Revizuirea militară

ВВС США назвали новый самолёт «Красный ястреб»

45
ВВС США раскрыли официальное название своего нового реактивного учебно-тренировочного самолета T-7A, получившего обозначение «Red Hawk» - «Красный ястреб».




Как пояснил министр ВВС Мэтт Донован, данное прозвище призвано увековечить американских летчиков, воевавших во Вторую мировую войну и последовавших затем конфликтах. Одним из прославленных авиаторов являлся полковник Чарльз Макги, осуществивший 409 боевых вылетов во время 2 МВ, Корейской и Вьетнамской войны. Он и его товарищи служили в эскадрилье «Красный ястреб». Как указывается, они активно боролись с расовыми ограничениями, являясь первыми летчиками-афроамериканцами.

«Пилоты из Таскиги», летавшие на P-47 Thunderbolts и P-51 Mustangs, были известны ярко-красной раскраской хвостовых частей самолётов, которая сохраняется в подразделении по сей день – на самолетах F-16C 100-й истребительной эскадрильи.

Название Red Hawk чтит наследие пилотов из Таскиги и отдает дань уважения их оригинальным самолетам с красными хвостами времен Второй мировой войны... Это обозначение также является данью памяти Curtiss P-40 Warhawk, американскому истребителю, который впервые взлетел в 1938 году

- отметил Донован.

Boeing выиграл контракт на создание T-X год назад в условиях жесткой конкуренции. Всего предусматривается закупка 351 машины. T-7 является прототипом новой модели.

45 comentarii
Anunț

Abonează-te la canalul nostru Telegram, în mod regulat informații suplimentare despre operațiunea specială din Ucraina, o cantitate mare de informații, videoclipuri, ceva ce nu intră pe site: https://t.me/topwar_official

informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. aszzz888
    aszzz888 17 septembrie 2019 10:32
    +4
    Instruire самолета T-7A, получившего обозначение «Red Hawk» - «Красный ястреб».
    https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/7229366/7229366_original.jpg
    Красный так красный. Какая разница, какого цвета перья полетят -да хоть синие. А вот у нас ЯК-130, всё таки antrenament de luptă.
    1. Vladimir16
      Vladimir16 17 septembrie 2019 10:40
      +6
      Citat din aszzz888
      А вот у нас ЯК-130, всё таки учебно-боевой.

      У ЯКа получился учебно-дорогой.

      На счет "боевой" сомневаюсь.
      В Сирии замечен не был. făcu cu ochiul
      Тогда для какого боя он создан ежели даже с бармалеями он воевать не способен? solicita
      1. Lopatov
        Lopatov 17 septembrie 2019 10:44
        -1
        Citat: Vladimir16
        В Сирии замечен не был.

        Какая Сирия, их всего сотня
        1. Vladimir16
          Vladimir16 17 septembrie 2019 10:53
          +8
          А сколько СУ-35? три сотни?
          Может СУ-57 четыре сотни?

          В Сирию отправляли все, что необходимо обкатать в условиях войны.

          ЯК туда не погнали.
          De ce?

          Потому, что он не ни хрена не боевой.
          Нашим военным этот самолет в боевых операциях оказался не нужен.

          А как учебный оказался дорогим.
          Пошли разговоры о том, что необходим самолет который будет дешевле в эксплуатации.
          1. Domnul Sith
            Domnul Sith 17 septembrie 2019 11:09
            +3
            На кой чёрт в Сирии Як, если там Су-25? Тащить его туда нет смысла. А так пусть курсанты на них работают.
            1. Vladimir16
              Vladimir16 17 septembrie 2019 11:13
              +5
              Asta e.
              ЯК-130 учебный самолет.

              Nu mai.

              А то, что подвесы есть, так они для того что бы учить курсанта применять вооружение.
          2. Navetă
            Navetă 17 septembrie 2019 11:32
            +6
            Citat: Vladimir16
            А сколько СУ-35? три сотни?
            Может СУ-57 четыре сотни?

            Потому что это полностью боевые самолёты. Не учебные. В Сирии не лётчики учились управлять самолётами, а соединения учились применять умения лётчиков и возможности самолётов.

            Citat: Vladimir16

            В Сирию отправляли все, что необходимо обкатать в условиях войны.
            ЯК туда не погнали.
            De ce?
            Потому, что он не ни хрена не боевой.

            Про цели использования.

            Pentru că В Сирию отправляли все, что необходимо обкатать в условиях войны.
            А ЯК-130 туда не погнали потому, что это машина для обучения лётчиков искусству полёта на самолётах. Причем один самолёт (ЯК-130) подходит для обучения лётчиков для разных самолётов. Кстати, потому он и не дешёвый самолёт Хотя это как посмотреть. Но в любом случае лётчиков в Сирии не надо было обучать летать. Потому-то там и не было учебно-боевых самолётов.

