Revizuirea militară

Названы сроки завершения испытаний Су-57 и МиГ-35

60
Стало известно о сроках завершения госиспытаний истребителя 5-го поколения Су-57. Об этом сообщает «Красная звезда», в которой приводится интервью командующего ВВС России Сергея Дронова.


Названы сроки завершения испытаний Су-57 и МиГ-35


По словам генерала Дронова, государственные испытания Су-57 завершатся до конца 2019 года.

Он же поведал и о сроках завершения испытаний истребителя МиГ-35.

Сергей Дронов:

Самолёты МиГ-35 планируется аттестовать до конца 2021 года.

По словам командующего ВВС, решается задача по перевооружению трёх полков на новейшие самолёты Су-57. Эту задачу поставил президент Владимир Путин.

В общей сложности Минобороны РФ планирует закупить 76 истребителей Су-57.

Дополнительно Сергей Дронов отметил, что истребители МиГ-35 существенно экономичнее стоящих на вооружении Су-30СМ и Су-35С. По заявлению командующего ВВС, стоимость лётного часа МиГ-35 примерно в полтора раза ниже стоимости лётного часа у упомянутых «Сушек».

Напомним, что в России отмечают и высокий экспортный потенциал истребителей МиГ-35. Одна из стран, которая рассматривает возможность приобретения таких самолётов, - Индия. Но когда именно в Нью-Дели сообщат об окончательном своём решении в плане приобретения самолётов, неизвестно.
60 comentarii
Anunț

Abonează-te la canalul nostru Telegram, în mod regulat informații suplimentare despre operațiunea specială din Ucraina, o cantitate mare de informații, videoclipuri, ceva ce nu intră pe site: https://t.me/topwar_official

informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. aszzz888
    aszzz888 12 august 2019 05:49
    +3
    Одна из стран, которая рассматривает возможность приобретения таких самолётов, - Индия. Но когда именно в Нью-Дели сообщат об окончательном своём решении в плане приобретения самолётов, necunoscut.

    Ключевое слово. Полагаю с турки скорее согласятся, пока индусы будут гадать на цветах.
  2. Voyager
    Voyager 12 august 2019 05:57
    +1
    На индусов надеяться - себя не уважать
    1. NEXUS
      NEXUS 12 august 2019 06:19
      +8
      Citat: Voyager
      На индусов надеяться - себя не уважать

      Не стоит забывать,благодаря кому у нас вообще существует на сегодняшний день современное танкостроение. Что до "надеяться на индусов"....вы идете к примеру на рынок,и почему-то стараетесь выбрать нужное подешевле,отталкиваясь от -цена-качество. Вы же не идете к первому лотку ,переплачивая ,хотя на других лотках может быть и дешевле и качественнее. Так с какого перепугу индусы должны покупать именно наше,с учетом того,что предложений на рынке вооружений у них хватает? Да нам очень хочется больших контрактов по вооружениям на индийском рынке оружия,но...покупатель сам для себя решает,что ему лучше.Или не так?
      Теперь по статье...с приходом в ВКС СУ-57 и последующий за ним МИГ-35 и БПЛА Охотник,наши ВКС изменят облик кардинально. Причем как качественно,так и количественно. При этом,они будут дополнены тяжелыми ударными БПЛА,что в корне изменит саму стратегию и тактику применения ударных летательных комплексов. И по мне,тот же Охотник-это в будущем замена Грачам в первую очередь.
      1. mark1
        mark1 12 august 2019 07:14
        +4
        Citat: NEXUS
        с приходом в ВКС СУ-57 и последующий за ним МИГ-35 и БПЛА Охотник,наши ВКС изменят облик кардинально. Причем как качественно,так и количественно.

        А как количественно изменят? Су-27 сейчас где то 350 шт на вооружении, МиГ-29 около 250 шт - мы ждем равную количественную замену?
        Citat: NEXUS
        Охотник-это в будущем замена Грачам в первую очередь.

