Главком ВМФ рассказал о будущем флота

30
Незадолго до Дня военно-морского flota состоялась пресс-конференция с главнокомандующим этого рода войск. Вице-адмирал В. Чирков рассказал о достигнутых успехах, о планах командования и перспективах развития отечественного ВМФ. Среди прочего, некоторые его заявления прояснили ситуацию с рядом программ, которые ранее являлись предметом споров. Но обо всем по порядку.

Относительно сиюминутных действий российских военных кораблей Чирков сказал следующее: когда планировался текущий поход объединенной группы в Средиземное море, никто не мог сказать, какой будет обстановка в Сирии. Дело в том, что этот поход заранее был включен в план боевой подготовки на 2012 год. Соответственно, все заявления относительно намерений России попугать Европу и Америку выглядят исключительно нелепыми домыслами. Похожим образом дело обстоит и с предполагавшимся заходом корабельной группы в порт Тартус. Корабли Северного, Балтийского и Черноморского флотов не будут заходить в сирийские территориальные воды. В то же время, это не означает отказ России от базы материально-технического обеспечения (МТО), расположенной в Тартусе. База МТО по-прежнему будет снабжать российские корабли всем необходимым. Наличие такого объекта в настоящее время главным образом обусловлено угрозой для судоходства в Аденском заливе. Российским военным кораблям удобно заходить в Тартус для пополнения запасов горючего и провизии и уже оттуда идти в район патрулирования.

С обеспечением кораблей на большом удалении от родных берегов связана еще одна noutățile. В настоящее время при длительных походах в районы, где нет баз МТО, приходится включать в состав корабельных групп суда обеспечения, которые везут запас всего необходимого. При наличии зарубежных объектов МТО вопрос снабжения кораблей становится более простым. Кроме того, Чирков сказал, что содержание базы за рубежом обходится дешевле, чем снаряжение и отправка отдельных судов с необходимыми грузами. Очевидно, что при увеличении количества патрулирований содержание баз МТО будет еще выгоднее. Также вице-адмирал Чирков обмолвился, что сейчас идут переговоры относительно воссоздания российских баз во Вьетнаме и на Кубе. Кроме того, местом расположения еще одного подобного объекта могут стать Сейшельские острова. Таким образом, в районе пиратоопасного Аденского залива будет находиться сразу две базы МТО.

"Действительно мы продолжаем работу по обеспечению базирования сил ВМФ за пределами Российской Федерации. В рамках этой работы на международном уровне прорабатываются вопросы создания пунктов материально-технического обеспечения на территории Кубы, Сейшельских островов и Вьетнама", - цитирует Știri RIA " Чиркова.


Сообщения СМИ со ссылкой на якобы заявление Главнокомандующего ВМФ о том, что Россия ведет переговоры о возможности базирования кораблей ВМФ за рубежом, не соответствуют действительности

В ходе пресс-конференции Главнокомандующего ВМФ, которая состоялась накануне, 26 июля с.г., эта тема не обсуждалась и какие-либо официальные заявления по данному вопросу главнокомандующим ВМФ вице-адмиралом В.Чирковым не делались.

Вопросы межгосударственных отношений не входят в компетенцию Главного командования ВМФ и, следовательно, не могли предоставляться СМИ ни в одном допустимом формате.

Появление подобной информации в СМИ является не более чем фантазией ее автора, который во главу своей деятельности предпочел поставить сенсационность, нежели компетентность и профессиональную этику.

