Финальная сборка Ан-70 будет производиться в Казани...

43


9 июня 2012 года премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев, в рамках рабочей поездки в Казань, неожиданно сделал заявление о том, что производство украинского военно-транспортного самолета Ан-70 будет осуществлено на базе КАПО имени Горбунова. Таким образом, на территории завода будет, по сути, возведено новое производство, которое не будет зависеть непосредственно от этого предприятия. Его проектом на данный момент занимается Казанский ГипроНИИавиапром. Напомним, что на производство Ан-70, помимо казанского предприятия, претендовали также ульяновские акционерное общество «Авиастар-СП» и самарское «Авиакор – aviație завод». Также существовала информация о том, что самолет могут собирать и на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе.

Предполагается, что в развитие казанского проекта будет вложено порядка 19 миллиардов рублей, а также будет создано около 2,5 тысяч рабочих мест. Согласно государственному оборонному заказу, до 2020 года должно быть произведено 60 самолетов. Первоначально предполагалось, что первые два Ан-70 будут выпущены до 2014 года. Но относительно способности предприятия выполнить это в указанные сроки выразил сомнения Васил Каюмов (директор КАПО). Его поддержал и Министр обороны России Анатолий Сердюков, который выдвинул предположение относительно того, что первые самолеты будут выпущены только в 2015 году.

Также стало известно, что работы по Ан-70 будут вестись по шести основным направлениям. При этом половина из них будет касаться непосредственно нового строительства (доводочный и малярный ангары и сборочный корпус), а вторая половина – будет направлена на техническое перевооружение и реконструкцию корпуса №1 КАПО, с которыми будет сотрудничать новое производство (это механосборочное, заготовительно-штамповочное производства, термообработка и защитные покрытия). Предусмотрено также и налаживание межрегиональных и международных взаимосвязей, поскольку составляющие будут производить в разных местах: крылья – в Украине, панели – на ульяновском предприятии, изготовление носовых частей фюзеляжа возьмет на себя Новосибирск, а композитные материалы будут производиться в Воронеже.

В настоящее время, по словам технического директора ГипроНИИавиапрома Сергея Лалетина, техзадание по производству Ан-70 находится на рассмотрении правительства Российской Федерации. Ведется работа по внесению проекта в федеральную целевую программу развития оборонно-промышленного комплекса. Предполагается, что документ будет одобрен в сентябре 2012 года, но уже сейчас денежные дотации определены и одобрены. Необходимо также отметить, что проект по производству Ан-70 был начат еще 25 лет назад, когда еще не существовало современных методов строительства и проектирования. Если вначале украинская сторона хотела взять на себя половину работы по оцифровке документации, то в итоге получилось, что российская сторона получила немного больше половины – примерно 55 процентов всего объема работ. Как отмечает С. Лалетин, на оцифровку потребуется порядка 2 миллиардов рублей и около двух лет. Но проблем с этим видом работ возникнуть не должно, поскольку персонал есть. В настоящее время заканчивается оцифровка документации по Ил-476, поэтому те же специалисты могли бы «оцифровать» и Ан-70.

С процессом оцифровки также связаны и определенные проблемы, в частности, проблема интеллектуальной собственности на самолет. Долгое время ее не удавалось решить. Но, наконец, консенсус был достигнут, и украинская сторона, которая и является, по сути, создателем Ан-70, заинтересована в реализации проекта.

Лалетин также добавил, что необходимо будет нанимать порядка 850 рабочих на производство. Изначально эта цифра была выше, но тогда предполагалось, что в Казани самолет будет производиться полностью. Сейчас же становится понятным, что в общем производстве доля КАПО составит порядка 40 процентов, в которых войдет производство деталей фюзеляжа, непосредственно сам фюзеляж, окончательная сборка, покраска, а также проведение летных испытаний.

Но в настоящее время неизвестно, когда будет начато строительство самого нового предприятия. Скорее всего, можно ожидать, что это будет не ранее, чем после подписания двустороннего межправительственного соглашения между Россией и Украиной относительно того, что окончательная сборка самолета Ан-70 будет все-таки производиться в Казани.

Единственное, что пока делается в плане нового предприятия – это проектирование, которое производит ГипроНИИавиапром. Помимо него, к работе привлечена казанская фирма, которая специализируется на исследованиях геологии, а также харьковский НИИ. Проектирование должно быть завершено до конца октября текущего года. Во сколько оно обойдется, никто уточнять не стал, но, по словам все того же Лалетина, сумма эта небольшая.

Напомним, договор о сотрудничестве по совместному производству военно-транспортного самолета Ан-70 был подписан между Украиной и Россией в августе 2009 года. Согласно ему обе стороны приняли на себя обязательства по финансированию совместных конструкторско-опытных работ по созданию самолетов Ан-70, бортовых систем, двигателей Д-27 и других необходимых материалов. Сама машина представляет собой грузовой самолет, который был разработан украинским авиастроительным концерном, научно-техническим комплексом имени Антонова. Первый самолет был выпущен 1994 году.

