În 2019, va avea loc primul zbor al unui complex promițător de aviație cu rază lungă

84
Potrivit mesajului ITAR-TASS, со ссылкой на главнокомандующего ВВС России генерал-лейтенанта Виктора Бондарева, в 2019 году состоится первый полет перспективного авиационного комплекса (ПАК) дальней aviaţie (ДА).

«В 2019 году первый полет (самолет. - ИТАР-ТАСС) должен выполнить, в 2023 году - завершение госиспытаний и поставки в войска», - сообщил Бондарев на пресс-конференции в ходе соревнований «Авиадартс-2014».

ПАК ДА – стратегический бомбардировщик-ракетоносец нового поколения, который разрабатывает компания «Туполев». Это принципиально новый летательный аппарат, который придет на замену самолетам стратегической авиации Ту-95 и Ту-160. Ранее главком ВВС отмечал, что это будет дозвуковой самолет.

По словам Виктора Бондарева, войска получат первые ПАК фронтовой авиации (ФА) – истребители Т-50 – в 2016 году.

ПАК ФА (Т-50) - многоцелевой истребитель пятого поколения, созданный в российском ОКБ «Сухой». Его первый полет состоялся в 2010 году.

Кроме того, в этом году военно-воздушные силы получат военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (Ил-476).

«В этом году получаем первый (самолет. - ИТАР-ТАСС). И далее до 2020 года еще 38 штук должны получить», - сообщил главком.

Ил-76МД-90А – это глубоко модернизированный самолет Ил-76, который строится на ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП», входящем в состав Объединенной авиастроительной корпорации.
  • http://itar-tass.com/
Canalele noastre de știri

Abonați-vă și fiți la curent cu cele mai recente știri și cele mai importante evenimente ale zilei.

84 comentarii
informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. +18
    23 May 2014
    Как по мне,'сильно оптимистично. Посмотрим.
    1. Comentariul a fost eliminat.
      1. +4
        23 May 2014
        Citat din zanoza
        Фантазия, пока, рисует следующие силуэты

        устаревший эскиз:)
        С учетом стелсовости кили должны быть скошены-развалены...и КИС (крыло изменяемой стреловидности) для дозвука-нахненужен
        1. +1
          23 May 2014
          Citat: Rus2012
          Citat din zanoza
          Фантазия, пока, рисует следующие силуэты

          устаревший эскиз:)
          С учетом стелсовости кили должны быть скошены-развалены...и КИС (крыло изменяемой стреловидности) для дозвука-нахненужен

          Сейчас для открытой печати могут сказать всё, что угодно (стелс, дозвук и т.д.). Посмотрим, что на самом деле сделают.
    2. +5
      23 May 2014
      Ну вот и 5-го поколения дождались. Ждём серийный выпуск Западу на зависть.
    3. +8
      23 May 2014
      Пока конструкторы думают, авиабаза в Энгельсе живёт своей жизнью.
      http://allday2.com/index.php?newsid=492850
      1. dmitrij.blyuz
        +4
        23 May 2014
        Ну Энгельс.У парней своя работа!Удачи им!
      2. +6
        23 May 2014
        Мне такой вариант эстетичней bine
        1. SAG
          -2
          23 May 2014
          самолёту таких габаритов, как нарисован, изменяемая стреловидность ни к чему...лишнее,удоражающее усложнение.ИМХО
    4. +3
      23 May 2014
      Citat: Nevsky_ZU
      Как по мне,'сильно оптимистично. Посмотрим.

      может мы просто не в курсе.а работы тем временем идут полным ходом?хочется верить
    5. +5
      23 May 2014
      дооолго ещё...понятно штука сложная,но обстановка такая что сейчас нужны они...
      1. +4
        23 May 2014
        Citat: Andrey Yurievich
        http://allday2.com/index.php?newsid=492850

        Если бы это был самолет уровня ИЛ-2, то они бы уже были вчера, а так нужно набраться терпения. hi
    6. dmitrij.blyuz
      +5
      23 May 2014
      Согласен!Т-50 когда обещали?14,15,16-й.А ПАК ДА машинка посерьёзней.
      1. +2
        23 May 2014
        Т-50 уже начали госиспытания, но... сколько его проектировали? А тут посложнее будет.
        1. +3
          23 May 2014
          Citat din Wedmak
          Т-50 уже начали госиспытания, но... сколько его проектировали? А тут посложнее будет.


