Revizuirea militară

Индонезия ремонтирует российские Су-30 в РБ и перевозит украинским бортом

60
В украинской блогосфере опубликованы фотографии, демонстрирующие активное сотрудничество между Минском и Киевом в плане выполнения контрактов с зарубежными партнёрами. Одним из таких партнёров Белоруссии является Индонезия, которая заказала ремонт двух истребителей Су-30МК.




Белорусская сторона перед официальной Джакартой свои обязательства выполнила. Два отремонтированных на 558 АРЗ истребителя ВВС Индонезии доставлены к месту постоянного базирования – база ВВС «Султан Хасанудин» . При этом обращает на себя внимание избранная логистика доставки.

Для транспортировки боевых самолётов из Белоруссии (из Барановичей) в Индонезию был арендован транспортник украинской компании «Авиалинии Антонова». Отремонтированные и модернизированные до Су-30МК2 истребители украинским Ан-124-100М и отправились на базу «Султан Хасанудин».

В этой связи у экспертов возник вопрос: почему бы России не прописывать в контракте с зарубежными партнёрами будущий ремонт произведённых в РФ самолётах именно на российских предприятиях? Ведь это не только дополнительные рабочие места, но и средства в бюджет.

Понятно, что речь идёт и о российско-белорусском партнёрстве, но на данный же момент складывается следующая ситуация (для «индонезийских» Сушек): самолёты производит Россия, ремонтирует их Белоруссия, а перевозит Украина. При этом налоговые средства за транспортировку боевых самолётов поступают в украинский бюджет, а могли бы поступать в бюджет Союзного государства РФ и РБ.
Fotografii folosite:
https://dambiev.livejournal.com
60 comentarii
Anunț

Abonează-te la canalul nostru Telegram, în mod regulat informații suplimentare despre operațiunea specială din Ucraina, o cantitate mare de informații, videoclipuri, ceva ce nu intră pe site: https://t.me/topwar_official

informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 30 iulie 2019 09:36
    +3
    Интересно перевозку украинскими самолётами сами индонезийцы выбрали или Лукашенко посоветовал?

    И как Белоруссия модернищирует Су-30МК? Самостоятельно или в кооперации и с согласия России с предоставлением необходимой технической документации?
    1. Fulger
      Fulger 30 iulie 2019 09:45
      +3
      Citat: Ratmir_Ryazan
      И как Белоруссия модернищирует Су-30МК? Самостоятельно или в кооперации и с согласия России с предоставлением необходимой технической документации?
      Ремонтирует. Конечно в связке с Россией---перебрали и на новые российские двигатели заменили ушатанное старьё.Ведь белорусы двигатели не производят ,а б/у при таком ремонте не поставишь на эти иркутские машины.
    2. sky strike fighter
      sky strike fighter 30 iulie 2019 09:48
      0
      Главное чтобы не получилось как с Миг-21 ВВС Хорватии.Может кто в курсе откуда у Беларуси появились компетенции по модернизации Су-30МК?Там же нет своих авиастроительных компаний.Тогда кто модернизировал самолет? Конечно странное решение Индонезии.Чем обусловлено? Экономией, советом американцев где ремонтировать Су-30МК?
      1. râs
        râs 30 iulie 2019 10:39
        0
        кто модернизировал самолет?