Полная версия видеоотчета о пресс-конференции Главнокомандующего ВМФ

Serviciul de presă și departamentul de informații al Ministerului Apărării al Federației Ruse


Вряд ли можно представить заморские базы обеспечения, которые будут годами стоять без дела. Планы о создании таких объектов должны быть подкреплены намерениями относительно регулярных походов. Похоже, таковые будут. Во всяком случае, озвученные главкомом цифры обновления материальной части ВМФ позволяют надеяться на это. Уже до конца этого года – за оставшиеся пять месяцев – в состав Военно-морского флота России будет введено 10-15 кораблей разных классов и проектов. Для сравнения стоит сказать следующее: начиная с 2008 года, и до первой половины текущего 2012-го включительно российский ВМФ пополнился полутора десятками боевых кораблей. До 2008 года то же количество вводилось в строй за несколько лет. Похоже, Государственная программа перевооружения до 2020 года (ГПВ-2020) действительно оказалась правильным шагом. Общие количественные и качественные планы по строительству и принятию в строй новой техники уже неоднократно озвучивались, поэтому остановимся только на тех кораблях, которые отправятся служить в этом году.

Атомная подводная лодка (АПЛ) "Юрий Долгорукий"


Подводная лодка «Северодвинск» проекта 885 «Ясень»


Прежде всего нужно отметить первые две атомные подводные лодки проекта 955 «Борей». Головная лодка проекта «Юрий Долгорукий» будет введена в состав флота осенью. Чуть позже пройдет и торжественная церемония в честь начала службы «Александра Невского». В следующий понедельник 30 июля состоится закладка четвертой АПЛ проекта «Борей». Следующим пунктом программы обновления идут многоцелевые подлодки. Лодка «Северодвинск», являющаяся головным кораблем проекта 885 «Ясень», также может успеть отправиться на службу до конца текущего года. Наконец, продолжаются работы по совершенствованию проекта 677 «Лада». В ближайшее время головная дизель-электрическая лодка проекта под названием «Санкт-Петербург» станет платформой для отработки последних изменений конструкции. Следующие ДЭПЛ проекта 677 будут строиться уже по обновленному варианту технической документации.

Темпы строительства и ввода в строй подводных лодок не могут не радовать, но в области надводных кораблей дело идет еще лучше. По словам вице-адмирала Чиркова, уже до конца июля-месяца будут завершены испытания сторожевика «Дагестан», принадлежащего к проекту 11661. Помимо прочего «Дагестан» интересен тем, что он является первым отечественным кораблем, который вооружен универсальным ракетным комплексом «Калибр-НК». Характеристики этих ракет, а именно их дальность полета в 300 километров, позволяют кораблю-носителю уверенно действовать во всей акватории Каспийского моря – «Дагестан» будет нести службу в составе Каспийской флотилии. Кроме упомянутых выше подводных лодок и сторожевика в планах до конца года стоит введение в строй еще девяти надводных кораблей и восьми вспомогательных судов. Это головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков», корветы проекта 20380, тральщики, десантные и противодиверсионные катера и т.д.

Главком ВМФ рассказал о будущем флота
Сторожевик «Дагестан»


На стапелях судостроительных заводов в настоящее время в высокой степени готовности находится более десяти надводных кораблей, подлодок и судов обеспечения. При этом работы по обновлению материальной части флота не ограничиваются только строительством новых кораблей. Разрабатывается несколько новых проектов. На пресс-конференции 26 июля было объявлено, что министерство обороны изыскало возможности финансирования проработки облика перспективного авианосца. Предварительная документация по новому проекту будет готова уже к концу 2012 года, а еще через пару лет начнется строительство. Очевидно, были пересмотрены взгляды на распределение средств и предыдущие заявления по поводу строительства нового авианосца после 2020 года оказались ошибочными. До того времени, как российский ВМФ получит новый авианосец, единственный представитель этого класса пройдет модернизацию. В настоящее время ведутся конструкторские работы по совершенствованию радиоэлектронного оборудования и вооружения «Адмирала Кузнецова». Подробности модернизации пока не назывались, за исключением новой aviaţie техники. По утверждению В. Чиркова, к истребителям Су-33 будут добавлены МиГ-29К новой версии.

Еще один проект подразумевает создание нового эскадренного миноносца водоизмещением порядка 14 тысяч тонн. Технические стороны нового эсминца пока являются закрытой информацией. Однако главком флота обнадежил общественность, сказав, что в самое ближайшее время будет опубликована первая информация и примерные планы по строительству.

