черты, явно и очевидно выдвигающие этот проект в круг топовых моделей...


                  SSJ-100 был сконструирован специалистами Боинга, держателями калек чертежей является Боинг. SSJ-100 не российский проект, а значит не российский самолёт.

                  Выдержка из одного открытого письма:
                  ".... Почему после ухода Генерального конструктора Белякова Р.А. нашей фирмой руководят выходцы «Сухого» и «Иркута», которые являются конкурентами нашей фирмы?
                  Rezultatul multor ani de activitate cu incapacitatea sau nedorința de a apăra astăzi interesele companiei sunt:
                  datorii în valoare de 48 de miliarde de ruble;
                  închiderea unui număr de subiecte (1.44, MiG-AT, MiG-110);
                  întreruperea contractului de la Alger;
                  pierderea unei licitații în India;
                  întârziere în livrările MiG-29K către India (nu din vina IC);
                  întârziere în rezolvarea problemelor privind MiG-29K pentru Marina Rusă;
                  отстранение ОАО «РСК «МиГ» от участия в тендере Министерства Обороны РФ по беспилотным летательным аппаратам...
                  .... Самое прискорбное, что обращения для разъяснения ситуации к руководству ОАО «РСК «МиГ» или ОАК неизменно оставались без ответа, т.к. сегодня все эти руководители - ставленники «Сухого» или «Иркута».
                  Având în vedere cele de mai sus, considerăm că este necesar:
                  Efectuați un audit complet al poziției financiare a SA RAC MiG, optimizând costurile personalului de conducere și majorând salariile inginerilor obișnuiți din acest motiv.
                  Efectuați o investigație obiectivă asupra cauzelor situației, cu anunțarea publică a rezultatelor acesteia.
                  Opriți activitățile M.A. Pogosyan și Co. despre prăbușirea industriei aviației.
                  Opriți prăbușirea întreprinderii noastre, care poate crea în continuare cele mai bune exemple de echipamente de aviație și, prin urmare, păstrează școala unică de design Mikoyan - în numele consolidării capacității de apărare a patriei noastre.

                  Președintele Comitetului Sindical
                  Centrul de inginerie „OKB im. A.I. Mikoyan
                  Yu.A. Malahov
                  1. 0
                    3 septembrie 2019 05:55
                    Если согласиться с этим письмом - значит, признать, что вражеская деятельность по уничтожению авиастроения одерживает победу и пресечение таких попыток требует не административного ресурса, а наличие политической воли:: либерде не нужны лёгкие самолёты, им нужна "оптимизация" отрасли авиастроения (её разрушение и уничтожение в том случае, если невозможен или нецелесообразен рейдерский захват).
                    Nu există Stalin pe ei! trist
            3. 0
              2 septembrie 2019 16:44
              И сколько самолетов в боевом состоянии ? Озвучьте пожалуйста цифру , я ,например, не в курсе!?
            4. 0
              2 septembrie 2019 19:26
              Молодой человек, а ничё, что 35% деталей Боингов сделано в России? Прием те детали, что они сами делать не могут? А что КБ Боинга находится в Москве, и работают там российские и германские конструкторы ничего не говорит? И что единственный Боинг, это падающий 737МАX разработали в ии?
          2. +2
            1 septembrie 2019 10:46
            От Боинга недавно все двигло на город Рим высыпалось:

            Пострадали 24 машины и 12 домов. 10 августа сего года.
        4. +2
          31 august 2019 22:31
          Вы вообще понимаете, что ссылаясь на американцев, таким как вы объясняют, что подобные ситуации неизбежно происходят везде и у всех? Американский авиапром лучше всего подходит для сравнения с нашим.
        5. +2
          1 septembrie 2019 06:57

          Так американцы же первые написали.

      3. +5
        1 septembrie 2019 04:32
        Aristarkh Ludwigovich
        Ничего страшного, бывает, рабочий момент.

        Абсолютно верно. Страшного в этом особо нет.
        Плохо только, что это "ничего страшного" произошло на международной выставке. И СМИ это зафиксировали. Подобное "ничего страшного" даёт повод непартнёрам раздувать негатив вокруг российских разработок и России в целом.
        Хотелось, чтобы технику лучше готовили к таким показам. А "ничего страшного" пусть будет в другом месте. Не на глазах всего мира. hi
      4. +3
        1 septembrie 2019 09:11
        Ничего страшного, бывает, рабочий момент.