        Я прочитал только про ремонт: там масло поменять, форсунки продуть, фильтры заменить- это не модернизация.
      2. utyutyulkin
        utyutyulkin 30 iulie 2019 12:07
        +5
        авиастроительных компаний нет .есть авиаремонтные. на основе договоров с российской стороной белорусские АРЗ проводят ремонт и модернизацию самолетов. дешево и сердито.с использованием российских комплектующих.почему дешево и сердито потому что качество ремонта и модернизации отменное а цена невелика. и главное не попадает под американские санкции.
        1. Serghei-8848
          Serghei-8848 30 iulie 2019 14:58
          +2
          Копейка от этих перипетий всё равно падает в российский карман (не станем уточнять, сколько % попадает в казну). Для того схема и придумана, потому что РБ, как и РК - не Россия, поэтому под еженедельные санкционные придумки американских сенаторов - не попадают.
          Нельзя исключать и раздолбайства при составлении договоров, конечно, но более просматривается линия на работу с теми странами, которые одновременно и США послушно кивают, и жить хотят.
          P.S. Непризнавание белорусами и казахами Абхазии, Южной Осетии, Крыма - из тех же меркантильных соображений (для обхода частокола санкций).
    3. BARKAS
      BARKAS 30 iulie 2019 09:50
      +4
      Скорее всего это решение нашей стороны в знак сотрудничества с РБ.
    4. svp67
      svp67 30 iulie 2019 17:43
      0
      Citat: Ratmir_Ryazan
      Интересно перевозку украинскими самолётами сами индонезийцы выбрали или Лукашенко посоветовал?

      "Эффективные менеджеры". Эта украинская компания сейчас здорово депингует.
      Citat: Ratmir_Ryazan
      И как Белоруссия модернищирует Су-30МК? Самостоятельно или в кооперации и с согласия России с предоставлением необходимой технической документации?

      Тут даже без вопросов - во взаимодействии с Россией.
  2. Fulger
    Fulger 30 iulie 2019 09:37
    +11
    самолёты производит Россия, ремонтирует их Белоруссия, а перевозит Украина
    Эх,когда -то так и было.
    СССР назывались---жили в дружбе,а враги боялись.
  3. okko077
    okko077 30 iulie 2019 09:41
    +1
    Глупые вопросы! Россия сама поставляет для этого Белоруссии запчасти и сертифицировала их ремонтные предприятия....Это всё делает власть России...К ним и вопросы...Не надо рвать волосы на своей ...опе....
    1. elefant
      elefant 30 iulie 2019 09:48
      0
      Еще РФ закрывает глаза на тесное сотрудничество Белоруссии с украиной в военно-промышленной сфере.
    2. Piramidon
      Piramidon 30 iulie 2019 09:54
      0
      Citat din: okko077
      Это всё делает власть России...

      А что такого нехорошего сделала "власть" в плане ремонта и модернизации этих самолетов? Это сотрудничество идет еще с советских времен.
  4. Friedrich
    Friedrich 30 iulie 2019 09:41
    +2
    Риторический вопрос: "Почему РФ перевозила ракеты для С-400 в Китай, украинским судном?! (те самые которые, то ли утонули, то ли повредили.В общем понесли ущерб и неизвестно возместят ли ущерб вообще?)" А по теме РФ сотрудничает с 558 АРЗ очень давно и даже ремонтирует собственные самолеты там.
  5. nycomedes
    nycomedes 30 iulie 2019 09:44
    +1
    Если в договоре о продаже всё это чётко не оговорено, то ремонтировать свои самолёты Индонезия может хоть у "чёрта лысого". А может истёк гарантийный срок, который был прописан в договоре, я лично этот договор не читал и Индонезия посчитала, что так будет дешевле.
    1. elefant
      elefant 30 iulie 2019 10:04
      -5
      Тут дело в другом. наши Ан-124 (все 14 шт.) находятся у ВКС, с которыми непросто договорится по коммерции. Кроме того, есть вопросы сертификации, а также юридические аспекты (ГП Антонов грозится подать иск в международный суд).
      1. Eug
        Eug 30 iulie 2019 10:17
        -1
        Легко парируется аналогичными действиями по отношению к украинским ИЛ-76. Вернее, не действиямм, а угрозой действий. Очень надеюсь, что до самих действий дело не дойдет.
        1. elefant
          elefant 30 iulie 2019 10:27
          +1
          Но решения некоторых международных судов (учитывая влияние на них т.н. " наших партнеров") для нас могут быть непредсказуемыми... Напр, как по Скифскому золоту и др.
  6. Nevsky_ZU
    Nevsky_ZU 30 iulie 2019 09:45
    -2
    Ничего, подождем когда советское наследие на Украине окончательно развалится. В России худо-бедно, но возобновляется процесс, сначала ИЛ-476 пошёл в серию. Теперь Ильюшин и за аналог Ан-124 приступает. Благо далеко не всё на Киев завязано было. Некому было в Новосибирске в 1952 году, сказать Антонову: "Стоп!"
    1. Piramidon
      Piramidon 30 iulie 2019 09:58
      -1
      Citat: Nevsky_ZU
      Некому было в Новосибирске в 1952 году, сказать Антонову: "Стоп!"