Одновременно с упомянутой выше модернизацией «Адмирала Кузнецова» будет проведена еще одна подобная программа. На этот раз объектом модернизации станут тяжелые ракетные крейсера проекта 1144 «Орлан». Первым на ремонт и улучшение отправится крейсер «Адмирал Нахимов». Этот корабль был включен в состав Северного флота еще в 1988 году. Через 11 лет он был отправлен на ремонт, который, фактически, длится до сих пор. Вскоре будет доделан проект модернизации корабля, в ходе которой он получит новое оборудование и вооружение. На все работы по обновлению «Адмирала Нахимова» выделено пять лет. Относительно двух других крейсеров проекта 1144 – «Киров» и «Адмирал Лазарев» – главком ВМФ ничего не сказал. Стоит отметить, что уже несколько лет ходят слухи о запланированной модернизации этих кораблей и возвращении в состав флотов.

© РИА Новости, Инфографика. Денис Крюков


Одновременно со строительство и модернизацией крупных кораблей ВМФ будет вести и модернизацию инфраструктуры. По словам вице-адмирала Чиркова, в ближайшее время в Приморье и на Камчатке будет создана единая система базирования подлодок и надводных кораблей. Так, два новых десантных корабля проекта «Мистраль» будут служить именно в таких улучшенных условиях. Немного позже соответствующим образом будут доработаны и остальные порты военно-морского флота. В первую очередь, будут углубляться подходы к пирсам и строиться причалы достаточной длины. Благодаря этим изменениям любой корабль российского военно-морского флота сможет пришвартоваться у любой причальной стенки и получить все необходимые грузы, горючее и т.д. До сих пор некоторые крупные корабли вместо того, чтобы причалить к пирсу, вынуждены стоять на бочках на солидном удалении от берега. Удобства обслуживанию и погрузке это явно не добавляет.

Сейчас подходит к концу одно «преобразование» структуры ВМФ России: Главный штаб флота переезжает из Москвы в Санкт-Петербург. Перевод командования флотом был начат еще пять лет назад, после чего шел с переменным успехом. Чирков отметил, что перевод всего руководства отечественного военного флота будет завершен уже в конце текущего лета. Сам главком флота и ряд его коллег уже переехали в Северную столицу и полностью готовы к работе. Для обеспечения бытовых условий офицеров и адмиралов Штаб ВМФ получил более сотни квартир. Благодаря переводу Штаба в Санкт-Петербурге будут собраны все головные организации флота и предприятия и судостроительной промышленности. На территории одного города-субъекта федерации находятся собственно Главный штаб ВМФ, конструкторские бюро «Малахит» и «Рубин», предприятия «Балтийский завод» и «Северная верфь», а также Военно-морская академия им. адмирала Кузнецова.

Как видим, развитие и обновление военно-морского флота продолжает набирать обороты. Ярким примером этого служат темпы строительства новых кораблей. Также рождают оптимизм разрабатываемые проекты. Естественно, при продолжении строительства и разработки кораблей, при модернизации инфраструктуры и т.д. возникнут проблемы. Их обязательно нужно преодолевать, иначе запланированное обновление флота может быть сорвано, что точно не пойдет на пользу морякам и всей стране.
Canalele noastre de știri

Abonați-vă și fiți la curent cu cele mai recente știri și cele mai importante evenimente ale zilei.

30 comentarii
informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. lotus04
    +16
    28 iulie 2012 07:47
    С наступающим! МОРЕМАНЫ!

    Больше Вам новейших кораблей и 7ми футов под килем!
    1. +16
      28 iulie 2012 09:34
      Citat din lotus04
      Больше Вам новейших кораблей и 7ми футов под килем!