Ан-70 принадлежит к новому поколению военно-транспортных самолетов, обладающих коротким взлетом и посадкой. Он может транспортировать армейское вооружение и военную технику, общий вес которой составляет порядка 45 тонн на расстояние около 5 тысяч километров и со скоростью около 750 километров в час. Кроме того, с его помощью можно доставлять к различным целям около 300 военнослужащих с полным снаряжением, а также использовать в качестве санитарного воздушного транспорта (Ан-70 способен вместить до 200 раненых). Кроме того, бортовые приборы, которыми оснащен самолет, позволяют использовать его в автономном режиме, без использования наземных специальных средств.

Если сравнивать его технические характеристики с другими самолетами, то Ан-70 намного превосходит все существующие в настоящее время аналоги, в частности, и европейский А400М. По сравнению с ним Ан-70 гораздо дешевле и при этом имеет больший срок эксплуатации. Кроме того, Ан-70 обладает большей грузоподъемностью, а также объемом грузовой кабины. И если стоимость А400М составляет сегодня порядка 145 миллионов евро, то Ан-70 обойдется всего лишь в 67 миллионов евро. Так зачем платить больше?

Materiale folosite:
http://www.business-gazeta.ru/article/63548/
http://2000.net.ua/2000/derzhava/resursy/46405
http://gorod.samara24.ru/news/society/2012/07/03/samarskomu_aviakoru_mogut_predpochest_aviazavod_v_kazani/
Canalele noastre de știri

Abonați-vă și fiți la curent cu cele mai recente știri și cele mai importante evenimente ale zilei.

43 comentarii
informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. quigon
    +3
    30 iulie 2012 07:57
    Весьма хорошая новость. Пять баллов bine
    1. waf
      waf
      +6
      30 iulie 2012 10:21
      Citat: quigon

      Весьма хорошая новость.


      Чем же она хорошая эта новость???? recurs

      1. Тем, что производством, вернее сборкой Ан-70 будет заниматься завод специализированный под машины Туполева???

      2. Тем что НАПО. кроме Супер-Пупера теперь "насунут" ещё и части планера Ан-70, и на наращивании темпа производства так необходимых нам Су-34 можно поставить крест???

      3. Тем, что под Ан-70 заберут Цех№1????? А как же модернизация Ту-22М3???

      4. А как же произвлдство самолётов разведки на базе Ту-204?????

      5. А мощнейший завод в Воронеже, специализировавшийся на выпуске мишин семейства Ан и Ил....будет по чуть-чуть клепать композиты???

      Ei bine, etc. etc.

      так чем же хорошая новость??? Тем, что М.Шаймиеву "удалось" затащить "бабки" в бюджет Татарстана????
      1. visător
        +5
        30 iulie 2012 10:34
        Citat din waf
        Чем же она хорошая эта новость????

        Сергей, вот тоже первая мысль была, что достали уже эти "подарки" и посулы. Куда не едет Медведев или ВВП они тут же делают заявления о выделении средств и размещении заказов, при этом как мне кажется не делается серьезной проработки проектов. Типа летим в Казань, что у нас там? Самолеты выпускают. А тогда пусть Ан-70 клепают. Все!!! Достало!!! Чем дальше тем больше убеждаюсь, что никакой государственной воли и планов нет в возрождении авиастроения (и не только) есть популистские действия и лоббизм, которые все больше запутывают межпроизводственные схемы, деньги уходят в "песок".
        1. 0
          30 iulie 2012 16:06
          Citat: visător
          которые все больше запутывают межпроизводственные схемы, деньги уходят в "песок".

          Очень сомневаюсь на счет песка
      2. Vito
        +7
        30 iulie 2012 10:46
        waf (1). Добрый день Друже!
        Лично меня напрягает еще одно обстоятельство!
        Будущая зависимость от наших украинских смежников! Дело не в том, что мы хотим от них избавиться, а в экономической ситуации в этой стране! Смогут ли они наладить все комплектующие без сбоев и задержек, опять же фактор политики!
        А по боевым самолетам так вообще грустно становится, если все так и случится!
        1. waf
          waf
          +3
          30 iulie 2012 12:40
          Citat din Vito
          Будущая зависимость от наших украинских смежников!


          Привет,дружище,+! Рад видеть тебя в полном здравии и в ...форме!!! bine

          Вот здесь как раз тот случай, что никаких проблем и никакой зависимости а на лицо кооперация!

          Всё,что у нас есть из транспортного, это Антоновское , да и моторы, винты, всу и т.д.

          С Богуслаевым и Ивченко теснейшие контакты и контракты, ни разу не подводили.

          Не там ищем...собака зарыта совсем в другом месте....

          Возьми примеры крайние..с Супером-Пупером и Як-130? К чему привело???? Тесное б.....в мысле блин ..."сотрудничество"??? (Прочти мой свежий комент по Як-130 в статье про ПМТО, там всё по полочкам!

