T-50 din nou la Jukovski

133
В ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова" в подмосковном Жуковском продолжаются испытания летных прототипов российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолета Т-50. На веб-ресурсе russianplanes.net появились очередные сделанные споттерами в марте 2013 года свежие фотографии трех из построенных к настоящему времени четырех летных опытных бортов - снимки самолетов Т-50-1 (бортовой номер "051"), Т-50-3 ("053") и Т-50-4 ("054").


Самолет Т-50-4 (бортовой номер "054"). Жуковский, март 2013 года



Самолет Т-50-4 (бортовой номер "054"). Жуковский, 27.03.2013



Самолет Т-50-3 (бортовой номер "053"). Жуковский, март 2013 года



Самолет Т-50-1 (бортовой номер "051"). Жуковский, март 2013 года



Самолет Т-50-1 (бортовой номер "051"). Жуковский, март 2013 года
Canalele noastre de știri

Abonați-vă și fiți la curent cu cele mai recente știri și cele mai importante evenimente ale zilei.

133 comentarii
informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. +23
    1 aprilie 2013 14:24
    Не Самолёт, а мечта. Какой же он красивый , а значит летать будет.
    1. zamba
      +6
      1 aprilie 2013 14:30
      Да, дух захватывает! Дай Бог, чтобы испытания завершились успешно, в срок и было выпущено ...надцать эскадрилий таких красавцев.
      1. +3
        1 aprilie 2013 17:26
        давайте небо отдадим ему....судить не нам
    2. +5
      1 aprilie 2013 14:39
      НУ и красавец! Давай птичка летать начинай в строю скорее!
    3. arici
      +1
      1 aprilie 2013 15:16
      Ему бы еще акулью пасть нарисовать и будет вообще загляденье)
      1. +16
        1 aprilie 2013 17:38
        ежик самый)))))
        1. +3
          1 aprilie 2013 18:46
          Видео Люкс! bine
          1. +3
            1 aprilie 2013 19:51
            Citat din Nick
            Видео Люкс! bine
            Похлопывание пилота рукой по носу стоящего самолёта как -бы говорит:Не дрейфь птичка,будеш лучшей в мире,но пока-учись !
          2. +4
            1 aprilie 2013 20:10
            Citat din Nick
            Видео Люкс!

            Видео-дааа, а вот саундтрек вообще не в тему. Причем здесь восставший из ада непонятно. Хотелось бы в таких случаях слышать русскую речь, а не это. В остальном позитивненько.
            1. +2
              1 aprilie 2013 22:45
              Citat: aproape demobilizare
              а вот саундтрек вообще не в тему

              а как без великих и ужасных bine
          3. +1
            2 aprilie 2013 14:07
            Citat din Nick
            Видео Люкс! bine


            Присоединяюсь...еще бы музыкальное сопровождение наше было. А "птичке" - летай, на радость нам и на зло врагам...
        2. +8
          1 aprilie 2013 18:52
          regin RU
          Спасибо, посмотрел ваш ролик, все хорошо и самолет отличный, дай Бог, чтобы ему ОТЛИЧНО леталось! Но у меня возник один вопросик. А кто делал этот ролик? Вроде бы должны были делать НАШИ? Но тогда почему звучит ИНОСТРАННАЯ музыка??? Я бы еще понял, если бы это сделали амеры, ведь в своих роликах они нашу музыку вряд-ли будут использовать. Неужели для этого сюжета создатели не могли найти что-либо из нашей музыки, Не нравится мне это...
          1. 0
            1 aprilie 2013 22:53
            Citat din alexdol
            Но тогда почему звучит ИНОСТРАННАЯ музыка???

            у Оззи нет комлексов))))))))))))))))))))
        3. Bashkaus
          +1
          1 aprilie 2013 21:16
          Блин, как же я тащусь с его внешнего вида, особенно мне нравится что он почти как моноплан, эти широкие крылья сливающиеся с корпусом, аааа... СУПЕР! Раптер по внению с ним "раптер" большой а мозг с кулак
        4. +1
          3 aprilie 2013 10:59
          Эх ну и красавец! Прям настроение с утра поднялось! Все таки летает он как то легко, непринужденно, как в своей стихии. Может сравнение и не корректное, но Раптор в воздухе, как пингвин на суше, вроде и двигается, вроде и не плохо, но как то неуклюже. В то время как Т-50 как дельфин в воде, двигается быстро и легко, играючи.
    4. +5
      1 aprilie 2013 16:03
      Citat din valokordin
      Какой же он красивый ,


      Поизящнее Рэптора
    5. Nevsky
      +7
      1 aprilie 2013 16:05
      А мне внешне Су-35 больше нравится )))
    6. +1
      1 aprilie 2013 16:24
      Да, красавец, даже возникла мысль сменить свою аватарку a face cu ochiul
    7. 0
      1 aprilie 2013 17:20
      Citat din valokordin
      Не Самолёт, а мечта. Какой же он красивый , а значит летать будет.
    8. +2
      2 aprilie 2013 00:13
      И не просто летать, а это шило в пятой точке наших потенциальных "ДРУЗЕЙ".. băuturi
      1. -6
        2 aprilie 2013 14:16
        Можно ложечку в вашу бочечку?

        Вот мне не понятно ... куда к нему бомбы и ракеты приделывать будут?
        Вот мне не понятно ... у него уменьшена радиолокационная заметность аль нет?
        Вот мне не понятно ... у него двигатель ... новый?
        Вот у меня вопрос ... а что вообще у него нового и особенного?
        Вот у меня вопрос ... все его параметры "засекретили" из-за того, что стыдно показвать или чтоб не напугать (насмешить) противника?
        Ну, а так вроде летает ... но это кстати для самолетов его назначения не самое главное ...
        1. +5
          2 aprilie 2013 15:14
          Вот мне не понятно ... куда к нему бомбы и ракеты приделывать будут?

          Два внутренних отсека между воздухозаборниками. Плюс два маленьких около корня крыла, их обтекатели видно как два узких "гребня" в нижней части крыла Есть возможность ставить балочные держатели.



          Вот мне не понятно ... у него уменьшена радиолокационная заметность аль нет?

          Да уменьшена, но не в ущерб маневренным характеристикам.
          Вот мне не понятно ... у него двигатель ... новый?

          Nu încă.
          Вот у меня вопрос ... а что вообще у него нового и особенного?

          Это бальшой, бальшой секрет!
          Вот у меня вопрос ... все его параметры "засекретили" из-за того, что стыдно показвать или чтоб не напугать (насмешить) противника?