        Грач - самолет поля боя, не дорогой. с малым временем реакции и рассчитанный на огневое воздействие на конструкцию, считаете замена равноценная?
        1. NEXUS
          NEXUS 12 august 2019 07:23
          +3
          Citat din mark1
          А как количественно изменят? Су-27 сейчас где то 350 шт на вооружении, МиГ-29 около 250 шт - мы ждем равную количественную замену?

          Я думаю равной замены не будет по нескольким причинам.Первая-эта цена сравнимая.Второе -это промышленные мощности.Третье-это сложность новых истребительных платформ.Четвертое-это переход от пилотируемых ЛА к БПЛА,которые дешевле пилотируемых аппаратов и собирать их можно куда быстрее. Не забываем обучение летного состава ,которое не как в ВОВ 3 месяца. При этом стоимость обучения летчика-аса , не многим меньше стоимости самого истребителя. Полагаю, СУ-57-х в войсках будет меньше количественно чем СУ-27 ,когда их приняли на вооружение и поставляли в ВВС.
          Citat din mark1
          Грач - самолет поля боя, не дорогой. с малым временем реакции и рассчитанный на огневое воздействие на конструкцию, считаете замена равноценная?

          Не равноценная и не по тому ,что Грач испытанная лошадка,живучая и тд...а по простой причине,-убирается риск потери ЛС,в лице живых летчиков. И что мешает над полем боя кружить стае Охотников,вместо двух-трех Грачей,я не понимаю.
          1. Kasym
            Kasym 12 august 2019 07:31
            +14
            Andrew hi . Охотник сделан по схеме "летающее крыло", т.е. маневренность слабая - как штурмовик не годиться. Он скорее будет использоваться в ударном варианте, как бомбер (платформа для запуска ракет и КАБ).
            1. NEXUS
              NEXUS 12 august 2019 07:38
              -1
              Citat: Kasym
              Andrew hi . Охотник сделан по схеме "летающее крыло", т.е. маневренность слабая - как штурмовик не годиться. Он скорее будет использоваться, как бомбер (платформа для запуска ракет и КАБ).

              На счет "как штурмовик не годится" очень спорно.Я объясню...возьмем два варианта БД. Первый-на манер сирийского.То есть у противника нет хоть какой-то серьезной ПВО. Тогда вопрос-на кой Охотнику маневренность,если нужен лишь безопасный от игл и стингеров потолок?
              Вариант второй...противник сильный,с ПВО,перехватчиками и тд...вопрос,а разве Охотник будет летать в гордом одиночестве и на их перехватчики не будет наших истребителей? Есть мнение,что Охотник будет затачиваться на уничтожение наземных целей,в том числе и комплексов ПВО противника. Значит у него будет соответствующий этим задачам арсенал. Так же,во втором варианте сразу напрашивается вопрос-а что лучше послать на задание,пилотируемый Грач,или беспилотные ЛА,которые даже при потере не жалко?
              1. Kasym
                Kasym 12 august 2019 08:08
                +3
                По определению. Штурмовик - боевой ЛА, относ. к фронтовой авиации и предназначен для непосредственной поддержки сух. войск над полем боя, а также для прицельного поражения наземных и морских целей (что подразумевает применение НАР, АП и АБ - наиболее дешевых боеприпасов).
                Для быстрого захода на цель нужна хорошая маневренность, что для схемы летающее крыло никак не подходит.
              2. sky strike fighter
                sky strike fighter 12 august 2019 09:06
                +2
                Вчера в Вестях Недели был репортаж про С-70.И там озвучили радиус 5000 км,обмен информацией между беспилотниками С-70 ,ударные функции по надводным и наземным целям с помощью высокоточный оружия ,находящегося на вооружении и разрабатываемого. Управление С-70 может осуществляться и дистанционно с помощью оператора,находящегося на земле ,и посредством автономного режима с самостоятельным принятием решений.Там некие элементы искуственного интеллекта.Сопровождение Су-57 не обязательно.То есть С-70 может сам выполнять роль Су-57 для остальных С-70 в качестве пункта наведения и управления.
              3. Piramidon
                Piramidon 12 august 2019 09:28
                0
                Citat: NEXUS
                На счет "как штурмовик не годится" очень спорно... ...на кой Охотнику маневренность,если нужен лишь безопасный от игл и стингеров потолок?

