Revizuirea militară

Оптимизация на марше: Заявлено о решении объединить компании "Миля" и "Камова"

137
Весьма неожиданная информация поступает о секторе российского вертолётостроения. Так называемую оптимизацию решили провести в двух отечественных компаниях - Камова и Миля.




Potrivit agenției de presă TASS, «Миля»и «Камова» объединят, создав НЦВ – Национальный центр вертолётостроения.

ТАСС со ссылкой на представителя холдинга «Вертолёты России» сообщает о том, что в следующем году завод им.Миля планируют переименовать и на этом фоне осуществить объединение упомянутых компаний.

«Оптимизация» двух вертолётостроительных гигантов не только России, но и мира, как заявлено, будет осуществляться в течение примерно 2-х лет. Плановые сроки окончания – 2022 год.

При этом утверждается, что при оптимизации компаний не будут осуществлять объединение их опытно-конструкторских школ. Если верить этой информации, то ОКШ продолжат свою работу под теми брендами, которые есть сегодня – «Ми» и «Ка». Действительно, было бы крайне странно, если бы авторы идеи оптимизации добрались в своей деятельности ещё и до названий российских конструкторских школ и самих вертолётов.

Напомним, что вертолёты советской и российской постройки используются не только в России, но и в десятках стран мира. Они зарекомендовали себя как машины высочайшего класса, неприхотливые в эксплуатации и конкурентоспособные по цене. Хочется надеяться, что заявленная оптимизация не нанесёт ущерба отечественному вертолётостроению.

"Оптимизация на марше": в сети уже пошутили, что оптимизация могла бы быть ещё более эффективной, если объединить "Миля" и "Камова" не только друг с другом, но ещё и с корпорациями "МиГ" и "Сухой"...
137 comentarii
Anunț

Abonează-te la canalul nostru Telegram, în mod regulat informații suplimentare despre operațiunea specială din Ucraina, o cantitate mare de informații, videoclipuri, ceva ce nu intră pe site: https://t.me/topwar_official

informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. svp67
    svp67 11 octombrie 2019 05:58
    +47
    Короче не будет у нас здоровой конкуренции в конструировании новых вертолетов...а это не очень хорошо
    1. SSR
      SSR 11 octombrie 2019 06:22
      -1
      Citat din: svp67
      Короче не будет у нас здоровой конкуренции в конструировании новых вертолетов...а это не очень хорошо

      По ходу вы с ориентировались по заголовку.
      Отменять конкуренцию? Это очевидно будет глупо (внутри страны), но внутри объединения дать определённый доступ к технологиям типа электроники, композиты, аддитивные технологии, - было бы очень хорошо для развития данного сегмента.
      У нас есть например производство жгутов и кабелей уровня TYCO и это не смотря на санкции, но производитель не может достучаться до каждого и например изготовитель "кукурузника" по старинке закупает устаревший продукт только потому что он по ГОСТ, посмотрите иглы Колюбакинского завода, они с 80 годов и 70 годов прописаны для ОТК делать испытания на качество в том числе ВП, но сам завод чуть не загнувшийся, не делает по ГОСТ, делает по своему ТУ а сталь зачастую из Китая. hi
      1. Obi-Wan Kenobi
        Obi-Wan Kenobi 11 octombrie 2019 06:30
        +16
        но внутри объединения дать определённый доступ к технологиям типа электроники, композиты, аддитивные технологии, - было бы очень хорошо для развития данного сегмента.

        А сейчас у них что, доступ ко всему этому отсутствует что-ли?
        1. SSR
          SSR 11 octombrie 2019 09:24
          +2
          Citat: Obi Wan Kenobi
          но внутри объединения дать определённый доступ к технологиям типа электроники, композиты, аддитивные технологии, - было бы очень хорошо для развития данного сегмента.

          А сейчас у них что, доступ ко всему этому отсутствует что-ли?

          Иногда что бы иметь к чему-то доступ, надо знать про это самое. У нас инженеры технологи и прочие конструктора с снабженцами, тягали изделия из далека далёкого, пока случайно на собеседовании не узнали что в их городке есть современное производство данных девайсов.
          Выложить бы вам тут "чертёж" что бы попробовали найти того кто у нас может это изготовить, посмотрел бы как это на словах легко, 23 человека 1.5 года искали по всей стране, и в ЧИЗ и Тулу обращались и случайно нашли в Сергиевом Посаде.
          PS.
          Речи о слиянии компаний нету. Раньше времени орать про полимеры не стоит.
          1. SALĂ DE CLASĂ
            SALĂ DE CLASĂ 11 octombrie 2019 09:37
            +9
            Citat din S.S.R.
            Иногда что бы иметь к чему-то доступ, надо знать про это самое. У нас инженеры технологи и прочие конструктора с снабженцами, тягали изделия из далека далёкого, пока случайно на собеседовании не узнали что в их городке есть современное производство данных девайсов.

            А у вас инженеры-снабженцы про интернет слыхали? Похоже, гнать вам надо своих снабженцев поганой метлой!
            А по поводу основной темы статьи... Когда сверху начинают говорить об оптимизации - ничего хорошего ждать не приходится. Здравоохранение, образование, космос и т п и т д - тому примеры.
            1. SSR
              SSR 11 octombrie 2019 09:51
              +8
              Citat din AUL
              А у вас инженеры-снабженцы про интернет слыхали?

              Как бы понятнее Вам ответить....... Придумано изделие, которое в живую ещё не существует и его надо изготовить, состыковав ранее не стыкованное и не известно кем оно может быть изготовлено, потому что те кто в теории могут это изготовить ещё никогда этого не видели и не делали.
              Что бы это осознать, надо с этим столкнуться. Стучать по клавиатуре и я могу.)))
              1. SALĂ DE CLASĂ
                SALĂ DE CLASĂ 11 octombrie 2019 10:18
                +3
                Citat din S.S.R.
                Как бы понятнее Вам ответить.......
                Что бы это осознать, надо с этим столкнуться. Стучать по клавиатуре и я могу.)))

                Поверьте, проблемы конструирования, производства и, в частности МТС, мне известны изнутри, а не по наслышке! С 1976 года занимался задачами именно в сфере производства. Так что знаний и опыта хватает не только, чтоб "стучать по клаве".
                1. SSR
                  SSR 11 octombrie 2019 10:50
                  -1
                  Citat din AUL
                  Citat din S.S.R.
                  Как бы понятнее Вам ответить.......
                  Что бы это осознать, надо с этим столкнуться. Стучать по клавиатуре и я могу.)))

                  Поверьте, проблемы конструирования, производства и, в частности МТС, мне известны изнутри, а не по наслышке! С 1976 года занимался задачами именно в сфере производства. Так что знаний и опыта хватает не только, чтоб "стучать по клаве".

