В Ульяновске восстановили второй за год Ан-124-100 "Руслан"

26
В Ульяновске на предприятии "Авиастар-СП" завершена работа по восстановлению летной готовности и продления ресурса сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан". Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

В Ульяновске восстановили второй за год Ан-124-100 "Руслан"




Согласно сообщению, на Ульяновском авиазаводе проведен ремонт самолета ВТА Ан-124-100 "Руслан", в ходе которого восстановлена летная годность самолета и продлен его ресурс. Самолет успешно выполнил программу наземных и летных испытаний, после чего поднялся с аэродрома и убыл к месту постоянной дислокации. Это уже второй "Руслан", прошедший ремонт в Ульяновске в этом году. Третий самолет А-124-100 в настоящее время проходит сервисное обслуживание и восстановление летной годности и будет передан ВКС до конца этого года.

Как пишет блог bmpd, на авиазаводе в Ульяновске был возвращен в строй военно-транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" из состава 566-го Солнечногорского Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка 12-й Мгинской Краснознамённой военно-транспортной aviaţie дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на аэродроме Сеща (Брянская область). Данный самолет был построен в Ульяновске в 1994 году и с 2001 года находился в нелетном состоянии в отстое на аэродроме дислокации.

На сегодняшний день в составе ВКС РФ находятся 24 самолета Ан-124 (в составе 566-полка и 224-го ЛО), из которых в летном состоянии, с учетом последнего восстановленного, находятся 12 "Русланов". До конца года их количество увеличится до 13, после введения в строй третьего за этот год, отремонтированного Ан-124-100.
    Canalele noastre de știri

    Abonați-vă și fiți la curent cu cele mai recente știri și cele mai importante evenimente ale zilei.

    26 comentarii
    informații
    Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
    1. +3
      10 septembrie 2019 12:52
      Хоть так, лучше ремонтировать, чем вообще не выпускать. С двигателями они интересно, что делают? Они ведь наверняка «МоторСич» solicita
      1. +4
        10 septembrie 2019 13:14
        Citat: Proxima
        Они ведь наверняка «МоторСич»

        Работают над новыми, глядишь и заменят.
        "Руслан" из состава 566-го Солнечногорского Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка
        родной полк, лейтенантская юность a face cu ochiul
        1. +2
          10 septembrie 2019 14:32
          Citat: Pedrodepackes
          Citat: Proxima
          Они ведь наверняка «МоторСич»

          Работают над новыми, глядишь и заменят:

          Да, Пермский моторостроительный завод работает над аналогом «МоторСичи».
      2. +4
        10 septembrie 2019 13:44
        Может быть , аналог такого самолёта -это большой контроль над всеми этапами производства, плюс развитие.Потому и ремонтируют..
        1. 0
          11 septembrie 2019 07:20
          Citat: capsid
          Может быть , аналог такого самолёта -это большой контроль над всеми этапами производства, плюс развитие.

          - Пока же "Руслан" сегодня - это "ВАЗ-2101" в авиации, - говорит Виктор Ильич Толмачёв (11 августа 1934, Курск, СССР — 7 июня 2018) — советский и российский авиаконструктор. Один из создателей Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».Ан-124 (на момент данного высказывания — технический директор ГК "Волга-Днепр")

          Габриель привел сравнение работы двух самолетов, имеющихся в авиакомпании - Ан-124-100 и Боинг-747-400/8F. Себестоимость перевозок у "Руслана" на 40 процентов выше. В зарубежном самолете экипаж - два человека, в отечественном - шесть. Ремонт и продление ресурса двигателя стоит для "Руслана" 2595 долларов с летного часа, а у "Боинга" - 671 доллар: разница в 393 процента. ТО и продление ресурса планера у нашей машины обходится в 830 долларов, а у "американца" - в 420. В итоге полная себестоимость летного часа "Руслана" - 33375 долларов, а "Боинга" - 23835 долларов. Разница ощутимая.
          (Исполнительный президент «Волги-Днепра» Валерий Габриэль)
          Citat: capsid
          плюс развитие.
          bine
          Возрождать и развивать - всё по.еренное в последние несколько десятилетий.
          Частью интерактивной экспозиции Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») la show-ul aerian MAKS-2017 стала концепция нового тяжелого транспортного самолета «Слон».
          Презентация возможностей летательного аппарата, призванного прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному самолету Ан-124 «Руслан», привлекла значительное внимание гостей стенда института. Ожидается, что «Слон» будет способен перевозить 150 т грузов на расстояния до 7000 км с крейсерской скоростью 850 км/ч при базировании на взлетно-посадочной полосе длиной 3000 м. При максимальной коммерческой нагрузке 180 т практическая дальность полета составит 4900 км. Такие показатели позволят воздушному судну конкурировать не только с Ан-124, но и с современными грузовыми самолетами-«фрейтерами» Boeing 747-8F, осуществляющими коммерческие перевозки пакетированных грузов.
          К настоящему моменту разработана техническая концепция перспективного тяжелого транспортного самолета, определены его основные геометрические и массовые параметры, выполнен предварительный расчет летно-технических и взлетно-посадочных характеристик двух вариантов самолета с разной шириной пола грузовой кабины.