                Вот как раз тогда это уже не штурмовик, а бомбер.
                1. NEXUS
                  NEXUS 12 august 2019 09:30
                  +1
                  Citat din Piramidon
                  Вот как раз тогда это уже не штурмовик, а бомбер.

                  Тогда в Сирии Грачи используют как бомберы,так как не всегда они там летают на высоте пол километра над полем боя.
                  1. Piramidon
                    Piramidon 12 august 2019 09:37
                    0
                    Citat: NEXUS
                    Тогда в Сирии Грачи используют как бомберы,так как не всегда они там летают на высоте пол километра над полем боя.

                    Согласен. Можно и микроскоп использовать в качестве молотка. Но ведь "Грача" можно использовать по его прямому назначению, именно, как чистый штурмовик для поддержки войск над полем боя. А как будет выполнять эти функции штурмовика БПЛА "Охотник"? Действительно, как штурмовик он вряд ли годится.
                    1. NEXUS
                      NEXUS 12 august 2019 10:13
                      +1
                      Citat din Piramidon
                      А как будет выполнять эти функции штурмовика БПЛА "Охотник"?

                      Я не вижу никаких сложностей,например,если им будут управлять с земли. И кстати,с штурмовкой весьма успешно справляются и вертолеты. В вашем понимании,штурмовик обязан бить по целям на земле,чтоб вокруг него летали снаряды,а он уклонялся от ракет и тд...с эволюцией оптики,арсенала,систем наведения,ему точно нужно стелиться по земле ,при возможности,что его собьют?
                      При этом,не известно,какие системы защиты будут на нем от ,например,ПЗРК.
          2. mark1
            mark1 12 august 2019 07:33
            +5
            Citat: NEXUS
            И что мешает над полем боя кружить стае Охотников,вместо двух-трех Грачей,я не понимаю.

            Собьют ведь "Охотников" то над полем боя и трех кругов не успеют нарезать, да и дорого прилично - для другого они. Я тоже а рои беспилотников над полем боя, но это из другой оперы - не Охотничьей.
            1. NEXUS
              NEXUS 12 august 2019 07:41
              -3
              Citat din mark1
              Собьют ведь "Охотников" то над полем боя и трех кругов не успеют нарезать, да и дорого прилично - для другого они.

              А Грачи сбить не могут нет?При том что там живой человек сидит.Или ,простите об этом всем рассуждать можно издали,но...если лично вас посадить в кабину Грача и дать задание полетать над полем боя,думаю,вы бы рассуждали иначе.
              Citat din mark1
              Я тоже а рои беспилотников над полем боя, но это из другой оперы - не Охотничьей.

              А я думаю ,как раз из ее самой. hi
              1. mark1
                mark1 12 august 2019 07:44
                +2
                Citat: NEXUS
                А я думаю ,как раз из ее самой.

                Ai dreptul. hi
              2. Piramidon
                Piramidon 12 august 2019 09:50
                0
                Citat: NEXUS
                А Грачи сбить не могут нет?

                В "Граче" сидит летчик, который быстро реагирует на изменения обстановки на поле боя. А как на это будет реагировать программа заложенная в БПЛА? Он и будет тупо по программе "кружится", как вы говорите, подставляясь под всякие "стингеры"
                1. NEXUS
                  NEXUS 12 august 2019 10:15
                  0
                  Citat din Piramidon
                  В "Граче" сидит летчик, который быстро реагирует на изменения обстановки на поле боя. А как на это будет реагировать программа заложенная в БПЛА? Он и будет тупо по программе "кружится", как вы говорите, подставляясь под всякие "стингеры"

                  То есть вариант управления с земли вообще не рассматриваете... А в автономном режиме он будет выполнять задачу или в управляемом с земли ,будет зависеть от БЗ.
          3. Piramidon
            Piramidon 12 august 2019 09:44
            0
            Citat: NEXUS
            И что мешает над полем боя кружить стае Охотников,вместо двух-трех Грачей,я не понимаю.