            Citat: Vladimir16

            Нашим военным этот самолет в боевых операциях оказался не нужен.

            А вот тут совершенно согласен. Наши военные использовали в Сирии другие самолёты. Почему? Смотри выше ответ про цели использования.

            Citat: Vladimir16

            А как учебный оказался дорогим.

            Дорого - это для тех у кого денюх нетути.
            Вон его однояйцевый близнец Aermacchi M-346 ничуть не дешевле в OPEX и минимум вдвое дороже в CAPEX.

            Вообще, самое дорогое в авиации это прокладка между штурвалом и креслом. Лётчик называется. Для его сохранения даже кресло делают с катапультой. И пофигу на всё остальное. В т.ч. и на цену учебного самолёта. Особенно такого самолёта, который можно один использовать для обучения разным видам других самолётов.

            Citat: Vladimir16

            Пошли разговоры о том, что необходим самолет который будет дешевле в эксплуатации.

            И чем закончились эти разговоры Вам известно?
            1. Sergey39
              Sergey39 17 septembrie 2019 14:07
              -1
              Начнут выпускать СР 10.
              1. Navetă
                Navetă 17 septembrie 2019 14:19
                -1
                Citat: Sergey39
                Начнут выпускать СР 10.

                Тут тётя Вика нашептала в статейке как раз про СР 10:
                Основным назначением самолета (СР 10, прим.Shuttle) его создатели видят лётную подготовку будущих лётчиков военной авиации навыкам пилотирования по трехступенчатой схеме, когда обучение начинается на винтовых Як-152, затем продолжается на СР-10 и завершается на Як-130. Эти самолеты должны заменить в ВКС России устаревшие и снятые с производства учебно-тренировочные L-39. Причиной для применения трехступенчатой схемы указывается низкая стоимость эксплуатации самолета по сравнению с Як-130 при высоких летных качествах. Тем не менее на 2018 год министерство обороны РФ не планирует использовать СР-10 в учебном процессе

                Она же про Як-130:
                Имеются и девять точек подвески — для подвесных топливных баков и контейнеров с настоящими пушками и ракетами. В случае войны самолёт способен выполнять задачи лёгкого штурмовика — уничтожать отдельные наземные объекты, малоскоростные воздушные цели.

                У СР 10 есть нечто подобное?
                1. Sergey39
                  Sergey39 17 septembrie 2019 14:41
                  0
                  Речь шла о более дешёвых учебных самолётах.(реактивных)
                  1. Navetă
                    Navetă 17 septembrie 2019 16:32
                    0
                    Citat: Sergey39
                    Речь шла о более дешёвых учебных самолётах.(реактивных)

                    А по-моему речь шла о том, что ЯК-130 просто очень хороший учебно-боевой самолёт. Именно учебный, и именно боевой. Но и да, не очень-то дешёвый.
                    При этом хочу заметить, что скупой платит, платит и продолжает платить не только дважды, но и постоянно.
                    1. Sergey39
                      Sergey39 17 septembrie 2019 16:37
                      +1
                      У тебя же самого написано - СР 10 это ступенька от ЯК-152 к ЯК-130. А не замена
                      1. Navetă
                        Navetă 17 septembrie 2019 17:10
                        0
                        Citat: Sergey39
                        У тебя же самого написано - СР 10 это ступенька от ЯК-152 к ЯК-130. А не замена

                        Это не у меня, а у тети Вики. Я её цитировал. И там написано, что это "его создатели видят лётную подготовку будущих лётчиков", а министерство обороны так не считает.
                      2. Sergey39
                        Sergey39 17 septembrie 2019 17:53
                        +2
                        У министерства обороны семь пятниц на неделе.
      2. aszzz888
        aszzz888 17 septembrie 2019 10:45
        +2
        Владимир16 (Владимир) Сегодня, 10:40 НОВЫЙ
        0
        Citat din aszzz888
        А вот у нас ЯК-130, всё таки учебно-боевой.

        У ЯКа получился учебно-дорогой.

        На счет боевой сомневаюсь.
        В Сирии замечен не был. Тогда для какого боя он создан ежели даже с бармалеями он воевать не способен?

        Этот вопрос скорее в ГШ МО РФ надо адрессовать. Я Вам на него не могу ответить. А так -
        Як-130 — российский учебно-боевой самолёт, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi, для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39. Главные конструкторы — Николай Долженков, Виталий Нарышкин и Константин Попович. Википедия
        Viteza maxima: 1 km/h
        Lungime: 11 m
        Cost: 15–000 USD (000)
        Тип двигателя: АИ-222-25
        Стоимость единицы: ~ $15 млн (экспорт), $7.5 млн (для ВВС РФ)
        Годы производства: с 2009 годаНа 130-й можно навешать тоже неслабо. И ассортимент приличный.