                  Так я и не спорю))) Есть реальные трудности проблемы и есть набившее оскомину - хотели как лучше а получилось как всегда.))) hi
                  Но двигаться всё равно надо. Мир ускоряется.
          2. Inginer
            Inginer 11 octombrie 2019 12:20
            +4
            Хех, ничего не поменялось.
            В 15 -м запускали новую партию приборов с прецизионной механикой. НИгде не могли найти полиацеталь для червячных колес. Но вот 70-летний конструктор покопался в бумагах и нашел телефон компании которая поставляла колеса Acum 8 ani для прототипа. Позвонили, узнали что новые заготовки компания больше не делает, но с того заказа еще осталось штук 20 старых заготовок. В цехе неприкаянные валялись. Счастью нашему не было предела)
    2. Obi-Wan Kenobi
      Obi-Wan Kenobi 11 octombrie 2019 06:28
      +46
      Exact.
      Как показывает практика, в России слово "оптимизация" является синонимом слова "ликвидация".
      А потом по телевизору будут долго удивляться и спрашивать:
      Зачем это сделали? Кто до этого додумался? Кто виноват и что теперь делать?
      1. smersh24
        smersh24 11 octombrie 2019 06:42
        +29
        Табуреткин опять за своё принялся?
        1. bayard
          bayard 11 octombrie 2019 09:10
          +6
          Citat: smersh24
          Табуреткин опять за своё принялся?

          Он . da
          Лучший министр обороны бывшего президента Медведева .
          Замечательный тандем .

          Терзает их реформы зуд
          Всё о России их старанья
          Не покладая потных рук
          Трясут основы Мирозданья ...
      2. kjhg
        kjhg 11 octombrie 2019 07:03
        +44
        Citat: Obi Wan Kenobi
        Как показывает практика, в России слово "оптимизация" является синонимом слова "ликвидация"

        Сначала оптимизировали нашу большую страну - СССР, а затем школы, оптимизировали больницы, оптимизировали армию, судостроение (ОСК), двигателестроение (ОДК) сегодня повторно оптимизируют авиастроение (ОАК), вертолетостроение и, самое страшное, ежегодно оптимизируют коренное население - русских..
        1. Sergey1987
          Sergey1987 11 octombrie 2019 11:59
          -11
          Citat din kjhg
          Сначала оптимизировали нашу большую страну - СССР, а затем школы, оптимизировали больницы, оптимизировали армию, судостроение (ОСК), двигателестроение (ОДК) сегодня повторно оптимизируют авиастроение (ОАК), вертолетостроение и, самое страшное, ежегодно оптимизируют коренное население - русских..

          Шикарный бред.
          1. Alf
            Alf 11 octombrie 2019 19:00
            +2
            Citat: Sergey1987
            Citat din kjhg
            Сначала оптимизировали нашу большую страну - СССР, а затем школы, оптимизировали больницы, оптимизировали армию, судостроение (ОСК), двигателестроение (ОДК) сегодня повторно оптимизируют авиастроение (ОАК), вертолетостроение и, самое страшное, ежегодно оптимизируют коренное население - русских..

            Шикарный бред.

            В чем именно бред ?
            1. Sergey1987
              Sergey1987 12 octombrie 2019 09:45
              -2
              Citat: Alf
              В чем именно бред ?

              Citat din kjhg
              Сначала оптимизировали нашу большую страну - СССР

              Потому что товарищ выше написал сплошной бред. В его бредовом понимание "Оптимизация" - это уничтожение. СССР сами же коммунисты и такие коммунисты как в Василий не вышли на его защиту. Не сделали ровным счетом ничего, что бы не допустить развала.
              Citat din kjhg
              а затем школы, оптимизировали больницы, оптимизировали армию

              Что школы, больницы и армия уничтожены? Нет.
              Citat din kjhg
              судостроение (ОСК), двигателестроение (ОДК) сегодня повторно оптимизируют авиастроение (ОАК)

              То есть в его бредовом понимании объединение судостроительных, двигателестроительных и авиастроительных предприятий в государственные компании, вместо того бардака ОАО после приватизации гайдара, которые превратили их в убыточные - это плохо.
              Citat din kjhg
              вертолетостроение

              Интересно что же плохого в создании холдинга Вертолеты России? Наверное то что он принадлежит государственной корпорации Ростех или что у него чистая прибыль 40 млрд. рублей?
              Citat din kjhg
              и, самое страшное, ежегодно оптимизируют коренное население - русских..

              А здесь даже не знаю как комментировать. Ну конечно, прям коварный план вселенского масштаба у власти, поднимать начиная с 00-х уровень жизни населения, повысить среднюю продолжительность жизни, давать материнский капитал, выплачивать деньги за рождение ребенка, сократить в разы безработицу, сократить количество людей живущих за чертой бедности. Прям все власть делает для уничтожения русских.
              1. Alf
                Alf 12 octombrie 2019 21:13
                +1
                Citat: Sergey1987
                ridica

                Подняли ?
                Citat: Sergey1987
                creștere

                Повысили ?
                Citat: Sergey1987
                a tăia

                Сократили ?
                Citat: Sergey1987
                a tăia

                Уменьшили ?
                Citat: Sergey1987
                Что школы, больницы и армия уничтожены?

                1. Sergey1987
                  Sergey1987 16 octombrie 2019 15:07
                  0
                  Citat: Alf
                  Подняли ?

                  Citat: Alf
                  Повысили ?

                  Citat: Alf
                  Сократили ?

                  Citat: Alf
                  Уменьшили ?

                  Da.
                  Про таблицы улыбнули. Не расскажите где вы их взяли? А то меня мягко говоря удивляет рост количества учителей с 91-го по 96-ой год, а потом прям стабильность до 00-х. Тоже касается и рост поликлиник.
      3. Pravdarub
        Pravdarub 11 octombrie 2019 07:57
        +16
        Там же сердюков ( да тот самый ) окопался вот и видимо результат . Он же как бактерия все разлагает и портит , сущность у него такая
        1. Comentariul a fost eliminat.
      4. Starover_Z
        Starover_Z 11 octombrie 2019 08:25
        +15
        Citat: Obi Wan Kenobi
        Exact.
        Как показывает практика, в России слово "оптимизация" является синонимом слова "ликвидация".
        А потом по телевизору будут долго удивляться и спрашивать:
        Зачем это сделали? Кто до этого додумался? Кто виноват и что теперь делать?

        А нельзя ли Думу оптимизировать ? На фИга столько депутатов ?!
        1. consilier de nivelul 2
          consilier de nivelul 2 11 octombrie 2019 08:55
          +10
          я думаю если ее в 3 раза сократить-ничего не изменится кроме сокращения нехилых расходов в 3 раза..
      5. tihonmarine
        tihonmarine 11 octombrie 2019 10:04
        +12
        Citat: Obi Wan Kenobi
        Как показывает практика, в России слово "оптимизация" является синонимом слова "ликвидация".

