В Таганроге начались лётные испытания третьего самолёта-амфибии Бе-200ПС для Минобороны

44

В Таганроге начались летные испытания очередного самолета-амфибии Бе-200, построенного для Минобороны. Первый полет состоялся 16 июня на заводском аэродроме ТАНТК им. Бериева.

Как сообщает блог bmpd, данный самолет является третьим, построенным для морской aviaţie Минобороны по контракту 2018 года. В отличие от первого, исполненного в варианте БЕ-200ЧС (поисково-спасательный с функцией пожаротушения), второй и третий самолеты исполнены в варианте Бе-200ПС (поисково-спасательный без функции пожаротушения).



Первый Бе-200ЧС, получивший собственное имя "Александр Мамкин", был передан 14 июля 2020 года в состав 190-го учебного смешанного авиационного полка на базе 859-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске. Второй построенный Бе-200ПС в начале этого года был формально передан военным, но продолжает находиться на ТАНТК им. Бериева.

Третий Бе-200ПС начал летные испытания, пока никакой информации о дальнейших планах по данному самолету не имеется.

Primul contract pentru furnizarea a șase avioane amfibii Be-200 către Ministerul Apărării - două avioane Be-200ChS și patru avioane Be-200PS modificate (fără funcție de stingere a incendiilor) - a fost semnat în 2013. În 2017, contractul a fost reziliat din cauza incapacității TANTK de a construi aeronave. În 2018, contractul a fost reînnoit, comandându-se doar trei avioane Be-200ChS.

Изначально планировалось, что все три самолета Минобороны получит до конца 2020 года, но передать удалось только первый. Между тем, в декабре прошлого года Минобороны заказало еще два самолета-амфибии Бе-200ЧС с поставкой до конца 2022 года.
    Canalele noastre de știri

    Abonați-vă și fiți la curent cu cele mai recente știri și cele mai importante evenimente ale zilei.

    44 comentarii
    informații
    Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
    1. +7
      17 2021 iunie
      Вопрос - если для МО , для армии , то чьи двигателя и авионика стоят ?
      1. 0
        17 2021 iunie
        Закономерный вопрос ... сколько там цузого и чьё оно?
        1. +4
          17 2021 iunie
          Да, это интересно. Но судя по метаниям с колличеством,- 6, 3, +2, то похоже укро двигателя где то просачиваются...
          1. +13
            17 2021 iunie
            Citat: URAL72
            Да, это интересно. Но судя по метаниям с колличеством,- 6, 3, +2, то похоже укро двигателя где то просачиваются...

            Не важно какие "просачиваются" - украинские , или "российско-французские" , отвратительно то , что до сих пор "не просочился" НАШ двигатель....
        2. 0
          17 2021 iunie
          Citat din rocket757
          Закономерный вопрос ... сколько там цузого и чьё оно?


          Силовая установка самолёта-амфибии изначально по замыслу конструкторов должна была включать в себя два двухконтурных турбореактивных двигателя Д-436ТП разработки ЗМКБ «Прогресс» (Запорожье,Украина) .
          Производство турбин возлагалось на Мотор-Сич и УМПО. Также рассматривалась возможность оснащения экспортной версии двигателями Роллс-Ройс Эллисон, но это бы потребовало провести заново 70 % работ по сертификации , поэтому намерения не были реализованы.

          Позже , в виду майданных событий , с некоторым запозданием в 2018 году Украиной был наложен запрет на поставку двигателей семейства Д-436 в Россию. В связи с этим в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) начались мероприятия по замене украинской силовой установки на франко-российскую силовую установку SaM146.

          Но в апреле 2019 года Генпрокуратура РФ запретила заменять украинские двигатели у российского самолёта-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО.

          Так как всё-таки вышли из сложной и противоречивой ситуации ?
      2. -2
        17 2021 iunie
        Поставка от ОПК Абхазии, там еще коробка мандаринов в качестве бонуса.
        1. +1
          17 2021 iunie
          Citat din: nov_tech.vrn
          там еще коробка мандаринов в качестве бонуса.

