Revizuirea militară

Центр «Салют» освоил производство двигателей для Як-130 без украинских деталей

54
Глава пресс-службы научно-производственного центра газотурбостроения «Салют» Оксана Бабинцева заявила, что предприятие освоило производство aviaţie двигателей АИ-222-25, которыми оснащаются учебно-боевые самолеты Як-130, и уже начало поставлять их авиастроителям.



Стоит отметить, что ранее данные силовые агрегаты производились совместно с украинскими предприятиями «Ивченко Прогресс» и «Мотор Сич».

«Однако именно в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, «Салют» освоил полное изготовление узлов двигателя. Самым сложным для «Салюта» было освоение производства «горячей» части двигателя (газогенератора), которая поставлялась из Запорожья (Украина). Сейчас «Салют» полностью освоил производство «горячей» части двигателя АИ-222-25», - приводит слова Бабинцевой «Военно-промышленный курьер».

Глава пресс-службы отметила, что в процессе запуска производства узлов для двигателей «Салют» приобрел «новое оборудование, освоил новые технологии производства, такие как изготовление ступеней компрессора по технологии «Блиск», применение высокопрочных порошковых материалов для дисков турбин, использование монокристаллического литья для лопаток турбин».

Ранее предприятие работало над АИ-222-25 в тесном сотрудничестве с украинской компанией «Мотор Сич», производившей так называемую «горячую часть» – газогенератор. В свою очередь «Салют» отвечал за «холодную часть», сборку, испытания и поставку двигателей на Иркутский авиазавод.
Fotografii folosite:
http://vpk-news.ru/
54 comentarii
Anunț

Abonează-te la canalul nostru Telegram, în mod regulat informații suplimentare despre operațiunea specială din Ucraina, o cantitate mare de informații, videoclipuri, ceva ce nu intră pe site: https://t.me/topwar_official

informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. Yuri din Volgograd
    Yuri din Volgograd 20 aprilie 2015 09:55
    +23
    Любой рынок сбыта дается тяжело, а вот профукать как здрасьте!
    Печально за развод, за славян, но это не наш выбор.
    1. Athenogen
      Athenogen 20 aprilie 2015 09:58
      +41
      Citat: Yuri din Volgograd
      Печально за развод, за славян, но это не наш выбор.


      Все что бог ни делает, все к лучшему. Никакой печали, сами должны делать и не зависимы будем и рабочие места.
      1. insafufa
        insafufa 20 aprilie 2015 10:06
        +8
        Citat: Afinogen
        Citat: Yuri din Volgograd
        Печально за развод, за славян, но это не наш выбор.


        Все что бог ни делает, все к лучшему. Никакой печали, сами должны делать и не зависимы будем и рабочие места.

        хорошие новости радуют
      2. Wladimir
        Wladimir 20 aprilie 2015 10:54
        +1
        Уверен, что и раньше могли бы все делать сами, просто кому то это было выгодно
        1. lelikas
          lelikas 20 aprilie 2015 11:32
          +2
          Citat din wladimir
          Уверен, что и раньше могли бы все делать сами, просто кому то это было выгодно

          Дешевле было купить ,а так петух клюнул в попу и наладили свое , Молодцы . Главное чтобы качество не пострадало .
    2. silver169
      silver169 20 aprilie 2015 10:10
      +15
      Чего печалиться-то? Радоваться нужно, освоили производство в достаточно короткий срок, наверно появились в связи с этим и новые рабочие места в России, что тоже плюс. Теперь не нужно беспокоиться, что капризные хохлы не перекроют поставки.
    3. rpek32
      rpek32 20 aprilie 2015 10:13
      +20
      Citat: Yuri din Volgograd
      Печально за развод, за славян, но это не наш выбор.

      А что печалиться? О своих людях надо думать. Да и кроме того своя оборонка должна полностью в своей стране делаться, без забугорных деталей,в идеале на своих же станках.
      1. s.melioxină
        s.melioxină 20 aprilie 2015 10:34
        +2
        Глава пресс-службы отметила, что в процессе запуска производства узлов для двигателей «Салют» приобрел «новое оборудование, освоил новые технологии производства, такие как изготовление ступеней компрессора по технологии «Блиск», применение высокопрочных порошковых материалов для дисков турбин, использование монокристаллического литья для лопаток турбин
        Очень хорошо, что "ОСВОИЛИ" и кто работает на Производстве тот понимает, освоить и запустить в серию, две немного другие задачи. Будем надеяться на специалистов, не боги горшки "обжигают"
      2. Comentariul a fost eliminat.
      3. Eugene-Evgheni
        Eugene-Evgheni 20 aprilie 2015 11:01
        +4
        своя оборонка должна полностью в своей стране делаться, без забугорных деталей