          Это все из-за 98-х. Ушли люди, а новых не появилось, не было заявок, нарушена преемственность.
        2. +5
          23 May 2014
          Ну если дозвуковой, плюс маневренность и взлетно-посадочные естественно не истребительные то планер спроектировать -быстрее будет. Далее, вероятнее всего движок поставят либо модифицированный ПС-90, либо разрабатываемый для гражданских МС-ов. Единственное, что на мой взгляд должно быть сложнее-это радиоэлектронное оборудование. Но возможно часть будет использована от ПАКФЫ и Су-34. Поэтому сроки могут быть и покороче.


          Но отказ от сверзвука.... Мне кажется это ошибка... Борьбу против стелс-покрытия найти можно, и не сложно. Их РЛС с милимитровым диапазоном к примеру видят. А вот маловысотный прорыв на сверхмалых- все еще весьма эффективный метод. Поэтому в совокпе эти два приема помогли бы повысить боевую устойчивость комплекса. НО самолет будет дороже.


          Так и экономить надо не на обороне, а на покупке английских футбольных клубах и олигарховых яхтах
          1. +7
            23 May 2014
            Но отказ от сверзвука.... Мне кажется это ошибка...

            Говорили, что отказ от сверхзвука связан с тем, что в задачи ПАК ДА не входит прорыв вражеских РЛС. Его задача как можно дольше находиться в воздухе и, ежели что, шмальнуть ракетой издалека.
            1. +2
              23 May 2014
              Его задача как можно дольше находиться в воздухе и, ежели что, шмальнуть ракетой издалека.

              Верно. А вот ракеты как раз и будут сверх- и гиперзвуковые.
    7. +1
      23 May 2014
      По мне так тоже. Пять-шесть лет на разработку и постройку столь сложного комплекса - слишком даже оптимистично.
      1. +3
        23 May 2014
        Citat din Wedmak
        По мне так тоже. Пять-шесть лет на разработку и постройку столь сложного комплекса - слишком даже оптимистично.

        тут такая статистика -
        8лет на разработку планера
        10 - на двигатель.
        Возможны варианты, если допустим в серию погонят ещё без завершения МВИ-ГИ Типа планеры на стоянку. Потом по результатам госиспытаний срочно доработать и ввести массировано в строй...НО так было раньше...когда воздушные армии исчислялись тысячами ЛА. Когда штучный товар - так делать не гоже.

        Кстати,говорят, тяжелый жидкостный МБР по теме "Сармат" - уже начали серийно клепать копуса и элементы, те, что переделываться потом не будут...
        1. +3
          23 May 2014
          8лет на разработку планера
          10 - на двигатель.

          Может быть, у нас серийных аппаратов такого типа еще не было(летающее крыло). Сколько еще всплывет детских болезней - неизвестно.
    8. +3
      23 May 2014
      Думаю с Шойгу-дождемся!!!
    9. Comentariul a fost eliminat.
    10. 0
      23 May 2014
      Это не важно,главное прогресс на лицо.Радостная новость))
  2. +3
    23 May 2014
    летающее крыло будет aka B-2
    1. +2
      23 May 2014
      А лучше бы как Т-4МС.
      1. 0
        23 May 2014
        ну тот летал больше чем на 2-х маха
  3. +4
    23 May 2014
    Даешь ТТХ в народ, порадоваться оч. хочется за наши ВВС и завидовать белой завистью летунам!!!
    1. +3
      23 May 2014
      Дозвуковой малозаметный типа "летающее крыло". Про остальное рано говорить! hi
  4. +5
    23 May 2014
    в 2019 году состоится первый полет перспективного авиационного комплекса (ПАК) дальней авиации (ДА)
    - не надо загадывать! Ё-мобиль тоже обещали на дороги пустить в 2013 году! Тихо, спокойно делайте! А кричать "завтра полетит!" не надо! hi
    1. arsenal
      +2
      23 May 2014
      А кричать "завтра полетит!" не надо!