      "Стоп", в смысле остановить разработку Ан-2, наплевать на него и забыть?
      1. Nevsky_ZU
        Nevsky_ZU 30 iulie 2019 09:59
        0
        Citat din Piramidon
        Citat: Nevsky_ZU
        Некому было в Новосибирске в 1952 году, сказать Антонову: "Стоп!"

        "Стоп", в смысле выбросить проект Ан-2, наплевать на него и забыть?

        Вы видео смотрели? Историю КБ Антонов знаете? Сказать: СТОП переезду в Киев!!! Что непонятно, уважаемый!? Я где-то сказал стоп проекту Ан-2!? Или вы не знали, что КБ Антонов до 1952 года находилось в Новосибирске?
        1. Piramidon
          Piramidon 30 iulie 2019 10:03
          -1
          Citat: Nevsky_ZU
          Сказать: СТОП переезду в Киев!!! Что непонятно, уважаемый!?

          Если бы он не переехал в Киев, возможно и Ан-2 бы не увидел неба. В Новосибирске не было возможности его выпускать. Повнимательнее изучите историю КБ Антонова, уважаемый.
          1. Nevsky_ZU
            Nevsky_ZU 30 iulie 2019 10:08
            -1
            Citat din Piramidon
            Citat: Nevsky_ZU
            Сказать: СТОП переезду в Киев!!! Что непонятно, уважаемый!?

            Если бы он не переехал в Киев, возможно и Ан-2 бы не увидел неба. В Новосибирске не было возможности его выпускать. Повнимательнее изучите историю КБ Антонова, уважаемый.

            При желании, всё могли бы выпускать. Советская Красная Империя могла себе позволить строить за полярным кругом города с 100-300 тысяч населением. Понятие экономическая целесообразность в те годы, не было довлеющим фактором. По вашей логике и завод Чкалова и в целом Сухой, нужно было перенести с Дальнего Востока и Сибири. Я понимаю, что за 5 лет, все устали от Украины, и включается синдром защитника Украины, но это уже слишком!!! В крайнем случае, можно было тормознуть на Урале или в Европейской части РСФСР. Даже в тот же Ташкент теплый отправить можно было, т.к. там оно могло развалиться, но не стать узбекским!!! . Кстати, а почему там было удобно собирать ИЛ-76! в Узбекистане? В Ташкенте, хоть культура радикальна другая от русской, и не было бы синдрома "младшего брата", "первая скрипка среди славянских республик" и т.п. Русский живущий в Узбекистане, никогда не станет узбеком, а лишь ее гражданином, а на Украине, русский становится украинцем. Почти с вероятностью 60%.
            1. Piramidon
              Piramidon 30 iulie 2019 10:35
              -2
              Citat: Nevsky_ZU
              При желании, всё могли бы выпускать

              Не могли. Завод был и так перегружен армейскими заказами, тем более, что Ан-2 не был в приоритете. Как бы я не относился к Украине и Н.С.Хрущеву в частности, бывшему тогда руководителем УССР, но именно благодаря переезду Антонова в Киев и протекции Хрущева состоялся легендарный Ан-2.
              Я понимаю, что за 5 лет, все устали от Украины, и включается синдром защитника Украины, но это уже слишком!