          Ну а контракт с французами и отдачу им ремонта всего зарубежного парка Ми-8-х....это вообще...... о какой независимости о нас ты говоришь???

          Вот для примера возьми ссылочку на статью..прочти..поймёшь всё сразу....

          http://www.cast.ru/journal/2012/item1/
          1. Vito
            +3
            30 iulie 2012 13:37
            Прочитал я эту ссылку, хотелось бы мне очень, чтобы таких фирм-предприятий как "ТЕТРАЭДРи"у нас было бы побольше!
            Новейшие станки из США и ГЕРМАНИИ, обучение персонала, минимизированный управленческий аппарат, если верить. то еще высокая зарплата рабочих!
            Такое ощущение, что это где то в другом мире!
            Ну а по смежникам, хорошо что ошибаюсь, лично для меня УКРАИНЦЫ , всегда братьями были и будут, не смотря на глупости политиков! băuturi
          2. Kaa
            +4
            30 iulie 2012 15:10
            Citat din waf
            Всё,что у нас есть из транспортного, это Антоновское , да и моторы, винты, всу и т.д.
            С Богуслаевым и Ивченко теснейшие контакты и контракты, ни разу не подводили.

            Богуслаев в 2005 вообще хотел завод в Россию от оранжевых эвакуировать. А вообще, заводы в Киеве и Харькове простаивают, кадры на рынках торгуют, будет заказ, заплатят - и Казань задействовать не надо, "слепят" в лучшем виде. То же касается и верфей на Черном море, не все еще растащили. Теснее надо, понимаешь ли. В советское время львовянам заводы построили автобусы там, телевизоры, "обнезалежились" - и в Гейропу "чего изволите". А так зависимость от российского рубля, а не от амеровского бакса почувствуют -глядишь, и протрезвятся заблудшие души.
      3. +5
        30 iulie 2012 11:33
        Серега приветствую!!! Вот так взял и испортил людям настроение..... тока уряяяяя покричать собрались..... wassat wassat wassat

        Ну а если серьезно, то даже любой человек логически мыслящий понимает пилим пилим пилим и осваиваем...

        Тебе однозначно +++++++++++++++++++++++++++++++
        1. waf
          waf
          +3
          30 iulie 2012 12:43
          Citat din SrgSoap
          тока уряяяяя покричать собрались..


          Привет дружище,+! Ну праздники то вроде бы и закончились и до 2 августа есть перерыв, поэтому надо бы спуститься поближе к реалиям!!!

          А на уряяя и одобрямс, сам знаешь, многу ума не надо......только указание и ...вперёд... membru

      4. Alb
        Alb
        0
        30 iulie 2012 11:44
        На счет Су-34 не знаю какая там ситуация поэтому ни чего говорить не буду, а вот по другим пунктам.
        Сколько в год модернизируют Ту-22М , к тому же модернизация это не производство .
        Про Ту-204 проект практически убили КАПО на нем не выживет.
        В Воронеже не справляются с Ан-148 куда им Ан-70
        1. waf
          waf
          +2
          30 iulie 2012 12:50
          Citat din alb
          Сколько в год модернизируют Ту-22М , к тому же модернизация это не производство


          Пока нисколько,т.к. одна говорильня... А про Ту-160 забыли, а КР и КВР на таких машинах вполне сопоставим с производством,тем более в их нынешнем состоянии, можите мне поверить!


          Citat din alb
          Про Ту-204 проект практически убили КАПО на нем не выживет.


          Кто вам это сказал и тем паче, что не выживет???



          На данный момент в ВВС РФ практически полностью отсутствуют самолёты......всех специальных ......видов, "дореформировались"........ так что там работы ...непочатый край!!!


          Citat din alb
          В Воронеже не справляются с Ан-148 куда им Ан-70


          Кто Вам такое сказал??? Если не глава ОАК, то Ильюшин финанс давным давно всё отладил и выпускал по полной программе, да оно таки будет, но это тогда уже для Супера-Пупера будет не просто крест, а ..могила...а вот этого ИМ ..допустить нельзя!

          так что не минусую, но вы здесь, уважаемый...ошибаетесь, я так думаю a face cu ochiul
          1. ZSU
            ZSU
            -3
            30 iulie 2012 18:21
            Ту-204 мертвый проект
        2. ZSU
          ZSU
          -2
          30 iulie 2012 18:12
          Citat din alb
          В Воронеже не справляются с Ан-148 куда им Ан-70

          Казань - это еще сохранение базы для вашего фетиша ПАК ДА
      5. quigon
        +2
        30 iulie 2012 12:09
        Вынужден не согласиться с Вами коллега. Поскольку производство ТУ-204 это бесперспективное направление, самолет давным-давно морально устарел. По вопросу дальнейшей модернизации Ту-22М3 тоже много вопросов... Воронеж хороший завод, но сегодня он еле-еле справляется с производством Ан-148. Поэтому если будет произведено строительство нового цеха в Казани - вот это и будет действительно хорошая новость. С уважением, коллега!
        1. waf
          waf
          +1
          30 iulie 2012 12:53
          Citat: quigon
          Вынужден не согласиться с Вами коллега.