          А пока (Iulie 2018) -
          «Посмотрим на успехи ильюшинской фирмы за последние десять лет. Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет. Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность», — сказал член Общественного совета при Минобороны России, директор ЦАСТ (Центр анализа стратегий и технологий) Руслан Пухов..
    2. +8
      10 septembrie 2019 12:55
      как охренительно на нем летать!!! такая туша, а летает шёпотом
      1. 0
        10 septembrie 2019 15:41
        а летает шёпотом

        Da
        1. 0
          11 septembrie 2019 09:07
          Шепотом, ага! wassat Только очень громким.
          Пару недель назад наблюдал взлет одного борта из а/а Минеральных Вод. В начале екнуло сердце: уж больно медленно он набирал высоту и сильный дымный след оставлял за собой, неужели помпаж двигателей... Только через пару секунд понял, что это Руслан в Сирию что-то опять через Султанат потащил.
      2. +2
        10 septembrie 2019 18:13
        Citat: roman66
        такая туша, а летает шёпотом

        Скорее "шорохом"! "Шелестит" он как-то...Но это я слышал при посадке его на ВПП. Мы все стояли открыв рот -- впечатлило!!!
        Но я собственно о другом:
        Данный самолет был построен в Ульяновске в 1994 году и с 2001 года находился в нелетном состоянии в отстое на аэродроме дислокации.
        Блин! А как же он тогда из Брянска до Ульяновска "добрался"? Пешком что ли шел? Или все-таки сам долетел!?
        (Интересные дела творят наши журналистеры! Так и хочется сказать: а мозги включать не пробовали!?)
        1. +3
          10 septembrie 2019 19:22
          Citat: Boa constrictor KAA
          Блин! А как же он тогда из Брянска до Ульяновска "добрался"? Пешком что ли шел? Или все-таки сам долетел!?

          Ну вот этот борт в 2014 году в Сеще:
    3. +1
      10 septembrie 2019 13:06
      Сейчас из Киева закричат" Отдайте,это наше!"
      1. +3
        10 septembrie 2019 13:16
        Citat: Dmitri Potapov
        из Киева закричат" Отдайте,это наше!"

        пускай своё дальше пилят и продают, нечего... декомунизаторы, блин!
      2. -2
        10 septembrie 2019 13:18
        Президенту украины вроде как импичмент)))
      3. +1
        10 septembrie 2019 14:04
        Пусть хоть лопнуть от злости, не хотят дружить с Россией пусть попробуют продать хоть что-то своим новым "друзьям".
    4. +2
      10 septembrie 2019 13:38
      Ай, молодцы, ульяновцы! Пусть летает - красивый самолёт! Видел его в Амстердаме и рядом стоял А380 - это как бы Ил-76 и Ан-12. Впечатляет!
      1. +1
        10 septembrie 2019 13:49
        Вы их видели до посещения амстердамских достопримечательностей или после?..А-380 как бы помассивнее Руслана
        1. +2
          10 septembrie 2019 14:50
          Citat: Primărie
          ..А-380 как бы помассивнее Руслана

          Минусует кто? Тот кого кроме "минуса" интернет ни чем не интересует? Так специально для минусовщиков -

          Длина самолета, м 69,1 Ан-124-100 «Руслан» – 72,7 Airbus A380
          Размах крыла, м 73,3 Ан-124-100 «Руслан» – 79,8 Airbus A380
          Площадь крыла, м2 628,5 Ан-124-100 «Руслан» – 845 Airbus A380
          Высота, м 21,08 Ан-124-100 «Руслан» – 24,1 Airbus A380
          1. 0
            10 septembrie 2019 19:37
            Грузоподъемность в студию?!
            1. +1
              10 septembrie 2019 19:42
              Citat: om înțelept
              Грузоподъемность в студию?!

