Exportul de arme rusești. martie 2017

5
Știri по экспорту российских вооружений в марте 2017 года связаны главным образом с поставками разнообразной вертолетной техники. Поэтому основным ньюсмейкером месяца стала компания «Вертолеты России», входящая в состав государственной корпорации «Ростех». В частности появилась информация о том, что в Новосибирске до середины 2018 года отремонтируют 30 индийских вертолетов Ми-17-1В; уже в этом году начнутся первые поставки боевых вертолетов Ка-52 иностранным заказчикам (Египет); Белоруссия получит 6 вертолетов Ми-8МТВ5 досрочно; а Иран заинтересован в совместном предприятии, на котором собирались бы легкие вертолеты Ка-226 или «Ансат».

В 2017 году Арсеньевская aviaţie компания «Прогресс» холдинга «Вертолеты России» впервые начнет выпускать на экспорт боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор». Боевые вертолеты планируется передать, в частности, Египту. Ранее, еще в декабре 2015 года, возглавлявший тогда холдинг «Вертолеты России» Александр Михеев рассказал о готовящихся поставках в Египет 46 вертолетов Ка-52. Реализация данного контракта начнется уже в этом году. Стоит отметить, что ранее вертолет Ка-52 также проходил испытания в Алжире. Стоит отметить, что данная африканская страна давно активно приобретает продукцию российского оборонно-промышленного комплекса.



Также в марте появилась информация о том, что Индия готова в соответствии с ранее заключенным контрактом провести на Новосибирском авиаремонтном заводе (НАРЗ) ремонт 30 своих вертолетов Ми-17-1В. Индийская делегация прибыла на завод с инспекцией в конце февраля и осталась довольна увиденным. В настоящее время на предприятии осуществляется ремонт первой партии индийских вертолетов (5 машин), они будут переданы индийской стороне уже летом 2017 года. Всего же ремонт был разбит на 6 партий по 5 машин, последние отремонтированные вертолеты будут переданы индийским военным до середины 2018 года.

Россия и Иран планируют организовать совместное предприятие по выпуску легких вертолетов

В конце марта 2017 года появилась информация о том, что холдинг «Вертолеты России», госкорпорация «Ростех» и Иранская организация промышленного развития и реконструкции (IRDO) объявили о сотрудничестве в области потенциального создания на территории Ирана совместного предприятия, ориентированного на сборку легких вертолетов российского производства. По информации «Rostec», подписи под меморандумом о взаимопонимании поставили Андрей Богинский гендиректор холдинга «Вертолеты России» и Мансур Моазами председатель совета директоров Иранской организации промышленного развития и реконструкции. Подписанный сторонами документ направлен на развитие сотрудничества двух стран в рамках программы по модернизации вертолетного парка Исламской Республики Иран. Помимо этого холдинг «Вертолеты России» намерен использовать потенциал сотрудничества с IDRO для развития своего присутствия в ближневосточном регионе в целом.

Exportul de arme rusești. martie 2017

По словам Андрея Богинского, в России отмечают высокую потребность Ирана в вертолетах легкого класса, в том числе для их эксплуатации различными гражданскими ведомствами страны. На совместном российско-иранском предприятии предполагается собирать легкие вертолеты Ка-226 или «Ансат». В настоящее время переговоры по данному вопросу продолжаются. Подписанный в конце марта меморандум предполагает, что в самое ближайшее время между сторонами будет заключено полноценное соглашение о сотрудничестве.

Стоит отметить, что недавно в Кумертау прошли испытания двух вертолетов Ка-226Т корабельного базирования. Сообщается, что вертолеты выполнены в «морском исполнении». Оно предполагает наличие складывающихся лопастей несущего винта во время стоянки, также все компоненты и агрегаты вертолета специально приспособлены к работе в условиях достаточно агрессивной морской среды. Данный легкий вертолет отличается превосходной управляемостью и маневренностью, обладает большой энерговооруженностью и неприхотлив в эксплуатации. Вертолет в состоянии решать большой круг тактических задач. Все это способствует большому спросу на данную модель как в России, так и за границей.

Сегодня в Иране зарегистрировано более 50 вертолетов, произведенных в России. Наиболее востребованным здесь остается Ми-17. При этом в Иране активно эксплуатируется практически вся линейка вертолетов данного типа: это и Ми-17, и Ми-171, и Ми-171Е, и Ми-17В-5, а также Ми-8МТВ. Данные вертолеты среднего класса используются в Иране для борьбы с организованной преступности и охраны правопорядка. Как и в других государствах ближневосточного региона, отечественные вертолеты зарекомендовали себя в первую очередь как отличные, надежная и неприхотливая в эксплуатации техника, которая позволяет решать задачи в условиях высокогорья и высоких температур воздуха.