          На ! Бэры дарагой , куший !
      3. +3
        17 2021 iunie
        На счёт авиониники, фиг его...
        А движки, кроме Мотор Сич, уфимцы делают. Город такой есть, Уфа, там ещё речка Белая, эт я когда про Чапаева читал, в детстве, у Фурманова, запомнил.
        1. -1
          17 2021 iunie
          Citat din: perepilka
          движки, кроме Мотор Сич, уфимцы делают.


          Честно-честно , не слыхал Nu. об уфимских двигателях , которые можно использовать на Бе-200....
          1. +3
            17 2021 iunie
            2004 инфа

            главная / Новости / Авиадвигатели Д-436ТП будут собираться на Уфимском моторостроительном ПО
            Наши услугиКонтактыОб АгентствеПоиск по сайтуПомощь
            Сергей Дяйкин: Аэропорт Симферополь может стать драйвером превращения Крыма в круглогодичный курорт"Аэрофлот" приступил к эксплуатации первого Airbus А320neoДелегация ЕЭК на площадке ИАЗ обсудила сотрудничество стран ЕАЭС в авиастроении

            НовостиДайджестСобытияСправочникПерсоналРынокКонференцииФоторепортажи


            Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
            Publicat: 16.04.2004, 12:24


            АВИАДВИГАТЕЛИ Д-436ТП БУДУТ СОБИРАТЬСЯ НА УФИМСКОМ


            Как заявил Генеральный директор ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, если на первые восемь самолетов-амфибий Бе-200, изготавливаемых ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" для МЧС РФ, авиадвигатели Д-436ТП изготавливает и собирает ОАО "Мотор Сич", то на последующую партию самолетов Бе-200 авиадвигатели этого типа будут собираться на Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО).

            Планируется, что в дальнейшем УМПО будет производить окончательную сборку авиадвигателей серии Д-436 для самолетов Ту-334 и Бе-200 в качестве головного предприятия России в программе кооперации в серийном изготовлении авиадвигателей серии Д-436. Однако по кооперационным поставкам от ОАО "Мотор Сич" и московского моторостроительного предприятия "Салют" УМПО будет получать до двух третей всех узлов и деталей двигателя - это и есть распределение обязанности по программе Д-436 - подчеркнул собеседник "АвиаПорт.Ру".

            По его словам, пока для Бе-200 поставлены двигатели на четвертый самолет - эта машина должна сейчас сдаваться МЧС РФ. На сегодня оплачена поставка следующего комплекта и нет опасений о том, что действующий график поставок авиадвигателей может иметь какие-либо осложнения.


            Предыдущий материал Выпуск от 16 апреля 2004 годаОбсудить в конференции Код для Вашего блога
            Link-uri utile:
            Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" // Предприятия
            МОТОР СИЧ // Предприятия
            Ту-334 // Авиатехника
            Бе-200 // Авиатехника
            Авиадвигатель Д-436Т1/ТП сертифицирован по третьей ступени ресурса // Новости
            Материал «Авиадвигатели Д-436ТП будут собираться на Уфимском моторостроительном ПО» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
            Связи: Ту-334, Бе-200, Научно-производственная корпорация "Иркут", МОТОР СИЧ, Богуслаев Вячеслав, Самолетостроение, МОТОР СИЧ, Мотор Сич (Motor Sich Airlines) (в процессе тестирования)
            Звиняй за портянку от четвёртого, но нонче двадцать первый
            1. 0
              17 2021 iunie
              Citat din: perepilka
              Звиняй за портянку

              Точно что - портянка , из которой не понятно выпускаются ли на данный момент эти двигателя в Уфе ...

              Да и сомнительно ,что Д-436 , все права на которые у "МоторСич"(считайте у Украины) , может выпускаться у нас.
              1. +1
                17 2021 iunie
                Вот, ни хрена ты не СССР. В 2004 документацию, а значит и технологию передали. В 2019 охрененая прибыль. Всё, и так уже лишнее рассказал. Ну!?
                Про Русланов ан-22 ?
                1. -3
                  17 2021 iunie
                  Citat din: perepilka
                  В 2019 охрененая прибыль.