        Послушайте, ну что значит "ничего страшного"?!
        Давайте вместе (я тоже этим грешу) хотя бы попытаемся избавиться от этой вредной привычки?
        А если бы это был не МиГ-29М2, у которого есть хотя бы катапультное кресло, а не дай Бог Сухой Суперджет с сотней пассажиров, в числе которых я, Вы и ваша семья, или еше хуже МС-21, но уже с двумя сотнями.
        А если бы вы не дай Бог естественно, оказались у меня на операционном столе, а я вам случайно аорту скальпелем полоснул, это ведь тоже "рабочий момент", как и топор рубящий вместо палена, палец дровосека.
        Да ладно палец, они только в путь отлетают, но самолет - это все же очень сложная техника, а летчик во время полета находится в очень враждебных для жизни условиях, это и гипоксия, и разряженность атмосферного давления, да даже та же скорость. Думаете на 500км/ч приятно покидать кабину путем отстрела, а на 1300км/ч это вообще жесть: бывает и светофильтры трескаются, и в касках шлема вмятины огромные от соударения о штангу стабилизатора остаются.
        Есть вещи, к которым нужно относиться очень серьезно.
        P.S. я полностью с вами согласен, что это "рабочий момент" и в авиации всякое бывает, но большинство катастроф как раз происходят не по одной отдельно взятой причине, которая сама по себе не является "фатально", а по целому каскаду причин, неожиданно для вех сливающихся в фатальную череду событий.
        1. 0
          1 septembrie 2019 11:54
          Citat: Bshkaus
          А если бы это был не МиГ-29М2, у которого есть хотя бы катапультное кресло, а не дай Бог Сухой Суперджет с сотней пассажиров, в числе которых я, Вы и ваша семья, или еше хуже МС-21, но уже с двумя сотнями.

          А если бы у бабушки был член, она бы дедушкой была...
    2. +6
      31 august 2019 17:09
      Просто не закрутили накладку, такое бывает, человеческий фактор.
      1. +1
        31 august 2019 17:32
        То коррозия на F-22,то сейчас обшивка на Миг-35. Фотошоп рулит?Американцы так и норовят сорвать контракт на поставку Миг-35 в Индию ,чтобы протолкнуть свои F-21.А учитывая какие у них "независимые" и "неполживые" СМИ ,то я не удивлюсь,если это фейк-ньюс.
        1. +2
          1 septembrie 2019 11:01
          Так легко к коррозии не надо относиться: в 2008г. с интервалом в 2 м-ца на аэродроме Домна упали 2 МиГ-29:: у обеих вскоре после взлёта отваливался киль, причина - скрытая коррозия.
      2. +1
        31 august 2019 17:56
        Citat: figwam
        Просто не закрутили накладку, такое бывает, человеческий фактор.

        Ха-ха нашёл видео полета Миг-35 на МАКС-2019 . Обратите внимание на левое крыло ещё до того как Миг-35 взлетел.То есть в воздухе ничего не отвалилось. Кто то "подрисовал" в фотошопе и пустил дезу в качестве антирекламы Миг-35 по интернету. Видать не нравится кому то интерес к этой машине за рубежом.Конкуренция нечистоплотная.
        Link către videoclip.
        https://youtu.be/oMmLfL6QeTE
        1. +5
          31 august 2019 18:56
          Я тебя удивлю, но он помимо 29 августа летал еще 30-го и 31-го...
          1. 0
            31 august 2019 19:38
            Citat de la IGAR
            Я тебя удивлю, но он помимо 29 августа летал еще 30-го и 31-го...

            Я тебя тоже удивлю.Это фото относится к 29 августа. По ссылке ниже много фото этого полета во всех ракурсах,со всех сторон и указана дата сьемки.
            Отрыв панели обшивки с левого крыла опытного образца-демонстратора МиГ-35Д во время демонстрационного полета с индийским экипажем на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском, 29.08.2019 (с) Tom Demerly / TheAviationist

            Ресурс напоминает, что 2 августа и 21 июля 2019 года схожие инциденты с отделением фрагментов обшивки планера имели иместо во время демонстрационных полетаов на истребителях Lockheed Martin F-16 ВВС США - в Мичигане и на британской авиабазе Файрфорд.

            https://bmpd.livejournal.com/3757764.html
            1. +5
              31 august 2019 20:03
              С тобой все хорошо? Фото за 29 августа, когда произошел инцидент, твоё видео за 30 августа. Еще вопросы есть или тебе разъяснить подробнее?
              1. -3
                31 august 2019 20:24
                Citat de la IGAR
                Я тебя удивлю, но он помимо 29 августа летал еще 30-го и 31-го...