      Или так: 7американских авианосцев вам под килем!
      1. -4
        28 iulie 2012 10:32
        кил им олл!!
      2. înapoi
        -11
        28 iulie 2012 13:47
        Dmitry69,
        я так понимаю именно сторожевик "Дагестан" все ваши 7 авианосцев уничтожит?...
        1. -4
          28 iulie 2012 19:27
          Он и уничтожит, а вы сомневаетесь? asigurare
    2. visător
      +4
      28 iulie 2012 11:30
      Citat din lotus04
      Больше Вам новейших кораблей

      И тогда бы мы читали новости, радующие нас, а не индийцев plâns
      В субботу корабельный истребитель МиГ-29КУБ, предназначенный для поставки в Индию, выполнил первую посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Викрамадитья» который до модернищации назывался «Адмирал Горшков», сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

      «Экипаж в составе Героев России заслуженного летчика-испытателя полковника Николая Диордицы и летчика-испытателя корпорации «МиГ» Михаила Беляева выполнил успешную посадку на палубу авианосца «Адмирал Горшков», - сообщил источник «Интерфакса».

      Он отметил, что ранее летчики выполнили несколько заходов над кораблем на разных высотах, совершая касания палубы авианосца.

      1. Teploteh-nick
        +2
        28 iulie 2012 11:49
        Цитата: развитие и обновление военно-морского флота продолжает набирать обороты da bine
        Slavă Rusiei!!! băuturi Slavă Marinei!!! băuturi
        1. NickNick
          0
          29 iulie 2012 23:21
          Ну тут полюбому надо плюсовать (мы живы и работаем, а министры и президенты еще навыбираем
  2. +2
    28 iulie 2012 07:50
    Про Сейшелы уже пришло опровержение.

    Сообщения ряда СМИ о том, что Россия якобы ведет переговоры о создании баз ВМФ за рубежом, не соответствуют действительности. Об этом агентству "Интерфакс" завили в Управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ вечером в пятницу.
    На пресс-конференции главкома ВМФ, вице-адмирала Виктора Чиркова возможность базирования кораблей ВМФ за рубежом не обсуждалась и какие-либо официальные заявления на этот счет не делались, объяснили в пресс-службе военного ведомства.
    "Вопросы межгосударственных отношений не входят в компетенцию Главного командования ВМФ и, следовательно, не могли предоставляться СМИ ни в одном допустимом формате", - подчеркивается в заявлении управления.
    В Минобороны подчеркнули, что появление подобной информации в СМИ является "не более чем фантазией ее автора, который во главу своей деятельности предпочел поставить сенсационность, нежели компетентность и профессиональную этику". Отчет о пресс-конференции Чиркова есть на сайте министерства, напомнила пресс-служба.

    Журнашлюшки опять нафантазировали.
  3. Panteon
    +4
    28 iulie 2012 07:58
    С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ !!! ВМФ !!!
  4. Ilyich
    +8
    28 iulie 2012 08:03
    Одновременно с упомянутой выше модернизацией «Адмирала Кузнецова» будет проведена еще одна подобная программа. На этот раз объектом модернизации станут тяжелые ракетные крейсера проекта 1144 «Орлан». Первым на ремонт и улучшение отправится крейсер «Адмирал Нахимов».

    Вот это дело! А то сторожевики и фрегаты - это, конечно, хорошо, но вот поубавить гонору авианосцам "партнеров" могут только тяжелые крейсеры. Да и судов сопровождения им не мешало бы добавить. Но о строительстве новых БПК и эсминцев, пока что-то не слышно.
    1. Tirpitz
      -6
      28 iulie 2012 11:23
      Citat: Ilici
      но вот поубавить гонору авианосцам "партнеров" могут только тяжелые крейсеры.