              Абидно..да?

              Максимальная взлётная масса А-380— 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн)
              Ruslan:
              Технические характеристики

              Capacitate de încărcare: 120 kg

              Greutate goală: 178 kg
              Greutate maximă la decolare: 392 000 kg
              1. 0
                11 septembrie 2019 10:58
                Мне совсем пофигу
              2. -1
                11 septembrie 2019 14:37
                АН-225 - "вроде как поболее будет, нежели А-380". Ежели сравнивать, так гигантов. Кроме того, и АН-124 Руслан, и АН-225 Мрия - лет на 20 опередили "еврогиганта" по возрасту...
            2. +1
              11 septembrie 2019 05:58
              Citat: om înțelept
              Грузоподъемность в студию?!

              Intra в Яндекс-Поиск, набиваете в поисковой строке "Ан-124 Руслан", нажимаете "Найти", выбираете из "Результат поиска"(примерно 735 000 результатов ) понравившийся вам сайт, "Открываете" - смотрите, читаете, вникаете.
              Узнать данные о " Airbus A380" вы можете аналогичным путём как и данные по "Ан-124 Руслан" изменив в поисковой строке "Ан-124 Руслан" на " Airbus A380". И будет вам счастье познанияrâs
          2. +1
            12 septembrie 2019 10:04
            По цифрам спорить не буду. Возможно дело было в ракурсе - наблюдал из другого самолёта на рулёжке.
    5. 0
      10 septembrie 2019 13:43
      Это необходимость. Всё понятно и логично.
      Милостей от кого то там, нам ждать не приходится.
    6. +1
      10 septembrie 2019 17:36
      восстановили второй за год Ан-124-100 "Руслан"

      Поставки С-400,не успевают развозить клиентам..))) Шучу конечно..
      Хороший транспортник и очень нужный стране !
    7. +1
      10 septembrie 2019 19:04
      Вот ведь делали технику в СССР... Какой запас прочности и долговечности! несравнимое качество с нынешними одноразовыми изделиями...

    „Sectorul de dreapta” (interzis în Rusia), „Armata insurgenților ucraineni” (UPA) (interzis în Rusia), ISIS (interzis în Rusia), „Jabhat Fatah al-Sham” fost „Jabhat al-Nusra” (interzis în Rusia) , Talibani (interzis în Rusia), Al-Qaeda (interzis în Rusia), Fundația Anticorupție (interzisă în Rusia), Sediul Navalny (interzis în Rusia), Facebook (interzis în Rusia), Instagram (interzis în Rusia), Meta (interzisă în Rusia), Divizia Mizantropică (interzisă în Rusia), Azov (interzisă în Rusia), Frații Musulmani (interzisă în Rusia), Aum Shinrikyo (interzisă în Rusia), AUE (interzisă în Rusia), UNA-UNSO (interzisă în Rusia), Mejlis al poporului tătar din Crimeea (interzis în Rusia), Legiunea „Libertatea Rusiei” (formație armată, recunoscută ca terorist în Federația Rusă și interzisă), Kirill Budanov (inclus pe lista Rosfin de monitorizare a teroriștilor și extremiștilor)

    „Organizații non-profit, asociații publice neînregistrate sau persoane fizice care îndeplinesc funcțiile de agent străin”, precum și instituțiile media care îndeplinesc funcțiile de agent străin: „Medusa”; „Vocea Americii”; „Realitate”; "Timp prezent"; „Radio Freedom”; Ponomarev Lev; Ponomarev Ilya; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevici; Dud; Gordon; Jdanov; Medvedev; Fedorov; Mihail Kasyanov; "Bufniţă"; „Alianța Medicilor”; „RKK” „Levada Center”; "Memorial"; "Voce"; „Persoană și drept”; "Ploaie"; „Mediazone”; „Deutsche Welle”; QMS „Nodul Caucazian”; „Insider”; „Ziar nou”