                Citat de la IGAR
                С тобой все хорошо? Фото за 29 августа, когда произошел инцидент, твоё видео за 30 августа. Еще вопросы есть или тебе разъяснить подробнее?

                Вы что мне пытаетесь доказать?
              2. -2
                31 august 2019 20:28
                Инсцендент зафиксирован на фото 29 августа,а на видео от 30 августа на начало полета я попросил обратить внимание и на левое крыло Миг-35 еще до взлета.Что вам не понятно?
                1. +1
                  31 august 2019 21:00
                  То есть в воздухе ничего не отвалилось.Кто то "подрисовал" в фотошопе и пустил дезу в качестве антирекламы Миг-35 по интернету...


                  Вот это непонятно... Где деза?
                  1. +2
                    31 august 2019 21:21
                    Citat de la IGAR
                    То есть в воздухе ничего не отвалилось.Кто то "подрисовал" в фотошопе и пустил дезу в качестве антирекламы Миг-35 по интернету...


                    Вот это непонятно... Где деза?

                    Ну не разобрался сначала ,с кем не бывает в нашем мире информационных войн.Готов принести извинения за то что несознательно ввёл в заблуждение, если кому то от этого станет легче.Я же думал сначала что видео от 29 августа,где Миг-35 уже взлетал с левым крылом без части панели обшивки,а оно оказалось от 30 августа,на следующий день после инсцендента. Но сейчас разобрался.
                    1. +4
                      31 august 2019 21:27
                      Ну и замечательно =)
                    2. 0
                      1 septembrie 2019 21:54
                      Citat: Luptător Sky Strike
                      ... Но сейчас разобрался.

                      Блин ... извинился он .. а осадочек остался ... ведь так и действуют наши заклятые партнёры ... гр.Максим, осторожнее надо.
        2. -1
          1 septembrie 2019 04:38
          Luptător Sky Strike (Maxim)
          Кто то "подрисовал" в фотошопе и пустил дезу в качестве антирекламы Миг-35 по интернету.

          По вашему ВО распространяет дезу?
          1. -1
            2 septembrie 2019 09:19
            Citat: Angelica
            Luptător Sky Strike (Maxim)
            Кто то "подрисовал" в фотошопе и пустил дезу в качестве антирекламы Миг-35 по интернету.

            По вашему ВО распространяет дезу?

            Ещё как. Тут половина материалов, - как минимум с натяжками и передёргиваниями. А бывает и откровенная липа.
    3. -4
      31 august 2019 17:43
      Citat din Machete
      С такими-то перегрузками...
      Фигово, конечно, но самолёт новый, доведут до ума.
      Пингвин бы весь потерялся, если б начал делать что-то подобное.

      Да это фейк-ньюс. На МАКС у Миг-35 другая окраска была.Вот видео.
      https://rg.ru/2019/08/28/mig35-video.html
      1. +17
        31 august 2019 17:51
        Лучше говорить не фейк-ньюс, а лабуда или как-то по другому. А то англоизмы замучили.
        am
        1. +6
          1 septembrie 2019 00:35
          Citat: Mihail
          Лучше говорить не фейк-ньюс, а лабуда или как-то по другом

          Предлагаю слова "Хрень какая то"
      2. +7
        31 august 2019 18:28
        Citat: Luptător Sky Strike
        Citat din Machete
        С такими-то перегрузками...
        Фигово, конечно, но самолёт новый, доведут до ума.
        Пингвин бы весь потерялся, если б начал делать что-то подобное.