              Не путайте божий дар с омлетом. Современную "нэзалэжную" я никогда не защищал, а к Советской Украине я относился как к любой области или республике своей страны, в которой я родился, вырос и ей служил. В Армии РФ я не служил ни одного дня. Присягу исполнил до конца, не перекрашиваясь. В моем пенсионном удостоверении, удостоверении ветерана, и военном билете офицера запаса стоят штампы "Министерства Обороны СССР". Так что не вам, уважаемый, мне намекать на то, что я, якобы, защищаю этот долбанутый украинский режим. hi
            2. Romka47
              Romka47 30 iulie 2019 11:26
              +1
              Мне понравилось! Круто завернули+
            3. utyutyulkin
              utyutyulkin 30 iulie 2019 12:13
              +1
              после фразы "советская красная империя" остальной бред можно и не читать :) я вот не понимаю как можно быть таким ограниченным и не понимать простых вещей - если бы экономическая составляющая не учитывалась бы то ничего бы не было!
              1. Nevsky_ZU
                Nevsky_ZU 30 iulie 2019 13:59
                -1
                Citat: utyutyulkin
                после фразы "советская красная империя" остальной бред можно и не читать :) я вот не понимаю как можно быть таким ограниченным и не понимать простых вещей - если бы экономическая составляющая не учитывалась бы то ничего бы не было!

                Обоснуй Технически экономическое обоснование и целесообразность в Ташкенте по Ил-76 и по су-25 в Тбилиси, умник.
                1. utyutyulkin
                  utyutyulkin 31 iulie 2019 09:50
                  +1
                  Citat: Nevsky_ZU
                  Обоснуй Технически экономическое обоснование и целесообразность в Ташкенте по Ил-76 и по су-25 в Тбилиси, умник.
                  Replică
                  Cita
                  reclamație

                  слышь эспиноза:) это не я писал про красную империю и про отсутствие экономической целесообразности вот и обосновывай свой высер :) а то привык перекладывать с больной головы на здоровую :) и запомни ты своим умишком и в подметки не годишься тем кто тогда принимал решения и воплощал их в жизнь.и не тебе их критиковать и не сейчас когда они уже в гробу. в старые времена ты бы только их в опу мог целовать и радоваться что они позволяют тебе это :).и ник поменяй :) ты не невский ты достоевский :)))))))).
          2. Nevsky_ZU
            Nevsky_ZU 30 iulie 2019 10:19
            0
            Citat din Piramidon
            Citat: Nevsky_ZU
            Сказать: СТОП переезду в Киев!!! Что непонятно, уважаемый!?

            Если бы он не переехал в Киев, возможно и Ан-2 бы не увидел неба. В Новосибирске не было возможности его выпускать. Повнимательнее изучите историю КБ Антонова, уважаемый.

            И про су-25 в Тбилиси расскажи мне, как удобно было там производить, и качество сборки)) Для КПСС не было понятия экономической целесообразности, а было понятие "братская помощь". Учи историю, уважаемый.
            1. Piramidon
              Piramidon 30 iulie 2019 10:46
              0
              Citat: Nevsky_ZU
              расскажи мне

              Славик, я с вами, вроде бы, на брудершафт не пил. Вы со всеми так обращаетесь (на "ТЫ"), независимо от возраста и родственных отношений? Поэтому грубиянам мне нечего рассказывать.
              Научитесь вначале нормальному общению, а потом уже что то требуйте. hi
              1. Nevsky_ZU
                Nevsky_ZU 30 iulie 2019 10:59
                +1
                Citat din Piramidon
                Citat: Nevsky_ZU
                расскажи мне

                Славик, я с вами, вроде бы, на брудершафт не пил. Вы со всеми так обращаетесь (на "ТЫ"), независимо от возраста и родственных отношений? Поэтому грубиянам мне нечего рассказывать.
                Научитесь вначале нормальному общению, а потом уже что то требуйте. hi

                это было сказано до того, как вы ответили сколько вам лет. Уж извините. Я написал в 10:19, а вы мне в 10:35. Поэтому не обижайтесь. Просто меня раздражает, что ваша риторика совпадает с русскоязычными патриотами Украины. Для которых, всё что на Украине после 1991 года, - украинское, как и люди, даже негры в рядах советских ликвидаторов 1986 года. У них те же аргументы, что и ваши: мол без Украины бы не справились. Вы льете воду на их мифы.
                1. Piramidon
                  Piramidon 30 iulie 2019 11:44
                  +1
                  Citat: Nevsky_ZU
                  Просто меня раздражает, что ваша риторика совпадает с русскоязычными патриотами Украины.