            При полном отсутствии у противника средств ПВО, ничто не мешает.
        2. yaros
          yaros 12 august 2019 09:55
          0
          Citat din mark1
          А как количественно изменят? Су-27 сейчас где то 350 шт на вооружении, МиГ-29 около 250 шт - мы ждем равную количественную замену

          Откуда такие цифры?,Вики дает что сейчас в строю по 150 приблизительно каждого типа....Ну плюс минус пара десятков...
          1. sky strike fighter
            sky strike fighter 12 august 2019 10:22
            -1
            Citat din Yaros
            Citat din mark1
            А как количественно изменят? Су-27 сейчас где то 350 шт на вооружении, МиГ-29 около 250 шт - мы ждем равную количественную замену

            Откуда такие цифры?,Вики дает что сейчас в строю по 150 приблизительно каждого типа....Ну плюс минус пара десятков...


            Это информация из открытых источников.

            Истребительная авиация по состоянию на 2018 год имеет в своем распоряжении самолеты Су-35 в количестве 71 самолета, 130 самолетов Су-27 различных модификаций, 105 самолетов Су-30, 125 самолетов МиГ-29 и 120 МиГ-31. Итого около 550 самолетов.


            Фронтовая авиация представлена тремя самолетами, а именно: Су-34 в количестве 109 единиц, Су-24 110 единиц и Су-25 195 самолетов различных модификаций. Итого более 400 боевых единиц.


            Дальняя авиация тоже имеет три типа самолетов: знаменитые Ту-160 10 единиц и Ту-160М 6 единиц. Ту-22М3 в количестве 60 единиц и Ту-95МС 50 единиц. Итого 126 боевых самолетов.


            https://zen.yandex.ru/media/survival_task/skolko-u-rossii-boevyh-samoletov-5b8fe67fc9e72b00a91d6661
        3. Nikolay Semirechensky
          Nikolay Semirechensky 12 august 2019 10:25
          0
          Миг-29 по википедии осталось примерно 125 штук, а Су-27 в районе 150 Су-27.
          Количественный состав ВВС сильно просел, а темпы переевооружения падают, увы.
          1. sky strike fighter
            sky strike fighter 12 august 2019 11:12
            +1
            Citat: Nikolai Semirechensky
            Миг-29 по википедии осталось примерно 125 штук, а Су-27 в районе 150 Су-27.
            Количественный состав ВВС сильно просел, а темпы переевооружения падают, увы.


            По 36 боевых машин в год темп поставки .Темп нормальный.
            Всего, по известным данным, в 2018 году Вооруженные Силы России получили 50 новых боевых самолётов, из них: 14 Су-30СМ, 12 Су-34, 10 Су-35С и 14 учебно-боевых самолётов Як-130. Ещё шесть самолётов Су-27СМ3 были переданы ВКС после модернизации.

            На 1 января 2019 года состояние выполнения контрактов на поставку самолётов «Сухого» в ВКС России следующее:

            Су-34: По нескольким контрактам с Минобороны с 2006 г. заказано 128 серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 для ВКС, 120 из них поставлено.
            Су-30СМ: По нескольким контрактам Минобороны с 2012 г. заказано 116 истребителей Су-30СМ для ВКС и морской авиации, 114 из них поставлено.
            Су-35С: По двум контрактам с Минобороны с 2009 г. заказано 98 истребителей Су-35С для ВКС, 78 из них поставлено.

            https://aviation21.ru/aviaciya-rossii-itogi-2018-plany-na-2019/
            1. Nikolay Semirechensky
              Nikolay Semirechensky 12 august 2019 11:37
              -2
              Если темп вывода старой техники превышает темп ввода новой, то эти цифры ни о чем не говорят. Нужно больше истребителей, вместо атомных ледоколов, МРК и чего уж греха таить, всяких парков патриот.
              1. sky strike fighter
                sky strike fighter 12 august 2019 11:50
                +1
                Так летчиков не хватает на ещё больше истребителей.
                1. Nikolay Semirechensky
                  Nikolay Semirechensky 12 august 2019 11:54
                  0
                  Теперь то потихоньку становится ясно, что несмотря на красивые вроде бы цифры, положение с авиацией как было аховое, так и осталось, а может быть стало еще хуже чем было.
                2. Piramidon
                  Piramidon 12 august 2019 14:21
                  0
                  Citat: Luptător Sky Strike
                  Так летчиков не хватает на ещё больше истребителей.