        Да это фейк-ньюс. На МАКС у Миг-35 другая окраска была.Вот видео.
        https://rg.ru/2019/08/28/mig35-video.html

        Миг-35 со светло-серой окраской летал. А тот что в вашем ролике это видно что стендовый образец,на нем даже вон макеты вооружения подвешены.
    4. +3
      31 august 2019 18:00
      Citat din Machete
      С такими-то перегрузками...
      Фигово, конечно

      Сомневаюсь, что это - "кусок обшивки", как нас тут старается убедить "The Aviationist". Возможно опять пресловутый "человеческий фактор". Элементарно могли быть не полностью закрыты замки технологического лючка, который и отвалился в полете. На моей многолетней практике, таких событий как потеря лючков, было множество. Я не спец по МиГ-29, но, нгадеюсь, тесостав, который их обслуживает, напишет, что там в этом месте находится. hi
      1. +5
        31 august 2019 18:34
        У нас при производстве полётов на МиГ-21бис на аэр. Спилве ( г. Рига, ВВС ПрибВО), в 1979 г. при заходе на посадку, уже на выравнивании сорвало люк осмотра компрессора ( правая ниша шасси ). Ничего сел без проблем. Проблемы у технаря начались потом .... .
        1. +4
          31 august 2019 18:42
          Citat: oh, doamne
          Проблемы у технаря начались потом .... .

          Да, как минимум, снижение классности (удар по карману), не говоря уже о всяких простых и строгих выговорах и проблемах в продвижениях по служебной лестнице. А в моё время в Советской Армии еще и дрючили по партийно-комсомольской линии, вплоть до "суда офицерской чести". hi
          1. +3
            31 august 2019 18:51
            можно что угодно сейчас писать,сочинять и оправдывать...но для выступления на "авиашоу"это- косяк.всё... у кого то из технарей,будет с.е.к.с.
            1. -5
              31 august 2019 20:03
              Citat: Aerodrom
              можно что угодно сейчас писать,сочинять и оправдывать...но для выступления на "авиашоу"это- косяк.всё... у кого то из технарей,будет с.е.к.с.

              Ничего страшного .Бывает.Вот мнение шеф-пилота.Может это даже хорошо,хорошая примета в некотором роде как при открытии Олимпиады 2014 в Сочи не раскрылось одно из 5 олимпийских колец,зато Олимпиаду мы в общекомандном зачёте выиграли. Думаю так и тут ,в итоге Миг-35 ждёт удача в будущем.
              ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 31 августа. /ТАСС/. Потерю элемента обшивки истребителя МиГ-35 в ходе демонстрационного полета на авиасалоне МАКС-2019 нельзя считать серьезным инцидентом, сообщил в субботу ТАСС шеф-пилот РСК "МиГ" Михаил Беляев на полях салона в Жуковском.
              "Бывает иногда. Ничего страшного", - прокомментировал Беляев случай с МиГ-35 в небе над Жуковским.

              https://tass.ru/armiya-i-opk/6828283
      2. +1
        1 septembrie 2019 12:11
        Citat din Piramidon
        что там в этом месте находится

        в том месте на самолетах типа МиГ-29 - гидропривод элерона. На верхней плоскости крыла лючков такой формы, что отвалившаяся "запчасть", нет...
        1. 0
          2 septembrie 2019 05:28
          Зачем вводить людей в заблуждение? У "обычного" МиГ-29 в этом месте по восьмой нервюре проходит шов между верхними панелями обшивки корневой и концевой частей крыла.
  2. +3
    31 august 2019 16:57
    машина вернулась?пилот ни о чём не догадался? будем считать это боевым повреждением
    1. +3
      31 august 2019 18:16
      Citat din seregatara1969
      машина вернулась?пилот ни о чём не догадался? будем считать это боевым повреждением

      Считать вы можете, как угодно, но это - предпосылка к ЛП. и должна быть расследована. Я надеюсь, что будет.
      1. 0
        31 august 2019 19:28
        Уважаемый Коллега! Насчёт предпосылки может ещё можно спорить, ( типа Фотошоп никто не отменял), но с другой стороны - я на первом курсе сам из зоны привозил трещины на зализах, ну и ничего страшного.
        (С) Самый смелый лётчик - это тупой курсант.
        А тут вроде не строевые, а как минимум кандидаты в испытатели летают, вот и " жмут масло из ручки". râs
        1. +1
          31 august 2019 20:24
          Citat: Kamchatsky
          А тут вроде не строевые, а как минимум кандидаты в испытатели летают, вот и " жмут масло из ручки".