      Поставил Вам - , так как сне согласен. Реально кроме авианосцев бороться с АУГ США не подсилу никому. ПВО АУГ сложно прорвать, а отбиться от самолетов не реально.
      1. Vito
        +16
        28 iulie 2012 11:37
        Tirpitz. Здравствуй дружище! Про реальные боевые действия(не дай бог) никто и не говорит. Все дело в его наличии, как говорится в одной известной поговорке "достаточно просто быть"; и как не крути а считаться с этой мощной(не побоюсь этого слова) единицей нашего флота придется всем нашим "партнерам".
        Смотрел однажды фильм про корабли этого класса(ОРЛАН), так вот воспоминаниями делился сам капитан этого крейсера. Когда их корабль в средиземном море подошел к ливанским водам, все корабли НАТО и США обстреливавшие ЛИВАН ушли из этой акватории на дальность в 500 км, то есть на предельный выстрел нашего комплекса ГРАНИТ.
        Согласись со мной ,это о многом говорит! băuturi
        1. înapoi
          -9
          28 iulie 2012 13:48
          Vito,
          и о чём-же это говорит?
          1. Vito
            +7
            28 iulie 2012 13:55
            înapoi,
            Citat din: spate
            и о чём-же это говорит?

            О том, что силу уважают всегда!
            Прочтите мой коммент еще раз, там по моему все четко изложено!
        2. iegudeil
          +1
          1 august 2012 02:04
          Совершенно с Вами согласен. Часто достаточно только присутствия боевой единицы в горячем районе чтобы охладить весь пыл. Когда лодки нашей дивизии несли боевое дежурство в Средиземном море все вражьи ПЛАРБы прятались в своих базах. Естественно, что в случае боевых действий расстрелять базу со всеми находящимися там кораблями не представляет сложностей.
      2. Ilyich
        0
        30 iulie 2012 00:15
        Citat din Tirpitz
        Реально кроме авианосцев бороться с АУГ США не подсилу никому. ПВО АУГ сложно прорвать, а отбиться от самолетов не реально.