                  Вот именно. А то тут патриотически-настроенные товарищи время требуют

                  нужно болше, 100/500 Х 500 самолетов.
                  А о том не вспоминают, что лётные училища Сердюков покромсал
              2. Sergeyj1972
                Sergeyj1972 12 august 2019 13:11
                0
                А атомные ледоколы при чём здесь?
                1. Nikolay Semirechensky
                  Nikolay Semirechensky 13 august 2019 13:06
                  0
                  А все просто - или, или. Не выйдет развивать все направления одновременно, это не по-карману даже американцам с их запредельными расходами. Приведу пример: караблестроительная программа нацистской Германии затребовала сотни тысяч тонн легированной стали и сотни миллионов марок. Если бы они не строили абсолютно бесполезные линкоры, которые погибли без всякого толка (Худ не в счет - для британцев потеря такого корабля была менее критична, чем для Германии), вроде того же Тирпитца, то у них были бы деньги и сталь на большее количество танков, которые были им так необходимы в 1941 году. Кто его знает, по счастью для нас, может это стоило им победы в той войне.
                  Надо учиться на примере противника, потому что в наше время именно авиация примет на себя первый удар, а что мы имеем сейчас? 112 Су-30 и 70 Су-35?
                  Не стоит закладываться на ядерное оружие. Как показала практика той же Второй Мировой, несмотря на войну на истребление, ни мы, ни немцы так и не решились применять химическое оружие в товарных количествах.
      2. Voyager
        Voyager 12 august 2019 08:29
        -1
        Citat: NEXUS
        Так с какого перепугу индусы должны покупать именно наше,с учетом того,что предложений на рынке вооружений у них хватает? Да нам очень хочется больших контрактов по вооружениям на индийском рынке оружия,но...покупатель сам для себя решает,что ему лучше.Или не так?

        Не так, либо вы просто мой месседж восприняли не корректно. Я не говорю, что индусам не стоит ничего продавать, но сегодня делать именно ставки и надеяться, (о чём я и говорю) что они поддержат нас заказами - глупо. Потому что практика показывает, что эти танцоры на рынке ходят от лавки к лавке по 10 раз в день у каждого переспрашивая:
        "а у тебя точно лучше? а не врешь? А то тот говорит, что у него лучше. А еще и дешевле на 5 копеек. И не говори мне, что раньше уже продавал хорошее, мало ли что ты мне подсунуть сейчас попытаешься".

        Иными словами, клиент из них ненадежный и очень капризный. Сегодня у них одно, завтра другое. Да, замечательно, что они в свое время заказывали танки и Су-30, но это в прошлом. Сегодня они пытаются усидеть на двух стульях самым подлым способом, забывая о пресловутом стратегическом партнерстве. Представьте себе, если бы ПАК ФА в самом деле разрабатывался с ними и зависел от их финансирования?
      3. germană 4223
        germană 4223 12 august 2019 09:57
        0
        Всегда думал что охотник это некоторая замена су34. Машина не маленькая, по фотографиям рядом с сушкой выглядит больше.
      4. Alexei-74
        Alexei-74 12 august 2019 12:57
        +1
        Абсолютно согласен, скоро Су-27 и Миг-29 будут списываться, новейшая техника ( Су-57, Су-35, Су-30 См и Миг-35) постепенно заменят авиационный парк, плюс БПЛА разного назначения от разведки до ударного, а "Грачи" в будущем будут заменены ударными дронами однозначно
    2. căpitan92
      căpitan92 12 august 2019 10:05
      0
      Самолёты МиГ-35 планируется аттестовать до конца 2021 года.

      Но когда именно в Нью-Дели сообщат об окончательном своём решении в плане приобретения самолётов, неизвестно.