        Не могу согласиться. Дорогостоящие узлы, несомненно, должны делаться в РФ. Продукция с низкой прибавочной стоимостью - у соседей, желательно союзников, с более низким уровнем жизни населения и соответственно с более низкой зп. Таким путем будет формироваться адекватная себестоимость, позволяющая эффективно конкурировать на рынках вооружений. Именно в этом русле следует рассматривать идущие сейчас переговоры с Бел, Каз, Кирг и Арм о возможностях размещения части низкодоходного производства военного профиля.
        1. NordUral
          NordUral 20 aprilie 2015 11:17
          +6
          Здраво, при условии, что партнеры адекватные и надежные.
    4. Gândul Giant
      Gândul Giant 20 aprilie 2015 10:31
      +2
      Вот и реальные успехи появляются всё чаще в деле импортозамещения, что не может не радовать.
      1. NEXUS
        NEXUS 20 aprilie 2015 10:44
        +1
        Citat: Uriașul gândirii
        Вот и реальные успехи появляются всё чаще в деле импортозамещения, что не может не радовать.

        импортозамещение-это лишь малая часть всей индустриализации страны.Но результаты видны и они н могут не радовать
        1. Comentariul a fost eliminat.
        2. gjv
          gjv 20 aprilie 2015 13:26
          +2
          Citat: NEXUS
          импортозамещение-это лишь малая часть всей индустриализации страны.Но результаты видны и они н могут не радовать

          И на экспорт!
          ОАО «Корпорация «Иркут» успешно завершило поставку первой партии многофункциональных двухместных сверхманевренных истребителей Су-30СМ в Республику Казахстан. В соответствии с подписанным контрактом, в течение апреля Казахстан получил 4 истребителя, которые войдут в состав 604-й авиабазы Сил воздушной обороны в Талды-Кургане. Ожидается, что по опыту эксплуатации этих самолётов Казахстан примет решение о покупке второй партии Су-30СМ.
        3. Comentariul a fost eliminat.
        4. gjv
          gjv 20 aprilie 2015 13:32
          +1
          Citat: NEXUS
          импортозамещение-это лишь малая часть всей индустриализации страны

          И вот ещё на экспорт.
          17 апреля ОАО «Завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде спустило на воду 15-й танкер «Sinergy 1» проекта RST-27. Заказчик — компания SINERGY Shipping Ltd. (Мальта).
          1. Arikkhab
            Arikkhab 20 aprilie 2015 16:41
            0
            почему нет ? это же дает возможность предприятию заработать "живые" деньги. а что, верфи фирмы hyundai в ю.корее или fuji в японии только на местный рынок работают ?
        5. Comentariul a fost eliminat.
        6. gjv
          gjv 20 aprilie 2015 13:36
          0
          Citat: NEXUS
          Но результаты видны и они н могут не радовать

          А вот автолихачей результаты могут и огорчить ceea ce !

          Мобильный лазерный датчик контроля скорости, созданный холдингом «Швабе», одержал победу в конкурсе Международной научно-технической организации «Лазерная ассоциация» (ЛАС). За его разработку дипломом лауреата первой степени в номинации «Лазерные информационные системы» награжден авторский коллектив входящего в холдинг НИИ «Полюс» им. М.Ф. Стельмаха.
          Датчик «Лазерный мобильный ЛУЧ-М» предназначен для контроля скорости транспорта в целях обеспечения безопасности на дорогах. «ЛУЧ-М» может определить скорость автомобиля и зафиксировать его регистрационный номер с расстояния 50-300 метров. Его потенциальные заказчики — МВД, ГИБДД, полиция и структуры городского управления.
          1. flăcău-ascuțit
            flăcău-ascuțit 20 aprilie 2015 14:22
            +3
            Ну сколько можно? Не скорость убивает на дорогах, а идиотизм некоторых, так называемых, водителей!
          2. flăcău-ascuțit
            flăcău-ascuțit 20 aprilie 2015 14:22
            +1
            Ну сколько можно? Не скорость убивает на дорогах, а идиотизм некоторых, так называемых, водителей!
      2. Comentariul a fost eliminat.
      3. gjv
        gjv 20 aprilie 2015 13:11
        +1
        Citat: Uriașul gândirii
        Вот и реальные успехи появляются всё чаще в деле импортозамещения, что не может не радовать.