          Параметры F-22 вероятного противника тоже засекречены. Смеятся или боятся?
          Ну, а так вроде летает ... но это кстати для самолетов его назначения не самое главное ...

          Не просто летает, идут испытания. Комплекс сложный, поэтому поспешать надо медленно.
          1. -8
            2 aprilie 2013 16:30
            Значит в "скрытых" местах всего 4 ракеты или бомбы ... а не маловато?
            Радиолокационная заметность ... ну скажем как и была так и осталась ... из-за труб двигателей и воздухозаборников ...
            Нового ничего (?) нет потому, что про это уже давно бы трубили во все колокола ... на всех углах в инете ... новая РЛС - под вопросом, двигатель "обещают" как принято теперь в России к 2020 году ... внутренне элекетронное оборудование ... купят у французев, как и принято теперь в стране ...
            Я правильно интерпретирую ваш ответ? Так и чтож тут из 5-го поколения, чего нет в 3-м?
            1. +1
              2 aprilie 2013 16:45
              Я правильно интерпретирую ваш ответ?

              Nu.
              Значит в "скрытых" местах всего 4 ракеты или бомбы ... а не маловато?

              Ну, это ведь модель. Реально неизвестно, сколько там узлов подвески. Но даже если по 3 в каждом отсеке, это уже 6 ракет! Не считая подвеску на внешних узлах(а тогда о низком ЭПР можно забыть) Прилично. Да плюс 2 ракеты для самообороны. Итого 8 ракет ВВ при пониженном ЭПР. У какого истребителя больше?
              из-за труб двигателей и воздухозаборников ...

              Они выполнены по другому,лопаток турбины спереди не видно, ЭПР понижена.
              внутренне элекетронное оборудование ... купят у французев, как и принято теперь в стране ...

              Нового ничего (?) нет потому, что про это уже давно бы трубили во все колокола ... на всех углах в инете ... новая РЛС - под вопросом, двигатель "обещают" как принято теперь в России к 2020 году ... внутренне элекетронное оборудование ... купят у французев, как и принято теперь в стране ...

              Э... А новый планер? А новое вооружение? А новое БРЭО? Не уподобляйтесь пожалуйста местным лебарастам, кричащим на каждом шагу, что мы отстали, техника НАТО лучше и вообще нам лучше вырыть себе яму, лечь туда и умереть.
            2. hamster rău
              +1
              2 aprilie 2013 20:11
              Citat: Cred că da
              Значит в "скрытых" местах всего 4 ракеты или бомбы ... а не маловато?
              minim 6
              Citat: Cred că da
              Радиолокационная заметность ... ну скажем как и была так и осталась ... из-за труб двигателей и воздухозаборников ...

              Как была у кого? Вы умеете ЭПР по фото определять? И что не так с "трубами двигателей" и воздухозаборниками?
              Citat: Cred că da
              Нового ничего (?) нет потому, что про это уже давно бы трубили во все колокола
              Нового в нем ВСЕ, и если вы этого не знаете, то кто ж вам виноват.
              Citat: Cred că da
              новая РЛС - под вопросом
              - может вам таки матчасть подучить? тогда не будет глупых вопросов.
              Citat: Cred că da
              двигатель "обещают" как принято теперь в России к 2020 году
              Двигатель там уже стоит новый изд. 117 чем он вас не удовлетворяет?
              Citat: Cred că da
              внутренне элекетронное оборудование ... купят у французев, как и принято теперь в стране ...
              Хм а вы простите от куда будите? Не знаю как у вас в стране а у нас 4 прототипа летают, вы предполагаете что они летают без "внутреннего электронного оборудования"?
              Citat: Cred că da
              Так и чтож тут из 5-го поколения, чего нет в 3-м?

              Ответ все вас устроит?
        2. +2
          3 aprilie 2013 02:07
          А может вам ещё и чертежи с детальным описанием и спецификацию с используемыми материалами ?! :)))
        3. Kostya-pieton
          +1
          3 aprilie 2013 13:45
          Кстати умные вопросы.
          Меня как делитанта в вопросах о современных истребителях, то же интересуют такие темы как основные приемущества данной модели в поражающей мощности и спектрум целей, эта "птичка" способна поражать.

          Хотя, синхронизация и колличество деталей управления Т-50 вызывает уважение, как и их способность на всевозможные небывалые манёвры.
        4. De frică
          0
          11 iunie 2013 16:14
          Ну и вопросы. После них зато всем понятно, что ТЫ просто страус в истребителях 5-го поколения!
          Держи умную голову давай и дальше в земле! Ахахах))))))
  2. Krasnoyarets
    +7
    1 aprilie 2013 14:26
    Скорей бы в серию он пошел,а то отстаем от США на 20 лет!
    1. amp
      amp
      +1
      1 aprilie 2013 14:28
      Движок нормальный пусть на него сначала поставят.
      1. explora
        +4
        1 aprilie 2013 14:50
        Движок в целом и так нормальный.
        Двигатели "Изделие 117" будут стоять и на первых серийных машинах. Он изначально создавался под ПАК ФА. Мощность - 2 × 8800 (на форсаже - 2 × 15000)
        Двигатели "Изделие 129" начнут поставляться в войска с 2015 года, но массовый переход всех вновь произведенных ПАК ФА обещают только к 2020. Мощность - 2 × 10900 (на форсаже - 2 × 18000)
        1. 0
          1 aprilie 2013 18:17
          Citat din explorator
          Движок в целом и так нормальный.

          Поверь,он лучше будет,твой оптимизм хороший))))
      2. +2
        1 aprilie 2013 14:54
        АЛ-41Ф и так нормальный, а потом ещё лучше будет.
    2. +5
      1 aprilie 2013 16:17
      Citat: Krasnoyarsk
      Скорей бы в серию он пошел,а то отстаем от США на 20 лет!