      Думаю, что он(главнокомандующего ВВС России генерал-лейтенанта Виктора Бондарев)
      Отвечал: спокойно и уверенно.
      Иначе, вообще ничего не сказал бы...(Военная Тайна)
    2. +11
      23 May 2014
      Dazdranagon" Ё-мобиль тоже обещали на дороги пустить в 2013 году!"
      Ни на минуту не сомневался,что проект Прохорова накроется медным тазом.)))) А крику и писку сколько было.))) Этот "товарисч" во всём такой, ничего не создавал и ничего никогда не создаст.Растаскивать ума не надо. А вот создавать...это Вам не трындеть. А то он всё умничает по телевизору.))))))
      И сестричка его недалеко от него ушла....)))
      1. +2
        23 May 2014
        Citat: Nagaybak
        Ни на минуту не сомневался,что проект Прохорова накроется медным тазом.
        - а я немного верил в чудо! wassat
        1. +4
          23 May 2014
          Я, как человек, мал-мало знакомый со страшной штукой по имени доведение "от кульмана до конвейера", ни секунды не сомневался в этом фуфлобиле. Но сегодня "тяпница", так что не грех и "тяпнуть" за убийство чудес! băuturi
  5. arsenal
    +1
    23 May 2014
    в 2019 году состоится первый полет перспективного авиационного комплекса (ПАК) дальней авиации (ДА).

    Ждемс, ждемс...С большим терпением
  6. +12
    23 May 2014
    Как говорят, проект нового бомбардировщика для дальней авиации ВВС России, утвержденный в 2013 году (с ПопМеханики)
    1. arsenal
      +5
      23 May 2014
      ПРОСМАТРИВАЮТСЯ , ОБШИЕ ЧЕРТЫ.
      Проект, немецких инженеров к концу ВОВ
      1. +8
        23 May 2014
        Citat: Arsenal
        ПРОСМАТРИВАЮТСЯ , ОБШИЕ ЧЕРТЫ.

        В чем общие? В том, что оба по схеме летающее крыло? Так это и у Ме-109 с Су-25 есть общие черты.
        1. arsenal
          -4
          23 May 2014
          А в том, Что у Немцев это рзработка 1944-1945гг....
          Это , для тугодумов....
      2. +7
        23 May 2014
        ПРОСМАТРИВАЮТСЯ , ОБШИЕ ЧЕРТЫ.

        Реально, и там , и там по два крыла!
        1. +6
          23 May 2014
          Ы... Хотите удивлю: крыло - одно.
          1. alex 241
            +6
            23 May 2014
            Характерные формы биплана и полутораплана: вверху - одностоечный биплан, внизу - одностоечный (нормальный) полутораплан

            Citat din Wedmak
            Ы... Хотите удивлю: крыло - одно.
            У моноплана две консоли одного крыла. Характерные формы монопланов: 1 - моноплан-парасоль, свободно несущий; 2 - моноплан-парасоль, подкосный; 3 - моноплан с верхним расположением крыла; 4 - моноплан с верхним расположением крыла, подкосный; 5 - моноплан с низким расположением крыла, свободно несущий; 6 - моноплан с низким расположением крыла, подкосный; 7 - моноплан со средним расположением крыла
        2. +1
          23 May 2014
          хм...Но направление то верное... ну и хорошо!!!
        3. Comentariul a fost eliminat.
      3. +5
        23 May 2014
        Citat: Arsenal
        ПРОСМАТРИВАЮТСЯ , ОБШИЕ ЧЕРТЫ.
        Проект, немецких инженеров к концу ВОВ

        А Вы телегу рядом с Феррари или БМВ не ставили? Тоже очень много общего! wassat
        1. arsenal
          -2
          23 May 2014
          Ce anume?
          Подтверждение в студию!!!!
          А так(********), не мешки ворочать...
      4. +1
        23 May 2014
        Ну тогда можно еще Параболу Черановского начала тридцатых добавить...
        1. arsenal
          -3
          23 May 2014
          Добавьте и приложите, источники и вешьдоки....
  7. +13
    23 May 2014
    А киевские власти ещё не потребовали разъяснений? râs
  8. +4
    23 May 2014
    Америкосы заявили что их следующий бомбер будет гиперзвуковым.Значит и наши будут нечто подобное разрабатывать!
    1. +3
      23 May 2014
      Насколько я понял, тут выбор стоит так: или гиперзвуковой и заметный с не очень большим временем автономного полеты, или дозвуковой, малозаметный и долго летает. Вроде как наши конструкторы пошли по второму пути.
      1. +1
        23 May 2014
        Да, утвержден дозвуковой вариант летающее крыло. Но компоновок такого крыла тоже не один десяток.
        1. alex 241
          +4
          23 May 2014
          Новости о ходе проекта ПАК ДА огласил директор департамента авиационной промышленности министерства промышленности и торговли А. Богинский. Во время пресс-конференции в ходе международного авиасалона Singapore Airshow 2014, проходящего в Сингапуре, чиновник рассказал о последних новостях программы ПАК ДА. Как оказалось, еще в декабре прошлого года министерство обороны России и фирма «Туполев» подписали контракт об эскизном проектировании перспективного самолета. Финансирование работ уже началось и будет продолжаться в течение нескольких следующих лет. Таким образом, создание нового бомбардировщика приближается к стадии появления проекта, в соответствии с которым будут строиться самолеты.