          Приветствую,вас!+! Имеете полное право не своё мнение. вот только...я очень часто бывал, ну ооочень часто и на КАПО и на ВАСО, поэтому с ситуацией знаком, а если что надо, то...узнаю очень быстро.

          И если Проект "убивают", то это не значит. что он устарел, а вот строить ещё якобы новые корпуса, да ещё для 850 рабочих(?????) вот это...полная шляпа!!!
          Cu stimă, băuturi
          1. Alb
            Alb
            0
            30 iulie 2012 13:56
            Если вы имеете информацию из первых рук то может вы и правы , я черпаю информацию только из прессы ( правда на Авианте пару раз бывал ) и это мое мнение не претендующие на истину. Если вы свои коменты пишете не по причине простой не любви к Ан-70 то я готов с вами во всем согласится.
            1. waf
              waf
              +1
              30 iulie 2012 14:41
              Citat din alb
              Если вы свои коменты пишете не по причине простой не любви к Ан-70 то я готов с вами во всем согласится.


              Какой такой не любви....да я даже с Михайловым как-то на "мероприятии" проругался из-за него (из-за Ан-70) ну не любил Дед этот самолёт.

              А вот мне очень нравился и нравится, во всех отношениях классная машина, а если Ивченко и моторы новые доведёт, то.....400-ку,конечно уже не "достанем", но конкурент будет очень ничего, тем более сами наверное знаете как появился Гризли? bătăuș

              У нас в ВТА если так будет продолжаться и дальше могут наступить...очень тяжёлые времена, не вечен же Ан-12-й, под 55 лет календарь продляют, куда так гнать-то, как говорят у нас !!!

              А вот с нашими "менеджерами" от авиации, можно "упороть" любое дело, что с Антоновскими машинами, что с Туполевскими... а потом удивляемся. почему у нас только Боинги и Автобусы везде, а где же наши, а наши......ну аналогия сама напрашивается где!!!

              Пока у руля Авиапрома не будут стоять спецы....ничего толкового ..не будет, ну а если ещё при этом и имперские амбиции, то вообще...туши свет и выходи строиться..... solicita

              Cu sinceritate
      6. +2
        30 iulie 2012 15:16
        Să încercăm să ne dăm seama
        1. Тем, что производством, вернее сборкой Ан-70 будет заниматься завод специализированный под машины Туполева???
        Машина по сбору новая и даже тех ко работает придется переучивать. А зачастую проще заново научить чем переучивать. Так что это не столь критично.
        2. Тем что НАПО. кроме Супер-Пупера теперь "насунут" ещё и части планера Ан-70, и на наращивании темпа производства так необходимых нам Су-34 можно поставить крест???
        Не факт современные металлообрабатывающие центры вполне производительны и смогут покрыть потребности( если грамотно использовать мощности)
        3. Тем, что под Ан-70 заберут Цех№1????? А как же модернизация Ту-22М3???
        Пока что мы видим что деньги выделяются на модернизацию 1-го корпуса.
        4. А как же произвлдство самолётов разведки на базе Ту-204?????
        Пока что аналогично не видя технологическую схему предприятия говорить смысла нет.
        А мощнейший завод в Воронеже, специализировавшийся на выпуске мишин семейства Ан и Ил....будет по чуть-чуть клепать композиты???
        эмм им бы с семейством 148 бы справится.
      7. 0
        5 august 2012 13:30
        Согласен,и не только Воронежский завод,но и Ульяновский Авиастар.
  2. 0
    30 iulie 2012 08:00
    И если стоимость А400М составляет сегодня порядка 145 миллионов евро, то Ан-70 обойдется всего лишь в 67 миллионов евро. Так зачем платить больше?



    Затем же,зачем и вы платите больше за выбор "БМВ",а не "Жигулей".А-400 уже пошел заказчикам,а Ан-70 увы еще только на бумаге.Что там будет на выходе (и будет ли) еще не известно. И еще:как-то при сравнении цены скромно умалчивается о том ,что называется "цена эксплуатации".По примеру наших Ту и их Эйрбасов я очень сомневаюсь,что она будет ниже для эксплуатантов,и не хлебнут ли они гемороя с обслугой нашего "грузовика"?
    1. ZSU
      ZSU
      0
      30 iulie 2012 09:28
      Greyfox,
      флудер.
    2. Splină
      +1
      30 iulie 2012 10:01
      Citat din Greyfox
      за выбор "БМВ",а не "Жигулей".