      С чего бы? С Ф-22 у них облом, Ф-35 такая же хрень, По количеству Су-35 (лучшего в мире) отстаем, но не по разработкам

      F-22 ТЕПЕРЬ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО СОВЕРШАТЬ ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ, А ТАКЖЕ ВСЕГДА ОБЯЗАНЫ НАХОДИТЬСЯ НЕДАЛЕКО ОТ СВОИХ ВЗЛЕТНОПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС, ЧТОБЫ, В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ, ПИЛОТЫ МОГЛИ СОВЕРШИТЬ ЭКСТРЕННУЮ ПОСАДКУ.
      1. arici
        +6
        1 aprilie 2013 17:11
        Хочу вас обрадовать, на сколько я помню, данные ограничения сняли еще летом прошлого года.
        Ну а ПАК-ФА красавчек! Я вот уже не знаю, что мне больше нравится Т-50 или Су-35БМ. а 29.01.10 прыгал от радости)
        1. 0
          2 aprilie 2013 08:31
          Citat: Arici
          или Су-35БМ

          +Но модификация модернизированного))))хотя)))) bine
    3. +2
      1 aprilie 2013 19:27
      Сша 20 лет в отсутствии конкуренции с нашей стороны занимались изготовлением летающих калиток
    4. 0
      3 aprilie 2013 01:28
      не факт,сравнивая тот же Су-35С и раптор,не скажу чтобы сушка уступала в чем то!
  3. Octavian august
    0
    1 aprilie 2013 14:27
    Красавец! Ждем не дождемся! bine
  4. Pungaș
    +20
    1 aprilie 2013 14:35
    красавец спору нет, но мне кажется что вот эта птаха посимпатичнее смотрится
    1. 0
      1 aprilie 2013 14:39
      не летала бы хуже КОС есть КОС
      1. 0
        1 aprilie 2013 19:20
        Citat din leon-iv
        не летала бы хуже КОС есть КОС

        Ну КОС не для красоты использовали. Скорее всего КОС дает какие то полезные преимущества перед обычным крылом.
    2. +1
      1 aprilie 2013 14:40
      да все они красавцы только потому, что это наши красавцы, о боевых возможностях тут даже речи не идёт - у красивой НАШЕЙ машины даже оружие красиво работает! Своё!
    3. +7
      1 aprilie 2013 14:53
      Да хорош но только в этом ракурсе. А также предельная скорость на высоте равна условно 2500 км/час по факту ограничена на 900 км/час в связи с разрушающими нагрузками на крыло и центроплан. Это другая сторона обратной стреловидности. hi
    4. USNik
      +2
      1 aprilie 2013 16:50
      С-37 летал превосходно, но за время испытаний крылья полностью выработали ресурс по усталости\напряжениям материала. Малейшее повреждение кромки крыла могло привести к катастрофическим разрушениям всей конструкции.А основной плюс демонстартора, запердельная маневренность, достигается УВТ и развитой механизацией. А так конечно красавец! Помню на нем еще в седые 90е годы в игрушке Ice Combat рвал вражеские хряпторы soldat .
    5. +1
      1 aprilie 2013 17:24
      Жаль в серию не пошёл, одним видом уважение внушает...
      1. 0
        1 aprilie 2013 19:22
        Citat de la agent
        одним видом уважение внушает...

        Да, вид у него экстремальный, я бы даже сказал, угрожающий...
      2. 0
        2 aprilie 2013 08:40
        Citat de la agent
        Жаль в серию не пошёл, одним видом уважение внушает...

        Пошел в серию))))СУ-35 он же,отказались от ПГО.он как СУ-47 был.отработка технологий.Так что все ровно(не считая их количество на сей день) zâmbet
    6. 0
      1 aprilie 2013 22:17
      Citat din Rogue
      красавец спору нет, но мне кажется что вот эта птаха посимпатичнее смотрится

      Я бы сказал, более хищно.
    7. Kostya-pieton
      0
      3 aprilie 2013 13:50
      Так это вроде бы как штурмовик для работы по наземным целям, и должен быть тяжелее и менее манёвренее?

      Т-50 - перехватчик для средних и ввысших целей?
    8. De frică
      0
      11 iunie 2013 16:21
      Этой птахи придет время в 2050г. приблизительно. Для той маневренности,
      что вложена в этот планер, еще не готова элементная база.
      Су-47 это взгляд на несколько поколений вперед даже на фоне Т-50 !!
  5. 0
    1 aprilie 2013 14:52
    Да, самолет очень красивый. Особенно на первой и четвертой фотке.
  6. awerkiev
    -26
    1 aprilie 2013 14:58
    Внешне с ским F-22 «Raptor» очень схож
    1. +4
      1 aprilie 2013 15:06
      лол што каким это каком он схож?
    2. +9
      1 aprilie 2013 15:11
      Citat din awerkiev
      Внешне с ским F-22 «Raptor» очень схож


      Чем>? Наш шире и больше, крылья другие, фонарь другой. Начинка абсолютно другая. Цена другая. Всё другое!!!! Повторюсь еще раз!! Чем они похожи блеять???
      1. +1
        1 aprilie 2013 15:28
        Для тех awerkiev кто минус ставит.
        http://warcyb.org.ru/news/sravnenie_sukhogo_t50_s_f_22/2010-10-27-196 Сравнения!
      2. +6
        1 aprilie 2013 15:29
        Вот Вам и сравнения внешние. До сих пор похожи?
        1. +2
          1 aprilie 2013 20:01
          Чего их сравнивать?
          Надо сравнивать наш Як- 141 который полностью слили американцам благодаря Ельцину и Ф-22!
          Вот тут ясно кто у кого чего спер??
          1. Nitup
            +3
            1 aprilie 2013 21:54
            Вы, скорее всего, имеете ввиду не ф-22, а ф-35, да?
          2. +4
            2 aprilie 2013 00:34
            Вот эту бы птичку реанимировать надобно...
        2. +2
          2 aprilie 2013 00:33
          Учитывая что, у нашего двигатели разнесли и площадь крыла больше, наша птичка гораздо устойчивей в полёте.
        3. rodevaan
          0
          2 aprilie 2013 14:46
          Citat: Manager
          Вот Вам и сравнения внешние. До сих пор похожи?


          - Похожи, похожи. Я с 1 взгляда сразу об америкосе подумал. Вот если бы СУ-47 оставили - то те различны как черное и белое, а эти похожи.
      3. +8
        1 aprilie 2013 16:14
        Citat: Manager
        Наш шире и больше, крылья другие, фонарь другой. Начинка абсолютно другая. Цена другая. Всё другое!!