Белоруссия досрочно получит вторую партию вертолетов Ми-8МТВ-5

Холдинг «Вертолеты России» в рамках заключенного с Минобороны Белоруссии контракта на поставку 12 вертолетов Ми-8МТВ-5 досрочно поставит белорусским военным вторую партию из 6 машин. Первоначально поставка 6 вертолетов второй партии была запланирована на май 2017 года, но Казанский вертолетный завод готов передать машины белорусским военным уже в апреле текущего года, об этом 22 марта сообщила biroul de presă ținând „Elicopterele Rusiei”.


В сообщении говорится о том, что делегации Министерства обороны Республики Беларусь, которую возглавлял заместитель министра обороны страны Игорь Лотенков, посетила Казанский вертолетный завод. Официальный визит белорусских военных на российское предприятие был связан с завершением контракта на поставку 12 вертолетов Ми-8МТВ-5. В ходе посещения предприятия представители белорусской делегации в сопровождении Андрея Богинского гендиректора холдинга «Вертолеты России» и руководства Казанского вертолетного завода ознакомились с ходом выполненных работ по поставке Белоруссии второй партии многоцелевых военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5. По словам Андрея Богинского, Белоруссия всегда была и будет для России важным стратегическим партнером.

В ходе визита в Казань белорусские военные посетили участки верстачной и стапельной сборки фюзеляжей и агрегатов для вертолетов Ми-8/17, Ми-38 и «Ансат». Также они осмотрели участок большой серии в цехе окончательной сборки, где были представлены многоцелевые вертолеты Ми-17В-5 и Ми-8МТВ-1, а также участок малой серии, где сегодня собираются легкие многоцелевые двухдвигательные вертолеты «Ансат». Белорусская делегация проявила неподдельный интерес к этим новым российским легким многоцелевым вертолетам. По окончании визита делегация белорусских военных вручила руководству КВЗ благодарность за проявленные высокий профессионализм, творческую инициативу, а также оказание всесторонней помощи при освоении летным составом ВВС и войск ПВО Республики Беларусь нового российского многоцелевого вертолета Ми-8МТВ-5.

Вертолет Ми-17В5 добрался до Кении

Холдинг «Вертолеты России» поставил в Кению многоцелевой вертолет Ми-17В-5. По информации servicii de presă госкорпорации «Ростех» вертолет будет использоваться для нужд национальной полиции этой африканской республики. Торжественная передача кенийским полицейским нового вертолета состоялась в столице страны городе Найроби в присутствии министра внутренних дел Кении. Помимо поставки вертолета в соответствии с условиями заключенного контракта российская сторона также провела обучение специалистов заказчика.


По словам Александра Щербинина, занимающего пост заместителя генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса, это первый вертолет данного типа, поставленный в Кению. При этом общий парк вертолетов советского/российского производства в африканских странах превышает на сегодняшний день 700 единиц, он нуждается в постоянном обновлении. Отечественные вертолеты отлично себя зарекомендовали при выполнении очень широкого круга задач в Африке. Поэтому в российской компании надеются на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Традиционно африканские государства являются одними из крупнейших операторов российских вертолетов. «Высокие летно-технические характеристики, возможность применения в широком диапазоне условий и температур, надежность, многофункциональность, а также простота в обслуживании и эксплуатации делают отечественные вертолеты одним из лучших предложений для рынка стран Африки», — говорится в сообщении холдинга. В настоящее время предлагаемые африканским клиентам многоцелевые вертолеты семейства Ми-8/17 предназначены главным образом для использования в сфере гражданской авиации — перевозке пассажиров и грузов, а также VIP-персон, востребованы подобные вертолеты и силовыми ведомствами африканских стран.

«Техмаш» передал Индии оборудование и подготовил специалистов для организации выпуска rezervor боеприпасов «Манго»

Концерн «Техмаш», входящий в состав госкорпорации «Ростех» вышел на заключительную стадию передачи лицензии на серийного производства танковых выстрелов с бронебойным подкалиберным снарядом, предназначенным для танков Т-90С. Контракт на передачу Индии лицензии на выпуск подкалиберных снарядов «Манго» был подписан АО «Рособоронэкспорт» еще в 2014 году, об этом 16 марта сообщает biroul de presă Îngrijorare „Techmash”


По словам Сергея Русакова гендиректора концерна «Техмаш», для предприятия — это особо значимый проект по передаче лицензий на производство своих боеприпасов в другие страны. В настоящее время «Техмаш» выпустил и поставил Индии основную часть оборудования для производства подкалиберных снарядов, а также закончил программу обучения индийских партнеров. Теперь специалисты российского концерна совместно с их индийскими коллегами занимаются монтажом и наладкой производственных линий непосредственно на месте. Глава Концерна «Техмаш» также подчеркнул, что «танковый выстрел с бронебойным подкалиберным снарядом — это один из самых высокотехнологичных видов боеприпасов, который сегодня востребован и в других государствах. Сегодня поставку данных выстрелов концерн осуществляет нескольким иностранным заказчикам».