          Да при чем тут это? Неужели вы считаете, что этот самолет после всех прошедших испытаний способен терять элементы ПРИКЛЕПАННОЙ ОБШИВКИ, которую и ломом хрен выворотишь, при каких то таких перегрузках, которые способен перенести организм человека? Подождем, пока отзовутся спецы. Пускай опишут, что это за элемент конструкции, который , якобы, утерян. hi
  3. -3
    31 august 2019 17:02
    Американцам лишь бы поехидничать, и в лужу попердеть.

    У самих хвалёные фу-22 драные были, обшивка поцарапанная
  4. +3
    31 august 2019 17:03
    Это что за бред? Особенно про лётчиков с Индии.
    1. +3
      31 august 2019 21:31
      Делайте скидку на неадекватность "The Aviationist".
    2. 0
      1 septembrie 2019 07:59
      Citat: NN52
      Это что за бред? Особенно про лётчиков с Индии

      Полет индийского экипажа на прототипе-демонстраторе МиГ-35Д выполнялся в связи с предложением российской стороной истребителя МиГ-35 на новый индийский истребительный тендер. Именно тогда, 29 июля на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском, МиГ-35Д (а не МиГ-29М2, как ошибочно предполагается в заметке), потерял кусок обшивки левой плоскости. Самолет благополучно совершил посадку.
  5. +1
    31 august 2019 17:07
    Неприятно, конечно, тем более на авиасалоне. Но ведь фатального ничего не случилось? Nu.
    1. Comentariul a fost eliminat.
  6. -3
    31 august 2019 17:08
    Опять "индейцы" ? Охо-хо...как-бы не пришлось России ,в случае заключения контракта с Индией, к каждому МиГ-35 российского пилота "прилагать" ! В качестве бонуса !
    1. 0
      31 august 2019 17:11
      Опять "индейцы"
      Не индейцы а индусы )
      1. +1
        31 august 2019 18:07
        Citat: 1976AG
        Опять "индейцы"
        Не индейцы а индусы )

        Вообще то правильно - ИНДИЙЦЫ - жители ИНДИИ, а индусы- направление в религии. Кроме индусов (направления в религии). У них там есть море направлений.
        К индийским религиям относят индуизм, джайнизм, буддизм и сикхизм, включая все их течения и родственные им религиозные традиции.

        Даже христиане присутствуют.
        1. +1
          1 septembrie 2019 00:43
          Citat din Piramidon
          Вообще то правильно - ИНДИЙЦЫ - жители ИНДИИ, а индусы- направление в религии.

          Индус - приверженец индуизма
          Индуизм - религия в Индии
          Индия - страна, где живут индийцы
          Индийцы - люди. Не американцы
          Индейцы. Тоже люди. Но американцы
          Индейка - птица, которую жрут американцы.
          Индиго - цвет, в который американцы красят свои джинсы.
          Индиана Джонс - вообще, падла, американец.
          ...Ну никуда, блин, без них.
      2. +1
        1 septembrie 2019 02:55
        Citat: 1976AG
        Не индейцы а индусы )

        "Индейцы"-ирония.Индуизм(индусы)-религия. Индийцы - жители(граждане) Индии. В том "регионе" одни и те же национальности (народности) могут проживать на территориях разных государств... при проживании на территории Пакистана ,например, они уже пакистанцы , но это уже по местопроживанию или по гражданству(подданству)...
    2. 0
      31 august 2019 18:09
      Citat: Nikolaevici I
      Din nou "indienii"?

      "Вождь апачей" отметился, или "Большой змей"? râs
      1. +1
        31 august 2019 18:54
        Citat din Piramidon
        Citat: Nikolaevici I
        Din nou "indienii"?

        "Вождь апачей" отметился, или "Большой змей"? râs

        Змий...зелёный...
      2. +3
        1 septembrie 2019 03:00
        Грустно мне... recurs Неужели такие понятия,как "ирония", "сарказм" стали в диковинку среди "обитателей" ВО ? solicita
  7. +1
    31 august 2019 17:08
    По некоторым данным, машиной пилотировали летчики ВВС Индии.

    Не пойму как они туда попали? solicita
    1. 0
      1 septembrie 2019 08:00
      Citat: Lipchanin
      Не пойму как они туда попали?