        - Rachete aer-aer R-73E cu capete de orientare IR;
        — высокоточные авиационные бомбы KAБ-500Кр с ТВ системой наведения;
        - bombe aviatice de calibru 50, 100, 250, 500 kg;
        - rachete de aeronave neghidate S-8, S-13, S-25;
        - container suspendat SNPU-130 cu un pistol GSh-23L, atârnat sub burtă.

        И у Як-130 есть второй член экипажа, который вполне может заниматься наведением высокоточного вооружения, не отвлекаясь на пилотирование.
        1. Vladimir16
          Vladimir16 17 septembrie 2019 11:07
          -1
          Citat din aszzz888
          Этот вопрос скорее в ГШ МО РФ надо адрессовать. Я Вам на него не могу ответить. А так -

          Nu este o întrebare.
          Acesta este răspunsul. hi
        2. Dikson
          Dikson 17 septembrie 2019 11:15
          -3
          Яковлев что вообще хорошего сделал после Як-40? А.. продал документацию из которой слепили F-35..
        3. Pavel57
          Pavel57 17 septembrie 2019 12:04
          0
          А Белорусы Як-130 как учебный используют или как штурмовик?
    2. Aron Zaavi
      Aron Zaavi 17 septembrie 2019 10:54
      +8
      Кокпиты новых учебных машин для ВВС США будут поставляться компанией "Эльбит" .
      1. Vadim Jivov
        Vadim Jivov 17 septembrie 2019 11:16
        -6
        Молодцы !!! Разводить и,х дальше и больше ... Матрасы себе ещё д.президентов нарисуют ... râs
        1. Aron Zaavi
          Aron Zaavi 17 septembrie 2019 12:13
          +9
          Citat: Vadim Jivov
          Молодцы !!! Разводить и,х дальше и больше ... Матрасы себе ещё д.президентов нарисуют ... râs

          Очень умный комментарий. solicita
  2. Operator
    Operator 17 septembrie 2019 10:32
    +3
    Следующий самолет назовут в честь американских борцов с нормальной ориентацией в US Air Force râs
    1. tarabar
      tarabar 17 septembrie 2019 10:36
      +6
      Голубой ястреб, наверное. râs
  3. Locotenent-colonel al Forțelor Aeriene URSS în rezervă
    -3
    А я подумал, что они большевики в красных революцЬонных шароварах.
    1. PalBor
      PalBor 17 septembrie 2019 10:53
      +1
      Тогда были бы "Красные соколы".
    2. Pavel57
      Pavel57 17 septembrie 2019 12:00
      +3
      Красный стяг был на Руси до момента крещения и до Ивана Грозного с разными символами.
  4. bine făcut
    bine făcut 17 septembrie 2019 10:51
    0
    А я почему то вдруг Новодворскую вспомнил с ее "Комуняки!".
  5. dirk182
    dirk182 17 septembrie 2019 11:01
    +1
    În total, au fost instruiți 620 de piloți și 5600 de însoțitori, timpul total de zbor depășește 140 de mii de ore. Se observă că, în prezent, costul fiecăreia dintre cele trei variante de luptă a scăzut la mai puțin de 40 la sută din prețul primului F-35 Lightning II.

    Следующие триста истребителей должны сойти с конвейера до конца 2020 года.
    Данные от июня 18 года. Значит, либо количество истребителей на "конвейере" выросло, либо Red Hawks про запас.
  6. Pavel57
    Pavel57 17 septembrie 2019 11:06
    +1
    T-7A, еще не выиграл конкурс, но реклама поможет.
    1. Pavel57
      Pavel57 17 septembrie 2019 13:53
      0
      Был не прав - самолет T-7A совместной разработки Boeing и Saab выиграли конкурс в 2018. Ну тогда Шведы обязаны его купить.
  7. salvează tot
    salvează tot 17 septembrie 2019 11:09
    +2
    И чего стесняться? Назвали бы сразу Красный Октябрь... Смелее надо, смелее...
  8. Vadim Jivov
    Vadim Jivov 17 septembrie 2019 11:11
    0
    Ну раз афроамериканцы в теме то реднигер самое подходящее и пущей борятся с угнетателями ... bine
  9. Yehat
    Yehat 17 septembrie 2019 11:15
    0
    Citat: Vladimir16
    огда для какого боя он создан ежели даже с бармалеями он воевать не способен?