                  Извинения приняты. Но я, извините, так и не понял, в чем моя "риторика" совпадает с этими "патриотами"? Я просто привожу чисто ИСТОРИЧЕСКИЕ факты, без всяких измышлений и поправок на всякие свидомости и хрущевости. У вас, "поколения пепси", как мне кажется, какая то "каша" в голове под воздействием ТВ, СМИ, Гуглов и соцсетей. Ну нельзя же чернить всё советское подряд без разбора. У нас, когда то, была одна страна, я сам гонял (как вы сейчас говорите) 100/500 раз наши Ту-95РЦ на ремонт на Кульбакинский АРЗ в украинском Николаеве и принимал их оттуда. То, что я нормально отношусь к большинству, адекватных жителей Украины, вас раздражает? У меня брат живет в Херсоне, есть сослуживцы, которые еще в советское время выбрали местом проживания после увольнения республики СССР, бывшие когда то их общим со мной домом. (Украина, Белоруссия, Латвия, Казахстан...) во всех этих независимых" странах у меня есть друзья и сослуживцы, с которыми я нормально общаюсь.
                  . Им что теперь, изгоями быть? В общем, вначале подумайте, а потом выдвигайте какие то обвинения. hi
                  Ничего не имею против современного поколения в общем. Но число неадекватов среди них постоянно возрастает.
                  1. Nevsky_ZU
                    Nevsky_ZU 30 iulie 2019 13:53
                    +2
                    У меня информация от технарей и старожилов Новосибирского Чкаловского завода другая. В частности политическое решение о переносе КБ Антонова было принято после презентации Ан-2 на с/х выставке СССР. В Новосибирске, как в логистически транспортном узле, всё было необходимо для строительства. Рядом авиадвигательный завод в Омске, страхует Пермский авиамоторный, и когда-то Самарский и Московский. Поскольку это было молодое КБ, то Хрущев на фоне старых сталинских КБ, хотел и свое детище после себя оставить, своим указом перевел это КБ на Украину.
                    Так что экономики в этом нет, как нет ее в Тбилиси, где производили Су-25 за Кавказским хребтом по-сути, в далеком Ташкенте, где производили Ильюшины, которые в нулевых перебрались в Ульяновск. Только Украина, благодаря тому, что это славянская страна, и где осело миллионы русских после 1991 года, страдает шизофренией, одновременно ненавидя СССР, и считает все технические достижения своей собственностью, если они волею судьбы оказались там, собирались там. И даже Антонова записали в украинцы, который родился и получил образование в РСФСР. Такая шиза невозможна даже в Грузии, так как они радикально отличаются от русской культуры, и там никак нельзя втюрить народу, что Павел Сухой, это грузин, потому что су-25 собирали в Грузии.
                    1. Nevsky_ZU
                      Nevsky_ZU 30 iulie 2019 14:25
                      +2
                      Извинения приняты. Но я, извините, так и не понял, в чем моя "риторика" совпадает с этими "патриотами"?

