„Elicopterele ruse” au găsit o soluție pentru a crește viteza mașinilor

30
Объединение «Вертолеты России» предложит военному ведомству технические решения, позволяющие увеличить скорость винтокрылых машин, передает TASS mesaj de la șeful companiei Andrey Boginsky.





По словам Богинского, работа по этой теме носит системный характер и, скорее всего, потребует создания летающей лаборатории. Он напомнил, что в прошлом году объединение подписало контракт с Минобороны по выработке концепции перспективного скоростного вертолета (ПСВ). В текущем году работа будет завершена, военные рассмотрят предложенные варианты.

Он также рассказал, что до конца текущего года «Вертолеты России» планируют определить с военным ведомством сроки окончания испытаний корабельной версии Ка-52. Решения по срокам пока нет, этот вопрос всё еще обсуждается, пояснил гендиректор.

Богинский подчеркнул, что усовершенствование уже созданных Ка-52 «идет постоянно». Сюда входит увеличение дальности полета, обновление системы обнаружения целей, улучшение других параметров в зависимости от спроса.

Кроме того, в рамках нового контракта компания начнет ремонт и модернизацию двух противолодочных Ка-27. После выполнения этой работы, объединение рассчитывает на заключение очередных соглашений с военным ведомством.

Ранее СМИ сообщали, что морская aviaţie планирует получить до 2020 года около 50 модернизированных вертолетов Ка-27, оснащенных современной системой связи, новейшей поисковой системой и радиоакустическим оборудованием.
30 comentarii
informații
Dragă cititor, pentru a lăsa comentarii la o publicație, trebuie login.
  1. -8
    10 septembrie 2018 12:14
    Лучше бы представили технические решения, как удешевить свою технику и увеличить её количество.
    1. +9
      10 septembrie 2018 12:31
      Может уже сейчас нецелесообразно делать много, т.к. стремительно двигается прогресс. Что толку клепать тысячи единиц если через 7-10 лет они просто устареют и не будут отвечать требованиям современности.
      1. +3
        10 septembrie 2018 12:44
        Citat: Avocat
        Что толку клепать тысячи единиц если через 7-10 лет они просто устареют и не будут отвечать требованиям современности.
        Ничего страшного, лет через 7-10 установят новую электронику, подшаманят и снова в строй. Сколько уже те же Апачи служат и ничего. А Б-52?
        1. +4
          10 septembrie 2018 12:50
          Сколько уже те же Апачи служат и ничего. А Б-52?

          Ровно такая же ситуация и с Ка-27
          1. 0
            10 septembrie 2018 23:17
            De ce naiba ar trebui să raporteze mass-media că există o idee despre cum să măresc viteza unui elicopter?
            Astfel de lucruri ar trebui să fie secrete până când informațiile despre caracteristicile de performanță ale vehiculelor modernizate se scurg către inamici. Și abia după aceea poți raporta asta presei.
            1. +3
              11 septembrie 2018 13:30
              Cred că voi ghici că această idee este cunoscută de multă vreme întregii lumi, iar mass-media de aici nu va deschide America nimănui.
              La rândul său, acest lucru nu se aplică modernizării Ka-27
              1. +1
                12 septembrie 2018 15:02
                эта идея давно известна всему миру под названием "нужно больше денег". А так вертолёты классических схем уже давно упёрлись в свой максимум, да, можно и дальше повышать скорость, но в ущерб другим параметрам. Но на деле от этого уже сейчас больше вреда чем пользы ибо вертушки реально не летают на заявленных "крейсерских" скоростях из-за черезмерного расхода топлива расход которого растёт по экспоненте с увеличением массы нагрузки и высотности от уровня моря(хотя правильнее говорить с падением плотности атмосферы).
      2. 0
        10 septembrie 2018 13:04
        Вертолёты морского базирования (К-27 и пр.) должны иметь возможность садиться на воду и не тонуть, до подхода спасательных средств, тогда не будут теряться вертолёты при вынужденных посадках и экипажу более благоприятные условия выживания... По скоростным вертолётам америкосы уже работают не одну пятилетку и скоро выдадут новое поколение с толкающими винтами и прочими новостями.. Чем ответит наш ВПК....
        1. +2
          10 septembrie 2018 17:58
          Citat din Vladimir 5
          Вертолёты морского базирования (К-27 и пр.) должны иметь возможность садиться на воду и не тонуть