      Не совсем корректное срвнение с авто. И для незнающих в Киеве идет полным ходом сборка двух серийных Ан-70. Один купило МО РФ.
      1. ZSU
        ZSU
        -1
        30 iulie 2012 10:08
        Splină,
        Это у него зависть. "Жигули" это Ил-476 - переделка старых узбекских 76ТД в МД с ПС-90-76 и кабиной ВД.
        1. Splină
          -1
          30 iulie 2012 10:17
          Citat: ZSU
          Это у него зависть

          Я имел ввиду не корректно вообще по отношению к нашей авиатехнике. Советская научная школа была очень сильна и поставить вопрос чей самолет лучше американский, европейский или постсоветский - это не аналоичное сравнение автопромышленности.
          1. ZSU
            ZSU
            +1
            30 iulie 2012 10:23
            Citat din Splin.
            Я имел ввиду не корректно вообще по отношению к нашей авиатехнике.

            Какое отношение? Украинские военно-таранспортные самолеты - единственные на территории СНГ и уникальные в Мире. Остальное - зависть и визг блаженных.
            1. DIMS
              0
              30 iulie 2012 10:39
              Единственные? Вот те раз. А как же основа российской ВТА- Ил-76?
              1. ZSU
                ZSU
                -2
                30 iulie 2012 10:57
                DIMS,
                Серийное производство закрыто на ТАПОиЧ, да и Ил-76 это 60-е, а не наша эра.
                1. DIMS
                  -2
                  30 iulie 2012 11:36
                  http://militaryrussia.ru/blog/topic-632.html

                  Так что Ваш тезис
                  Украинские военно-таранспортные самолеты - единственные на территории СНГ

                  явно преждевременен
                  1. ZSU
                    ZSU
                    0
                    30 iulie 2012 18:22
                    Citat: DIMS
                    явно преждевременен

                    Явно объективно.
              2. Alb
                Alb
                -1
                30 iulie 2012 11:46
                Ни какого ВТА не существуеп проект буксует уже лет 10-ть.
                1. DIMS
                  -2
                  30 iulie 2012 12:08
                  Как это не существует?
                  1. Alb
                    Alb
                    0
                    30 iulie 2012 12:20
                    Протокол о начале совместной разработки транспортника был подписан 6 июня 2001 года но до сих пор кроме пластмассовой модельки для выставок НИ ЧЕГО НЕТ. а перенос полета на 17 год говорит что работ по проекту проведено за это время минимум . В общем то денег что у России что у Индии предостаточно и у проекта будущее есть но ....
                    P.S. Вот что мне не понятно почему за время такой большой задержки Антоновци не смогли договорится с индусами по Ан-178
                    1. DIMS
                      -1
                      30 iulie 2012 13:09
                      ВТА это не самолёт, это военно-транспортная авиация. Аббревиатура такая
            2. Splină
              0
              30 iulie 2012 10:42
              Я не буду спорит, что Антоновские самолеты в чем-то эталлон, но Ил-476 вполне способен соперничать с С-17
              1. ZSU
                ZSU
                +1
                30 iulie 2012 10:58
                Splină,
                На военно-патриотических форумах - ДА. На форумах.
              2. waf
                waf
                +5
                30 iulie 2012 12:55
                Citat din Splin.
                Ил-476 вполне способен соперничать с С-17


                Даже рядом поставить нельзя!!! Минус от меня, что бы не искали.

                Ил-76 можно сравнивать только с С-141 и не более того!!!

                ну а что бы сравнивать...надо ..хотя бы его в воздух поднять, не говоря о том, что бы на крыло поставить!
        2. waf
          waf
          +2
          30 iulie 2012 10:29
          Citat: ZSU
          "Жигули" это Ил-476 - переделка старых узбекских 76ТД в МД с ПС-90-76 и кабиной ВД.


          Уважаемый, мысль правильная, но изложена.........мама дорогая!

          И почему старых...КБ Ильюшина постоянно проводило НИР по ...всему аспекту и поэтому родились самолёты , о которых вы пишите для Волго-Днепра и для азербайджанцев. Я об этом совсем недавно выкладывал пост с датами фото!!!


          Citat: ZSU
          "Жигули" это Ил-476


          Сравнение в принципе улыбнуло" lol

          Только правильнее было бы сравнить Фиат и 21063...вот тогда бы точно в яблочко,+! bine
          1. ZSU
            ZSU
            -1
            30 iulie 2012 10:37
            Citat din waf
            Только правильнее было бы сравнить Фиат и 21063...вот тогда бы точно в яблочко,+!

            И Жигули-476 это тоже хорошо и очень верно. Как и Су-27СМ, Л-39М, Су-25СМ итд..
            1. waf
              waf
              +2
              30 iulie 2012 12:57
              Citat: ZSU
              Л-39М, Су-25СМ


              Об этом я уже много писал, так что повторяться не буду,+! băuturi
              1. ZSU
                ZSU
                -2
                30 iulie 2012 18:27
                Бюджет дело не резиновое, если где-то надо - где-то нужно сделать меньше. А впереди большие финансовые проблемы ГОЗа и РФ.
                Очень верно продлить достаточные Л-39, Су-25 и Ко до 2020 и более лет, а те деньги - бросить туда где нужно и там где мало. Надводный флот например, тепловизоры, разработку новых авиационных двигателей. "Большие деньги" РФ это миф, жить нужно по средствам этапно - тогда будет толк.
        3. Insurgent
          0
          30 iulie 2012 20:23
          значит по твоему а70 это мерседес
          1. ZSU
            ZSU
            0
            30 iulie 2012 22:57
            Citat: Insurgent
            значит по твоему а70 это мерседес