        Генеральный директор Багинский А.И защитил диссертацию по теме "Субсахарская Африка: валютная политика и механизмы внешнего финансирования развития". Я не знаю как там с Субсахарской Африкой, но в вертолётах он как "козёл в апельсиновых корках" разбирается, и тут опять читаем басни Крылова про "Коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги точить пирожник ....." тоже самое и в Самолёто строении
        Председатель совета директоров компании — Сердюков Анатолий Эдуардович (бывший Министр обороны Российской Федерации). Президент — Слюсарь Юрий Борисович , ( сын того Слюсаря) бывший медийный магнат и в бытности торговавший контрофактными дисками. ( в куче и сапожники и пирожники и гинекологи) Ну эти ребята настроят и вертолетов и самолётов. ("Брелио" "Фарман" Дюпердесон").
    3. Elan politicos
      Elan politicos 11 octombrie 2019 06:55
      +7
      Citat din: svp67
      ...а это не очень хорошо

      hi Я бы употребил несколько другое выражение.
      1. ROSS 42
        ROSS 42 11 octombrie 2019 07:25
        +22
        "Оптимизация на марше": в сети уже пошутили, что оптимизация могла бы быть ещё более эффективной, если объединить "Миля" и "Камова" не только друг с другом, но ещё и с корпорациями "МиГ" и "Сухой"...

        Если объединить компании "Сухого", "Камова","Миля" и "МиГ", то название изделия будет неблагозвучным:
        "СуКаМиМиГ"... Nu.
        А, если серьёзно, то Камов (1902-1973), Миль (1909-1970) и собрание поколения эффективных менеджеров два несовместимых понятия...В стране спекулятивной экономики настало время спекуляции именами...
        hi
    4. NEXUS
      NEXUS 11 octombrie 2019 08:27
      -6
      Citat din: svp67
      Короче не будет у нас здоровой конкуренции в конструировании новых вертолетов...а это не очень хорошо

      КБ МИГ и СУХОЙ,ИЛЬЮШИН и тд объединили и небо на землю не рухнуло. При этом все КБ получили доступ к наработкам других КБ,что сильно упростило им жизнь. Внутри таких корпораций тоже есть конкуренция,но при этом,как говорится правая рука знает ,что делает левая. Такая же история и с КБ по вертолетостроению будет.
      Для страны важен конечный продукт работы этих КБ.А сотрудничая друг с другом можно добиться куда большего,чем соперничая.
      Идея спорная как по самолетным КБ так и по вертолетным,но я думаю,что тут будет больше плюсов чем минусов от такого объединения.
      1. Rzzz
        Rzzz 11 octombrie 2019 08:40
        +4
        Citat: NEXUS
        Для страны важен конечный продукт работы этих КБ

        А вот этого как раз и не видно. Хотя КБ работают, зарплаты получают, топменегеры получают премии за "сдвиги вправо".
      2. consilier de nivelul 2
        consilier de nivelul 2 11 octombrie 2019 09:02
        +9
        1. Андрей, а Вам не кажется что в результате МИГ+ИЛ+СУ в итоге получился СУ с помощниками в лице МИГ и ИЛ и продукция теперь процентов 80 - СУ? т.е. фактически можно вести речь об усилении СУ за счет поглощения ИЛ и МИГ.
        2.С каких пор отсутствие конкуренции приводит к лучшим результатам, чем ее наличие, в истории человечества?
        1. NEXUS
          NEXUS 11 octombrie 2019 09:13
          0
          Citat: consilier de nivel 2
          1. Андрей, а Вам не кажется что в результате МИГ+ИЛ+СУ в итоге получился СУ с помощниками в лице МИГ и ИЛ и продукция теперь процентов 80 - СУ? т.е. фактически можно вести речь об усилении СУ за счет поглощения ИЛ и МИГ.

          Нет не кажется. У каждого КБ своя специализация.Например КБ ИЛ не будут создавать тяжелые истребители,а Сухой ,тяжелые "грузовики". При этом,не забываем про вечную нехватку денег,что не дало например разработать в одно время и тяжелый МФИ и легкий,равно ,как и скажем новый грузовик на замену Руслану.
          Citat: consilier de nivel 2
          2.С каких пор отсутствие конкуренции приводит к лучшим результатам, чем ее наличие, в истории человечества?

          А с каких это пор ,конкуренция стала априори лучше,чем сотрудничество?
      3. kjhg
        kjhg 11 octombrie 2019 09:22
        +9
        Citat: NEXUS
        ,но я думаю,что тут будет больше плюсов чем минусов от такого объединения

        Думать так вам конечно никто запретить не может. Но практика показывает, что реальная конкуренция - это двигатель прогресса. Именно поэтому в Советском Союзе была конкуренция между предприятиями и их КБ. Да, где то это имело свои минусы, но, в конечном итоге, являлось стимулом к усовершенствованию, поиску других решений. Вся наша история авиастроения и ракетостроения тому пример. По этому же пути до сих пор идут и в США. Никому и в голову не может придти объединить двух авиационных гигантов: Локхид Мартин и Боинг. Другое дело, что экономика нашей страны уже не может себе позволить содержание конкурентной системы среди производителей. Но ничего общего это не имеет с преимуществом объединения конкурирующих предприятий. Это лишь вопрос качества существующей экономической системы и её руководителей.
        1. Ruslan67
          Ruslan67 12 octombrie 2019 00:41
          0
          Citat din kjhg
          Но практика показывает, что реальная конкуренция - это двигатель прогресса

          Что мешает? Конкурируйте с Сикорским membru хотя я бы их всех объединил ceea ce Если бы не долбанный 17-й прошлого века trist
      4. 777-3-59-97
        777-3-59-97 11 octombrie 2019 09:37
        +10
        КБ МИГ и СУХОЙ,ИЛЬЮШИН и тд объединили и небо на землю не рухнуло.
        А сотрудничая друг с другом можно добиться куда большего,чем соперничая.

        Почему тогда тупые американцы не объединят Боинг, Нортроп и Мартин? membru
        1. Alexey R.A.
          Alexey R.A. 11 octombrie 2019 10:28
          0
          Citat: 777-3-59-97
          Почему тогда тупые американцы не объединят Боинг, Нортроп и Мартин?

          Хе-хе-хе... а это ничего, что нынешняя Boeing Company - это продукт объединения Boeing и McDonnell Douglas? А McDonnell Douglas получилась путём слияния McDonnell и Douglas.
          Если взять Lockheed Martin - то это результат слияния Martin Marietta и Lockheed Corporation.
          Про Northrop Grumman и говорить нечего - из названия всё ясно. zâmbet
          1. NEXUS
            NEXUS 11 octombrie 2019 10:32
            -5
            Citat: Alexey R.A.
            Про Northrop Grumman и говорить нечего - из названия всё ясно.

            Тсс...никому не рассказывайте. a face cu ochiul Люди то свято верят,что у матрассов там все по фен-шую-мухи отдельно,котлеты отдельно. membru
            1. Alexey R.A.
              Alexey R.A. 11 octombrie 2019 10:46
              +2
              Citat: NEXUS
              Люди то свято верят,что у матрассов там все по фен-шую-мухи отдельно,котлеты отдельно.