      Автор статьи сам отвечает на свой вопрос! Индусы сложные и непредсказуемые торговые партнеры, но они же не безголовые . hi
  3. andrewkor
    andrewkor 12 august 2019 06:11
    -2
    Туркам и индусам ,полагаю,просто деваться некуда по новейшей авиатехнике. Свои то разработки ,хотя и ведутся,когда ещё будут.
    С другой стороны в мире активно занимаются уже и 6-м(?)поколением.
    Что это никто пока не знает! Ха,ха,ха!
  4. Monar
    Monar 12 august 2019 06:37
    +5
    В общей сложности Минобороны РФ планирует закупить 76 истребителей Су-57.
    Скромное ИМХО. Мало. Для РФ.
    1. Voyager
      Voyager 12 august 2019 08:40
      +2
      Это больше, чем изначально планировалось заказать при первом контракте. Более того, это один из самых больших (если не самый) контрактов на истребительную авиацию за всю историю РФ.

      Я лично очень обрадовался узнав про 76.
      1. Monar
        Monar 12 august 2019 09:31
        +1
        Знаю. Понимаю. Но для РФ минимум 200 надо.
        Но повторюсь. По моему скромному ИМХО.
        1. Voyager
          Voyager 12 august 2019 10:54
          +1
          Будем надеяться, что это не последний контракт.
    2. Inchizitor
      Inchizitor 12 august 2019 14:51
      0
      Мало. Для РФ.
      Если ещё много су 37 и миг 35 то думаю для начала нормально, ещё и МиГ 31 около 200, су 27 более 100, так же более 100 су 30.
  5. Tuzik
    Tuzik 12 august 2019 08:36
    +2
    "В общей сложности Минобороны РФ планирует закупить 76 истребителей Су-57"

    А МиГ-35 МО закупать будет или чисто на экспорт готовят?
    1. sky strike fighter
      sky strike fighter 12 august 2019 08:55
      -1
      Сергей Дронов отметил, что истребители МиГ-35 существенно экономичнее стоящих на вооружении Су-30СМ и Су-35С. По заявлению командующего ВВС, стоимость лётного часа МиГ-35 примерно в полтора раза ниже стоимости лётного часа у упомянутых «Сушек».

      Миг-35 очень подходит на роль универсальной рабочей лошадки с приличным радиусом в 1000 км.Я думаю такая машина и нам самим нужна.Только вот не пойму почему ещё 2 года будут испытывать.Нашли недочёты в машине?
      1. Tuzik
        Tuzik 12 august 2019 08:58
        +1
        Вполне возможно индусы в руках покрутили и кое чего попросили улучшить, с обещанием купить, как Т-90 в своё время.
        1. sky strike fighter
          sky strike fighter 12 august 2019 09:35
          -1
          А что разве индусы летали на новом Миг-35?Он же ещё гос.испытания не прошёл.Скорее всего дорабатывают под требования наших летчиков.Скорее всего бортовую РЛС.
      2. Monar
        Monar 12 august 2019 14:03
        0
        Только вот не пойму почему ещё 2 года будут испытывать.

        А Вы как думаете? Это 50 или 100 лет назад аэроплан за пару месяцев делали. А теперь давно уже всё. Годами только испытания.
  6. donavi49
    donavi49 12 august 2019 08:51
    +1
    Тарасенко же обещал в 19 году закрыть ГОСы по МиГу, вот недавно (ноябрь 2018) и тут сразу +2 года.

    "Все идет в соответствии с графиком, с точки зрения производственной... мы опережаем уже этот график. С точки зрения проведения уже окончательных испытаний - мы рассчитываем, что в 2019 году мы завершим все по плану, все необходимые испытания", - сказал Тарасенко.

    Или МО требует АФАР и нормальный борт, а не легкий ресталинг? И поэтому +2 года?
    1. Monar
      Monar 12 august 2019 14:05
      0
      А можете назвать образцы техники, что вовремя в строй вставала?
      1. donavi49
        donavi49 12 august 2019 14:23
        0
        Ну - так МиГ-35 регулярно двигается. Уже на 6 лет, без учета первого индийского похода как сместился вправо.