        Главное что наш жутко полезный, а американец нет, на нем летать вредно для здоровья, а тех кто остается в живых после полета мучит странный кашель,

        «Зайдите в комнату пилотов после полётов, и вы непременно услышите кашель, — заявил журналистам полковник ВВС Шолтис. — Все пилоты знают об этом. В помещении, полном пилотов F-22, вы будете слышать этот кашель постоянно». Не говоря уже о том, что с симптомами гипоксии, как сейчас выяснилось, несколько раз обращались даже техники, которые работали с самолетом на земле, — в том случае, когда двигатели самолета были включены на прогрев.
        дефект «Рапторов» (пластмасса) просто неустраним: для этого самолет надо сконструировать заново. А нынешний проще выбросить на свалку. Примерно это и предлагает сейчас сделать бывший летчик, сенатор Маккейн.
        1. Jucător
          +5
          1 aprilie 2013 18:12
          Citat din Vadivak

          Главное что наш жутко полезный, а американец нет, на нем летать вредно для здоровья, а тех кто остается в живых после полета мучит странный кашель,

          Да не странный кашель мучит американских пилотов Ф-22, а вонючий ПЕРДЕЖЬ. Просто в новостях освещать данный факт им довольно стыдно, вот и решили американцы замаскировать позорное менее стремным. lol
          Не удивлюсь, если у пилотов Ф-35 выявится массовое косоглазие после полетов, в купе с неравномерным облысением... wassat
      4. +5
        1 aprilie 2013 17:41
        Citat: Manager
        Чем они похожи блеять???
        Тем что 5 поколения. râs Только разного 5 поколения. Стандарты разные râs
        1. 0
          1 aprilie 2013 18:26
          Citat: Mecanic
          Citat: Manager
          Чем они похожи блеять???
          Тем что 5 поколения. râs Только разного 5 поколения. Стандарты разные râs

          Жень привет....я думаю он обязан быть уникальным
          1. +3
            1 aprilie 2013 18:40
            Citat din Regin
            Жень привет....я думаю он обязан быть уникальным
            Привет Володя. Дак планеры на янковских стендах делаются у обоих 5 поколения. Есть такая контора у подмотрасников MOOG, так вот бывший МО у них стенд для Т50 заказал, а не у нас. Вот поэтому для неопытного взгляда они и сильно схожи.
            1. 0
              1 aprilie 2013 23:08
              Citat: Mecanic
              Вот поэтому для неопытного взгляда они и сильно схожи.

              они разные,сам знаешь))))повелось так что мы создаем планер,движок позже,может и к лучшему băuturi
      5. 0
        2 aprilie 2013 12:07
        Ну как, два крыла, два движка, хвостовое оперение есть. Ну прям близнецы. râs
    3. +5
      1 aprilie 2013 15:20
      Citat din awerkiev
      Внешне с ским F-22 «Raptor» очень схож

      Вот ты попал. râs
      1. awerkiev
        -5
        1 aprilie 2013 15:24
        Я считаю что оценивать нужно адекватно! ЕСЛИ ЕСТЬ СХОДСТВО ТО ОНО ЕСТЬ! К этому же я уточнил что ВНЕШНЕ... Про ТТХ, и габариты я слова не написал... Если не заметили схожей геометрии кузова, то это к окулисту...
        1. +2
          1 aprilie 2013 16:15
          Citat din awerkiev
          Я считаю что оценивать нужно адекватно! ЕСЛИ ЕСТЬ СХОДСТВО ТО ОНО ЕСТЬ! К этому же я уточнил что ВНЕШНЕ... Про ТТХ, и габариты я слова не написал... Если не заметили схожей геометрии кузова, то это к окулисту...



          Похожи не более чем семейство птиц. Голубь и ворона тоже похожи. Живут в городах, размер почти одинаковый, и те и те летают. Но ЁПРСТ киньте в меня камнем кто скажет что Ворона и Голубь похожи????
          1. awerkiev
            -6
            1 aprilie 2013 16:40
            скорей как воробей и сеница... Голубь с вороной уж очень различны...
          2. +8
            1 aprilie 2013 16:57
            Citat: Manager
            Голубь и ворона тоже похожи.


            Верно. Однако ворона голубя клюет, потому что у нее есть ум и физическая подготовка
        2. Jucător
          +4
          1 aprilie 2013 18:26
          Citat din awerkiev
          схожей геометрии кузова

          asigurare Йошкин кузов! Йитишкин поворотник! asigurare
          А еще наши разведслужбы аэрбег и клаксон своровали у американцев. Российские ученые воспроизвели это и установили на Т-50. da
          Citat din awerkiev
          ЕСЛИ ЕСТЬ СХОДСТВО ТО ОНО ЕСТЬ! К этому же я уточнил что ВНЕШНЕ

          - Есть у Ф-22 ПГО??? Нет!
          - Ромбовидное крыло у Т-50??? Нет!
          - Разнесены ли движки у Ф-22??? Нет!
          - etc. etc.
          Где же ёкарный бабай сходство-то? solicita По вашей логике, мы все ракеты скопировали у американцев - ну а что, геометрически похоже ведь...
          Citat din awerkiev
          Про ТТХ, и габариты я слова не написал...

          Это вы зря... Ну а что, написали бы - а мы поржали бы... a face cu ochiul
          Citat din awerkiev
          Я считаю что оценивать нужно адекватно!

          А зачем тогда лезите со своими сравнениями???
          1. spanchbob
            -5
            2 aprilie 2013 20:05
            Движки на т-50 разнесены (вынужденно) из-за тормозного парашюта. Он уж очень большой , но без него тормозной путь ..., но на американских планерах применяется в критических ситуациях. И из-за этого Т-50 более схож с YF-23 Первая советская ракета (воздух-воздух ) скопированна в 50-е гг с американской ракеты не взровавшейся и застрявшей в корпусе китайского истребителя .
    4. 0
      2 aprilie 2013 09:22
      Так аэродинамику никто не отменял, по заявленному техзаданию наиболее оптимальная такая форма. Аэродинамика такая аэродинамика....
  7. 0
    1 aprilie 2013 15:02
    Красив чертовски... но вот по сравнению с предыдущими Су немного потерял изящной хищности, и грозности... какой-то он более прямой. Хотя, дело вкуса. Главное чтоб по эффективности был лучшим!
    1. Nitup
      0
      1 aprilie 2013 15:23
      А мне наоборот очень нравится его плоский профиль. Придает некой грозности, на мой взгляд.
  8. 0
    1 aprilie 2013 15:08
    хорошо что учли ошибки f-22 - по земле научат работать по человечески,
    кстати кто в курсе, скока не читаю статьи обзоры все пишут типа т50 уступает лишь f-22 в воздушном бою? в чем если не секрет?
    1. Nitup
      +1
      1 aprilie 2013 15:12
      Да что им верить, всяким писакам, откуда им занать, кто кому уступает? Тем более, наш еще не прошел всех испытаний с вооружением и пр. И вообще, он же проектируется не чтобы сделать не хуже американского, как зачастую делали в СССР (но получалось обычно лучше), а как бы на перспективу, так сказать, лучший самолет в мире. Это касается всех последних и будущих разработок военной техники. Так говорят и Путин, и Рогозин.
    2. 0
      1 aprilie 2013 15:50
      Никто не знает реальных ТТХ F-22, никто не знает реальных и целевых ТТХ Т-50. Все сравнения из разряда "А если бы, да кабы...". Как показывает опыт, наши самолёты не хуже. Как показывает опыт пилотов, проводивших учебные бои с самолётами вероятного противника, сочетание ТТХ отечественных самолётов и мастерство пилотов даёт право утверждать, что наши ВВС лучше.
      1. +7
        1 aprilie 2013 16:06
        Citat: ImPertz
        что наши ВВС лучше.