                      В том, что у вас аргумент об экономической целесообразности переноса КБ Антонова из Новосибирска в Киев, стоит во главе угла,отрицая факт политического решения и перекосов "плюшек" в сторону УССР. Вы тогда обоснуйте радиоэлектронику и другие производства в Прибалтике. Так же я не услышал причины производства самолетов Ильюшина в Ташкенте, и производство су-25 в Тбилиси. Благодаря вашим аргументам, вы укрепили веру залентных сюда гостей из Украины, типа пользователя Антарес. Которые считают, что без УССР, СССР был бы ничем. У вас друзья и сослуживцы на Украине? А я там прожил 25 лет. И видел и слышал этнических русских, что родом из РСФСР, как они стали типа украинцами, и готовы воевать с Россией. Всё это результат пропаганды мифа, что Украина кормит Россию, и это рай для русских в начале нулевых, когда в России была Чечня и проблемы, они там осознали как круто жить среди славянских лиц, в теплом мягком климате. Зуб даю, что среди ваших знакомых, хоть один, но майданулся и считает себя украинцем, при этом имея русскую фамилию.
                      1. utyutyulkin
                        utyutyulkin 31 iulie 2019 10:11
                        +1
                        славик вы смешны :) все ваши потуги основываются на том что вы пытаетесь умничать задним умом :). славик запомните - хороша ложка к обеду :) и еще запомните никогда не пытайтесь оперировать слухами и данными агентства ОБС! не живя в то время и не имея на руках всей картины вы просто не можете сделать каких либо правильных выводов.а по поводу ваших слов о перекосе плюшек в сторону усср я вам напомню один факт. современная россия существует только потому что у нее на вооружении стоит сатана. и ничего более совершенного чем р 36 даже спустя почти пол сотни лет ни одна страна мира(включая россию) создать не в состоянии.да некоторые говорят что на украине ее только сделали а придумали в москве :) но я вам по секрету скажу что между придумали и сделали есть очень большая разница! местами не преодолимая :)
  7. Zaurbek
    Zaurbek 30 iulie 2019 09:48
    0
    Ремонтные предприятия сертифицируют производители техники....могли бы и в Индии ремонт сделать. Монополизм тоже плохое дело.
  8. Svetlan
    Svetlan 30 iulie 2019 09:55
    +4
    Эти ремонтные предприятия Белоруссии наверняка сертифицированны и ремонт летаков из третьих стран на этих заводах, наверняка разрешен и обговорен заранее. А поставкой запчастей для этих самолетов, Россия тоже заработала копеечку.
    А то что перевозчик из Украины, так от этого никуда не уйти. К сожалению. Они владея большим количеством грузовых бортов доставшихся после раскола Союза, занимаются грузоперевозками во всем мире. Сбивать их теперь что ли?
    1. elefant
      elefant 30 iulie 2019 10:17
      +1
      Citat: Svetlan
      Сбивать их теперь что ли?

      России необходимо создавать конкуренцию, а также проектировать и строить перспективные самолеты данного класса. А пока в РФ заметна только пустая болтовня и констатация фактов... Причем все это происходит при бюджетном профиците! (Справка: Профицит федерального бюджета РФ за январь - май 2019 года составил 2,7% ВВП, или 1,149 трлн рублей. Об этом говорится в материалах на сайте Минфина РФ.)
      1. Svetlan
        Svetlan 30 iulie 2019 11:09
        +1
        И проектируют и создают. Медленно, но создают.
        Тут надо понимать, что деньги многое не решают.
        Поясню: БОльшая часть специалистов Союза после развала его ушло на пенсию, а те что помоложе ушло в свое время на базары торговать барахлом и потеряло квалификацию. А молодые пошли в юристы и управленцы. В результате произошел разрыв в подготовке инженеров. Если нет инженеров, нет конструкторов, то никакие деньги не помогут. Деньги самолет не построят. Сегодня, похоже, кадровый голод, т.т.т., исчезает и новая техника тоже стала выходить в свет.
        1. elefant
          elefant 30 iulie 2019 16:04
          +1
          Citat: Svetlan
          Тут надо понимать, что деньги многое не решают.

          Не согласен. И деньги многое решают. Тот же Крымский мост не бесплатно строился, комсомольских строек давно нет. Что мешает правительству субсидировать строительство современных наукоемких и высокотехнологичных предприятий? Вот тогда Вузы будут заинтересованы клепать инженеров и конструкторов, когда возникнет спрос на таких.
      2. Piramidon
        Piramidon 30 iulie 2019 15:45
        +1
        Citat: Elefant
        Rusia необходимо создавать конкуренцию, а также проектировать и строить перспективные самолеты данного класса.