            Нет, Ан-70 єто Юкрейніан-Майбах - фсе оффигеете когда фсе узаете скоро его. Фильм Аватар во плоти уже сегодня...
            1. ZSU
              ZSU
              0
              31 iulie 2012 00:25
              Завидуйте, Ан-70 - это украинский ЗАЗ-Майбах!!! - Можно с гордостью говорить!!!
              - Glorie Ucrainei!!!
  3. +2
    30 iulie 2012 08:48
    Новость радует. Могли бы, конечно, раньше договориться, а так много времени уже потеряли...Новые самолеты и новые рабочие места это - супер!
    В ответ Greyfox. К сожалению, многие себе даже представить не могут, что мы можем делать авиационную технику лучше других. Уважаемый, Ан-70 это "мерседес" по отношению к "рено" в Вашем сравнении, только еще и дешевле по всем параметрам к тому же.
    1. ZSU
      ZSU
      -1
      30 iulie 2012 09:32
      Citat din urich
      Могли бы, конечно, раньше договориться

      Позиция России была деконструктивна. Напомню - РФ три раза демонстративно "выходила" из программы, как традиционно не надежный партнер, и что?
      Citat din urich
      что мы можем делать авиационную технику лучше других

      Все верно,но только мы, а вы будете собирать из наших комплектов, часть будем закупать и у вас - винты, ВСУ, кое что по авионике и системам.
      1. DIMS
        +2
        30 iulie 2012 10:16
        Путина не устраивал вариант "вы выделяете нам деньги на разработки, результаты которых станут исключительно нашей интеллектуальной собственностью"
        1. ZSU
          ZSU
          -2
          30 iulie 2012 10:24
          Citat: DIMS
          вы выделяете нам деньги на разработки, результаты которых станут исключительно нашей интеллектуальной собственностью"

          Это девиз путинского Суперджет? zâmbet
          1. bukyak
            -3
            30 iulie 2012 10:34
            хахлятина,xyли ж вы сами его не собираете,ума не хватает?!...или?
            1. ZSU
              ZSU
              0
              30 iulie 2012 11:00
              bukyak,
              Фу дикарь, но ладно. Верный вопрос - чего в третий раз вернулись?
              1. bukyak
                0
                30 iulie 2012 11:11
                да это вам широкий жест с барского плеча,что б кб не загнулось,а ха хлы на столько привыкли себе льстить при малейшем их упоминании Российской стороной,что аж ссутся кипятком от своей "значимости"...
                1. ZSU
                  ZSU
                  -2
                  30 iulie 2012 18:30
                  bukyak,
                  Ты не дикарь, ты - дууракк, а такие не имеют перспектив.
          2. DIMS
            0
            30 iulie 2012 10:38
            И тем не менее Украина предлагала именно этот вариант.
      2. 0
        30 iulie 2012 10:33
        Думаю, что именно из-за таких вот, как у Вас рассуждений
        Citat: ZSU
        Все верно,но только мы, а вы будете собирать из наших комплектов

        и не могли договориться! Вот именно потому, что не было уверенности, что заплатив бабло, Россия получила бы товар!
        Отношения должны быть прагматичные и предсказуемые! И у Вас там на (в) Украине, и у нас много народа кричит о равенстве и братстве, ну так давайте, наконец, не мерятся, у кого длинее!
        Вот для вас лично, что лучше, чтоб Украина кричала,что это ее самолет и никому его не продала (хотя бы потому, что не все права ей принадлежат), или чтоб делала совместно с Россией и вместе делили бабло за успешный проект?!
        1. ZSU
          ZSU
          -2
          30 iulie 2012 11:04
          Citat din urich
          что заплатив бабло, Россия получила бы товар!

          Да што вы говорите... :)
          Citat din urich
          Украине, и у нас много народа кричит о равенстве и братстве, ну так давайте, наконец, не мерятся, у кого длинее!

          У нас с Ан-70.
          Citat din urich
          кричала,что это ее самолет и никому его не продала (хотя бы потому, что не все права ей принадлежат)

          И принадлежат и продавала бы, не сомневайтесь.
          Citat din urich
          Россией и вместе делили бабло за успешный проект?!

          А что тут нового? Все как всегда со времен совка, только странным мечтам русских о владении сертификатом и Д-27 - дали от ворот поворот. Все как должно было и быть, я доволен, Россия лицензионно собирает, мы продаем, права наши, Россия себе покупает все довольны, всем выгодно итд...
          1. 0
            30 iulie 2012 12:29
            А я-то сразу и не посмотрел на погоны... Человек черепа собирает, а я пытался с ним по дискутировать...
            Хотя без провокаторов в чатах было бы скучно. Плохо только если такие к какому-нибудь уровню власти доберутся... Тогда будет совсем не смешно
            1. ZSU
              ZSU
              0
              31 iulie 2012 00:29
              Urich,
              О чем с тобой говорить можно? - Ты глуп.
  4. ZSU
    ZSU
    -2
    30 iulie 2012 10:06
    Казань это хорошо, хорошая база в будущем ожидающая спад производства Ми-17. Хорошо что не ВАСО, а то агент внешнего влияния - глава ОАК, хотел предлагать собирать Ан-70 в Воронеже. Тем самым подрывая программу производства самолетов с российским участием в угоду западному не нужному.