        Сами в это верите,при том,что наши ВВС почти 20 лет не обновлялись,а у них то же 4 поколение нафаршировано современной начинкой и у пилотов налёт в 3 раза больше был?(с недавних пор в 2).
        1. +5
          1 aprilie 2013 16:30
          Верю. Можно пойти на поводу у некоторых и кричать, что все полимеры про...ли. Только зачем? Углы заранее метить от страха не собираюсь. Парк обновляется, модернизация проводится. Керосин для полётов есть. А налёт дело наживное.
          1. +1
            1 aprilie 2013 19:25
            Причём тут страх?Нужно смотреть фактам в глаза,а если упорно переоценивать свои возможности и наивно считать,что противник пальцем делан,как это делаете вы,ничего хорошего не выйдет.От вашей веры ВВС сильнее не станут.
      2. -6
        1 aprilie 2013 16:18
        Citat: ImPertz
        Как показывает опыт пилотов, проводивших учебные бои с самолётами вероятного противника


        Приведите примеры таких боёв. Так чисто ради любопытства. ( Только не нужно мне из Battlefeeld 3 приводить примеры =)) )
        1. +2
          1 aprilie 2013 16:39
          http://blog.kp.ru/users/adpilot/post263485526/
  9. 0
    1 aprilie 2013 15:11
    Красивый, мощный, гордый самолет. Просто загляденье! Ох, как не терпится его в деле глянуть после обкатки!!!
  10. Misantrop
    +1
    1 aprilie 2013 15:11
    Citat din vadson
    в чем если не секрет?

    В двух вещах. Он - российский и стоит меньше râs
  11. HAM
    0
    1 aprilie 2013 15:24
    [quote=awerkiev]Внешне с ским F-22 «Raptor» очень схож[/
    что то не видно чтобы америкос по снежной погоде летал
    1. awerkiev
      +9
      1 aprilie 2013 15:40
      Ребят, начинаю кричать в истерики... ВНЕШНЕ.. И вообще свой я, свой! минусами заклеймили râs
      1. +4
        1 aprilie 2013 17:09
        Citat din awerkiev
        . И вообще свой я, свой! минусами заклеймили

        Ааа, сдался,? Маладэц, а то похож похож, băuturi
    2. +1
      1 aprilie 2013 15:55
      За столько лет они его прячут по тёмным углам и боятся показать, что он стоит на самом деле. Хотя возможностей была масса.
      "Меня терзают смутные сомнения…" - говаривал один известный киноперсонаж făcu cu ochiul
    3. +3
      1 aprilie 2013 17:36
      На Аляске подразделение F-22 дислоцируется.
      А снега там - по я... по колено.
      Nu-i așa?
  12. +2
    1 aprilie 2013 15:31
    Недавно посмотрел на ф-22 впечатлила птичка не в пример фу-35.



    1. +4
      1 aprilie 2013 15:56
      Честно, "Раптор " не впечатлил. И не потому, что он американский. Просто наши машины предыдущего поколения выделывают коленца покруче этого золотого слитка. А что касается "Беркута", то это чисто эксперементальный самолет для отработки технологий.И развитие этой концепции дальше тормозит только отсутствие материалов, способных выдержать нагрузки, возникающие в элементах конструкции такого типа.На данный момент эти недостатки сводят на нет все преимущества крыла с обратной стреловидностью.
      1. 0
        1 aprilie 2013 16:01
        Да ни в коим случаи я не хотел принизить ни т 50 ни су 47 я просто сказал что мне понравилась птичка
      2. +2
        1 aprilie 2013 16:10
        Citat din lewerlin53rus
        Просто наши машины предыдущего поколения выделывают коленца покруче этого золотого слитка.


        Самолёт нужен коленца выделывать,или воевать?)
        1. +2
          1 aprilie 2013 16:58
          Citat: băiete
          Самолёт нужен коленца выделывать,или воевать?)

          Коленца- это маневренность в ближнем бою, а рассчитывать, что воздушный бой обойдется только загоризонтным пуском ракет, по крайней мере наивно.
          1. +2
            1 aprilie 2013 19:26
            Маневренность может пригодиться,я не спорю,но судя по вашему комменту,вы кроме неё ни на что не смотрите.Рассчитывать, что маневренность всё решает - вот что наивно.
            1. 0
              2 aprilie 2013 00:44
              Citat: băiete
              ,вы кроме неё ни на что не смотрите
              А в этом ролике ничего другого и не показано. solicita
              1. 0
                3 aprilie 2013 16:39
                Тогда так бы и написали - в плане маневренности раптор не впечатлил)
    2. +7
      1 aprilie 2013 17:23

      можно посмотреть, как изящно и без напрягов нарушаются законы гравитации и аэродинамики.....
      Вот када Crap_tor изобразит что-то близкое , тогда и поговорим про авионику и тяговооруженность, а пока. в отличии от Су - это летающее CRAP.
      1. +6
        1 aprilie 2013 17:40

        На третьей минуте комп сушки словил баг и самолет "завис" приклеенный к облаку...
        а на второй минуте - плоский штопор.
        1. +4
          1 aprilie 2013 21:15
          Citat din dmitreach
          На третьей минуте комп сушки словил баг и самолет "завис" приклеенный к облаку...
          а на второй минуте - плоский штопор.
          Браво,русскому пилоту ! И самолётик -предмет зависти пилотов всего мира....
        2. alex popov
          +1
          2 aprilie 2013 10:43
          Супер видео!!!!!! Разворот "на пятачке" вообще вне комментариев!!!! Оболденная машина! Классный летчик!!!!!!!!!
      2. RUS-36
        +2
        1 aprilie 2013 19:21
        Смотрел 100 раз на нашего красавца и каждый раз завораживает....и еще смотреть буду...Красота Силы и Мощи.
      3. +1
        2 aprilie 2013 08:55
        можно посмотреть, как изящно и без напрягов нарушаются законы гравитации и аэродинамики.....