                  Точно ,"охрененная прибыль" из-за исполнения заказа для TREI Бе-200 , или завод выпускает ещё какую-то продукцию , на которой зарабатывает ?
                  Citat din: perepilka
                  В 2004 документацию, а значит и технологию передали.


                  Как передали (да и предавали ли ?) , так в феврале 2018 и отозвали после введения Украиной санкций...

                  Citat din: perepilka
                  Вот, ни хрена ты не СССР


                  Acesta este exact da Вы мыслите всё ещё категориями Союза , а сейчас другой период , и взаимоотношения между предприятиями нельзя мерять былыми хозяйственными связями.
                  1. +1
                    17 2021 iunie
                    Я, просто старлей запаса, с тремя ВУСами и не плохой пенсией. Мог бы и капитаном, но, чёт не моё. Так, что останусь старлеем. А, ну да Присяга СССР.
                    Прикинь, вот только что, ты башкиров опустил ниже китайцев. băuturi
                    ,
                    1. -3
                      17 2021 iunie
                      Citat din: perepilka
                      Я, просто старлей запаса, с тремя ВУСами и не плохой пенсией. Мог бы и капитаном, но, чёт не моё. Так, что останусь старлеем. А, ну да Присяга СССР.


                      Но в любом случае , ваши ВУС , и всё прочее , никак не влияют на то , что у Бе-200 , У НАС , проблема с движками.
                2. +4
                  17 2021 iunie
                  Citat din: perepilka
                  Русланов ан-22 ?

                  На АН22 стоят НК12 МА 2 серии, Куйбышевский, какая связь с Украиной
                  1. +2
                    17 2021 iunie
                    О чём и спич! Обработка в Ульяновске, но эта Украина, упорно старается. Ан, типа ураинский, хотя Антонов, нифига не Антоненко.
              2. 0
                17 2021 iunie
                Знаешь, почему китайские истребители не покупают?
                Всем хороши, моторесурс мелкий. Та же тема с украинскими танками, разогнать двухтакник, с двумя коленвалами в горизонтали до трёх тысяч.этот чемодан юнкерсовский. В горизонт его ставит нужно, на русских тепловозах железных дорог доказано
                Спич о чём! Сами доходите по ... Сами!
        2. -1
          17 2021 iunie
          С реками у Чапаева как-то не срослось.
          Din glume:
          Юные поисковики разыскали деда, который
          последним видел Чапаева. Собрали в школе народ,
          притащили этого деда и спрашивают- Это правда, что
          Вы последним видели Чапаева?
          - Правда, я сидел у речки, а он плывет. Я на гашетку
          тра-та-та ..... и больше я его не видел.
          1. +5
            17 2021 iunie
            Почитал бы, окромя анекдотов, про путь 25-й стрелковой дивизии, пд командованием Василия Ивановича Чапаева. Если начнёшь, то с удивлением узнаешь, что он, ну не разу не кавалерист, а если вникнешь, так 25-я бригада, самая моторизованая, БТГ по сути.
            Всё новое, эт забытое старое. Денис Давыдов тактическая группа наводящяя ужас в тылах противника. Михал Юрьич Лермонтов, командир ДРГ, эт только поэты русские!
            Ну, Александр Сергеич, тоже как то у Бенкендорфа Ляксандр Христофорыча, по контрразведке числился
            1. +2
              17 2021 iunie
              А я читал и всем посоветую дочь Чапаева Клавдию. О дочери Чапаева Клавдии Васильевне известно не так уж много. Долгие годы проработала она инструктором Бауманского райкома КПСС Москвы, но не стала «железной партийной леди», сохранив живой, ироничный ум и отличную память. У нее есть о чем почитать -она всю жизнь искала правду об отце, да и возможности у нее были.
        3. +1
          17 2021 iunie
          Citat din: perepilka
          Город такой есть, Уфа, там ещё речка Белая, эт я когда про Чапаева читал, в детстве, у Фурманова, запомнил.

