Revizuirea militară

На Чёрном море прошли учения по спасению затонувшей подлодки

16
В акватории Черного моря прошли учения по поиску терпящей бедствие подводной лодки, в учениях приняли участие 12 кораблей и судов из состава Черноморского flota. Об этом сообщает пресс-служба ЧФ.


На Чёрном море прошли учения по спасению затонувшей подлодки


Как сообщается, по сценарию учений на подводной лодке возникла аварийная ситуация, после которой субмарина, получив незначительные внутренние повреждения, затонула. Роль "аварийной" субмарины исполняла дизель-электрическая подлодка "Колпино", опустившаяся на дно. Поиск затонувшей подлодки осуществляли корабли, вертолеты и самолеты из состава флота. После обнаружения субмарины и проведения спасательных операций, ДЭПЛ "Колпино" поднялась на поверхность.

После обнаружения, к "аварийной" подводной лодке со спасательного судна "Коммуна" был спущен глубоководный аппарат АС-28 с аварийной спасательной группой на борту, который пристыковался к объекту и поднял с глубины "раненых" членов экипажа

- spune mesajul.

Отмечается, что в рамках этих учений подлодка "Колпино" опускалась на глубину более 240 метров, где отработала действия экипажа при погружении на большую глубину.
Fotografii folosite:
serviciul de presă al Flotei Mării Negre
16 comentarii
Anunț

Abonează-te la canalul nostru Telegram, în mod regulat informații suplimentare despre operațiunea specială din Ucraina, o cantitate mare de informații, videoclipuri, ceva ce nu intră pe site: https://t.me/topwar_official

informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. rocket757
    rocket757 25 septembrie 2019 13:25
    +3
    Это необходимо всегда и везде .... вот бы раньше так готовились!!!
  2. Ryaruav
    Ryaruav 25 septembrie 2019 13:32
    +6
    на заднем плане спассудно волхов постройки 1915 года потом коммунар сейчас номерное класс катамаран вот вам морской долгожитель
    1. Rostovchanin
      Rostovchanin 25 septembrie 2019 13:59
      +9
      Всё правильно, только не Коммунар, а "Коммуна".
      1. Ryaruav
        Ryaruav 25 septembrie 2019 14:02
        +1
        извеняюсь чуток подзабыл вам спасибо за уточненее
    2. Serg65
      Serg65 25 septembrie 2019 14:01
      +3
      Citat din Ryaruav
      потом коммунар сейчас номерное класс катамаран

      Потом и сейчас КОММУНА!!!!! Фото увеличьте на носу прочтете!
    3. Mityai65
      Mityai65 25 septembrie 2019 15:00
      0
      Citat din Ryaruav
      сейчас номерное

      Не могли бы уточнить?
      Неужели действительно номерное?
    4. Alex013
      Alex013 25 septembrie 2019 18:46
      -1
      При постройке "Коммуны" применялась особая сталь, секрет изготовления которой утрачен. Корпус без коррозии...после более чем вековой эксплуатации.
      Умели делать.
  3. fără moarte
    fără moarte 25 septembrie 2019 13:50
    +1
    Серьезный тренинг. И, конечно, отрабатывать действия с такой глубиной очень ценно.
  4. Chaldon48
    Chaldon48 25 septembrie 2019 14:10
    0
    Хорошое дело, все поупражняются, а у подводников появится дополнительная уверенность в завтрешнем дне.
  5. DenZ
    DenZ 25 septembrie 2019 14:23
    +2
    Спасательное судно "Коммуна" введено в эксплуатацию в 1915 году. 104 года судну ! Старейшее судно ВМФ России, и старейшее в мире судно, фактически находящееся на вооружении.
    1. 30 vis
      30 vis 25 septembrie 2019 14:34
      +2
      Citat din DenZ
      Спасательное судно "Коммуна" введено в эксплуатацию в 1915 году. 104 года судну ! Старейшее судно ВМФ России, и старейшее в мире судно, фактически находящееся на вооружении.