        Ну, про нарушение законов, это вы загнули. Все по законам, просто конструкция самолета и двигателей позволяет пилотировать на закритичных углах атаки. А чтобы так летать, пилот вообще должен быть от Бога.
  13. Nitup
    +1
    1 aprilie 2013 15:46
    Кто-то говорит что он похож на ф-22. Да, действительно, есть схожие черты. Но, я думаю, что это связано с определенными требованиями к самолетам 5 поколения. Как будто самолеты прежних поколений были вообще не похожи друг на друга.
    1. Sleepsoff
      -7
      1 aprilie 2013 16:20
      Но стоит отметит, что амеры первыми применили подобную схему планера для самолета 5го колена, а все остальные страны уже начали копировать. Та же хрень с беспилотниками. Как ни крути, а амеры пионеры в авиации, нравится вам это или нет.
      1. Nitup
        +3
        1 aprilie 2013 17:02
        Ну да, конечно, и F-15 - не копия МиГ-25, и F-35 совсем не похож на Як-141, и самолеты наши американские "пионеры" угоняли просто так, посмотреть поближе какие они красивые.
        1. paravan
          0
          1 aprilie 2013 17:50
          [
          Citat: Nitup
          Ну да, конечно, и F-15 - не копия МиГ-25
          Конечно, самолеты с совсем разными характеристиками и предназначением.И F-15 совершил первый полет за 4 года до угона МиГ-25
          1. Nitup
            0
            1 aprilie 2013 18:31
            Ну как он внешне выглядит-то они знали еще до угона. А после угона, получили доступ ко всему, что нужно. То, что самолеты имеют разные характеристики и предназначение, не говорит о том, что в них не могут применяться схожие решения.
          2. +1
            2 aprilie 2013 04:17
            Citat: Windbreak
            И F-15 совершил первый полет за 4 года до угона МиГ-25

            Это вам такое на американских саитах могут сказать,в реале Ф 15 чистая копия
            1. +2
              2 aprilie 2013 04:22
              Citat: Alexandru Romanov
              в реале Ф 15 чистая копия

              Не чистая а подло спи жженная negativ hi
            2. paravan
              0
              2 aprilie 2013 12:20
              На российских сайтах то самое говорят airwar.ru/enc/fighter/f15.html. А лучше обратите внимание на рекорды скороподъемности F-15 в 1975 году(за год до угона).
  14. 0
    1 aprilie 2013 16:04
    Их бы штук 300-400 и было бы неплохо!
  15. +6
    1 aprilie 2013 16:13
    Очень глупо и недальновидно было бы недооценивать f-22 . Это действительно очень хороший самолёт.Всем известный недостаток - цена, но так зачем же в чужой карман заглядывать. Наше пятое поколение так же с недостатком и главный , то, что их пока нет в нужном колличестве и времени у нас в обрез. Хотя то, что хоть не стоим на месте не может не радовать.
    1. 0
      1 aprilie 2013 16:32
      Если бы не годы забвения с 91-по 2000 у нас давно бы были эскадрильи таких птичек. А сейчас радует что просыпаемся.. А Ф-22 действиетльно дорабатывают уже 20 лет, думаю доведут в итоге до ума..
  16. gabatikuk
    +2
    1 aprilie 2013 16:34
    Думаю ,что все будет ок , наши наверстали уже упущенное,
  17. +1
    1 aprilie 2013 16:38
    Citat: Manager
    Приведите примеры таких боёв.

    "...Мы слушали его рассказ, выпивая водку с необычно-азиатским привкусом, и закусывая конфетами с печеньем.
    …Вместе с тогда ещё майором Карабасовым, своим ведомым, и группой начальников они прилетели в Америку на паре учебно-боевых истребителей Су-27УБ. ... Сами же американцы в это время демонстрировали в воздушном пространстве показательный бой.... Наверное, не стоит подробно рассказывать всем известный факт, что тогда наши лётчики при совместном проведении нескольких воздушных показательных боёв подчистую раздербанили лучших заокеанских асов. Превосходство отечественной техники и лётного мастерства нашей пары было настолько впечатляющим, что американские «орлы» перестали при встрече на земле улыбаться и подавать руку. ..."
    http://topwar.ru/13917-hotel-privrat-da-ne-smog.html
    Более подробно найдёте сами.
  18. -1
    1 aprilie 2013 16:41
    да,полетел! будим ждать когда наши "патриоты" китайцам на копирование отдадут, в след за су - 35с recurs
    1. awerkiev
      +3
      1 aprilie 2013 17:04
      ууууууу))) ща тебе минусов на бросают офигеешь! Здесь объективность не шибко признают)))
      1. -1
        1 aprilie 2013 21:10
        Citat din awerkiev
        Здесь объективность не шибко признают)))

        Все как в армии! Лижишь зад- будишь генералом, говоришь что на самом деле- будишь капитаном a face cu ochiul
  19. Perchik
    -8
    1 aprilie 2013 17:04
    А мне не очень нравится дизайн, немного головастика сделали.
    Непропорционально длинный нос, глаз режет.
    Кабина должна быть ближе к крыльям, в этом отношении Раптор просто красивая конфетка. Но это на вкус и цвет :)

    Пусть летает :)
  20. Nitup
    -11
    1 aprilie 2013 17:23
    В ходе недавнего визита в Москву Си Дзиньпина был подписан контракт на поставку Китаю до 2017 года 4 самолетов ПАК ФА с двигателями второго этапа и еще 4 Су-35С.
    1. +4
      1 aprilie 2013 18:42
      С первым апреля...)))
    2. Jucător
      0
      1 aprilie 2013 18:50
      Citat: Nitup
      контракт на поставку Китаю до 2017 года 4 самолетов ПАК ФА с двигателями второго этапа и еще 4 Су-35С.