        Как у вас всё просто. Стукнул кулаком по столу, топнул ногой, напечатал свое требование в соцсетях и завтра же всё поменялось. То, что развалили, быстро восстановить невозможно, учитывая то, что в России сейчас не не социалистическая система хозяйствования, которая была при СССР, а "дикий капитализм". Попробуйте своё "необходимо" втолковать нынешним владельцам "заводов, газет, пароходов"
        1. elefant
          elefant 30 iulie 2019 16:21
          +1
          Citat din Piramidon
          о, что развалили, быстро восстановить невозможно,

          Если только лежать на боку и ничего не делать, тогда это невозможно вообще... Наверное кого-то устраивает такая ситуация, когда можно успешно распродавать природные богатства, на которые теперь частники имеют права, согласно ст. 9 Конституции РФ.
  9. Comentariul a fost eliminat.
  10. APASUS
    APASUS 30 iulie 2019 10:06
    +3
    Судя по тишине в СМИ ,такое мутное решение было согласованно с Россией .По другому обычно появляется заявление ,что производитель снимает с себя все гарантии на оборудование
  11. Comentariul a fost eliminat.
  12. DvaParovoza
    DvaParovoza 30 iulie 2019 10:53
    +1
    Так много наивных... Белая / Русь - ни о чем не говорит? Ладно на западе не хватает мозгов (у большинства) просто разложить на составляющие и перевести название страны... Но русскоговорящие, вы то о чем? Беларусь - это обход санкций не только для России , но и для огромного количества западных компаний , которые пытаются удержаться на рынке любыми способами...Собственно это только ОДНА ИЗ ПРИЧИН почему Россия и Беларусь до сих пор не объединились, а вся эта околополитическая возня служит только громоотводом совместного проекта. Время еще не пришло закрывать "запасной аэродром"...
    1. utyutyulkin
      utyutyulkin 30 iulie 2019 12:18
      0
      вас надо навсегда забанить. уж больно вы умны. не слушайте его - все плохо! гады белорусы отбирают у россиян последнюю копейку! не дают развиваться российскому ВПК.:)
  13. JD1979
    JD1979 30 iulie 2019 10:53
    +2
    А чего тут удивляться. Какая экономика у нас плановая или рыночная? МО как контракты распредяет? Исходя из компетенции профильных предприятий? Нет - тендеры, конкурсы и прочая рыночная ерундистика (а потом мы удивляемся, чего это у нас ракеты не летают и космодромы не сторятся). Ну так и тут обычный конкурентный рынок - где дешевле там и взяли. У экспертов должен был возникнуть вопрос, не почему бы не прописать условия ремонта на предприятии-производителе, а почему это давно не прописано, хотя такие условия выставляет любой производитель хоть Боинг, хоть Дасо.
    1. NEOZ
      NEOZ 30 iulie 2019 13:43
      0
      Citat: JD1979
      МО как контракты распредяет?

      МО никаким образом контракты не распределяет!!!!!!
      Citat: JD1979
      У экспертов должен был возникнуть вопрос, не почему бы не прописать условия ремонта на предприятии-производителе, а почему это давно не прописано

      потому как индусы диктуют условия...
      1. JD1979
        JD1979 30 iulie 2019 14:21
        +1
        Citat din NEOZ
        МО никаким образом контракты не распределяет!!!!!!

        Да ладно, наверно это Минздрав выбирает у кого что купить и заключает контракты на поставку техники и вооружений. И единый день приемки оно же проводит.
        Citat din NEOZ
        потому как индусы диктуют условия...

        Не индусы, а индонезийцы, и не диктуют, а выбирают наиболее выгодное предложение, у нас ведь рынок как-никак.
        1. NEOZ
          NEOZ 30 iulie 2019 14:31
          -1
          Citat: JD1979
          Да ладно, наверно это Минздрав

          МО не имеет отношения к международной торговле оружием.
          1. elefant
            elefant 30 iulie 2019 16:25
            +1
            А только минобороновсие фирмы-прокладки типа сердюковской "Славянки"?
            1. NEOZ
              NEOZ 30 iulie 2019 17:09
              -1
              Citat: Elefant
              А только минобороновсие фирмы-прокладки типа сердюковской "Славянки"?