          Ка-27 как раз может аварийно сесть на воду и не утонуть!
          1. +2
            11 septembrie 2018 01:45
            Citat: Flyer_64
            Ка-27 как раз может аварийно сесть на воду и не утонуть!

            Это -- глубокое заблуждение...Тонет в течении 2-х с половиной минут окончательно и бесповоротно! Это вы с Ми-14 спутали. Но он берегового базирования, не корабельный. da
        2. 0
          12 septembrie 2018 15:12
          Citat din Vladimir 5
          Вертолёты морского базирования (К-27 и пр.) должны иметь возможность садиться на воду и не тонуть, до подхода спасательных средств,

          Это принципиально не возвожно, да, теоретически создать можно, да, даже практически было создано и летало и садилось. DAR эксплуатация показала бесперспективность данной системы из-за повышенной аварийности таких посадок. Проблема заключается в сочетании
          1)высоком положении центра тяжести у вертолётов, что ухудшает остойчивость
          2)низкой "мореходности" точнее "мореустойчивости" а если ещё точнее то к высоте волн во время посадки, когда волны создают неравномерную И непостоянную воздушную подушку(воздушный экран)
          3)ограничении на длину лопастей несущего винта и расстояния до стабилизирующего винта
      3. 0
        10 septembrie 2018 15:05
        для этого придумали модульность конструкций. заменил и машина новая.
      4. -1
        10 septembrie 2018 18:25
        Промышленность России не в состоянии сделать и несколько десятков. К сожалению.
    2. SSR
      +1
      10 septembrie 2018 12:32
      Citat din Yrec
      Лучше бы представили технические решения, как удешевить свою технику.

      Как заявил сегодня Мантуров, предприятие на 2018 год, загружено на 110% ))) правда этт хитрая арифметика))) если предприятие в год производит 10 вертолётов а заказ на 11, то это реально 110%)))
      И кстати как он сам и озвучил, трансмиссия на Ка-62 австрийская.
      1. 0
        10 septembrie 2018 13:44
        Citat din S.S.R.
        Citat din Yrec
        Лучше бы представили технические решения, как удешевить свою технику.
        Как заявил сегодня Мантуров, предприятие на 2018 год, загружено на 110% ))) правда этт хитрая арифметика))) если предприятие в год производит 10 вертолётов а заказ на 11, то это реально 110%)))

        А, если 1,5 вертолета в десятилетие из канализационных труб?:)))
    3. GRF
      0
      10 septembrie 2018 12:51
      Citat din Yrec
      Лучше бы представили технические решения, как удешевить свою технику и увеличить её количество.


      А где: КРУТО! МОЛОДЦЫ! ?
      А давайте еще и
      Citat din Yrec
      ...представим технические решения, как удешевить свою технику и увеличить её количество.


      В таком ключе гораздо меньше походим на бабку с разбитым корытом...
      Не пора ли не только себя хаять но и гордиться собой и своими достижениями?
      Ибо если поехали, то не надо палки в колеса вставлять, лучше толкать, авось не потонем в трясине...
    4. +2
      10 septembrie 2018 13:09
      скорость для вертолёта не главное ,главное тяговооружённость,сколько может потянуть оружия,топлива и брони вертолёт,а для этого нужны новые двигатели.
      1. +3
        10 septembrie 2018 15:06
        для военной вертушки много важного. имеет роль и расход топлива, и мощность, и вес двигателя, и надежность - много чего.
    5. -5
      10 septembrie 2018 13:36
      А,что "бояре" с этого будут иметь? Космодром, еще до начала эксплуатации требует миллиардов для использования. Может, в "Консерватории" что-то исправить?:))) râs
  2. +9
    10 septembrie 2018 12:17
    Лучше бы представили технические решения, как удешевить свою технику и увеличить её количество.