      Во-первых, Су-35С - это только для ВВС РФ.
      Во-вторых, двигатели второго этапа к 2017г. не будут готовы, к сожалению.
      В-третьих, троллю минус, в личку минус, с занесением в черный список, товарищ Путин-наоборот. negativ
  21. -2
    1 aprilie 2013 17:31
    Красавец курносый. Вид с низу вообще впечатляет.Я так думаю его доводить до серии не будут.Скорей всего проходной он. Чем то новеньким удивят. Будет как экспериментальная модель. А в серию его модификация пойдёт.Но всё равно красивый!
    1. +1
      1 aprilie 2013 19:31
      Что за чушь,всё новенькое в нём и так воплощено.Больше читайте новостей,по-моему не у кого уже нет сомнений,что он будет в серии.
  22. APOCALIPTICĂ
    -18
    1 aprilie 2013 17:42
    А уж ети две ржавые трубы святещие вовсю радарам вообще на 5-ое поколение нетянет lol
  23. +2
    1 aprilie 2013 18:36
    Citat din APOCALIPTIC
    А уж ети две ржавые трубы святещие вовсю радарам вообще на 5-ое поколение нетянет lol



    Сэр! Завидуйте молча...
  24. +1
    1 aprilie 2013 18:58
    Схожесть самолётов внешне объясняется законами аэродинамики А вот для такого красавца как С-37 (Су-47) время ещё не пришло Опыты по обратной стреловидности крыла были и кб Миг (МиГ-8 1945г) и в Швеции ,концерн СААБ (самолёт Вигген)но всё упирается в прочность конструкции планера и крыла испытывающих запредельные динамические нагрузки точнее в прочность материалов применяемых в конструкции самолёта..
  25. RUS-36
    0
    1 aprilie 2013 19:13
    А теперь еще бы увеличить их парк, раза в 3.....Красавец - СИЛА
    1. -5
      1 aprilie 2013 19:32
      В 3 раза - это до 12 самолётов чтоль?О да,с 12 самолётами можно полмира завоевать.
      Вы уж думайте,что пишите.
      1. Nitup
        +1
        1 aprilie 2013 19:49
        скорее всего, он имел ввиду планируемый до 2020 года парк.
    2. APOCALIPTICĂ
      -2
      1 aprilie 2013 20:36
      ,Ож и навоюем с 12 самолями,ну черт с ним давай 4 раза парк увеличим făcu cu ochiul
  26. +2
    1 aprilie 2013 19:58
    Российские реали раз рекламируют и нахваливают значит не спроста. Скока беркута возили по выставкам и хвалились им признан интересным но бесперпективным. Так как крыло из композита работает только до первого попадания а там разрушается.А нового в ПАКФА не больно много. Стелс технологиям скока лет? Фазированный радар тоже не вчера придумали отклоняемый вектор тяги тоже не новость.Так что большенство наработок советских времён.Это не есть плохо это течение жизни идею надо выносить родить вскормить и матерелизовать. ПАКФА собрал в себя лучшее за 30 лет мирового авиастроения. Но революционную технику которую придумали в 2000 мы в металле увидим лет через 20.Так что зря ругаетесь и минусы ставите.
  27. 0
    1 aprilie 2013 20:02
    А мне хочется его сверхманевренность увидеть.... В свое время Су-27 удивил "Коброй", затем Су-37 "Чакрой Фролова" и той же "Коброй" но с большим углом... Как думаете, Т-50 будет чем удивить или всё уже изобретено для такого вида летательных аппаратов?
    1. Nitup
      +1
      1 aprilie 2013 23:19
      Конкретно не знаю, но Сергей Богдан в интервью говорил, что Т-50 будет еще более маневренным, чем СУ-35.
  28. 0
    1 aprilie 2013 20:30
    Умеют наши военную технику делать, Су27, Миг29, Су-35 теперь Т-50.... очень красивые машины.....глаз радуют
  29. tellanger
    0
    1 aprilie 2013 20:47
    Красивая машинка! Ждем ее в серию!
  30. druidcat
    0
    1 aprilie 2013 22:55
    Инженерная мысль России не знает преград. Красивый самолет.
  31. Khius-124
    +1
    1 aprilie 2013 23:20
    Ну КОГДА уже ???!!!! am Хочу гордиться !!! В том числе: кол-вом в строевых частях !!! da
  32. shpuntik
    +1
    1 aprilie 2013 23:37
    Что-то мне подсказывает, а не у нас ли американцы конструкцию планера свистнули, во времена лихие? Уж больно с "Раптом" похожи... Учитывая наше отставание на 20 лет, и то что мы не с нуля начали работать, то так и выходит. Видно кто-то чертежи в своё время задвинул. Но наш покрасивее внешне, изящнее, видно даже не специалисту.
    1. Nitup
      +1
      2 aprilie 2013 01:08
      У нас же, вроде, как истребитель 5 поколения проектировали МиГ-1.44 и С-37, а на них Ф-22 не похож.
  33. De frică
    0
    2 aprilie 2013 00:06
    Не подскажите сколько планируется закупить в Армию Т-50 в штуках и Су-35с в штуках ?
  34. +1
    2 aprilie 2013 02:43
    Классные птички!!!!
    Почел все комменты и все ждал - может кто скажет, а где 52-й? Его почему не видно? 51, 53. 54 - есть, а 52- где? Что на нем испытывают? Мож кто знает?
  35. 0
    2 aprilie 2013 08:53
    Citat: băiete
    Причём тут страх?Нужно смотреть фактам в глаза,а если упорно переоценивать свои возможности и наивно считать,что противник пальцем делан,как это делаете вы,ничего хорошего не выйдет.От вашей веры ВВС сильнее не станут.

    Где то я уже это слышал... Да и в 41-м реалисты предлагали сдаться, а пессимисты уже сдавались.
    А может вообще не рыпаться и как предлагалось, стать маленькой мирной страной, в рамках Московского княжества? Противопоставить НАТе мы ничего не можем.
    Помнится один дедушка - академик, на вопрос внучка: "А что делать с высокотехнологичными штучками, что летают в космосе?". Дедушка ответил, что если вывалить на орбите два ведра болтов и гаек на двух взаимортогональных траекториях, то произойдёт массовоускоренное сворачивание все спутниковой группировки. К сожалению, национальность тоже не будет разбираться. И как будут работать все навороченные штучки? А связь? Ведь придётся вспоминать, как с бумажной картой работать?!
    Навороченные штучки хороши, но они работать должны. Я мобильный покупаю для определённых целей, а не потрясти окружающих и похвастаться перед подружками.
    Давайте смотреть фактам в глаза:
    "... В 1995 г. командующий тактической авиацией ВВС США генерал Джозеф Рэлстон, отстаивая перед Конгрессом острую необходимость для США в программе новейшего (и очень дорогого!) истребителя F-22, прямо заявил: "Не нужно никакой разведки для того, чтобы констатировать превосходство Су-27 над F-15 в маневренности и тяговооруженности». И это совсем не поза при «выколачивании» у Конгресса США дополнительных ассигнований на отдельные военные программы, а уже устоявшийся факт...".
    «Сухие» в «боях»
    А. Яворский «Авиация и космонавтика №5 2006»
    http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/su_fight/su_fight.html
    А в сухом остатке. Есть грозная вундервафля, огромной стоимости и плохо приспособленная к войне. А по поводу самолетов 3 и 4-го поколения, написано в статье. Особо понравилось упоминание способа ведения боя в советском стиле.
  36. 0
    2 aprilie 2013 08:54
    Ребят, а никто не в курсе, как амеры наш Т-50 назвали? Ну они же вечно нашей технике свои имена дают, типа Фланкер, Фоксбэт и т.д.
    1. +1
      2 aprilie 2013 11:06
      Firefox вроде.
  37. 0
    2 aprilie 2013 08:58
    Интересно сравнить впечатления о самолете когда он на земле рулит и в небе. На земле как бы неуклюжий, неохотно так ползает. В небе же.... красавец! bine
  38. 0
    2 aprilie 2013 11:02
    Hellraiser(восставший из ада)-хорошее название по классификации НАТО. Со смыслом.
  39. +1
    2 aprilie 2013 11:41
    А как у него в крыльях ракеты то прячутся. НАвид они нешибко вместительные? ceea ce
    1. +2
      2 aprilie 2013 15:17
      В крыльях не прячутся. Ракеты прячутся в 2-х отсеках между воздухозаборниками. И есть еще два маленьких у корня крыла.
      Mai mult sau mai puțin așa:

