Revizuirea militară

В Ульяновске восстановили второй за год Ан-124-100 "Руслан"

26
В Ульяновске на предприятии "Авиастар-СП" завершена работа по восстановлению летной готовности и продления ресурса сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан". Об этом сообщает пресс-служба ОАК.


В Ульяновске восстановили второй за год Ан-124-100 "Руслан"


Согласно сообщению, на Ульяновском авиазаводе проведен ремонт самолета ВТА Ан-124-100 "Руслан", в ходе которого восстановлена летная годность самолета и продлен его ресурс. Самолет успешно выполнил программу наземных и летных испытаний, после чего поднялся с аэродрома и убыл к месту постоянной дислокации. Это уже второй "Руслан", прошедший ремонт в Ульяновске в этом году. Третий самолет А-124-100 в настоящее время проходит сервисное обслуживание и восстановление летной годности и будет передан ВКС до конца этого года.

Как пишет блог bmpd, на авиазаводе в Ульяновске был возвращен в строй военно-транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" из состава 566-го Солнечногорского Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка 12-й Мгинской Краснознамённой военно-транспортной aviaţie дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на аэродроме Сеща (Брянская область). Данный самолет был построен в Ульяновске в 1994 году и с 2001 года находился в нелетном состоянии в отстое на аэродроме дислокации.

На сегодняшний день в составе ВКС РФ находятся 24 самолета Ан-124 (в составе 566-полка и 224-го ЛО), из которых в летном состоянии, с учетом последнего восстановленного, находятся 12 "Русланов". До конца года их количество увеличится до 13, после введения в строй третьего за этот год, отремонтированного Ан-124-100.
26 comentarii
Anunț

Abonează-te la canalul nostru Telegram, în mod regulat informații suplimentare despre operațiunea specială din Ucraina, o cantitate mare de informații, videoclipuri, ceva ce nu intră pe site: https://t.me/topwar_official

informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. Proxima
    Proxima 10 septembrie 2019 12:52
    +3
    Хоть так, лучше ремонтировать, чем вообще не выпускать. С двигателями они интересно, что делают? Они ведь наверняка «МоторСич» solicita
    1. Pedrodepackes
      Pedrodepackes 10 septembrie 2019 13:14
      +4
      Citat: Proxima
      Они ведь наверняка «МоторСич»

      Работают над новыми, глядишь и заменят.
      "Руслан" из состава 566-го Солнечногорского Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка
      родной полк, лейтенантская юность a face cu ochiul
      1. Proxima
        Proxima 10 septembrie 2019 14:32
        +2
        Citat: Pedrodepackes
        Citat: Proxima
        Они ведь наверняка «МоторСич»

        Работают над новыми, глядишь и заменят:

        Да, Пермский моторостроительный завод работает над аналогом «МоторСичи».
    2. capside
      capside 10 septembrie 2019 13:44
      +4
      Может быть , аналог такого самолёта -это большой контроль над всеми этапами производства, плюс развитие.Потому и ремонтируют..
      1. Serg Koma
        Serg Koma 11 septembrie 2019 07:20
        0
        Citat: capsid
        Может быть , аналог такого самолёта -это большой контроль над всеми этапами производства, плюс развитие.

        - Пока же "Руслан" сегодня - это "ВАЗ-2101" в авиации, - говорит Виктор Ильич Толмачёв (11 августа 1934, Курск, СССР — 7 июня 2018) — советский и российский авиаконструктор. Один из создателей Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».Ан-124 (на момент данного высказывания — технический директор ГК "Волга-Днепр")