    для безнаказанной укладки боеприпасов.
    як-38 тоже считался боевым самолетом. а он слабее як-130 вооружен был.
  10. Dikson
    Dikson 17 septembrie 2019 11:19
    +4
    Как много тут на сайте юмористов отметилось в новости... И про красные шаровары вспомнили.. По мне так куда лучшим поводом для шуток была бы новость о заказе в 351 учебную машину для наших лётных училищ и боевых частей... А то остаётся только по-детсадовски хихикать из-за забора...
  11. Maxim Guzevatov
    Maxim Guzevatov 17 septembrie 2019 11:21
    0
    красивый самолет, лучше як-130
  12. nycomedes
    nycomedes 17 septembrie 2019 11:31
    +3
    Поведали бы лучше о самом самолёте. История создания, ТТХ и т.д. А что касается того, УТС или УБС, то не бедные страны, создающие такие самолёты, как правило в кач-ве УБС их предлагают только на экспорт. А сами у себя используют только как УТС. Примеры: Франция - "Альфа Джет", Англия - "Хок". Немножко особняком стоит Южнокорейский Т-50, но он по своим ТТХ вполне себе соответствует лёгкому истребителю.
    1. Pavel57
      Pavel57 17 septembrie 2019 13:43
      +1
      "Альфа Джет" был сделан совместно Францией с Германией. И Германия его применяла как легкий штурмовик, заменив истребитель-бомбардировщик "Фиат" G-91,
  13. Zaurbek
    Zaurbek 17 septembrie 2019 12:12
    +2
    ЯК130 учебно боевой. Дорогой, т.к. позволят учить и поддерживать пилотов не используя боевые самолеты. А это большая экономия средств и ресурса боевых самолетов.Л-15 такого не может. Итальянцы пытваються сделать боевой из М346, но клиентов пока нет. А он сам дороже, а боевая версия в пару раз дороже.
  14. Comentariul a fost eliminat.
  15. Mauritius
    Mauritius 17 septembrie 2019 13:19
    -2
    ВВС США назвали новый самолёт «Красный ястреб»
    Края попутали. Нужно "Свободный ястреб" или "Свободный стервятник". Ему ведь работать приведется по свадебным и похоронным процессиям
    .полковник Чарльз Макги, осуществивший 409 боевых вылетов во время 2 МВ, Корейской и Вьетнамской войны. Он и его товарищи служили в эскадрилье «Красный ястреб».
  16. Hort
    Hort 17 septembrie 2019 13:47
    +1
    Симпатишный самолётик
  17. Navetă
    Navetă 17 septembrie 2019 17:05
    +1
    Судя по видосику самолёт:
    1. Нормальная схема
    2. Треугольное крыло
    3. Одномоторный. Можно предположить, что силовая установка похожа на F-16
    4. Два воздухозаборника.
    5. Двухместный
    6. Двухкилевое оперение с небольшим скосом наружу
    7. Роль руля высоты выполняет вся плоскость стабилизатора.
    8. Крыло с развитой механизацей. Есть наплывы в передней части наподобие F-16, F-14.
    9. Трехопорное шасси убирающееся в фюзеляж. Передняя стойка с одним колесом.

    Вообще компоновка передней части фюзеляжа сильно напоминает УТС Aeromacchi M-346 / Як-130 что не удивительно для самолёта с аналогичными целями. Сильно отличает двухкилевая схема и единственная силовая установка вместо двух.
    Если двухкилевая схема совершенно ясна, ведь такая же и на F-22, и на F-35, и на F-15, и на F-14, и на F-18, то вот c одним двигателем как-то не так всё понятно. Ведь самолёт учебный. Очевидно, что разработчики абсолютно уверены в одном движке. И, возможно, это потому, что там скорее всего там нечто вроде Pratt & Wittey F100/F110, т.е. очень надежный, проверенный временем двигатель или его модификация. (А что там ещё может/должно быть?). Исходя из внешнего сходства с другими УТС аналогичного класса можно предположить, что взлетный вес машины порядка 10-12 тонн. Тогда и F100|F110 от F-16 вполне подходят даже с небольшим запасом, что для учебной машины только плюс. Ведь F-16, к примеру, как раз и весит те же 12-13 тонн в нормальном состоянии. А максимальный вес у "Атакующего сокола" аж 21 тонна.
    Т.о. можно с большой долей вероятности ожидать внутри T-7A именно этот движок.
    1. Zaurbek
      Zaurbek 18 septembrie 2019 18:15
      0
      3. Одномоторный. Можно предположить, что силовая установка похожа на F-16

      Как у Грипена и Теджаса и Ф-18
  18. Comentariul a fost eliminat.
  19. pafegosoff
    pafegosoff 19 septembrie 2019 06:41
    0
    Чувствуется влияние Як-130 хвостовое только изменили.
    1. pafegosoff
      pafegosoff 19 septembrie 2019 07:08
      0
      Хотя, пишут, что шведы из СААБ работали... Это так же, как итальянцы про свой вариант Як-130 говорят: "при участии российских специалистов"...