        Участок по обработке агрегатов авианазначения запустили на «Гидромаше» в Нижнем Новгороде. В новый участок было вложено свыше 4 млрд рублей из собственных средств предприятия.
        «Это высокопроизводительный участок по производству шасси, основу которого составляет немецкое оборудование компании Liebherr, стоимость только основного агрегата — 1,3 млн евро», — отметил президент президент «Гидромаша» Владимир Лузянин. «На участке будут производиться шасси для канадских самолетов Bombardier C-series и наших МС-21», — добавил он.
        По контрактам «Гидромаш» в этом году должен произвести пять комплектов шасси для Bombardier и 10 комплектов для МС-21. В перспективе будет освоено изготовление шасси и для других отечественных самолетов, в том числе для Sukhoi Superjet 100. Предприятие обеспечено гражданскими и военными заказами до 2025 года.
      4. Comentariul a fost eliminat.
      5. gjv
        gjv 20 aprilie 2015 13:22
        +3
        Citat: Uriașul gândirii
        Вот и реальные успехи появляются всё чаще в деле импортозамещения, что не может не радовать.

        Холдинг «Вертолеты России» госкорпорации Ростех успешно завершил передачу партии легких многоцелевых вертолетов Ка-226.80 министерству обороны Российской Федерации, что было отмечено на дне Единой приемки военной продукции. Вертолеты прошли все предусмотренные испытания, приняты военным представительством Минобороны и инженерно-техническим составом эксплуатирующей организации.
        1. Aljavad
          Aljavad 20 aprilie 2015 17:49
          0
          А ведь какие красавцы получились "226"! Ка-26 элегантности не хватало. А теперь - прям "Акулёнок" какой-то!
    5. Comentariul a fost eliminat.
  2. Abbra
    Abbra 20 aprilie 2015 09:56
    +11
    Молодцы, что и говорить. Так держать!
    1. pilot8878
      pilot8878 20 aprilie 2015 10:21
      +3
      Самолёт красив! Чем-то неуловимо Элочку напоминает.
      1. Bugor
        Bugor 20 aprilie 2015 10:32
        0
        Кстати да. Красивый самолетик. Этакий воробушек.
        1. gjv
          gjv 20 aprilie 2015 13:16
          0
          Citat din: pilot8878
          Самолёт красив! Чем-то неуловимо
        2. Comentariul a fost eliminat.
      2. Aljavad
        Aljavad 20 aprilie 2015 17:51
        0
        Самолёт красив! Чем-то неуловимо Элочку напоминает.


        Красив! А Элочку напоминает пропорцией и - главное! - окраской.
  3. Balamyt
    Balamyt 20 aprilie 2015 09:57
    +8
    Ну вот,"поезд тронулся, господа!"
    Несколько тысяч человек на Украине, теперь уже точно, остались без работы!
    Scuze oameni buni!
    1. căpitan
      căpitan 20 aprilie 2015 10:03
      +20
      Рекомендую съездить в Запорожье и послушать, что о нас ( русских) говорят те, о ком вы льете слезы.
    2. dmi.pris
      dmi.pris 20 aprilie 2015 10:56
      +3
      Там полно занятий.....Можно скакать на площади,можно копать рвы на границе с Россией.Даже можно убивать на государственном уровне и стать героем....Сбылись мечты идиотов.Как не прискорбно-нисколько их не жаль...Работники ХАЗа требуют зарплаты,а не смены политического курса-дадут им военный заказ и они будут рады...Пусть привыкают к такой "жизни"
      Citat din Balamyt
      Ну вот,"поезд тронулся, господа!"
      Несколько тысяч человек на Украине, теперь уже точно, остались без работы!
      Scuze oameni buni!
      1. Aljavad
        Aljavad 20 aprilie 2015 17:53
        0
        Можно скакать на площади,можно копать рвы на границе


        На пляжах уже копали...