    Уникальный самолет, уникальный двигатель - гордость Родины!
    1. DIMS
      -1
      30 iulie 2012 10:17
      Спад производства??? Скорее расширение
      1. ZSU
        ZSU
        -2
        30 iulie 2012 10:28
        Не юлите, и Ми-17 пройдет. Причем довольно уже скоро, уже не 1991 год на дворе.
        1. DIMS
          +1
          30 iulie 2012 10:37
          Ух ты, Вы считаете что легион построенных при СССР Ми-8 не нуждается в замене? Они у нас активно используются, а ресурс всё же имеет свой предел.
          1. ZSU
            ZSU
            -2
            30 iulie 2012 11:05
            DIMS,
            Заменять можно многим модернизировать, ремоторизировать, китайским, европейским, американским, украинским...
            1. DIMS
              0
              30 iulie 2012 11:40
              Ну так Ми-17 это и есть модернизированный Ми-8, проблема в чём?
              А насчёт украинских вертолётов, если можно, подробнее.
              1. ZSU
                ZSU
                0
                30 iulie 2012 23:05
                Citat: DIMS
                А насчёт украинских вертолётов, если можно, подробнее.

                Летает мотор, а остальное - только мешает ему летать... - Моторьі только украинские на єкспорт, на внутренний российский - фальсификат, того и падают.
                1. ZSU
                  ZSU
                  0
                  31 iulie 2012 00:30
                  Citat: ZSU
                  того и падают.

                  - In Rusia.
    2. waf
      waf
      +1
      30 iulie 2012 10:31
      Citat: ZSU

      Казань это хорошо, хорошая база


      Везде был с Вами согласен, а вот здесь КАТЕГОРИЧЕСКИ нет!

      Нужно было собирать только в ВОРОНЕЖЕ!!!!
      1. ZSU
        ZSU
        -2
        30 iulie 2012 10:40
        Не будет в Воронеже - в Воронеже будут Ан-148, 158, 178, 168, паралельные работы по смежным программам, включая 70.
        1. Splină
          0
          30 iulie 2012 10:45
          Ан-178 Россия собирать не будет, это прямой конкурент МТС
          1. ZSU
            ZSU
            -2
            30 iulie 2012 11:06
            Splină,
            Что такое МТС? - Фейки не обсуждаем.
            1. Splină
              -3
              30 iulie 2012 11:12
              МТС(МТА) индо-российский проект на базе фантомного Ил-214. Ожидается начало испытаний в 2017 году.
              1. ZSU
                ZSU
                -3
                30 iulie 2012 18:33
                Ил-214 уже 15 лет "будет", а ничего к нему нет. И главное - нет двигателя.
        2. waf
          waf
          +1
          30 iulie 2012 13:00
          Citat: ZSU
          в Воронеже будут Ан-148, 158, 178, 168


          Вот честное слово,ЖАЛЬ,+! băuturi
  5. ZSU
    ZSU
    -1
    30 iulie 2012 11:09
    Почитайте все, и наконец перестаньте флудить басни, дата документа при нем:


    http://www.mid.ru/BDOMP/spd_md.nsf/0/B16654E142186822442579B5003662D0
    1. ZSU
      ZSU
      +1
      30 iulie 2012 23:39
      Минусы кому? - Мне,или Российскому государству? râs
      - Дал же истину от плоти...
  6. +1
    30 iulie 2012 11:49
    ЗСУ кого-то там ещё флудером называет, сам по сути таким и является. Аргументы всегда одни, наше всё уникально, а ваше говно, поэтому и покупаете. Спустись с небес на землю, покупают потому что дёшево, как и китайские товары. Стоил бы ваш АН как А 400, всё досвиданье, выбор очевиден.
    1. Splină
      +2
      30 iulie 2012 11:59
      Ан-70 не наш. Он российско-украинский. Чисто украинский-Ан-178.
      И к слову А400М спертая лягушатниками копия Ан-70. К слову, как всегда клон хуже оригинала.
      1. DIMS
        0
        30 iulie 2012 12:12
        Не хуже, просто под другое "заточен". Основная характеристика Ан-70 уменьшенные длина разбега и пробега. А А400М обычный военно-транспортный
        1. Splină
          +2
          30 iulie 2012 12:18
          Вы знает, что в 90-х Европа всеръез расматриввала Ан-70 в своих армиях и даже получили все габариты, но потом отказались и резко начали проектировать свой "бусик".
          1. DIMS
            -1
            30 iulie 2012 12:32
            Может по шуму не прошли? Европейцы сейчас за это мощно воюют со своими авиаторами.
          2. Alb
            Alb
            0
            30 iulie 2012 12:37
            Возможно это просто была болтовня но говорили что Антоновци готовы были на огромные уступки по Ан-70 для Европы но поскольку в свое время не мало денег на разработку дала Россия она вмешалась и все забуксовала
            1. Splină
              0
              30 iulie 2012 12:59
              Это не был треп. Харьковчане получили тех задание под НАТОвские габариты и Россия была тожее в этом заинтересованна. Бусканула проект Германия и Франция.
      2. ZSU
        ZSU
        -1
        30 iulie 2012 18:37
        Citat din Splin.
        российско-украинский