Стоит отметить, что Индия является основным оператором танков Т-90С, по состоянию на 2017 год в стране имеется около 950 основных боевых танков данной модели, соответственно они нуждаются в большом количестве боеприпасов. Поэтому заключенное соглашение о лицензировании и переносе линии по производству танковых подкалиберных снарядов «Манго» представляется вполне логичным решением индийских военных.

В марте появились первые фотографии МиГ-29М2 в окраске ВВС Египта

По информации алжирского ресурса MenaDefense, 31 марта 2017 года был замечен первый образец многоцелевого истребителя МиГ-29М2 (бортовой номер 811), который построен по египетскому заказу. Фотография истребителя была сделана в Жуковском на территории Летно-исследовательского института имени М. М. Громова. Предполагается, что первый истребитель данной модели Египет получит уже во втором квартале текущего года.

Первый истребитель МиГ-29М2, изготовленный для ВВС Египта (бортовой номер "811"), 31.03.2017 (с) Дмитрий Терехов / MenaDefense

Potrivit unui blog militar specializat bmpd, впервые в открытых источниках информация о согласовании контракта на поставку ВВС Египта 46 многоцелевых истребителей МиГ-29М/М2 появилась в мае 2015 года. В частности, об этом писал Алексей Никольский в статье газеты «Ведомости». 5 февраля 2016 года агентство РИА «Новости» сообщало, что АО «Рособоронэкспорт» в апреле 2015 года заключило «с одной из стран Северной Африки» (Египтом) контракт на поставку «более 50» истребителей МиГ-29М/М2 новой постройки (одноместный и двухместный варианты). Об этом говорил заместитель гендиректора АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» Алексей Бескибалов. Тогда же говорилось о том, что первые два истребителя могут быть переданы иностранному заказчику до конца 2016 года, а полностью выполнить контракт планируется до 2020 года. Учитывая размер данного контракта, определялась и его стоимость — более двух миллиардов долларов США.

МиГ-29М/М2 представляют собой многоцелевые истребители поколения «4++» с увеличенной боевой нагрузкой, повышенной дальностью полета и расширенной номенклатурой используемого бортового вооружения. Истребители входят в состав нового унифицированного семейства боевых самолетов, которое было создано на базе корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ.

Мексиканская Служба федеральной защиты взяла в аренду бронеавтомобиль «Горец-М»

По информации средств массовой информации Мексики, Служба федеральной защиты страны (SFP — Servicio de Protección Federal) взяла в аренду сроком на один год для опытной эксплуатации специальный бронеавтомобиль российского производства «Горец-М». Данный бронированный автомобиль выпускается московским ООО «ОКБ «Техника» при Институте спецтехники. Машина выполнена на базе шасси КамАЗ-43502 с колесной формулой 4х4. Мексиканская служба SFP находится в подчинении Комиссии национальной безопасности (CNS — Comisión Nacional de Seguridad) МВД Мексики. Она отвечает за охрану судов и государственных учреждений, перевозку важных заключенных и ценных грузов, выполняет функции судебных приставов и т.д., а также привлекается для борьбы с организованной преступностью в особо криминализированных районах Мексики.

Специальный бронированный автомобиль "Горец-М" в эксплуатации мексиканской Cлужбы федеральной защиты (SFP) (с) Agencia Reforma

Сообщается, что в Мексике российский бронеавтомобиль будет использоваться под обозначением Mamut («Мамонт»). Его планируют использовать для перевозки особо опасных и важных заключенных. Также в рамках аренды будет дана оценка использованию данного бронеавтомобиля в качестве патрульного в зоне вооруженных конфликтов. По информации блога bmpd, в 2016 году партию бронеавтомобилей «Горец-М» уже приобрела пограничная служба Анголы.

Впервые данный бронеавтомобиль был представлен в рамках форума «Армия-2015». Масса «Горца-М» — порядка 12 тонн. Бронемашина оснащена двигателем мощностью 250 л.с., которой позволяет развивать скорость до 100 км/ч, запас хода по шоссе составляет при этом до 1250 км. По словам Александра Савостьянова, главного конструктора «Института спецтехники», «Горец-М» — это автомобиль высокой проходимости, бронированный по 6а классу, его броня в состоянии выдержать попадания пуль калибра 7,62-мм с каленым сердечником.
5 comentarii
informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. +1
    6 aprilie 2017 19:11
    Да молодцы,надеюсь наша оборона тоже не отстает.
    1. +2
      7 aprilie 2017 00:40
      а я надеюсь, что у нас не все продается, за что деньги дают
    2. 0
      22 februarie 2018 12:27
      Если правильно понял данную статью то проблем с двигателями под вертолеты марки Ми уже у нас нет. Имею ввиду что видимо полностью налажен в Питере на заводе ОАО "Климов" выпуск самого востребованного двигателя ТВ3-117В в версии ВК-2500.
  2. 0
    15 aprilie 2017 07:05
    Citat din Teberii
    Да молодцы

    Verificați conexiunea
  3. 0
    15 aprilie 2017 07:05
    Verificați conexiunea hi