        2015г 03 29 в 10:31
        http://bloknot.ru/v-mire/azovskoe-more-unichtozhilo-okopy-i-blindazhi-vy-ry-ty-e
        -ukrainskimi-soldatami-196476.html
        Азовское МОРЕ УНИЧТОЖИЛО ОКОПЫ и блиндажи, вырытые украинскими солдатами

        Поднявшийся на Азовском море шторм разрушил фортификационные сооружения на пляжах Мариуполя, вырытые по приказу Петра Порошенко.
        Во второй половине марта военнослужащие украинской армии испоганили берег Азовского моря. Рытьем окопов и блиндажей они выполняют приказ Петра Порошенко. Украинский президент заявил:
        - Учитывая наш опыт, мы должны в самые короткие сроки построить высокоэффективную, глубоко эшелонированную оборону.
        Все эти фортификационные сооружения находились в непосредственной близости от береговой линии. Прибрежные укрепления строились для «отражения высадки российского десанта».
        Однако в последние три дня Азовское море разбушевалось. С 27 марта с моря в сторону берега задул сильный ветер. Морские волны стали захлестывать все «труды» украинской армии. Прибрежный песок, в котором были вырыты окопы и блиндажи, тут же обвалился.
        Теперь возмущению украинских солдат нет предела. Зато местное население, которое с явным неодобрением отнеслось к строительству оборонительных укреплений возле моря, насмехается над военнослужащими, рьяно выполнявшими приказ недальновидного военачальника.
        Сергей Черных

        МОРЕ - ЗА НАС!
    3. Streich
      Streich 20 aprilie 2015 11:31
      +2
      А поменьше бы скакали, да побольше думали может и было бы все нормально.
  4. rpek32
    rpek32 20 aprilie 2015 09:58
    +4
    Ну что сказать, молодцы! hi Больше импортозамещения, нужного и качественного
  5. ibu355yandex.ru
    ibu355yandex.ru 20 aprilie 2015 10:02
    +3
    Молодцы! Умеем же все делать сами. Как не жалко людей на украине, но и свих надо обеспечивать работой. А что касается Обороны, так это на 150% должно делаться дома, чтобы не было "мучительно больно" в экстремальных ситуациях. А западные коллеги все делают для этого, чтобы всегда можно было перекрыть краник и дать команду "к ноге!"
  6. Bykov.
    Bykov. 20 aprilie 2015 10:05
    +5
    Грустно немного, но Украина сама всё испортила.
  7. Roman 1977
    Roman 1977 20 aprilie 2015 10:05
    +8
    Я так думаю много высококвалифицированных специалистов из украинской компании "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) перешло на работу в центр газотурбостроения "Салют", ну этого и следовало ожидать после бурного развития событий на Украине.
    А вообще давно следовало отказаться от каких-либо совместных проектов с Украиной-одна афера с Ан-70 чего стоит. Так нет же -"братский народ", а сейчас проблемы с движками для фрегатов пр.22350 и СКР пр. 11356, которые оплачены, но так и не поставлены и похоже не поставлены будут никогда. И так везде. Хорошо хватило ума недостроенный РКР пр. 1164 "Адмирал Флота Лобов" не купить...История была бы хлеще чем с "Мистралями".
    1. neîndemânatic
      neîndemânatic 20 aprilie 2015 10:24
      +1
      его ,вроде ,хотели взять на запчасти для других атлантов ?
    2. dmi.pris
      dmi.pris 20 aprilie 2015 10:59
      +1
      Кстати таких там единицы.....Надеется на переезд действующих спецов не приходится,они в большинстве своём свидомые.
      Citat: Roman 1977
      Я так думаю много высококвалифицированных специалистов из украинской компании "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) перешло на работу в центр газотурбостроения "Салют", ну этого и следовало ожидать после бурного развития событий на Украине.
      А вообще давно следовало отказаться от каких-либо совместных проектов с Украиной-одна афера с Ан-70 чего стоит. Так нет же -"братский народ", а сейчас проблемы с движками для фрегатов пр.22350 и СКР пр. 11356, которые оплачены, но так и не поставлены и похоже не поставлены будут никогда. И так везде. Хорошо хватило ума недостроенный РКР пр. 1164 "Адмирал Флота Лобов" не купить...История была бы хлеще чем с "Мистралями".
    3. Comentariul a fost eliminat.
    4. gjv
      gjv 20 aprilie 2015 14:14
      0
      Citat: Roman 1977
      Я так думаю много высококвалифицированных специалистов из украинской компании "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) перешло на работу в центр газотурбостроения "Салют",

      Citat din: dmi.pris
      Кстати таких там единицы.....Надеется на переезд действующих спецов не приходится,они в большинстве своём свидомые.