      МиГ-35 предлагается на индийский тендер. Слышали? Вот и дали полетать, заценить машину в воздухе, так скатать.
      1. 0
        1 septembrie 2019 08:02
        Citat: Gregory_45
        Вот и дали полетать, заценить машину в воздухе, так скатать.

        На авиашоу? Другого места и времени не нашлось?
        А если, что случись?
        1. 0
          1 septembrie 2019 08:36
          Citat: Lipchanin
          На авиашоу? Другого места и времени не нашлось?

          все вопросы - к организаторам.
          С 27 по 29 августа - закрытая часть авиасалона, "бизнес-дни". Посторонних там - минимум, в основном только заинтересованные лица. С 30 августа по 1 сентября МАКС открыт для массового посещения
        2. 0
          1 septembrie 2019 08:45
          МОСКВА, 31 авг - РИА Новости
          Летчики индийских ВВС на авиасалоне МАКС-2019 в подмосковном Жуковском совершили полеты на истребителе МиГ-35, посетившая мероприятие индийская делегация также ознакомилась с истребителем Су-57Э, передает индийский телеканал NDTV.
          "Индийской делегации показали самолеты МиГ-35 и Су-57. Летчики-испытатели ВВС Индии Редди и Рой получили возможность совершить два вылета на самолете МиГ-35 в ходе визита", - цитирует телеканал сообщение ВВС Индии.
          По информации телеканала, Россия может предложить Индии приобрести истребитель МиГ-35 во время визита премьера Индии Нарендры Моди во Владивосток на Восточный экономический форум (ВЭФ), который состоится на следующей неделе.
  8. +6
    31 august 2019 17:12
    Какая то фигня . Отлетело там или не отлетело - техники на земле разберутся , но вот про индусов пилотирующих этот МиГ вообще смешно . Русские показывают технику , а управляют индийцы - попахивает хренью от жёлтой прессы
    1. +1
      1 septembrie 2019 00:45
      Citat: KVU-NSVD
      попахивает хренью от жёлтой прессы

      Во- во. Я не зря предлагал слов "фейк" заменить "хренью"
  9. -1
    31 august 2019 17:14
    да ладно, в авиации и не такое бывает, вот если бы он не дай бог разбился то другое дело.
  10. 0
    31 august 2019 17:26
    И ктоже что-то не терял? Пооперационный контроль и тот не всесилен. a face cu ochiul
  11. +5
    31 august 2019 17:43
    По некоторым данным, машиной пилотировали летчики ВВС Индии.

    1 МАКС не испытательный полигон ,там существует карта полетов ,все сверяется до градуса и секунды ,вдруг пилоты Индии решили покататься ?
    2 Я так понимаю у The Aviationist хватило ума раздуть скандал из этого случая,почему не хватило ума выложить видео происшествия ?
  12. -2
    31 august 2019 17:43
    Надо сделать втык слесарю на заводе изготовителе. Но может пятница была или еще какой повод? И вообще это не кусочек обшивки, а ложная цель, ловушка для ракет агрессора и явный глюк для радаров супостата râs
    1. -3
      31 august 2019 21:40
      Citat din Well Done.
      Надо сделать втык слесарю на заводе изготовителе

      Еще один "следователь", не отрывая задницу от дивана, уже нашел виновника. Как же вы, умники, задолбали! negativ păcăli
      1. 0
        31 august 2019 22:52
        Гы! Да вы тот самый слесарь! "На воре и шапка горит?". Я буду выше ваших диванных изречений и смайликов не в тему. Забанить могут, сударь-слесарь.
  13. +3
    31 august 2019 18:04
    По некоторым данным, машиной пилотировали летчики ВВС Индии- Бред сивой кобылы (да простят меня защитники животных)!!!
  14. 0
    31 august 2019 18:04
    Главное не то что оторвалось из обшивки а то, что самолет продолжил полёт и успешно приземлился.
  15. 0
    31 august 2019 19:07
    По некоторым данным, машиной пилотировали летчики ВВС Индии.

    Об этом сообщает американское издание The Aviationist со ссылкой на своих собственных фотокорреспондентов в подмосковном Жуковском.