          Potrivit ultimelor declarații ale reprezentanților Ministerului Apărării și industriei, primul zbor al prototipului de aeronavă PAK DA va avea loc în 2019. La mijlocul următorului deceniu, se plănuiește să se pună în funcțiune un nou bombardier, precum și să se înceapă construirea de avioane în serie. Livrările de avioane în serie vor permite Forțelor Aeriene să actualizeze flota de bombardiere cu rază lungă de acțiune. Potrivit rapoartelor, aeronava PAK DA va înlocui bombardierele Tu-95MS, Tu-22M3 și Tu-160 aflate în prezent în funcțiune. Astfel, până la sfârșitul anilor treizeci, bombardiere promițătoare aveau să devină baza aviației rusești cu rază lungă de acțiune.

          Reprezentanții Ministerului Apărării din ultimii ani au dezvăluit câteva detalii despre proiectul PAK DA. Fără a intra în detalii tehnice, au vorbit despre caracteristicile generale ale unui bombardier promițător cu rază lungă. Potrivit rapoartelor, aeronava PAK DA va fi subsonică și va putea transporta o sarcină utilă mai mare decât bombardierele existente. Astfel de informații au condus la presupunerea că un bombardier promițător va fi construit conform schemei aripii zburătoare.

          Este de așteptat ca proiectarea unei aeronave de atac promițătoare să folosească pe scară largă diverse soluții tehnice și materiale concepute pentru a îmbunătăți performanța zborului și a reduce vizibilitatea radarului. După cum reiese din declarațiile reprezentanților Ministerului Apărării, bombardierul PAK DA va putea transporta rachete de croazieră existente și viitoare și diverse tipuri de bombe. Comparația încărcăturii de luptă PAK DA cu același parametru al aeronavei Tu-160 sugerează că bombardierul promițător va putea transporta cel puțin 25-30 de tone de arme. Raza de armare a bombardierului poate include rachetele Kh-55 și Kh-555 existente, precum și promițătorul Kh-101. Dacă este necesar, aeronava trebuie să folosească bombe ghidate. În plus, nu poate fi exclusă posibilitatea utilizării de rachete aer-aer concepute pentru autoapărare.

          În august anul trecut, comandantul șef al Forțelor Aeriene, general-locotenentul V. Bondarev, a declarat că bombardierul cu rachete PAK DA va putea transporta și folosi rachete hipersonice promițătoare. În același timp, nu există informații fiabile cu privire la dezvoltarea unor astfel de muniții, deși există unele evoluții în acest domeniu.

          Pentru a atinge caracteristicile de zbor necesare, bombardierul PAK DA va trebui să primească motoarele corespunzătoare. Se știe că lucrările de cercetare și dezvoltare au fost în desfășurare din 2011, al căror scop este crearea unui turboreactor promițător. În plus, în urmă cu câțiva ani, a apărut o versiune neconfirmată despre posibila utilizare a motoarelor AL-41F1S („Izdeliye 117S”), create pentru avionul de luptă Su-35S.

          Cu o sarcină utilă de cel puțin 25-30 de tone, greutatea la decolare a bombardierului PAK DA ar trebui să depășească 110-120 de tone. Luând în considerare cerințele pentru înlocuirea aeronavelor existente, se poate presupune că raza de zbor a unui bombardier promițător va ajunge la 8-10 mii de kilometri. Viteza maximă a aeronavei nu va depăși 950-1000 km/h. Având astfel de caracteristici, aeronava PAK DA va putea îndeplini o serie de misiuni de luptă tipice tipurilor existente de bombardiere.
          1. +1
            23 May 2014
            Citat: alex 241
            Новости о ходе проекта ПАК ДА

            Спасибо, Саня, за комент.
            hi
            Интересно было почитать хоть что-то поконкретней.
            bine
          2. 0
            23 May 2014
            Спасибо за раскрытие темы. Мне все же думается, что ПАК ДА не будет похож на В-2. Скорее какой-то гибрид летающего крыла и Ту-160.
          3. waf
            waf
            +3
            23 May 2014
            Citat: alex 241
            Cu o sarcină utilă de cel puțin 25-30 de tone, greutatea la decolare a bombardierului PAK DA ar trebui să depășească 110-120 de tone. Luând în considerare cerințele pentru înlocuirea aeronavelor existente, se poate presupune că raza de zbor a unui bombardier promițător va ajunge la 8-10 mii de kilometri. Viteza maximă a aeronavei nu va depăși 950-1000 km/h. Având astfel de caracteristici, aeronava PAK DA va putea îndeplini o serie de misiuni de luptă tipice tipurilor existente de bombardiere.