      Освоят ли свидомые специалисты "Мотор Сич" производство Д436-148 без кооперации с нашим НПО "Салют"? ceea ce
      Или: - "Ну, это вряд ли!"
  8. Sochi
    Sochi 20 aprilie 2015 10:06
    +2
    раньше надо было, ещё при Юще...
    1. sub307
      sub307 20 aprilie 2015 10:11
      +3
      В данном случае - "лучше поздно, чем никогда"....
    2. Comentariul a fost eliminat.
  9. Tribunii
    Tribunii 20 aprilie 2015 10:18
    +5
    Дмитрий Рогозин недавно говорил, что 2015 год будет трудным для нашего ВПК: на складах заканчивается запас импортных комплектующих, в том числе из Украины...
    Отрадно, что "Салют" закрыл украинский вопрос по комплектующим для авиадвигателей АИ-222-25...
    Надеемся, что также успешно будет закрыт вопрос по украинским вертолетным комплектующим от корпорации "Мотор Сич"...
    Можно только представить какая трудная и сложная работа проводится коллективами предприятий ВПК в рамках импортозамещения!
  10. Alan
    Alan 20 aprilie 2015 10:23
    +1
    Центр «Салют» освоил производство двигателей для Як-130 без украинских деталей


    Главное что бы- не в ущерб качеству .
  11. şobolan
    şobolan 20 aprilie 2015 10:31
    +1
    Если статья не полубрехня, как это бывает, то проведена очень сложная работа. Освоена новая непростая технология. А самое главное - быстро. Молодцы.
    1. Corsar
      Corsar 20 aprilie 2015 11:31
      +1
      Citat din ratfly
      Если статья не полубрехня, как это бывает, то проведена очень сложная работа. Освоена новая непростая технология. А самое главное - быстро. Молодцы.

      Почему же новая и непростая? Все это было разработано в КБ Санкт-Петербурга, Москвы, Томска и Уфы, просто мощности для строительства были выделены по указанию правительства Украине, большинство это наработки СССР - слегка модернизированные. И естественно станки и соответствующее оборудование аналогичное похерено в бандитские 90-е в России, на Украине смогли сохранить.
  12. Mers pe jos
    Mers pe jos 20 aprilie 2015 10:35
    +7
    Пора уже отказаться от разделения производств, которое осталось в наследство от СССР. Все ключевые компоненты Россия может и должна производить у себя. Особенно в ВПК.
  13. Ivan Cloud
    Ivan Cloud 20 aprilie 2015 10:43
    +2
    что сказать - молодцы!
  14. atamankko
    atamankko 20 aprilie 2015 10:55
    +3
    От лживых хохлов надо отходить,
    никакие они не братья.
  15. prețuitor
    prețuitor 20 aprilie 2015 11:02
    0
    Производство всё что связано с обороноспособностью государства, должно быть монополизировано и только в одних руках, ни взирая на то что отдельные компоненты выпускают или могут выпускать смежники "дружественного государства." А то не дай бог, если завтра война.... asigurare
  16. nomad
    nomad 20 aprilie 2015 11:06
    0
    Под "газогенератором" надо понимать - камеру сгорания! Сложность - это отработка технологии изготовления! Я так понимаю - чертежи были.
    1. sichevic
      sichevic 20 aprilie 2015 12:44
      +1
      Не знаю как сейчас, но когда то на территории " Салюта" находился НИИ по двигателям.
      1. nomad
        nomad 20 aprilie 2015 12:46
        +1
        Они и сейчас там должны находиться. Я не слышал, что бы они куда-то съезжали.
  17. sgr291158
    sgr291158 20 aprilie 2015 11:27
    0
    Что и следовало ожидать. А вот нужна ли будет эта горячая часть Европе это еще вопрос.
  18. slizhov
    slizhov 20 aprilie 2015 12:24
    +1
    Не верилось, что всё так может получиться во многом быстро...
    Молодцы вы ребята.
    Давно бы так, начиная с иголок и кончая фармацевтики да своими руками.
    И финансы бы не текли в руки наших недругов.
  19. Azog
    Azog 20 aprilie 2015 12:41
    +1
    Импортные комплектующие при любом раскладе опасны для такой отрасли, как ВПК. Хорошо, что проблема уже решается.
  20. sichevic
    sichevic 20 aprilie 2015 12:42
    0
    Рад за "Салют"!!! Хороший завод. Когда то 2,5 года по контракту там работал. Запускали и ремонтировали оборудование.
  21. PValery53
    PValery53 21 aprilie 2015 00:19
    0
    Приветствую импортозамещение в российском ВПК, да ещё и в высокотехнологичной сфере производства авиадвигателей. Самолёт Як-130 выглядит компактным и, наверно, маневренный в полёте. Наверно, не очень дорог для покупки дружественными странами.