    În același timp, The Aviationist numește în mod greșit aeronava din fotografiile publicate un avion de vânătoare din generația 4++ MiG-35, în timp ce de fapt este o versiune îmbunătățită a MiG-29 cu indice M2.

    В общем с янкесобалаболами и их СМИ все понятно.
  16. -5
    31 august 2019 19:15
    Хотел бы я посмотреть на Ф-35 на таком пилотаже, он бы весь развалился. Хотя конечно вещь неприятная честно говоря. Комиссия разберется какой ФЗУшник так обшивку крепил.
    1. +2
      31 august 2019 21:13
      Citat: Ros 56
      он бы весь развалился

      Достоверные сведения, или просто нужно было что то написать ради призрачных "плюсиков"?
      Пы.Сы. Не припишите меня к фанатам 35-го. Но ведь и совесть нужно иметь и не тарахтеть по клаве "от булды".
      1. -2
        1 septembrie 2019 09:02
        Утверждаю что американец не вынесет такого пилотажа.
        1. +2
          1 septembrie 2019 11:39
          Citat: Ros 56
          Утверждаю что американец не вынесет такого пилотажа.

          Утверждение из разряда - "потому что я так сказал". А факты, на которых строится ваше утверждение, имеются?
          1. 0
            1 septembrie 2019 11:52
            Sarcina aripilor:
            la greutatea maximă la decolare: 394 kg/m²
            la greutatea normală la decolare:
            с 63 % топлива: 323,3 кг/м²
            со 100 % топлива: 373 кг/м²
            Это про Су-57 ,
            а ниже про Ф-35
            Нагрузка на крыло при нормальной взлётной массе 569 кг/м² 520 кг/м² 606 кг/м²
            Нагрузка на крыло при максимальной взлётной массе 744 кг/м² 632 кг/м² 744 кг/м²
            Это вам о чем нибудь говорит?
            Плюсом такая вещь Су-57 Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10—11 g
            Ф-35 Максимальная эксплуатационная перегрузка +9 G +7,0 G +7,5 G
            1. +2
              1 septembrie 2019 11:55
              Citat: Ros 56
              Это вам о чем нибудь говорит

              Только о том, что крыло F-35 рассчитывалось на бОльшие нагрузки. Но о том, что он должен развалиться не говорит.
              1. -2
                1 septembrie 2019 12:03
                Я так понял ни хрена вы не понимаете, это означает что при одинаковой площади крыла вес Ф-35 почти в два раза больше, следовательно он намного хуже маневрирует и при одинаковом размере фигур у летчика голова влезет в задницу и самолет просто развалится. Изучайте аэродинамику.
                1. +3
                  1 septembrie 2019 14:08
                  А вы начало вашей копипасты читали?
                  Приведённые ниже характеристики частично являются расчётными (предположительными)[38][89][90][91].
            2. 0
              1 septembrie 2019 11:59
              Citat: Ros 56
              Плюсом такая вещь Су-57 Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10—11 g
              Ф-35 Максимальная эксплуатационная перегрузка +9 G +7,0 G +7,5 G

              Какая перегрузка была в данном конкретном полете?
      2. 0
        1 septembrie 2019 11:26
        Это не "от булды", это точная и заказанная журнашлюхам порочащая инфа, а уж как эти "гиены пера" отпишутся - так и на лапу получат (но лучше было бы, чтобы они получили по морде). Мы для них всё-таки враги, но ещё хуже, что конкуренты ...
    2. 0
      1 septembrie 2019 08:03
      Citat: Ros 56
      Хотел бы я посмотреть