          Речка БЕлая хорошо, Чапаев ещё лучше, а вот что двигателя для БЕ-200 ПС нет это уж очень плохо.
      4. Citat: PiK
        Вопрос - если для МО , для армии , то чьи двигателя и авионика стоят ?

        С 2018 года проводятся работы по замене с Украинского Д-436 на SaM146.
        1. +2
          17 2021 iunie
          Citat: PiK
          Вопрос - если для МО , для армии , то чьи двигателя и авионика стоят ?


          Скорее всего не все украинские движки сразу ставились на самолеты, что то поступало и на склады в качестве запасных. Возможно, что пока, до лучших времен, этими запасами и пользуются.
        2. -1
          17 2021 iunie
          Citat: Lt. forța aeriană de rezervă
          С 2018 года проводятся работы по замене с Украинского Д-436 на SaM146.


          Цитата из другого моего комментария на эту тему :

          Citat: PiK
          в апреле 2019 года Генпрокуратура РФ запретила заменять украинские двигатели у российского самолёта-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО.


          И исходя из этого , ВСЯ номенклатура деталей и комплектующих для этих движков производится у нас.

          100% локализация.
          1. KCA
            +2
            17 2021 iunie
            SaM146 собирались изготавливать на ОДК-Сатурн, СП у них
            1. -2
              17 2021 iunie
              Citat de la KCA
              SaM146 собирались изготавливать на ОДК-Сатурн, СП у них

              "СП",не "СП" , это не важно da Единственно важно то , что двигатель должен быть на 100% изготовлен в России из наших материалов , и мы должны владеть всей технической и юридической документацией.

              Тогда он может устанавливаться на Бе-200 для армии , иные варианты запрещены.
      5. Comentariul a fost eliminat.
        1. -1
          17 2021 iunie
          Citat din ODERVIT
          În ce scop te interesează?

          Да вот , думал fabrica de lumanari поставить , но решил не размениваться по мелочи , прикупить пакет акций завода выпускающего турбины для Бе-200...
      6. TA
        +1
        17 2021 iunie
        Были украинские до 2018, на этом установлены французские SaM146. Их еще на Superjet 100 ставят. Бортовой комплекс оборудования АРИА-200М (Американо-российская интегрированная авионика для Бе-200, модернизированная) был разработан НИИ АО совместно с американской фирмой AlliedSignal.
        În general, ceva de genul acesta.
      7. +2
        17 2021 iunie
        Двигатели Д-436ТП, комплектация максимально российская
        1. -1
          17 2021 iunie
          Citat din AbacUssR
          Двигатели Д-436ТП, комплектация максимально российская

          Уточнить нельзя про "максимально российскую комплектацию"?

          Ведь это можно трактовать и так - " 10% российских комплектующих , и это максимум "
      8. 0
        18 2021 iunie
        Украинские движки из заначки. Наш пд 8 еще в процессе изготовления . Пока что только газогенератор испытывают. Сегодня вроде как первый этап испытаний завершили. Потом надо будет еще целиком движок испытывать . Потом сертифицировать. Плюс первыми скорее всего его на новые суперджеты начнут ставить. Тч хз когда бериецы пд 8 получат. Вряд ли в 22-23 году. Но конечно могу и ошибаться. solicita
    2. -2
      17 2021 iunie
      Когда свои будут моторы? И серия нужна! Для заказчиков - пожарный. Для МО, ПЛО.
    3. 0
      17 2021 iunie
      Чо орёте то? Уфа, те же самые движки делает, за позапрошлый год, около 15- и лярдов прибыль. Питание на извилины подайте. Или я в неё ем. Открыто же всё.
    4. +1
      17 2021 iunie
      Citat: PiK
      Да и сомнительно ,что Д-436 , все права на которые у "МоторСич"(считайте у Украины) , может выпускаться у нас.
      Смотря как был заключен договор! Это как фирма Makita, или сотня других фирм, продукция которых выпускается в КНР, права на бренд и продукцию принадлежат фирмам - заказчикам. Кто заказывает разработку, изготовление, оплачивает, тот и собственник. Иногда заказчик предоставляет уже разработанные определённые готовые узлы. Другое дело, что эта же продукция. с небольшими изменениями, может под другим наименованием использоваться предприятием -изготовителем.
      1. +1
        17 2021 iunie
        Citat din businessv
        Смотря как был заключен договор