              Ага... вот только пусть эти люди попробуют узнать - что произошло в США со старейшей вертолётостроительной компанией Sikorsky Aircraft.
              Подсказка - смотреть надо в сторону Lockheed Martin. zâmbet
              1. NEXUS
                NEXUS 11 octombrie 2019 11:02
                -4
                Citat: Alexey R.A.
                Ага... вот только пусть эти люди попробуют узнать - что произошло в США со старейшей вертолётостроительной компанией Sikorsky Aircraft.
                Подсказка - смотреть надо в сторону Lockheed Martin.

                Ну тут для многих,то что делают матрассы -это эталон здравомыслия и практичности. wassat Только вот забывают постоянно,что США по сути своей,-это искусственный проект. Уши то британские торчат. И как была эта территория местом для воров,убийц и нелюдей,так и осталась. А двигает вперед матрассовскую промышленность и науку кто? Потомственные американцы? râs Там ткни в любого светилу науки или искусства,попадешь на то,что там либо славянские корни,либо европейские.
                США- это искусственная резервация ,и это есть факт.
                1. Ruslan67
                  Ruslan67 12 octombrie 2019 00:47
                  0
                  Citat: NEXUS
                  ткни в любого светилу науки или искусства,попадешь на то,что там либо славянские корни,либо европейские.

                  Citat: NEXUS
                  - это искусственная резервация ,и это есть факт.

                  Кто то скажет что Елизавета декоративная фигура da Ну-ну... кто поймёт ,на полке пирожок limbă
      5. SALĂ DE CLASĂ
        SALĂ DE CLASĂ 11 octombrie 2019 09:42
        +2
        Citat: NEXUS
        Внутри таких корпораций тоже есть конкуренция,но при этом,как говорится правая рука знает ,что делает левая. Такая же история и с КБ по вертолетостроению будет.

        Вы знаете, насильно мил не будешь! Любовь из-под палки непродуктивна.
      6. tihonmarine
        tihonmarine 11 octombrie 2019 13:47
        +2
        Citat: NEXUS
        КБ МИГ и СУХОЙ,ИЛЬЮШИН и тд объединили и небо на землю не рухнуло.

        Объединят все КБ, естественно неугодных сократят по системе (какое КБ захватит первые места, то сократит соперников) и что останется от них, то другим. И вопрос, а кого стане больше, самолётчиков или вертолётчиков ? И люди трудятся лучше когда обьединяются единомышленники, люди болеющие за свой бренд, люди знающие друг друга и кто на что способен.
      7. Flata
        Flata 11 octombrie 2019 21:40
        +1
        Если экономика не растет,промышленность съеживается.А нам вещают об оптимизации.
        1. Sergey1987
          Sergey1987 12 octombrie 2019 09:46
          0
          Citat din Flatter
          Если экономика не растет,промышленность съеживается.А нам вещают об оптимизации.

          Экономика растет.
      8. nu principal
        nu principal 11 octombrie 2019 22:17
        0
        Citat: NEXUS
        NEXUS (Andrey) Astăzi, 08:27

        А вот не соглашусь! Самолёты они одной формулы. А вот вертолёты... Одновинтовая или соосная это как день и ночь. Камовцы достигли высочайшего уровня в соосной схеме ( сомневаюсь, что хоть кто то смог хотя бы приблизиться к их результатам)! И в то же время то же самое скажу про Миля и одновинтовой схеме. Для примера Ка-27, 50, 52 Ми-6, 8мт, 24, 26 !
    5. Nikolaevici I
      Nikolaevici I 11 octombrie 2019 09:12
      +1
      Citat din: svp67
      Короче не будет у нас здоровой конкуренции в конструировании новых вертолетов...а это не очень хорошо

      Есть такое выражение : сделать "мину" при плохой игре ! Вот нам и остаётся...перейти в"сапёры"... recurs Сейчас же и попробуем...Фигня война...главное-манёвры !Хватит конкурировать друг с другом ! Что нам более не кого дубасить ? Есть ! supărat А не замахнуться нам ,понимаете ли, на Игоря нашего ...Сикорского ? Sikorsky Aircraft Corporation- это вам не "хухры-мухры" ! Это же Sikorsky ! А объединившись ,и "батьку"...то бишь, энту корпорэйшн "бить" можно ! da Ох,держите меня трое ! Да там и Сикорского будет мало ! А подавай-ка нам ещё и Белла ! membru Раз началась такая пьянка,режь последний "огурец" ! râs
    6. SHURUM-BURUM
      SHURUM-BURUM 11 octombrie 2019 09:29
      +6
      А по-моему, типовая схема размножения чиновников. Над компаниями Миля и Камова, таким образом, ставится управляющая компания, которая не сеет, ни пашет, но терроризирует всех нижестоящих чуть-ли не ежедневными отчетами о состоянии дел и согласованиями даже по поводу замены картриджей к принтерам, отвлекая и мешая работать. Есть другой вариант. Заказов мало, а управленцев много. Чтобы сохранить коллективы оставшихся трудяг, ресурсы обеих компаний объединяют, чтобы имеющийся у кого то жирок разделить поровну, ну а делить будет управляющая компания..
    7. orionvitt
      orionvitt 11 octombrie 2019 10:00
      -3
      не будут осуществлять объединение их опытно-конструкторских школ
      Написано, для особо одарённых.
    8. Nestorych
      Nestorych 11 octombrie 2019 10:05
      +4
      Это очень плохо, застой и деградация обеспеченны.
    9. Constructor68
      Constructor68 11 octombrie 2019 11:44
      -2
      Мдааа, как знатоки вертолетостроения сразу активизировались. Один другого речистие, а прогноз один другого страшнее. А уж лайков то не жалеют lol Интересно сколько из тех, кто "все пропало" был в Арсеньеве, на Прогрессе, в цехах, в КБ? Зато все сразу похоронили и сверху камешком придавили.
    10. Agronomul
      Agronomul 11 octombrie 2019 17:37
      -1
      Citat din: svp67
      Короче не будет у нас здоровой конкуренции в конструировании новых вертолетов...а это не очень хорошо