              Вы, сначала изучите предмет, а потом...потом... рассуждайте.
  14. NEOZ
    NEOZ 30 iulie 2019 11:04
    +1
    В этой связи у экспертов возник вопрос:

    у нормальных экспертов (типа меня) вопросов не возникает.
    Постановлением ГКО от 4 февраля 1942 года о распределении обязанностей между членами ГКО на Л. П. Берию были возложены обязанности по контролю за выполнением решений ГКО по производству самолётов, моторов, вооружения и миномётов, а также по контролю за выполнением решений ГКО по работе ВВС Красной Армии.
    кому интересно, спрашивайте!!!
    я на этой теме собаку сьел!
  15. Berkut24
    Berkut24 30 iulie 2019 11:08
    +2
    почему бы России не прописывать в контракте с зарубежными партнёрами будущий ремонт произведённых в РФ самолётах именно на российских предприятиях?

    При продаже прописываются условия сохранения гарантии фирмы-производителя. Если у завода-иизготовителя есть договор с 558 АРЗ (а мне кажется что есть, т.к. без документации и запчастей нифига не отремонтируешь), то проблем возникнуть не должно. А если нет, то борт слетает с гарантии и за него в России уже никто не возмётся. Тогда только Украина без документации и оригинальных запчастей, со всеми вытекающими для заказчика последствиями...
  16. 4ekist
    4ekist 30 iulie 2019 11:09
    -6
    Не удивлюсь если самолеты улетят в "ремонт" украинским бортов прямиком в США.
    1. Romka47
      Romka47 30 iulie 2019 11:28
      +1
      А зачем? У штатов есть СУ-30, они его вдоль и поперек изучили, и пилотов натаскали, авиагруппа "агрессор" кажется называется.
      1. 4ekist
        4ekist 30 iulie 2019 11:31
        0
        Есть технологии изготовления изделий, за которыми охотятся соответствующие службы.
        1. Romka47
          Romka47 30 iulie 2019 13:25
          0
          Это ясно как божий день!
          Но я про то что у них образец самолета уже есть, зачем еще один?
          технологии изготовления изделий - а это я так понимаю не с самого образца надо слизывать , а док-цию тех. стырить, или там инженера перекупить. Кстати тоже думаю давно есть у них, наши небратья все с потрохами поотдавали
        2. elefant
          elefant 30 iulie 2019 16:31
          0
          Citat din 4ekist
          Есть технологии изготовления изделий, за которыми охотятся соответствующие службы.

          У нас такое было давным-давно, соответствующая служба называлась - КГБ. Нынешние чекисты больше интернет юзают, открытые источники. Промышленным шпионажем больше занимаются частные корпорации.
  17. iouris
    iouris 30 iulie 2019 11:30
    0
    СССР таки существует. Но вот в такой извращённой форме.
  18. Factura fiscala
    Factura fiscala 30 iulie 2019 12:44
    +1
    В этой связи у экспертов возник вопрос: почему бы России не прописывать в контракте с зарубежными партнёрами будущий ремонт произведённых в РФ самолётах именно на российских предприятиях? Ведь это не только дополнительные рабочие места, но и средства в бюджет.

    Контракт на послепродажное обслуживание ППО заключается отдельно от контракта на поставку. Заказчик решил что ремонтировать технику в России дорого, а у себя - невозможно, т.к. нет базы для ремонта. АРЗ РБ опустили стоимость за ремонт за счет низкой оплаты труда (гораздо ниже чем у нас) рабочих. Посмотрим как они его выполнили, но ремонт производится в соответствии с заключенными контрактами на передачу технологической документации от ОКБ "Сухой", Заводов изготовителей изделий... т.е. ремонт должен быть нормальным и законным
  19. doctor în științe militare
    doctor în științe militare 30 iulie 2019 15:42
    -2
    Это хорошая новость. Пусть Советские АН-ы ещё полетают, скоро их сменят китайские "АН-ы".