        Возможно... Мой коммент исходит из того. что крейсеры этого проекта названы "убийцами авианосцев". Где-то проскальзывала информация (и не раз), что расчет при противоборстве крейсера "Орлан" и отдельно взятой АУГ всегда выходил в пользу крейсера.
        Авианосец, конечно, ходит с группировкой, но почему Вы решили, что крейсер будет один? Если стоит задача борьбы с АУГ, то и ордер подбирается соответствующий, так? Ну в теории, по крайней мере.
  5. RF MILITAR
    +2
    28 iulie 2012 10:44
    С НАСТУПАЕШЕМ ВАС МОРЕКИ
    1. +2
      28 iulie 2012 18:08
      Военный РФ под флагом Исландии...делающий в трех словах 4 (четыре) грамматических ошибки... Если основное слово - ВОЕННЫЙ, то точно не РФ. Если принять за основное исландский флаг - можно простить, но тогда причем тут РФ?
  6. +11
    28 iulie 2012 11:55
    ВМФ поздравляю с праздником!!!
    Но статья полный бред. Конечно хорошо что в ВМФ поступают новые корабли. Но посмотрите кокой пиар вокруг одного корвета. А красивая таблица вообще не выдерживает ни какой критики. Откуда 5 лодок проекта 667БРД на ТОФ и не понятное количество на СФ. Их всего 3 все на ТОФ. А на СФ 8 БРДМ их всего 7 построили, одна на переоборудовании в лодку спец назначения и не является РПКСН. Где корветы проекта 20380 на БФ, а их там два на вооружении б/н 530, 531. и т. д.
    Общем очередная статья из серии "Вы не беспокойтесь мы еще ни все порезали. У нас все хорошо".
    Вот если бы приняли на вооружение 10-15 кораблей 1 и 2 ранга за год я бы аплодировал стоя и был бы уверен что мой сон надежно охраняется и правительство ночей не спит думая как бы еще эффективней вести военную реформу. А так что 2-3 АПЛ которые строят уже лет по 6-12 каждую и один корабль 2 ранга + катера которые в мое время и за корабли то не считали и заводы сдавали пачку в год.
    Теперь мозете ставить минусы за не патриотичные высказывания
    1. Vito
      +5
      28 iulie 2012 12:05
      skiff-1980, Здравствуйте, как ни прискорбно, но вынужден с Вами согласится! Пока, что речь идет о единицах. Надо наращивать темпы, но все таки хочется отметить позитивные сдвиги. Столько лет разваливать такую мощь, а потом за короткий отрезок восстановить хотя бы похожие по тоннажу и темпам строительства с СОВЕТСКИМ периодом конечно не возможно!
      Как говорится "Ломать не строить, ума не надо"!
      1. +8
        28 iulie 2012 13:31
        Как говориться "Было бы желание найдется 1000 возможностей, а если нет желания найдется 1000 оправданий" Я считаю что при наличии политической воли можно ускорить темпы строительства флота в разы. Давайте рассмотрим ситуацию на нашем флоте. Конечно гипотетически. До 2020 года будут списаны лодки проекта 667БРД, начнется списания лодок проекта 667БРДМ жизненный цикл подходит к концу даже если учесть что они в 90-х у пирса стояли но тут ситуация нормальная они постепенно будут заменимы проектом 955 "Борей", а вод с многоцелевыми лодками не так все радужно головные лодки проектов 971 и 949А уже списаны значит скоро пойдет массовое списание лет за 20 я думаю спишут все. И предлогают это заменить 8-ю "Ясенями" при минимальном количестве 30 шт. Про надводные корабли даже говорить не хочу 20 корветов и 10-12 фрегатов. Капля в море. А если учесть что строят их по 6 лет и закладывают не каждый год то когда построят последний корабль серии первые два будут уже списаны. Что касается "Орланов" то модернизируют скорее всего только два "Петр 1" и «Адмирал Нахимов» т.к. у Кирова серьезная поломка турбозубчатого агрегата и модернизация возможна только с серьезным разбором корпуса, а «Адмирал Лазарев» на ТОФ там его ремонтировать негде и не похоже что его готовят к буксировке на СФ. А видь скоро наши надводные силы исчерпают свой ресурс и мы останемся без океанского флота.
        Что касается постройки кораблей. На Балтике можно развернуть поистине грандиозное строительство кораблей 1-2 рангов. Если Северная верфь уже сейчас гонит арендаторов, то "Балтийский завод" даже не подключен к ГОЗ а видь он строил Орланы и люди есть и мощности. На Янтарь передать корветы а этих два завода пусть строят фрегаты-эсминцы. На ТО тоже можно начать строить и фрегаты и эсминцы, а главное лодки А то что получается 30 лет строили а теперь нет потому что глубины не те в фарватере. Пусть хоть 10 лет лодки 855 проекта строят но закладывают каждый год и ситуацию можно в корне изменить. Так что сделать можно все было бы желание
        1. Rachete
          +3
          28 iulie 2012 14:21
          Citat: skiff-1980
          Я считаю что при наличии политической воли можно ускорить темпы строительства флота в разы

          За счёт чего? Где деньги зин?
          Все верфи прошли демократическою модернизацию в 90х и от верфей остался одни крохи. Они просто не в состоянии выпускать больше, даже если выделить на это денег. На северной верфи умудрились продать в частые руки единственный плавучий док, а теперь за его аренду платят денег. Про стапеля вапще молчу ..
          Ускорять надо инфраструктуру верфей и только тогда можно будет говорить о росте строительства кораблей...
          1. +2
            28 iulie 2012 14:33
            Ну вы были на этих верфях. Что продали док то верно. Куда расширяться там есть. Стапеля в собственности предприятия, сдаются в аренду и пустуют. Достроечные стенки тоже. Я вот о чем и говорю. "Было бы желание"
            1. Rachete
              +7
              28 iulie 2012 14:55
              Citat: skiff-1980
              Стапеля в собственности предприятия, сдаются в аренду и пустуют.