      С одной стороны вы правы Сергей,но с другой раздробленные КБ и производства тоже не дело в нынешней военно-политической ситуации вокруг России ..
      Сейчас нужно концентрироваться и объединять все ..Не до конкуренций и склок в ВПК .
      Войной попахивает и очень сильно. soldat
    11. Jovanni
      Jovanni 11 octombrie 2019 21:22
      +1
      Короче не будет у нас здоровой конкуренции в конструировании новых вертолетов...а это не очень хорошо
      Да уж, оптимизаторы эти... Если чуть пессимистичнее взглянуть на эту новость, как бы не пришлось нам говорить: "...короче не будет у нас новых вертолетов"...
  2. Unchiul Lee
    Unchiul Lee 11 octombrie 2019 05:59
    +13
    Уши ! Уши Сердюкова торчат !
    1. Aerodrom
      Aerodrom 11 octombrie 2019 06:49
      +5
      Если верить этой информации, то ОКШ продолжат свою работу под теми брендами, которые есть сегодня – «Ми» и «Ка»
      вместо "акул" и "аллигаторов", будут "МИКА" ??? asigurare
    2. spirit
      spirit 11 octombrie 2019 07:39
      +11
      Уши из батискафа торчат. Сердюков такие решения принимать не может ,не тот уровень hi
      1. Unchiul Lee
        Unchiul Lee 11 octombrie 2019 08:11
        +5
        А он и не принимал ! Он попросил и для него Миля с Камовым лепят !
  3. departe B
    departe B 11 octombrie 2019 06:00
    +32
    Черт. Когда уже эти оптимизаторы сами себя окончательно оптимизируют. Как-то ни одного примера в голову не приходит, чтобы оптимизация чем-то хорошим завершилась.
    1. ioan-e
      ioan-e 11 octombrie 2019 10:12
      +3
      Citat: Far B
      Как-то ни одного примера в голову не приходит, чтобы оптимизация чем-то хорошим завершилась.

      А как же премии в карманах оптимизаторов? А если серьезно, от слов "реформа", "оптимизация" и словосочетания "повышение производительности труда" уже давно стойкий рвотный рефлекс выработался!
  4. Valery Valery
    Valery Valery 11 octombrie 2019 06:04
    +5
    Спорное решение. Не Сердюков ли придумал это финт.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 11 octombrie 2019 13:52
      +1
      Citat: Valery Valery
      Не Сердюков ли придумал это финт.

      Хорошо, хоте не придумал на авиазаводах табуретки выпускать.
  5. Nikolai87
    Nikolai87 11 octombrie 2019 06:08
    +9
    но ещё и с корпорациями "МиГ", "Сухой"..."Роскосмос", "РЖД" и "Почта России"
  6. Comentariul a fost eliminat.
  7. Vadim T.
    Vadim T. 11 octombrie 2019 06:12
    +22
    Перефразируя известную народную мудрость, можно сказать так: благими намерениями выстроена дорога в никуда. Эта оптимизация станет тупиком в развитии обеих корпораций. Интересно, почему там, наверху, не возникнет идея оптимизировать правительство и многочисленные около правительственные комитеты, ведомства, и прочие "незаменимые" организации? Уверен: польза была бы двойная: и для народа, и для государства Российского.
    1. Unchiul Lee
      Unchiul Lee 11 octombrie 2019 06:32
      +12
      Citat: Vadim T.
      оптимизировать правительство

      Мне непонятно, зачем министерства, если нет этих отраслей ? У нас же рынок, он все расставил по своим местам ! lol Чем эти министры и их кодла управляет ?
      1. Vadim T.
        Vadim T. 11 octombrie 2019 06:39
        +7
        Владимир, я об этом и говорю. Но даже, если взять те министерства, для которых ещё есть отрасли: разве много толку от орды этих "эффективных менеджеров"?
        1. Unchiul Lee
          Unchiul Lee 11 octombrie 2019 06:47
          +7
          Citat: Vadim T.
          "эффективных менеджеров"?

          Вы правы, нет специалистов ставших министрами "от станка" !
          1. Errr
            Errr 11 octombrie 2019 09:11
            +3
            Вспоминал я, вспоминал и, наконец-то, вспомнил:
            Добросовестно трудился кузнец Кола, пока в его кунице не появились новые сотрудники - бухгалтер, кассир, директор и секретарь... râs
            "Кузнец", Грузия-фильм, 1982
    2. Rostislav
      Rostislav 11 octombrie 2019 08:07
      +4
      Странный Вы человек. Предлагаете им спилить сук, на котором они сидят?
    3. Alexandru Ra
      Alexandru Ra 11 octombrie 2019 08:15
      +2
      Себя – «правительство и многочисленные около…» имеют намерение оптимизировать по-своему - http://katyusha.org/view?id=12855&utm_source=politobzor.net – приватизировать госуправление.
  8. armata_armata
    armata_armata 11 octombrie 2019 06:15
    +6
    По данным информационного агентства ТАСС, «Миля»и «Камова» объединят, создав НЦВ – Национальный центр вертолётостроения

    После ставим во главу НЦВ Сердюкова, как раз к тому времени закончит ОАК разваливать закончит
  9. Michael m
    Michael m 11 octombrie 2019 06:15
    +4
    было бы крайне странно, если бы авторы идеи оптимизации добрались в своей деятельности ещё и до названий российских конструкторских школ и самих вертолётов.
    Было бы странно, если бы они до этой идеи не добрались. Это назовут очередным логическим этапом оптимизации в целях интеграции и улучшения чего-нибудь ещё.
  10. DEDPIHTO
    DEDPIHTO 11 octombrie 2019 06:16
    +7
    ТАСС со ссылкой на представителя холдинга «Вертолёты России» сообщает о том, что в следующем году завод им.Миля планируют переименовать и на этом фоне осуществить объединение упомянутых компаний.
    Это чего такое получится, КАМИЛЬ что-ли, или МИЛКА.. asigurare Даа уж.! Значить дело было не в переводе стрелок часов.. lol
    1. Lannan Shi
      Lannan Shi 11 octombrie 2019 06:23
      +3
      Citat: DEDPIHTO
      Это чего такое получится, КАМИЛЬ что-ли, или МИЛКА

      лучше КаМю. И продавать в наборе с ящиком шоколада.
      1. Cat Man Null
        Cat Man Null 12 octombrie 2019 10:16
        +2
        Citat: Lannan Shi
        в наборе с ящиком шоколада

        Опасений, что вдруг где-то слипнется - нет? a face cu ochiul
        1. Okolotochny
          Okolotochny 13 octombrie 2019 02:28
          +3
          Роман, да Бог с ними, с дедками пипетками, апологеты всего родного мечтают о французском коньяке. Смешно.
          1. mordvin 3
            mordvin 3 13 octombrie 2019 03:37
            -2
            Citat: Okolotochny
            Роман, да Бог с ними, с дедками пипетками, апологеты всего родного мечтают о французском коньяке. Смешно.

            , Вы, гражданин...
            1. Okolotochny
              Okolotochny 15 octombrie 2019 07:48
              0
              И что, Володя? Французский коньяк с пепси-колой мешают мысль выразить?
              1. mordvin 3
                mordvin 3 15 octombrie 2019 07:56
                0
                Citat: Okolotochny
                Французский коньяк

                Французский коньяк это та же самогонка виноградная. Не люблю. hi
  11. Lannan Shi
    Lannan Shi 11 octombrie 2019 06:19
    +12
    У кого как, а лично у меня слово "оптимизация" давно ассоциируется со словом "уничтожение".
    1. Cat Man Null
      Cat Man Null 14 octombrie 2019 04:35
      -2
      Citat: Lannan Shi
      У кого как, а лично у меня слово "оптимизация" давно ассоциируется со словом "уничтожение".