      Старейший корабль военно морского флота ..Корабль
      флота Императорского , СССР ,..Старейшее судно (103 года )ВМФ России, и старейшее в мире судно, фактически находящееся на вооружении
      Сейчас находится в составе Черноморского флота. Прошло модернизацию, оборудовано подводным роботом Seaeye Panther Plus. России
  6. tăietor pe benzină
    tăietor pe benzină 25 septembrie 2019 21:37
    +1
    *Коммуна*, это вообще-некое чудо природы! Как она жива по сей день?!..
    Почему никому не приходит в голову вопрос. А не соорудить ли по такой *Коммуне* на каждый флот с учётом современных технологий? Вместо неких авианосцев, которые не факт, что нужны...
    А вот без такой посудины-как без рук. Случись что. А оно случается и гораздо чаще, чем хотелось бы.
    1. Alexey R.A.
      Alexey R.A. 26 septembrie 2019 11:43
      0
      Citat: Cutter pe benzină
      Почему никому не приходит в голову вопрос. А не соорудить ли по такой *Коммуне* на каждый флот с учётом современных технологий? Вместо неких авианосцев, которые не факт, что нужны...

      Вообще-то, спасательные глубоководные аппараты пр.1855 и их суда-носители и так есть на каждом флоте. На ТОФ их аж два, в том числе новый АС-40 на новом же "Игоре Белоусове".
      1. apă
        apă 26 septembrie 2019 20:49
        +1
        Citat: Alexey R.A.
        Citat: Cutter pe benzină
        Почему никому не приходит в голову вопрос. А не соорудить ли по такой *Коммуне* на каждый флот с учётом современных технологий? Вместо неких авианосцев, которые не факт, что нужны...

        Вообще-то, спасательные глубоководные аппараты пр.1855 и их суда-носители и так есть на каждом флоте. На ТОФ их аж два, в том числе новый АС-40 на новом же "Игоре Белоусове".

        Если судить по данной статье, то системы жизнеобеспечения на ПЛ, изображающую аварийную не подавались. Отсеки "убежища" не вентилировались. Да и спасательная группа на борту СГА на лодку не ездит, на нем экипаж есть и его задача забрать из отсека людей-сколько в СГА войдет, но, не более 2 тонн. А оставшимся оставить продукты, прочее необходимое и надежду на следующий рейс. Барокомплекса на "Коммуне" нет. Стало быть, в случае перехода подводников в СГА из условий повышенного давления, их декомпрессию придется проводить непосредственно в отсеке СГА. Это осредненно - двое суток. Возникает вопрос - а дождутся ли оставшиеся в отсеке ПЛ люди следующего рейса СГА? Ведь регенеративные установки, в условиях температуры 4 грдуса работают весьма скверно.
        Следует заметить, что отсеков "убежищ" на лодках целых три! И в случае катастрофы в каждом возможно нахождение живых людей. При этом, спасание из центрального отсека, по основной массе возможных аварийных ситуаций, возможно только с помощью водолазного колокола. Безусловно, говорят, что нынче подводники могут самостоятельно выходить наверх свободным всплытием в снаряжении ССП с глубин до 200 метров. Для предотвращения кессонной болезни здесь применяется ускоренная компрессия - ткани организма при этом не успевают насытиться азотом. Однако, добровольцы-испытатели, испытывавшие подобную систему за рубежом, смогли дойти лишь до 140 метров. Дальше, не смотря на весьма высокую оплату, отказались из-за возможной инвалидности.
        Я привел здесь лишь несколько замечаний, но, пологаю, их достаточно для того, чтобы задуматься, задать себе вопрос - почему Спасательное судно "Коммуна" вместо того, чтобы занять почетное место среди кораблей-музеев, до сих пор выполняет роль флагманского Спасателя подводных лодок Черноморского флота!? Кстати, на остальных флотах ситуация примерно такая же.
    2. persei
      persei 28 septembrie 2019 10:34
      0
      При постройке "Коммуны" применялась особая сталь, секрет изготовления которой утрачен. Корпус без коррозии...после более чем вековой эксплуатации.
  7. tăietor pe benzină
    tăietor pe benzină 26 septembrie 2019 21:35
    0
    Вот профессионал и осветил нам далеко не полный перечень существующих проблем.
    Радужные отчёты по неким учениям где мы всех победили, это одно. Реальная ситуация... Немного другое. Как впрочем всегда.