              2 стапеля? из скольких до распила завода 90-2000? Боковой стапель совсем убили. Стапеля по сути новые строить надо. Газовые, электрические кислородные, путепроводы, капитально ремонтировать надо.
              1. +1
                28 iulie 2012 15:05
                Согласен. Многое просто убили. Но восстановить можно. Причем срок модернизации всего 18 месяцев если вы про Балтийский завод и цена 42 млн рублей. Было бы желание
                1. Rachete
                  +3
                  28 iulie 2012 15:12
                  Если всё сделать грамотно и без потерь (в чём я сильно сомневаюсь. как же без распила "бабок"?! ^^) то дай бог, если выйдем на советский уровень производства, лет через 10
                  1. +3
                    28 iulie 2012 15:26
                    Да ни кто и не говорит о уровне СССР в производстве военной техники. Экономика была милитаризированна, а это сейчас не приемлемо. Да и Николаев не вернут. Речь идет о наращивания темпа производства за счет пока сохраненных ресурсов до уровня равноценной замены стоящих на вооружении кораблей с дельтой в 5-6% процентов с последующим увеличением этой дельты за счет модернизации производства и наращивания производственной базы.
                  2. 77bor1973
                    0
                    28 iulie 2012 21:55
                    Глупости , всё работает , всё функционирует, даже две верфи строят за счёт ОСК а не государства!
                    1. 0
                      28 iulie 2012 22:24
                      ОАО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) — российский государственный судостроительный холдинг. Владелец 100 % акций компании — Российская Федерация. Так что государство получается строит. А где эти верфи строят не подскажите.
          2. călăreț
            +3
            28 iulie 2012 15:47
            Citat din Rocket
            Все верфи прошли демократическою модернизацию в 90х и от верфей остался одни крохи.


            А че вы про 90-е годы вспоминаете??
            Путин уже у власти 12 лет, но ничего не сделано
            1. Rachete
              0
              29 iulie 2012 01:07
              Citat: Ryder
              А че вы про 90-е годы вспоминаете??
              Путин уже у власти 12 лет, но ничего не сделано


              Прикажите отобрать собственность у частников у ООО АОО и т.д?
              Или надеетесь что сами отдадут?
              Ну а фигли нам, сначала дать приватизировать, а потом отобрать это ведь так по нашему. И опять ВВП будет виноват, вам ведь этого хочется?
              1. călăreț
                +1
                29 iulie 2012 01:24
                Citat din Rocket
                Прикажите отобрать собственность у частников у ООО АОО и т.д?
                Или надеетесь что сами отдадут?


                Проблема не в собственниках верфей, а в отсутствии заказов от государства
                В конце-концов, собственность всегда можно отобрать - как это ловко сделали с ЮКОСом или создание Госкорпораций.

                Т.е. масса вариантов улучшения ситуации, но за 12 лет ничего сделано не было. Кроме сторожевика "Дагестан". râs
                1. Docker76
                  0
                  29 iulie 2012 11:09
                  Citat: Ryder
                  собственность всегда можно отобрать


                  ...прошу заметить , ни у кого , ни чего , не отобрали .......
                  ...выкупали , по рыночной стоимости , правда без согласия ..... limbă
            2. NickNick
              0
              29 iulie 2012 23:54
              Так им Навальный с Собчак мешают промышленность и урожайность зерновых
              ridica
    2. NickNick
      0
      29 iulie 2012 23:16
      Скифф, я думаю все согласятся,
      Но, мы же пока существуем(говорю по русски и зп не в баксах)?
      Значит у нас должна быть вундерхрен который накрывает все авианосцы разом?
      Или инопланетяне пообещали поддержку, а ежели нет - тогда очень тоскливо и всем (пу, ме и сердюк) надо отойти в угол и застрелиться
  7. 0
    28 iulie 2012 12:27
    С авианосцами вообще облом выходит и про Мистрали как-то подозрительно промолчал .
  8. Alx1miK
    +2
    28 iulie 2012 16:13
    Постройте АПЛ и назовите "Кузькина Мать". Пусть амеры потрясутся.
    1. Shulz-1955
      +1
      29 iulie 2012 00:26
      Ну или хотя бы " Ё МОЁ"
  9. +1
    29 iulie 2012 00:51
    Мда. Вот бы увидеть статью или развернутый коммент про состояние нашей судостроительной отрасли... А то у нас во Владике вместо судостроительных заводов склады одни да торговые центры. Дальзавод прикрыли, 178 собираются закрыть и сделать парк отдыха. 92 устарел настолько, что там и говорить нечего. Строить сейчас собираются только рыболовный и вспомогательный флот. Только вот на заводе работать некому. В торгашах выгоднее пока, при наших ценах.
    1. 0
      29 iulie 2012 08:37
      Да состояние судостроя на Дальнем востоке удручающее. В остальных местах на много лучше хотя тоже не фонтан. Если интересно то В своих коментариях к этой и другим статьям проводил анализ состояния некоторых верфей. Посмотрите может будет интересно.
  10. carmin
    0
    29 iulie 2012 01:19
    Citat din Rocket
    Главком ВМФ рассказал о будущем флота
    Сторожевик «Дагестан»