            Саня,спасибо так же за комент (присоединяюсь к Танкистам), но чисто по теме...это полная ЛАБУДА.
            Мотора нет...когда будет..хрен знает когда.....Кузнецов не может,а надежда на Сатурн и Салют..очень призрачная.
            Каким "макаром" они собираются поднимать в воздух 120 тонн (ту-22М) при двигателях 117С asigurare НК-22 и 25 давали 23 и 25 тонн тяги на МФР,значит здесь нужно будет 4-е скомпоновывать ( расход на НК знаешь?Ну вот а здесь цельных 4-е 117-х.которые то же кушают не слабо). но при этом хотим 30 тонн вооружения...вес "пустого" 70 тонн,так чё 20 тонн топлива..и куда братцы летим...2й+1 круг и посадка.
            А ведь "замахивается" Бондарев @ К на "замену" всех и вся и Ту-95 и ту-160( у которых веса и топлива сам знаешь какие и сколько).
            Вообщем ЛАБУДА полная..гельзя совместить...не совместимое.

            Ну и что бы "подсластить"...сегодня в лжном месте,с одного самолёта был произведён практический пуск ракеты "воздух-воздух"( в рамках завершения ГСИ),ракета называется изд.804М 9это которая вместо 801). дальность пуска в ППС без малого-малого 400 вёрст..цель-мишень..вдрызг! soldat
            1. +1
              23 May 2014
              Citat din waf
              присоединяюсь к Танкистам

              Salutări, Serghei.
              hi
              Совсем вояк не стало видно, все в основном "политики"- на темах трещат взахлеб...
              Тут до тех пор, пока Саня241 не сбросил комент, все бамбук курил - ждал хоть какой-то вразумительный комент от летунов по теме ПАК ДА.
              Куды вы все подевались ?
              râs

              Citat din waf
              дальность пуска в ППС без малого-малого 400 вёрст..цель-мишень..вдрызг!

              În!
              bine
              Значит все же есть в разработке "дрыны", которые Чемберлену по самые гланды влезут ?
              Это ж... ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ТОСТ !!!
              băuturi
              1. waf
                waf
                +3
                23 May 2014
                Citat: Aleks TV
                Куды вы все подевались ?


                Salut Aleksey! băuturi Так ведь лето..."страда" началась. а КБ Антонова...." в зоне БД"...проблемы однако recurs , но...решаем a face cu ochiul

                Citat: Aleks TV
                Значит все же есть в разработке "дрыны", которые Чемберлену по самые гланды влезут ?


                Конечно есть,да они и всегда были..вот только раньше по различному стечению обстоятельств большинство дальше опытных образцов не продвигалось,хотя и это прогресс.очень много "тормозилось" на этапах проектирования и макетирования.
                Но сейчас..времена не те.....нам всегда везёт на..."ситуации" это как...пинок под одно место.для ускорения.
                К лету этот "ответ" должны официально взять на вооружение.Будут "носить" все новые "большие" истребители. в том числе и..5-го поколения! soldat
                1. +2
                  23 May 2014
                  Citat din waf
                  К лету этот "ответ" должны официально взять на вооружение.Будут "носить" все новые "большие" истребители. в том числе и..5-го поколения!

                  Serghei -
                  Блин... Ну снова же - ТОСТ !!!
                  băuturi
                  Споите вы меня, невинну красну дефку...
                  Ох споите... А мне ведь с утра раком перед грядками стоять...
                  râs
            2. +1
              23 May 2014
              "Ну и что бы "подсластить"...сегодня в лжном месте,с одного самолёта был произведён практический пуск ракеты "воздух-воздух"( в рамках завершения ГСИ),ракета называется изд.804М 9это которая вместо 801). дальность пуска в ППС без малого-малого 400 вёрст..цель-мишень..вдрызг "
              ВОТ ЭТО НОВОСТЬ ТАК НОВОСТЬ !!!Спасибо Сергей bine !а на миг -31 она пойдёт(если не секрет)-было бы здоровски!
              1. waf
                waf
                +1
                24 May 2014
                Citat din TSOOBER
                !а на миг -31 она пойдёт(если не секрет)-было бы здоровски!