        Da, oricum.
        Санкции,
        всё, никакой торговли.
        Только окольными тропами через третьи страны.
        И то, периодически вычисляют и пресекают.
        Опять же, ни сам уфимский завод, ни Ростех в номенклатуре изделий про эти движки не упоминают.
    5. 0
      17 2021 iunie
      Уверен, решение есть и процесс пошёл. Вспомните историю ТВ3-117 и результат ВК-2500.
    6. +1
      17 2021 iunie
      Три самолета для ВМФ РФ?????
      1. 0
        18 2021 iunie
        Citat: Sabotorul
        Три самолета для ВМФ РФ?????

        Первоначально хотели шесть. Но Бериевцы сорвали все сроки, так что контракт 2013 г. пришлось расторгать через суд. Второй подход к снаряду оказался более успешным.
    7. -1
      17 2021 iunie
      по коментам я понял что шинель русская погон французский ремень американский ,производство в час по чайной ложке,хорошие достижения, особенно на фоне возврата в строй бе-12 эта машина даже новая была уе...ще
    8. 0
      18 2021 iunie
      Бериевцы разродились? Это реально хорошо
    9. 0
      18 2021 iunie
      В 2018 году контракт перезаключили, заказав всего три самолета Бе-200ЧС.

      На bmpd писали, что контракт 2018 г. был на поставку одного самолёта в варианте Бе-200ЧС и двух в варианте Бе-200ПС.
    10. 0
      18 2021 iunie
      Citat: Jacheta pe stoc
      Опять же, ни сам уфимский завод, ни Ростех в номенклатуре изделий про эти движки не упоминают.
      Так им проще отрапортовать о новой разработке, да и денег больше дадут! Хотя думаю, что все рабочие чертежи у них обязательно в наличии.
      1. 0
        18 2021 iunie
        Aici!
        "Чтоб худого про царя не болтал народ зазря, Действуй строго по закону, То бишь действуй... втихаря."

    „Sectorul de dreapta” (interzis în Rusia), „Armata insurgenților ucraineni” (UPA) (interzis în Rusia), ISIS (interzis în Rusia), „Jabhat Fatah al-Sham” fost „Jabhat al-Nusra” (interzis în Rusia) , Talibani (interzis în Rusia), Al-Qaeda (interzis în Rusia), Fundația Anticorupție (interzisă în Rusia), Sediul Navalny (interzis în Rusia), Facebook (interzis în Rusia), Instagram (interzis în Rusia), Meta (interzisă în Rusia), Divizia Mizantropică (interzisă în Rusia), Azov (interzisă în Rusia), Frații Musulmani (interzisă în Rusia), Aum Shinrikyo (interzisă în Rusia), AUE (interzisă în Rusia), UNA-UNSO (interzisă în Rusia), Mejlis al Poporului Tătar din Crimeea (interzis în Rusia), Legiunea „Libertatea Rusiei” (formație armată, recunoscută ca teroristă în Federația Rusă și interzisă)

    „Organizații non-profit, asociații publice neînregistrate sau persoane fizice care îndeplinesc funcțiile de agent străin”, precum și instituțiile media care îndeplinesc funcțiile de agent străin: „Medusa”; „Vocea Americii”; „Realitate”; "Timp prezent"; „Radio Freedom”; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevici; Dud; Gordon; Jdanov; Medvedev; Fedorov; "Bufniţă"; „Alianța Medicilor”; „RKK” „Levada Center”; "Memorial"; "Voce"; „Persoană și drept”; "Ploaie"; „Mediazone”; „Deutsche Welle”; QMS „Nodul Caucazian”; „Insider”; „Ziar nou”