      ... вещей, которые уже отмерли сами. Дэушка )
  12. afrikanez
    afrikanez 11 octombrie 2019 06:22
    +14
    По таким оптимизаторам, давно уже Колыма "плачет". Опять народ посокращают и "привет" всей отрасли. păcăli
  13. Ryaruav
    Ryaruav 11 octombrie 2019 06:26
    +5
    путин удалил глазьева из советников президента то-то еще будет
    1. Elan politicos
      Elan politicos 11 octombrie 2019 07:13
      +4
      Citat din Ryaruav
      путин удалил глазьева из советников президента то-то еще будет

      Очень бы хотел увидеть Ваш комментарий (с небольшими поправками) в новостной строке информационного выпуска: "...Путин удалил глаз его советнику за то, что тот проморгал развал вертолетостроения..." hi râs
    2. Okolotochny
      Okolotochny 13 octombrie 2019 02:29
      +2
      И.......? Что сказать хотели?
  14. Amator
    Amator 11 octombrie 2019 06:33
    +2
    Самолеты развалили, за вертолеты взялись. Скоро кроме Боингов и Эрбасов только Сикорские и Алуэтты останутся.
  15. Rezervă batalion de construcție
    Rezervă batalion de construcție 11 octombrie 2019 06:38
    +10
    Уничтожение наукоемких отраслей промышленности продолжается. Создадут "концерн", куда посадят дикие толпы бывших чинуш (их же сокращать подрядились, так уволят, выдадут "золотые парашюты" и посадят в новый "концерн"), потом увидят, что "концерн" убыточен и обанкротят. Как всегда.
  16. vadimtt
    vadimtt 11 octombrie 2019 06:44
    +6
    МигМиКаСу! Тьфу блин, вот радость Японцам.
    А если серьезно - то такие оптимизации всегда заканчиваются плачевно.
    Хотя ничего не поделаешь - это модная импортная тенденция - тот-же Сикорский под Локхидом.
    Но там не тут, эмпирическое правило "Хотели как лучше ..." в России работает с большой вероятностью.
  17. 1992
    1992 11 octombrie 2019 06:49
    +2
    Конкуренции не будет? это не беда))) ноя для объединения надо будет выделить из бюджета 3 млрд. рублей... Шутка))
  18. trăgător de munte
    trăgător de munte 11 octombrie 2019 06:55
    -1
    НЦВ - ещё одна "надстройка", к которой можно относиться двояко. С одной стороны, снижение конкуренции в двух "ветках" вертолетостроения. С другой - снижение издержек на НИОКРы по материалам, приборам, двигателям, софту. Конкурентов в мире хватает... И они "на печи" спать не дадут. Нас почему то не смущает объединение автомобильных гигантов? Уже и японцы, французы и бог знает кто ещё... Объединяются в один концерн. Снижая издержки на управление, разработку и логистику. Кстати, при СССР состязания авиационных и не только КБ тоже до добра не доводили. Вплоть до "доносов и посадок" ( особенности конкурентной борьбы) wassat
    1. Elan politicos
      Elan politicos 11 octombrie 2019 07:06
      +3
      Citat: Tragător de munte
      НЦВ - ещё одна "надстройка", к которой можно относиться двояко. С одной стороны, снижение конкуренции в двух "ветках" вертолетостроения. С другой - снижение издержек на НИОКРы по материалам, приборам, двигателям, софту. Конкурентов в мире хватает...

      Evgeniy! hi
      Вы все правильно пишете, все правильно. Но только вот у нас в стране почему то любые начинания принимают такие уродливые и нетрадиционноориентированные формы, что...
  19. rocket757
    rocket757 11 octombrie 2019 07:00
    0
    Какой выбор - конкуренция или кооперация???
    Хоть так, хоть по другому, есть свои плюсы и минусы!
  20. HAM
    HAM 11 octombrie 2019 07:07
    +6
    Медицину,образование "оптимизировали"-даже не всплакнули....(врачи,учителя только воют почему то)
    ВПК держался...вот и до него добрались...часом не Чубайс?
  21. g_ae
    g_ae 11 octombrie 2019 07:08
    +4
    Наверное горным воздухом торкнуло.
    1. ROSS 42
      ROSS 42 11 octombrie 2019 07:29
      0
      Citat din g_ae
      Наверное горным воздухом торкнуло.

      Nu. Упавшей шишкой "вдохновило"... da
  22. Chaldon48
    Chaldon48 11 octombrie 2019 07:22
    +2
    Объединение это всегда поглащение более сильным более слабого и ничего больше.
  23. Metalurg_2
    Metalurg_2 11 octombrie 2019 07:22
    +4
    Будут строить вертолеты с двумя несущими и двумя хвостовыми винтами по соосной схеме.
    1. Avior
      Avior 11 octombrie 2019 07:37
      +5
      Скоро увидим макет на какой нибудь выставке- полтора несущих и половина хвостового. Оптимизация!
  24. 3vs
    3vs 11 octombrie 2019 07:25
    +1
    Видимо, стоит задача оптимизации.
    Сначала объединят, потом приватизируют.
  25. lup de argint88
    lup de argint88 11 octombrie 2019 07:33
    +6
    любая оптимизация последних лет (начиная с перестройщиков мать их ...) всегда носила негативный характер ... вот и данная новость оптимизма не вызывает от слова абсолютно ... накосячат ведь при объединении это даже к бабке ходить не нужно ... а это две интереснейшие и мощные мировые школы вертолетостроения ... ну оптимизируйтесь на уровне верхних структур холдинга ... оставляя внутри высокую автономность (а это всегда здоровая конкуренция самостоятельность) ...
    мировой опыт, повышение эффективности или нехватка денег это вот вообще не объяснение ибо капиталистическая модель далеко не лучший пример (и вот только не нужно тыкать в опыт США ... когда вы печатаете сами мировые деньги и в неограниченных количествах расплачиваетесь за реальные ценности ими) ...
    опасность и в том менеджеры какой школы станут у центрального штурвала (см. опыт руководства Погосяна ... всё мне мне и мне) ...
  26. Avior
    Avior 11 octombrie 2019 07:35
    +2
    оптимизация могла бы быть ещё более эффективной, если объединить "Миля" и "Камова" не только друг с другом, но ещё и с корпорациями "МиГ" и "Сухой".

    inca nu seara....
  27. Avis-bis
    Avis-bis 11 octombrie 2019 07:42
    +3
    Ане там не ахринели часом?
  28. K-50
    K-50 11 octombrie 2019 07:50
    +2
    Так называемую оптимизацию решили провести в двух отечественных компаниях - Камова и Миля.