                Привет,Игорь! И так много "сказал".. bătăuș так что..в личку a face cu ochiul
  9. +2
    23 May 2014
    Понятно, ждём в 2020-м значит :)
  10. +4
    23 May 2014
    даешь девиз 30-х , больше самолетов хороших и разных, опыт ВОВ показал -все пригодилось бить врага..
  11. +3
    23 May 2014
    Думаю за такое время (ПАК) (ДА) ещё не раз изменит свои ТТХ,но это шаг в нужном направлении,без достойных ракето-носцев триады не будет,а это угроза России!
  12. 3vs
    +2
    23 May 2014
    Да какая-нибудь летучая тарелка небось будет! membru
    1. +1
      23 May 2014
      ЭКИП например.
    2. Comentariul a fost eliminat.
  13. +2
    23 May 2014
    После введения санкций,что ни день,то положительные эмоции поступают.Это очень радует.Если это последствия санкций,то я за их введение.
  14. Alex_Popovson
    0
    23 May 2014
    Не слишком актуально.
    Учитывая срок службы, однако, и перенастройку промышленности на производство, могли бы уж какой нибудь В-52 поставить на вооружение. Причем много! Их, чай сколько Сшашка наклепала? Порядка полусотни, ежели не больше. Заметьте, я очень люблю нашу авиапромышленность!
    1. +1
      23 May 2014
      Б-52 это ровесник ТУ-95, а их наклепали не меньше.
      1. Alex_Popovson
        +1
        23 May 2014
        Опять же, ресурс? И сколько есть. Сколько на станках? Не надо глупостей нести, наша промышленность не могёт производить больше 20-ти бомбардировщиков.
    2. Comentariul a fost eliminat.
  15. 0
    23 May 2014
    Ещё бы начали разрабатывать легкий истребитель пятого поколения. И привязка была бы как в союзе у МиГ29(легкий) к СУ27(тяжелый).
  16. +2
    23 May 2014
    Пора бы уж на новые роторно-пульсационные электромагнитные двухконтурные двигатели переходить a face cu ochiul
    И вааще пора бы в Космос уже серьёзно выходить, что-то засиделись на Земле făcu cu ochiul
    1. +3
      23 May 2014
      Citat: Alexey11
      Пора бы уж на новые роторно-пульсационные электромагнитные двухконтурные двигатели переходить

      А то уже анобтаниум некуда девать. zâmbet
    2. +1
      23 May 2014
      Та дури хорошей хапнешь - и с марсианами в другие галактики улететь можна!
  17. +1
    23 May 2014
    Перевооружение стратегических бомбардировщиков необходимо, какие бы в настоящее время они не были, они стареют, авионика не стоит на месте, поэтому со временем их надо менять.
  18. Arh
    +1
    23 May 2014
    Интересно увидеть какой самолёт они без тебя сделают ))) zâmbet
  19. +3
    23 May 2014
    ребьята,сперва сделайте,испытайте,примите на вооружение а потом и обещайте людям что он точно полетит.
  20. Dbnfkmtdbx
    +2
    23 May 2014
    А я предлагаю большим дядькам в погонах научиться отвечать за бозар тогда ми доверие народа вернётся făcu cu ochiul
  21. Gagarin
    +3
    23 May 2014
    Летающему крылу скоро 100 лет в обед.
    Немцы конечно молодцы, в хвосте не плелись.
  22. -2
    23 May 2014
    А нужен-ли нам стратегический бомбардировщик? Америку бомбить? Сложновато прорваться будет. Ракетами попроще будет. Авианосцы гонять? Наносить удары по всяким там Катарам и пугать Европу? Тут лучше подойдет машина класса Ту-22М...
  23. +1
    23 May 2014
    Грядет большая ВОЙНА!Да поможет нам БОГ!
    1. +3
      23 May 2014
      Грядет большая ВОЙНА
      типун тебе на язык.........не буди лихо, пока оно тихо
  24. +1
    23 May 2014
    Что он полетит , даже не сомневаюсь. Что внутрь натолкают?
    1. +3
      23 May 2014
      Что он полетит , даже не сомневаюсь. Что внутрь натолкают?