        Габриель привел сравнение работы двух самолетов, имеющихся в авиакомпании - Ан-124-100 и Боинг-747-400/8F. Себестоимость перевозок у "Руслана" на 40 процентов выше. В зарубежном самолете экипаж - два человека, в отечественном - шесть. Ремонт и продление ресурса двигателя стоит для "Руслана" 2595 долларов с летного часа, а у "Боинга" - 671 доллар: разница в 393 процента. ТО и продление ресурса планера у нашей машины обходится в 830 долларов, а у "американца" - в 420. В итоге полная себестоимость летного часа "Руслана" - 33375 долларов, а "Боинга" - 23835 долларов. Разница ощутимая.
        (Исполнительный президент «Волги-Днепра» Валерий Габриэль)
        Citat: capsid
        плюс развитие.
        bine
        Возрождать и развивать - всё по.еренное в последние несколько десятилетий.
        Частью интерактивной экспозиции Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») la show-ul aerian MAKS-2017 стала концепция нового тяжелого транспортного самолета «Слон».
        Презентация возможностей летательного аппарата, призванного прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному самолету Ан-124 «Руслан», привлекла значительное внимание гостей стенда института. Ожидается, что «Слон» будет способен перевозить 150 т грузов на расстояния до 7000 км с крейсерской скоростью 850 км/ч при базировании на взлетно-посадочной полосе длиной 3000 м. При максимальной коммерческой нагрузке 180 т практическая дальность полета составит 4900 км. Такие показатели позволят воздушному судну конкурировать не только с Ан-124, но и с современными грузовыми самолетами-«фрейтерами» Boeing 747-8F, осуществляющими коммерческие перевозки пакетированных грузов.
        К настоящему моменту разработана техническая концепция перспективного тяжелого транспортного самолета, определены его основные геометрические и массовые параметры, выполнен предварительный расчет летно-технических и взлетно-посадочных характеристик двух вариантов самолета с разной шириной пола грузовой кабины.

        А пока (Iulie 2018) -
        «Посмотрим на успехи ильюшинской фирмы за последние десять лет. Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет. Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность», — сказал член Общественного совета при Минобороны России, директор ЦАСТ (Центр анализа стратегий и технологий) Руслан Пухов..
  2. roman66
    roman66 10 septembrie 2019 12:55
    +8
    как охренительно на нем летать!!! такая туша, а летает шёпотом
    1. figwam
      figwam 10 septembrie 2019 15:41
      0
      а летает шёпотом

      Da
      1. dmmyak40
        dmmyak40 11 septembrie 2019 09:07
        0
        Шепотом, ага! wassat Только очень громким.
        Пару недель назад наблюдал взлет одного борта из а/а Минеральных Вод. В начале екнуло сердце: уж больно медленно он набирал высоту и сильный дымный след оставлял за собой, неужели помпаж двигателей... Только через пару секунд понял, что это Руслан в Сирию что-то опять через Султанат потащил.
    2. Boa constrictor KAA
      Boa constrictor KAA 10 septembrie 2019 18:13
      +2
      Citat: roman66
      такая туша, а летает шёпотом

      Скорее "шорохом"! "Шелестит" он как-то...Но это я слышал при посадке его на ВПП. Мы все стояли открыв рот -- впечатлило!!!
      Но я собственно о другом:
      Данный самолет был построен в Ульяновске в 1994 году и с 2001 года находился в нелетном состоянии в отстое на аэродроме дислокации.
      Блин! А как же он тогда из Брянска до Ульяновска "добрался"? Пешком что ли шел? Или все-таки сам долетел!?
      (Интересные дела творят наши журналистеры! Так и хочется сказать: а мозги включать не пробовали!?)
      1. Alexey R.A.
        Alexey R.A. 10 septembrie 2019 19:22
        +3
        Citat: Boa constrictor KAA
        Блин! А как же он тогда из Брянска до Ульяновска "добрался"? Пешком что ли шел? Или все-таки сам долетел!?

        Ну вот этот борт в 2014 году в Сеще:
  3. Dmitri Potapov
    Dmitri Potapov 10 septembrie 2019 13:06
    +1
    Сейчас из Киева закричат" Отдайте,это наше!"
    1. Pedrodepackes
      Pedrodepackes 10 septembrie 2019 13:16
      +3
      Citat: Dmitri Potapov
      из Киева закричат" Отдайте,это наше!"