      то, что самолеты порой теряют в воздухе запчасти - случаи не единичные. 2 августа и 21 июля этого года схожие инциденты с отделением фрагментов обшивки планера имели иместо во время демонстрационных полетов на истребителях F-16 ВВС США - в Мичигане и на британской авиабазе Файрфорд. Однако истерик никто по данному поводу не закатывает.
      1. 0
        1 septembrie 2019 11:41
        Так и я о том же, надо читать правильно. hi
  17. +3
    31 august 2019 22:12
    Помню как комментаторы вопили когда показали фото облупившейся обшивки американского стелс самолёта. А сейчас вдруг все ок. Всякое бывает.
  18. 0
    31 august 2019 23:28
    Печальный факт. Особенно, учитывая, что этот самолёт специально готовили к аэрокосмическому салону МАКС-2019 для показа и демонстрации полётов. Что тогда говорить про "рядовые" самолёты? Упало качество самолётов что у Сухого, что у МиГ, ниже плинтуса упало!
    1. -2
      31 august 2019 23:49
      Вы путаете рядовые самолеты и самолеты, которые выступают на МАКСе иногда с огромными перегрузками)
  19. -2
    31 august 2019 23:39
    Ну оторвало заглушку))) мелочи....
  20. 0
    1 septembrie 2019 10:56
    Ну, этот эпизод в какой-то степени свидетельствует о надёжности конструкции в целом: самолёт немножко разобрался в воздухе, но продолжил полёт, как ни в чём не бывало. Значит, до определённой степени сможет выдержать и повреждения от огня противника. Как поётся: "А мы летим, на честном слове и на одном крыле".
  21. +1
    1 septembrie 2019 13:11
    Ох уж мне эти индийцы!
    Что ни дай, все поломают. :)
  22. +2
    1 septembrie 2019 17:57
    Летел бы на сверхзвуке - подняло бы всю обшивку крыла от этой дырки и был бы у нас еще один разбитый самолет и куча вопросов.
    А так - все хорошо, что хорошо кончается.
    Самолет-то новый.

    Переделают обшивку и все будет пучком.
  23. Sf
    0
    1 septembrie 2019 18:18
    Если по информации The Aviationist, Миг рассыпался в комплиментах перед зрителями 29 числа, а 30 есть видео где он летит на демонстрацию с дефектом полученным накануне. Как то лыжи с асфальтом не подружились. Объясните кто в теме.
  24. +2
    1 septembrie 2019 19:06
    Во-первых, The Aviasionist не американское издание, скорее уж итальянское. На их сайте в можно прочитать про автором. The Aviationist is run by David Cenciotti ([e-mail protejat]), a journalist based in Rome, Italy, who launched the blog in 2006.

    Во-вторых, никакого ехидства в тексте на английском языке не читается. Не понятно зачем нужно вам про это писать?!

    Кстати, Том Демерли большой поклонник советской и российской авиации. Рекомендую, посмотреть его репортажи на странице The Aviasionist на фейсбуке, чтобы составить собственное мнение.
  25. 0
    1 septembrie 2019 19:19
    У индусов как то все через Жо.
    То ствол у Т-90 разорвало, теперь обшивка и МиГа отвалилась...
  26. -1
    2 septembrie 2019 14:46
    Эта крайняя степень непрофессионализма и преступной халатности, если не прямого саботажа (это уже другая история и другая компетенция, а не этого поля обсуждения), из той же череды аварий и катастроф, как горящие артсклады, гибель, а может быть и целенаправленное уничтожение, специалистов при проведении испытаний, опытных и учебных стрельб, воздушно десантной подготовки, падающие ракеты и не рабочие спутники с роботами и т.д. и т.п. Не просчитываются и не минимизируются риски, халатно исполняются инструкции по эксплуатации и МТБ, банально требования уставов и наставлений. А главное, резкое падение общеобразовательного и культурного уровня людей в следствии бесконечных,но очень грамотно продуманных и реализованных реформ (уничтожения) системы образования и ВОСПИТАНИЯ, науки и культуры. Это итоги безумного сокращения и уничтожения старейших военных училищ и академий с их научно-преподавательским составом, уничтожение военной научной школы, и главное повальное сокращение младшего и среднего командного состава полкового и дивизионного звена, разрыв преемственности, традиций и ход естественного становления офицера. А так же повальное кумовство, непрофессионализм, блат и коррупция, а главное полнейшая безответственность за итоги своей деятельности неподсудность и неприкосновенность наших (давно уже не наших,по версии покойного поляка) т.н. элит, уничтожило всякую творческую и профессиональную деятельность, заменив ее на бабло, и даже оно не наше,а наших заокеанских "партнеров". Позорище,до управлялись наши эффективные менеджеры уже до того, что за 30 лет не создали ни одно авиадвигателя, летаем на заграничных самолетах по самым дорогим в мире авиабилетам, "кукуризник" уже не в состоянии "слепить", уже даже советские разработки до ума не в состоянии довести,как великое достижение празднуем спуск на воду ракетного катера или отремонтированного самолета, позорище.