      Как всегда - гуманитарную помощь.
  25. +1
    23 May 2014
    У Погосяна тоже была неплохая задумка
    1. alex 241
      +3
      23 May 2014
      Citat din Cherdak
      У Погосяна тоже была неплохая задумка
      1. alex 241
        +2
        23 May 2014
        Как и в случае с проектом Т-60, в свободном доступе отсутствуют какие-либо серьезные материалы относительно внешнего вида самолета Т-60С. . Так, в ряде источников всерьез утверждается, что специально для этих самолетов в одном из оборонных НИИ разрабатывалась система плазменной невидимости.
        La câțiva ani după începerea lucrărilor la proiectele familiei T-60, aproximativ la mijlocul anilor optzeci, Sukhoi Design Bureau a început să dezvolte un alt bombardier, care este o dezvoltare ulterioară atât a T-60, cât și a T-60S. „Object 54” avea aceleași obiective ca și predecesorii săi, dar era semnificativ diferit în ceea ce privește designul și echipamentul de bord. În proiectul „54”, designerii au revenit din nou la ideea unei aripi cu matură variabilă. În plus, această aeronavă avea dimensiuni similare cu precedentele T-60. Datorită utilizării unui aspect integral, reducerea lungimii și anvergura aeronavei cu 2-3 metri nu a condus la o pierdere a greutății la decolare. Dimpotrivă, bombardierul „54” ​​a fost vizibil mai greu decât prima versiune a T-60. Cu o greutate uscată de 50 de tone, greutatea maximă la decolare a fost de aproximativ o sută de tone, dintre care 15 pentru armament.

        Меньшая полезная нагрузка «Объекта 54» была обусловлена дальностью полета. Благодаря двум двигателям АЛ-41Ф с тягой до 20000 кгс каждый «54» должен был летать на дальность до 11 тысяч километров. Максимальная скорость перспективного бомбардировщика равнялась бы 2100 км/ч. Примечательно, что расчетные характеристики дальности самолета «Объект 54» значительно превышали параметры Т-60. Даже с повышенным расходом топлива, присущим полету на сверхзвуковых скоростях, «54» мог бы пролететь больше, чем Т-60 на оптимальных режимах. По имеющимся данным, при создании проекта «54» учитывались возможности снижения радиолокационной и инфракрасной заметности. Вместо фантастических генераторов плазмы предлагалось соответствующим образом скомпоновать наиболее заметные агрегаты, например, закрыть лопатки компрессоров двигателей специальными перегородками. Кроме того, в конструкции широко применялись композиционные материалы.

        În ciuda greutății sale mai ușoare, sarcina utilă a aeronavei „54” ​​era aproape identică cu armamentul lui T-60. S-a planificat plasarea lansatoare pentru 4-6 rachete, inclusiv un lansator de tambur, în compartimentul de marfă al fuzelajului. Gama de arme a „Obiectului 54” corespundea proiectului T-60. Pentru a asigura operațiunile de luptă, a fost planificată dotarea noului bombardier cu complexul avionic B004 Predator. Acesta a inclus un radar în faze, un sistem de televiziune și imagini termice, echipamente de comunicații și de război electronic. Este de remarcat faptul că deja la mijlocul anilor optzeci, problema echipării cabinei cu afișaje pentru a afișa toate informațiile necesare a fost serios luată în considerare.

        În etapele ulterioare de dezvoltare a obiectului 54 (uneori proiectul în această etapă este desemnat de indexul „54C”), designul aeronavei a suferit mai multe modificări. În primul rând, este necesar să rețineți duzele originale ale motorului. Pentru a reduce vizibilitatea în domeniul infraroșu, aeronava „54” ​​a trebuit să fie echipată cu motoare cu duze plate. Există informații despre existența unui laborator zburător bazat pe avionul de luptă Su-27, al cărui motor original din stânga a primit o duză originală, care era o structură dreptunghiulară în secțiune transversală cu două panouri mobile. Detaliile testelor sunt necunoscute.
        Согласно некоторым источникам, основные работы по двигателям с плоским соплом развернулись уже после распада Советского Союза, а самолет «54С» был создан именно в этот период. Кроме того, имеется информация о временном прекращении всех работ по бомбардировочной тематике, произошедшем в начале девяностых.
  26. +1
    23 May 2014
    Ну вот и отлично - Россия единственная ядерная держава у которой есть программа развития и обновления стратегической авиации. у сша такой проги нет. У сша даже нет программы обновления или замены старых ржавых Минитмен-3 и ядерных боеголовок для них. Скоро ядерный щит сша одряхлеет окончательно. Наш ядерный щит обновляется и модернизируется. Это радует.

    http://www.dal.by/news/177/18-03-14-20/
    1. alex 241
      +3
      23 May 2014
      Citat: Dmitry Toderese
      Ну вот и отлично - Россия единственная ядерная держава у которой есть программа развития и обновления стратегической авиации.