      пускай своё дальше пилят и продают, нечего... декомунизаторы, блин!
    2. deșteptule
      deșteptule 10 septembrie 2019 13:18
      -2
      Президенту украины вроде как импичмент)))
    3. Chaldon48
      Chaldon48 10 septembrie 2019 14:04
      +1
      Пусть хоть лопнуть от злости, не хотят дружить с Россией пусть попробуют продать хоть что-то своим новым "друзьям".
  4. Rusfaner
    Rusfaner 10 septembrie 2019 13:38
    +2
    Ай, молодцы, ульяновцы! Пусть летает - красивый самолёт! Видел его в Амстердаме и рядом стоял А380 - это как бы Ил-76 и Ан-12. Впечатляет!
    1. Primărie
      Primărie 10 septembrie 2019 13:49
      +1
      Вы их видели до посещения амстердамских достопримечательностей или после?..А-380 как бы помассивнее Руслана
      1. Serg Koma
        Serg Koma 10 septembrie 2019 14:50
        +2
        Citat: Primărie
        ..А-380 как бы помассивнее Руслана

        Минусует кто? Тот кого кроме "минуса" интернет ни чем не интересует? Так специально для минусовщиков -

        Длина самолета, м 69,1 Ан-124-100 «Руслан» – 72,7 Airbus A380
        Размах крыла, м 73,3 Ан-124-100 «Руслан» – 79,8 Airbus A380
        Площадь крыла, м2 628,5 Ан-124-100 «Руслан» – 845 Airbus A380
        Высота, м 21,08 Ан-124-100 «Руслан» – 24,1 Airbus A380
        1. deșteptule
          deșteptule 10 septembrie 2019 19:37
          0
          Грузоподъемность в студию?!
          1. Primărie
            Primărie 10 septembrie 2019 19:42
            +1
            Citat: om înțelept
            Грузоподъемность в студию?!

            Абидно..да?

            Максимальная взлётная масса А-380— 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн)
            Ruslan:
            Технические характеристики

            Capacitate de încărcare: 120 kg

            Greutate goală: 178 kg
            Greutate maximă la decolare: 392 000 kg
            1. deșteptule
              deșteptule 11 septembrie 2019 10:58
              0
              Мне совсем пофигу
            2. Imperiul Relicve
              Imperiul Relicve 11 septembrie 2019 14:37
              -1
              АН-225 - "вроде как поболее будет, нежели А-380". Ежели сравнивать, так гигантов. Кроме того, и АН-124 Руслан, и АН-225 Мрия - лет на 20 опередили "еврогиганта" по возрасту...
          2. Serg Koma
            Serg Koma 11 septembrie 2019 05:58
            +1
            Citat: om înțelept
            Грузоподъемность в студию?!

            Intra в Яндекс-Поиск, набиваете в поисковой строке "Ан-124 Руслан", нажимаете "Найти", выбираете из "Результат поиска"(примерно 735 000 результатов ) понравившийся вам сайт, "Открываете" - смотрите, читаете, вникаете.
            Узнать данные о " Airbus A380" вы можете аналогичным путём как и данные по "Ан-124 Руслан" изменив в поисковой строке "Ан-124 Руслан" на " Airbus A380". И будет вам счастье познанияrâs
        2. Rusfaner
          Rusfaner 12 septembrie 2019 10:04
          +1
          По цифрам спорить не буду. Возможно дело было в ракурсе - наблюдал из другого самолёта на рулёжке.
  5. rocket757
    rocket757 10 septembrie 2019 13:43
    0
    Это необходимость. Всё понятно и логично.
    Милостей от кого то там, нам ждать не приходится.
  6. Kontrik
    Kontrik 10 septembrie 2019 17:36
    +1
    восстановили второй за год Ан-124-100 "Руслан"

    Поставки С-400,не успевают развозить клиентам..))) Шучу конечно..
    Хороший транспортник и очень нужный стране !
  7. Dikson
    Dikson 10 septembrie 2019 19:04
    +1
    Вот ведь делали технику в СССР... Какой запас прочности и долговечности! несравнимое качество с нынешними одноразовыми изделиями...