        Украинский проект с большим российским участием. А в целом - по советски совместный, ничего нового - взаимовыгодно, как раньше и без декларативного искусственного "меньше-большебратства".
  7. borisst64
    -1
    30 iulie 2012 12:57
    А как автор помещает 300 бойцов в этот лайнер? Стоя что ли? В ИЛ-76 100 человек вмещается на прыжках, если посадочным то доп.палуба устанавливается (сам не видел ни разу), это еще столько же, получается 200 и всё! Про размещение 200 раненых молчу!
  8. bulgurkhan
    -1
    30 iulie 2012 15:03
    Никто не объясняет,почему решили создать 40 тонник,когда Ил-76 давно уже эту нишу занимает.На Западе создали А400 потому-что этот класс у них отсутствовал.
    И Россия,и Украина очень нуждаются в 20 тоннике,класса С-130 "Герулес",ведь АН-12 практически не осталось.
    1. ZSU
      ZSU
      -3
      30 iulie 2012 19:50
      Ил-76 это уже вчерашний день, Ан-70 до сих пор - завтрешний. Класс до 20т будет Ан-178.
      1. bulgurkhan
        -1
        30 iulie 2012 20:58
        Даже если АН-70 начнут клепать завтра,то все равно ИЛ-76 будут летать лет 10.
        И часто эти ИЛ-76 летают с огромным недогрузом,по причине отсутствия других транспортников.
        Может сначала надо было делать упор на 20-ти тонник? Отсутствие противников дало бы возможность быстро развернуть производство.
        Сначало неверно определяем приоритеты,а потом боремся.

        А в АН-178 я что-то не вьезжаю.Чего-то конфигурация двигателей для 20-ти тонников не имеет аналогов в мире.
        1. ZSU
          ZSU
          0
          30 iulie 2012 23:45
          bulgurkhan,
          Конечно не имеет, Украина пади не какой-то тюркистан... - Будет там и Д-436-148ФМ и АИ-28. râs
          1. bulgurkhan
            0
            31 iulie 2012 00:40
            О,вы я вижу сторонник теории бараньей(или свиной) цепочки,которая гласит - Посчитав какой-то народ стадом баранов(или свиней),придется согласиться,что кто-то другой так-же относится к твоему народу.
  9. ZSU
    ZSU
    0
    31 iulie 2012 00:15
    Самое главное - проект Ан-70 будет!!! - Во славу стран-участниц и партнеров!!!
    - Это жестокий проект, он рвет - ВСЕХ!... - Так у нашего - и должно быть, для восстановления исконной справедливости... râs

„Sectorul de dreapta” (interzis în Rusia), „Armata insurgenților ucraineni” (UPA) (interzis în Rusia), ISIS (interzis în Rusia), „Jabhat Fatah al-Sham” fost „Jabhat al-Nusra” (interzis în Rusia) , Talibani (interzis în Rusia), Al-Qaeda (interzis în Rusia), Fundația Anticorupție (interzisă în Rusia), Sediul Navalny (interzis în Rusia), Facebook (interzis în Rusia), Instagram (interzis în Rusia), Meta (interzisă în Rusia), Divizia Mizantropică (interzisă în Rusia), Azov (interzisă în Rusia), Frații Musulmani (interzisă în Rusia), Aum Shinrikyo (interzisă în Rusia), AUE (interzisă în Rusia), UNA-UNSO (interzisă în Rusia), Mejlis al Poporului Tătar din Crimeea (interzis în Rusia), Legiunea „Libertatea Rusiei” (formație armată, recunoscută ca teroristă în Federația Rusă și interzisă)

„Organizații non-profit, asociații publice neînregistrate sau persoane fizice care îndeplinesc funcțiile de agent străin”, precum și instituțiile media care îndeplinesc funcțiile de agent străin: „Medusa”; „Vocea Americii”; „Realitate”; "Timp prezent"; „Radio Freedom”; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevici; Dud; Gordon; Jdanov; Medvedev; Fedorov; "Bufniţă"; „Alianța Medicilor”; „RKK” „Levada Center”; "Memorial"; "Voce"; „Persoană și drept”; "Ploaie"; „Mediazone”; „Deutsche Welle”; QMS „Nodul Caucazian”; „Insider”; „Ziar nou”