      Объекты в небе над Техасом.Минобороны сша хранит молчание.
      1. mare ELDAK
        +2
        23 May 2014
        и вот здесь инфа
        http://alternathistory.org.ua/nevidimka-zamenit-belogo-lebedya
        http://alternathistory.org.ua/eto-ptitsa-eto-samolet-da-eto-samolet
        заходите,читайте инфы мало,что нашел
  27. shitovmg
    -2
    23 May 2014
    Citat din Gagarin
    Летающему крылу скоро 100 лет в обед.
    Немцы конечно молодцы, в хвосте не плелись.

    Немцы... У меня простые (потомки ссыльных) ёлочки садят. Пара на ряд для всех, они, трое идут два ряда. Многое мы у них взяли, страна наша, тоже на половину немецкая, в управлении. Англосаксов надо как-то отключать от наших, манящих просторов...!
  28. 0
    23 May 2014
    До 2023 года еще дожить надо, в мире что творится.
  29. Vlad Gor
    0
    23 May 2014
    Citat din Magic Archer
    Америкосы заявили что их следующий бомбер будет гиперзвуковым.Значит и наши будут нечто подобное разрабатывать!

    Америкосы много чего обещали. Помниться программой СОИ пугали. Да и с ПРО носятся не первый год. lol
  30. 0
    23 May 2014
    Вот так он будет выглядеть,по крайней мере "запад" на это надеется...
  31. Lyoshka
    0
    23 May 2014
    хоть бы не обложались
  32. la fel
    +2
    23 May 2014
    Срочно передайте конструкторам: нужно сделать бомбовоз по схеме несущее крыло - бесхвостку, с функцией ЭКРАНОПЛАНА. Летит себе такая штука, и вдруг - раз, нету, упал что ли? Эй папуасы, вы тут русского невидели? Какого русского? такого большого, плоского? да, его самого. Нет невидели, может в море упал, как тот малазийский боинг, может в афганистан полетел на секретную базу. А наш, летает себе зигзагами в 5ти метрах над поверхностью океана, через океан, потом обратно, медленно так, до звука, пойди нади его на фоне морской глади. И летать в таком режиме, например, на 2х двигателях из 4х можно ой как долго.
    Только тсс, больше никому нислова, пусть врагам сюрприз будет. Дозвуковой.

„Sectorul de dreapta” (interzis în Rusia), „Armata insurgenților ucraineni” (UPA) (interzis în Rusia), ISIS (interzis în Rusia), „Jabhat Fatah al-Sham” fost „Jabhat al-Nusra” (interzis în Rusia) , Talibani (interzis în Rusia), Al-Qaeda (interzis în Rusia), Fundația Anticorupție (interzisă în Rusia), Sediul Navalny (interzis în Rusia), Facebook (interzis în Rusia), Instagram (interzis în Rusia), Meta (interzisă în Rusia), Divizia Mizantropică (interzisă în Rusia), Azov (interzisă în Rusia), Frații Musulmani (interzisă în Rusia), Aum Shinrikyo (interzisă în Rusia), AUE (interzisă în Rusia), UNA-UNSO (interzisă în Rusia), Mejlis al Poporului Tătar din Crimeea (interzis în Rusia), Legiunea „Libertatea Rusiei” (formație armată, recunoscută ca teroristă în Federația Rusă și interzisă)

„Organizații non-profit, asociații publice neînregistrate sau persoane fizice care îndeplinesc funcțiile de agent străin”, precum și instituțiile media care îndeplinesc funcțiile de agent străin: „Medusa”; „Vocea Americii”; „Realitate”; "Timp prezent"; „Radio Freedom”; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevici; Dud; Gordon; Jdanov; Medvedev; Fedorov; "Bufniţă"; „Alianța Medicilor”; „RKK” „Levada Center”; "Memorial"; "Voce"; „Persoană și drept”; "Ploaie"; „Mediazone”; „Deutsche Welle”; QMS „Nodul Caucazian”; „Insider”; „Ziar nou”