    Pentru ce??? asigurare păcăli
    Именно конкуренция между этими КБ позволяла создавать великолепную и передовую вертолётную технику, и это при том, что, по сути, у каждого была своя ниша.
    Весьма вероятно, что после объединения упадёт уровень разработок.
    Даже после Великой Отечественной войны у государство хватало денежных средств и силы воли на движение в перёд!!
    Ныне "афективные менагеры" угробят всё конструкторские завоевания. trist negativ
  29. f44823olympus.ru
    f44823olympus.ru 11 octombrie 2019 07:55
    +1
    -Оптимизаторов оптимизировать и на рудники.
  30. Ros 56
    Ros 56 11 octombrie 2019 07:56
    +4
    Какому дятлу это пришло в голову, у каждой фирмы своя история, своя школа, свое видение перспектив развития вертолетостроения. Тупицы из правительства пусть почитают басню бессмертного Крылова "Однажды лебедь рак и щука"
    1. donavi49
      donavi49 11 octombrie 2019 08:53
      +3
      Ну тут двоякая ситуация на самом деле. Вот например, был Дуглас с легендарным ДС-3 и не менее легендарными другими самолетами. Был Макдонел - тоже с кучей интересных машин. Обе имели свои истории и они объединились. Ну, а потом как дела пошли не очень, их сожрал Боинг и вообще лишил всякой уникальности.

      O parte:
      теперь будет больше общей админки и маркетинга. Ну то есть один бюджет даже сравнительного объема, можно эффективнее применить, с меньшими издержками и штатом зарплатополучателей.
      будет больше базовых технологий и обмена решениями, что сэкономит годы и десятки миллионов.

      Pe de altă parte:
      ну такие объединения именно в России не давали хороших результатов.
      возможно админдавление на одну из команд с последующим их поглощением, то есть тут коллективы будут менее защищены.

      Однако, повторю, какой другой вариант? У Камова работает только завод Прогресс и то загрузка не 100%, Кумертау помер trist . Несмотря на 100500% планов и прочего, убыточен и его сокращают.
      Кумертау грозится выйти на улицы, если его вертолеты отдадут Казани
      Андрей Богинский заявил, что Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) передает финальную сборку своих вертолетов Казанскому вертолетному заводу (КВЗ) и становится предприятием-комплектатором. Причина в небольших объемах (8–12 машин в год) продукции — серьезного спроса на такие специфические вертолеты нет.

      У Миля ситуация не лучше. Роствертол еще более менее держится за новый Ми-26Т2, Ми-28Н/М/Э, продаются остаточные Ми-35М, хотя особого будущего по контрактам там нет, ибо уже дорого и устаревше.

      Улан-Удэ - флагманская площадка Миля, все еще удерживает 60-80 вертолетов в год выпуска, плюс имеет самый продвинутый Ми-171А2 на рынке и у него будущее еще есть, также как и заказики.

      КВЗ - депрессивный завод сейчас. Их Ми-8 устарел и потерял заказчиков, объем 10-20 вертолетов в год (оба предприятия брали рубеж 100 Ми-8 в год в начале 10-х), и по закрывающимся заказам. Тот же Богинский говорил - что заделы и весь выпуск Ми-8 из КВЗ надо перенести в Улан-Удэ. Ансаты - несмотря на большой федеральный заказ, завод не прокормят. Ми-38 - если все хорошо начнет кормить лет через 6-8. Одна из соломинок, перевод туда Ка-32/226.

      И вот, по факту на 2 КБ - 5 заводов работает, 2 из которых депрессивные и по хорошему их можно закрывать.
  31. ShM05
    ShM05 11 octombrie 2019 08:03
    +5
    Что удивляет, под каждой новостью появляются люди которые готовы оправдать любое действие власти, каким мы бредовым и преступным оно не было, не думаю что они пишут это бесплатно. Оптимизация в России это фактически ликвидация, ни одна реформа ни одна оптимизация не пошла на пользу народу
    1. dirk182
      dirk182 11 octombrie 2019 08:51
      +1
      в последнее время все действия власти "с неприятным душком"....
  32. Ravil_Asnafovich
    Ravil_Asnafovich 11 octombrie 2019 08:05
    +1
    Хочется надеяться, что заявленная оптимизация не нанесёт ущерба отечественному вертолётостроению.Даже очень.
  33. cartof
    cartof 11 octombrie 2019 08:27
    0
    Миль и Камов вертятся)))) Камов по соосной схеме, а Миль с редуктором и маленьким винтом)))
  34. BAI
    BAI 11 octombrie 2019 08:28
    0
    Один из вертолетов исчезнет или выродится в какой-нибудь мелкий коверсионный проект.
  35. kit88
    kit88 11 octombrie 2019 08:35
    +6
    Кто бы пояснил, а что в таком случае представляет из себя холдинг "Вертолеты России"?
    Я так понимаю, стоит работяга у станка на заводе Миля. Сначала его осчастливили, что теперь он входит в ХОЛДИНГ, начальства и менеджеров прибавилось, подумал работник. Теперь еще большее счастье - завод войдет в Национальный вертолетный центр, а уже он войдет в Холдинг. Количество начальства и менеджеров еще прибавилось. А станок как был один так и остался. И работнику теперь кормить всех этих "эффективных", они ведь тоже типа работают.
  36. Vasyan1971
    Vasyan1971 11 octombrie 2019 08:39
    +3
    Воблин!
    А как тогда всякоразные тендеры проводить и прочие штуки для выявления достойнейших?
    Путь к монополии и деградации...
    1. Pavel57
      Pavel57 11 octombrie 2019 12:19
      -5
      Иметь стране 2 боевых вертолета не слишком накладно?
      1. Pavel57
        Pavel57 11 octombrie 2019 19:01
        -2
        Не понял, за что минусы. Ми-28, Ка-52 и Ми-24/35 - три семейства боевых вертолетов.
        А потом удивляемся, что у Индусов разношерстная техника.
      2. Alf
        Alf 11 octombrie 2019 19:13
        -1
        Citat din Pavel57
        Иметь стране 2 боевых вертолета не слишком накладно?

        Почему-то наличие МИГ-29 и СУ-27 Вас не смущает...
  37. Horst78
    Horst78 11 octombrie 2019 08:46
    0
    Объединение обще принятая практика. Боинг объединил МакДоннел Дуглас и прочих. Аэробус объединил практически все авиастроение европы. Без объединения сейчас не выжить. И если у Нас смогут оставить марки "Ми" и "Ка" то хорошо.
    1. cartof
      cartof 11 octombrie 2019 09:08
      +4
      Вы лукавите и недоговариваете! На Западе такое объединение есть результат победы в конкурентной борьбе и поглощение конкурента. А просто так сливать вместе 2 КБ - это просто попытка уменьшить расходы и отсутствие перспектив развития. Вот и вся разница!
      1. Horst78
        Horst78 11 octombrie 2019 09:18
        -1
        Citat: Cartofi
        На Западе такое объединение есть результат победы в конкурентной борьбе и поглощение конкурента.