        Там ситуация такая - что в принципе борт готов в текущем виде. Тарасенко до этого, неоднократно говорил, что испытания идут хорошо. И вот последний раз осенью 2018 - мы рассчитываем, что в 2019 году мы завершим все по плану, все необходимые испытания.

        И тут сразу +2 года. Это или косяк вылез жесткий или переформатируют лицо.
        1. Monar
          Monar 12 august 2019 17:32
          0
          Тарасенко до этого, неоднократно говорил, что испытания идут хорошо.
          И что? Да нет и не будет сейчас быстрых сроков. Что у нас, что у амеров. Годами только испытывать будут. Чем дальше, тем больше. Это реалии. Так современные самолёты и делают.
        2. Kasym
          Kasym 12 august 2019 17:40
          0
          Движки модернизированные и крыло с увелич. площадью и 5 точками подвески - пока этого не видно. Не совсем понятно, что за РЛС стоит. hi
          1. donavi49
            donavi49 12 august 2019 18:08
            0
            Двигатель и крыло новое с новой корабелки, а также М/М2. Если что МиГ-35Д и один из финальных прототипов МиГ-35 - это головные сирийские борты М/М2 по разорванному контракту. Они не только в воздух поднялись как сирийские, так еще и сдали годность, а потом 2-2,5 месяца в ангаре тосковали как сирийские пока контракт из подвешенного переходил в разорванный по согласованию сторон.
            1. Kasym
              Kasym 12 august 2019 19:13
              0
              К сожалению, нет еще нового крыла, на котором должно быть 5 точек подвески - посмотрите на фотографиях презентованного МиГ-35. Движка модернизированного с большим ресурсом также еще нет в серии - это видно по черному выхлопу. Об этом писали летчики на сайте. Вот поэтому и нужно 2 года - надо еще испытать их. Пока что борты идут со старых заделов. Думаю,что и обещанного композита пока нет.
  7. Ros 56
    Ros 56 12 august 2019 09:03
    0
    Ускоряться надо, хватит резину тянуть и не только по самолетам.
  8. Chaldon48
    Chaldon48 12 august 2019 09:03
    0
    Индусы, хотят покупать только проверенный товар. Даже сборку маломальски сложной техники наладить, например, танки.
    1. Monar
      Monar 12 august 2019 14:08
      0
      Танк малломайски сложная техника? Ну верьте дальше.
  9. Serghei 777
    Serghei 777 12 august 2019 09:10
    0
    Ну теперь ждём контракт на МиГ 35.
    1. sky strike fighter
      sky strike fighter 12 august 2019 09:39
      -1
      Странно то,что контракт уже есть первые 2 борта приняли,до конца года ВКС получат ещё 4 машины,а гос.испытания будут идти ещё 2 года.Наверно в процессе машину будут дорабатывать и улучшать по требованию летчиков ВКС.Как с Су-35С в свое время.
      1. Monar
        Monar 12 august 2019 14:10
        0
        А вот это нормально. Пусть уж лучше испытатели мучают.
      2. Kasym
        Kasym 12 august 2019 17:35
        0
        Максим, на МиГ-35 должны стоять усовершенствованные движки и новое крыло ( больше на 4 кв. метра и 5 точек подвески на каждом крыле, сейчас 4 - это говорит, что нового крыла пока нет ). Есть мнение, что крыло будет "черное" (из композита). Ну и АФАР требуется. На все это нужно время, как и время на испытания этих новшеств. hi
  10. Dzafdet
    Dzafdet 12 august 2019 15:50
    0
    Маловато будет, маловато...Больше их надо делать. Раз в десять больше...
  11. weddu
    weddu 12 august 2019 19:23
    0
    Индусы МИГ-35 купят. Индусы в перспективе, когда Российские ВКС "насытятся" СУ-57, тоже их купят, точно. СУ-35? Индусы предпочитают двухместные самолёты, лучше прокачают СУ-30МКИ до СУ-35... Они и СУ-57 хотят, но двухместный, но это пока секрет..))