    Не ,,Дагестан,, , а ,,Татарстан,,
  11. carmin
    -1
    29 iulie 2012 01:21
    На фотографии изображен не ,,Дагестан,, а ,,Татарстан,,
  12. bremest
    +1
    29 iulie 2012 14:28
    Поздравляю всех сограждан с ДНЕМ ВМФ РОССИИ !!!! Слава ВМФ России !
  13. bremest
    +1
    29 iulie 2012 17:11
    ЕЩЕ раз с ДНЕМ ВМФ РОССИИ !
    Канал Звезда сделал подарок, прямая трансляция из Севастополя ! УРА !
    Всем подарок !
    http://www.youtube.com/watch?v=fh1gNbdJVrQ&feature=related
  14. +1
    29 iulie 2012 19:01
    хорошая картинка по флотам, но кажется там много чего не состоит на службе, а находится на консервации (или хранении), как например крейсера 941 проекта 2 штуки. 10-15 кораблей в год это хорошо, еще бы каждый год, да без учета катеров да тральщиков

„Sectorul de dreapta” (interzis în Rusia), „Armata insurgenților ucraineni” (UPA) (interzis în Rusia), ISIS (interzis în Rusia), „Jabhat Fatah al-Sham” fost „Jabhat al-Nusra” (interzis în Rusia) , Talibani (interzis în Rusia), Al-Qaeda (interzis în Rusia), Fundația Anticorupție (interzisă în Rusia), Sediul Navalny (interzis în Rusia), Facebook (interzis în Rusia), Instagram (interzis în Rusia), Meta (interzisă în Rusia), Divizia Mizantropică (interzisă în Rusia), Azov (interzisă în Rusia), Frații Musulmani (interzisă în Rusia), Aum Shinrikyo (interzisă în Rusia), AUE (interzisă în Rusia), UNA-UNSO (interzisă în Rusia), Mejlis al poporului tătar din Crimeea (interzis în Rusia), Legiunea „Libertatea Rusiei” (formație armată, recunoscută ca terorist în Federația Rusă și interzisă), Kirill Budanov (inclus pe lista Rosfin de monitorizare a teroriștilor și extremiștilor)

„Organizații non-profit, asociații publice neînregistrate sau persoane fizice care îndeplinesc funcțiile de agent străin”, precum și instituțiile media care îndeplinesc funcțiile de agent străin: „Medusa”; „Vocea Americii”; „Realitate”; "Timp prezent"; „Radio Freedom”; Ponomarev Lev; Ponomarev Ilya; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevici; Dud; Gordon; Jdanov; Medvedev; Fedorov; Mihail Kasyanov; "Bufniţă"; „Alianța Medicilor”; „RKK” „Levada Center”; "Memorial"; "Voce"; „Persoană și drept”; "Ploaie"; „Mediazone”; „Deutsche Welle”; QMS „Nodul Caucazian”; „Insider”; „Ziar nou”