        Почитайте внимательно истории "поглощений". Речь шла именно об "выживаемости". Боинг да поглатил МакДонелл Дуглас, а вот Аэробус объединяли против "монстра" Боинга и у них получилось. Объединения идут во всех сферах экономики. У Боинга в свое время получилось именно "поглатить". Но сейчас идет в основном именно объединения путем взаимного обмена акций и т.д. Просто "купить конкурента" сейчас уже нет денег не у кого.
        1. Alexey R.A.
          Alexey R.A. 11 octombrie 2019 11:05
          +2
          Citat din Horst78
          а вот Аэробус объединяли против "монстра" Боинга и у них получилось.

          Можно ещё вспомнить как объединились Northrop и Grumman, после того как Northrop проиграл Lockheed Martin в борьбе за контракт по ATF.
  38. Răul 55
    Răul 55 11 octombrie 2019 08:57
    0
    Дооптимизируются..Загубят то, что ещё не успели уничтожить до них..
  39. Zaurbek
    Zaurbek 11 octombrie 2019 09:43
    -5
    Совершенно правильно. И унифицировать по основным агрегатам и системам.
  40. Souchastnik
    Souchastnik 11 octombrie 2019 09:53
    +2
    По поводу объединения. Эти организации уже входят в Вертолеты Росси. С административной надстройкой и, якобы, централизованным управлением. Появление еще одной не принесет экономии финансовых средств. Скоре появятся "важные должности" для нужных людей. Видимо детишки растут и на всех теплых мест не хватает.
    Что касается доступа к технологиям. За это отвечает Минпромторг России. Владельцем всех патентов, свидетельств и "ноу-хау" является Российская Федерация в лице Минпромторга, Минобороны и прочих госорганов в зависимости от источника финансирования НИОКР. И госорганы имеют право передавать технологии тем, кому распределены госзаказы. Другой вопрос, что для внедрения технологий требуется куча денег на переоснащение производства. Зачастую предприятия могут не потянуть такие суммы. А государство хочет снять с себя любые затраты. Поэтому предприятиям проще и дешевле работать на том что есть. Иначе наша техника станет дороже Ф-22.
    Что касается конкуренции. КБ это школы. Со своими подходами, технологическими решениями, компановками и т.д. Думаю, что большенство людей, даже не имеющих отношения к авиации отличит вертолет Милевский от камовского. Даже стали не сгонял конструкторов и ученых в одну шарашку. У каждого была своя, и единомышленниеи. Если слить в одну кучу две школы, они, наверняка, будт год спорить какой ветролет лучше с соосной схемой или с рулевым винтом. Пока чиновник не примет управление на себя и не прикажет делать как велит ЦК Единой России. И получим как в анекдоте не ужа и не ежа, а три метра колючей проволоки.
    Не оптимизировать надо а больше средств выделять.
    Ei bine, ceva de genul acesta.
  41. Comentariul a fost eliminat.
  42. Nouă zi de Anul
    Nouă zi de Anul 11 octombrie 2019 10:11
    +2
    Отсутствие конкуренции убивает все. Это понимали даже коммунисты. Убивает власть все на корню.Не будет хороших вертолетов у нас. За что не возьмутся- ничего хорошего не получается.
    1. Alexey R.A.
      Alexey R.A. 11 octombrie 2019 10:48
      +3
      Citat din Silvestr
      Отсутствие конкуренции убивает все. Это понимали даже коммунисты.

      Так в вертолётах у нас и при коммунистах конкуренции не было. Камов работал на флот. Миль - на армию. "Конкуренция" этих двух КБ по ударным вертолётам свелась к принятию на вооружение сразу двух машин.
      1. Pavel57
        Pavel57 11 octombrie 2019 12:16
        +1
        Можно продолжить - конкуренция в СССР породила сразу три основных танка.
      2. Mityai65
        Mityai65 11 octombrie 2019 12:33
        -1
        Citat: Alexey R.A.
        Так в вертолётах у нас и при коммунистах конкуренции не было.

        ??? Это откуда такие сведения?
        Ка-26, вертолёт эпоха, единственный поставлявшийся в ЕС. И единственный из советских вертолётов, который имел экономическую целесообразность эксплуатации. Его появление, которое произошло с министерскими боями, сняло с неба Ми-2, дико устаревший. Разрушило монополию Миля.
        Сейчас Камов предлагает Ка-60/62. Который наконец снимет с гражданского неба 60-летний Ми-8 с клонами.
        Есть ещё Ансат, кстати, который разработан в полу-партизанском КБ Казанского завода. Тоже плод конкуренции.
        Межвидовая борьба (конкуренция) это двигатель прогресса!!!
        P/S Я бы распустил холдинг "Вертолёты России"... вот он не нужен... но это совсем не в стиле нашего Непричёмкина... asigurare
  43. voyaka uh
    voyaka uh 11 octombrie 2019 10:24
    -4
    МиГ и Сухой точно надо объединять.
    И унифицировать хотя бы АФАРы и авионику обеих фирм.
    МиГ далеко отстает от Сухой по технологиям. Объединение
    помогло бы МиГу подтянуться.
    1. Nouă zi de Anul
      Nouă zi de Anul 11 octombrie 2019 11:06
      +4
      Citat din: voyaka uh
      МиГ далеко отстает от Сухой по технологиям.

      а может Погосян просто удавил МиГ? Жесткой лапой власти?
  44. Strashila
    Strashila 11 octombrie 2019 11:04
    +4
    Уничтожаются остатки советского наследия, КБ имели свою специализацию, теперь одно из направлений тихо удавят. Будем получать свои суперджеты теперь и в вертолетостроении.
  45. milton
    milton 11 octombrie 2019 11:10
    0
    Вот зачем туда Табуретки на послали! После оптимизации МО он среди росчинуш оптимизатор 80 го уровня negativ
  46. Pavel57
    Pavel57 11 octombrie 2019 12:14
    -4
    Из наихудших вариантов - это выглядит наилучшим.
  47. senima56
    senima56 11 octombrie 2019 12:56
    +3
    Эти "современные менагеры" уже угробили отечественное авиастроение (все разработки сдвигаются "вправо"!), теперь добрались и до вертолётов?! Пора снова вводить понятия "вредительство" и "враг народа" с соответствующими сроками!
  48. Legiunea 501
    Legiunea 501 11 octombrie 2019 15:31
    +1
    в шоке от новости и считаю это крайне плохой затеей.
  49. Pacifist cu AK
    Pacifist cu AK 11 octombrie 2019 16:07
    +2
    Осталось выбрать,как назвать гибрид - "Камиль" или "Милька"....Засада......
  50. Lexus
    Lexus 11 octombrie 2019 18:15
    -3
    Вместо двух полноценных КБ со своими производственными мощностями получим очередной "недоцентр" под управлением табуреткина и иже с ним. Вместо МОЩИ будет немощь. А "хозяева" будут на импортных летать. Сегодня один такой у меня над домом пролетал.