  40. 0
    2 aprilie 2013 14:26
    Citat din VVooVVaa
    А как у него в крыльях ракеты то прячутся. НАвид они нешибко вместительные? ceea ce


    Дык, в фюзеляжной утробе место найдется...
  41. 0
    2 aprilie 2013 17:52
    На мой взгляд - самый красивый истребитель в мире! (ну конечно если не считать серию 27-х)
  42. con de brad
    +1
    2 aprilie 2013 18:47
    Прославленный ЛИИ им.Громова должен входить в структуру Министерства Обороны, а не принадлежать каким то неведомым акционерам.
  43. Manitoo
    0
    2 aprilie 2013 20:17
    Citat: băiete
    Citat: ImPertz
    что наши ВВС лучше.


    Сами в это верите,при том,что наши ВВС почти 20 лет не обновлялись,а у них то же 4 поколение нафаршировано современной начинкой и у пилотов налёт в 3 раза больше был?(с недавних пор в 2).

    Не совсем корректно сравнивать налеты пилотов в разных странах, т.к. по разному ведется учет, если я не ошибаюсь у нас учет ведется с момента взлета самолета и до момента посадки, а а в сша с того момента как пилот погрузит свой зад в кресло самолета и до момента выгрузки, если не прав поправте.
  44. +3
    3 aprilie 2013 12:54
    Citat din Regin
    ежик самый))

    Спасибо за видео! Авиация мая детская мечта. Отец был летчиком, люблю самолеты до сих пор. Мечтал летать, не хватило здоровья. С тал моряком. Но военлетов уважаю до сих пор: это особенные люди! Дай БОГ им здоровья и счастья!
  45. +2
    3 aprilie 2013 13:03
    Безумно красивая машина, по скорее бы серийное производство!)
  46. Kostya-pieton
    0
    3 aprilie 2013 14:03
    Тут тема для обсуждения - бесконечна. А вот интересно, смотря что выжимают современные лётчики из своих боевых машин, мнение наших асов Великой Отечественной. Для них такое пилотирование наверное, что для нас пилотирование НЛО. Смотреться нериально - машины выделывают виражи как буд-то в невесомости! Машины - 5+!
  47. De frică
    0
    11 iunie 2013 16:10
    Citat: Nevski

    Су-35(27) самый красивый в своём классе/поколении.
    А Т-50 в своём a face cu ochiul
  48. De frică
    0
    11 iunie 2013 16:41
    Citat: Manager
    47


    На трассу формулы-1 выйди и начни аналогично до потери сознания всех убеждать,
    что болиды между собой никак не похожи. Аргументируя свою точку зрения тем, мол,
    у мерседеса макларен в движках то-то, то-то, у рено и ферарри в подвеске вон то, да вон то
    и еще кучу чего распиши. С тобой согласятся в параметрах, но как только ты будешь настаивать на том что болиды команд между собой НЕ похожи, еще и попросишь кинуть в опровержения в тебя камень.... парень, я тебе не завидую))) Лична только я бы уже булыжником тебе башку снёс за близорукость увернутую в тупость ;)

    Еще раз. Никто не говорит, что самолеты последнего поколения у США и РОСССИИ получаются одинаковыми, никто! Люди видят схожесть конструкции, углов хвостов, стелзсрезов корпусов и прочего Но лексика слов "похожее" и "одинаковое" в русском языке для тебя не доступна. Увы :)

„Sectorul de dreapta” (interzis în Rusia), „Armata insurgenților ucraineni” (UPA) (interzis în Rusia), ISIS (interzis în Rusia), „Jabhat Fatah al-Sham” fost „Jabhat al-Nusra” (interzis în Rusia) , Talibani (interzis în Rusia), Al-Qaeda (interzis în Rusia), Fundația Anticorupție (interzisă în Rusia), Sediul Navalny (interzis în Rusia), Facebook (interzis în Rusia), Instagram (interzis în Rusia), Meta (interzisă în Rusia), Divizia Mizantropică (interzisă în Rusia), Azov (interzisă în Rusia), Frații Musulmani (interzisă în Rusia), Aum Shinrikyo (interzisă în Rusia), AUE (interzisă în Rusia), UNA-UNSO (interzisă în Rusia), Mejlis al poporului tătar din Crimeea (interzis în Rusia), Legiunea „Libertatea Rusiei” (formație armată, recunoscută ca terorist în Federația Rusă și interzisă), Kirill Budanov (inclus pe lista Rosfin de monitorizare a teroriștilor și extremiștilor)

„Organizații non-profit, asociații publice neînregistrate sau persoane fizice care îndeplinesc funcțiile de agent străin”, precum și instituțiile media care îndeplinesc funcțiile de agent străin: „Medusa”; „Vocea Americii”; „Realitate”; "Timp prezent"; „Radio Freedom”; Ponomarev Lev; Ponomarev Ilya; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevici; Dud; Gordon; Jdanov; Medvedev; Fedorov; Mihail Kasyanov; "Bufniţă"; „Alianța Medicilor”; „RKK” „Levada Center”; "Memorial"; "Voce"; „Persoană și drept”; "Ploaie"; „Mediazone”; „Deutsche Welle”; QMS „Nodul Caucazian”; „Insider”; „Ziar nou”