    O problemă veche pentru un client din orice domeniu.

    Мы можем сделать быстро, недорого, качественно. Выбирите два пункта из трех.
    1. +3
      10 septembrie 2018 12:36
      По-моему связка "недорого, качественно" работает далеко не у всех.
    2. -7
      10 septembrie 2018 13:41
      Citat din: sir_obs
      Мы можем сделать быстро, недорого, качественно. Выбирите два пункта из трех.

      Мы, это "Питерские"? Сделаете как "Городской Танк" из Окраины? Выбрать оплату, как в Частный Пенсионный Фонд? Искать Вас где потом? râs
  3. 0
    10 septembrie 2018 12:58
    Объединение «Вертолеты России» предложит военному ведомству технические решения, позволяющие увеличить скорость винтокрылых машин

    Какой смысл в этой фразе? Все просто, нужны деньги. Да деньги. Банки, очень ответственные предприниматели инвестировать такие проекты не хотят, нет у них интереса что наши вертолеты летали быстрей. Они купят западные. На вопрос как удешевить технику и увеличить количество. Она и так дешевая. Увеличить количество - это от заказчика. Сейчас принцип один сколько закажут столько и сделают.
    морская авиация планирует получить до 2020 года около 50 модернизированных вертолетов Ка-27
    Дешевле было бы новые заказать, чем модернизировать (это разбери вертолет потом собери, покрась и облетай или собери покрась и облетай). У новых ресурс был бы на года вперед. А у модернизированных ресурс того, продлевать прийдется, а это деньги. Туго у ребят с арифметикой.
    1. -2
      10 septembrie 2018 13:25
      Citat: Flyer_64
      Какой смысл в этой фразе? Все просто, нужны деньги. Да деньги. Банки, очень ответственные предприниматели инвестировать такие проекты не хотят, нет у них интереса что наши вертолеты летали быстрей.

      У "Питерских" туго с деньгами. Наплодили "манагеров" с "откатами", всех кормить надо. У "манагеров" свои детки голодными ходят, значит будут маленькие "манагеры" с претензией на должность папы. Примеров, сотни. Сплошь "гениальные" детки у наши "бояр". Где взять деньги на "холопов", когда "пиры" закатывать надо по-поводу линьки "уточки"? В расход взяли даже пенсионеров с их нищенской пенсией... Через 6 лет "халява" пропадет и появятся новые "хозяева" с их детками... Успеть-бы урвать? Используя наследие СССР, братва выжимает последние соки из разработок пропавшей страны не делая ничего для подъёма народного хозяйства. Может, плиткой тротуарной облицуем танки, ибо жена "боярина" владеет этим бизнесом?
  4. -1
    10 septembrie 2018 14:01
    Implementarea invenției pentru care brevetul nr. 149598, „Dispozitiv pentru controlul fluxului în jurul unei aeronave” și modificări ale dispozitivului pe baza brevetului, permite:
    - creați portanță suplimentară pe aripă de două până la trei ori mai mult;
    - reduceți rezistența aerodinamică la aproape zero la orice viteză hipersonică;
    - să fie invizibil pentru aeronave pentru toate tipurile de radare de apărare antirachetă și aeriană;
    - să fie protejat de lasere, arme cu fascicul, sisteme de război electronic;
    - pentru a atinge viteze hipersonice de 1 km/s sau mai mult în straturile dense inferioare ale atmosferei, la o altitudine de 10 km pentru rachete și avioane (problema efectelor termice în timpul hipersunetului și sunetului a fost rezolvată, dispozitivul nu face zgomot, nu există undă de șoc);
    - decolare si aterizare pe verticala, cu un consum minim de combustibil;
    - obținerea unei economii de combustibil de peste 50% la aeronave și vehicule;
    - zboară rachete și avioane în atmosferă și în spațiu;
    Кому ноу-хау?
    1. 0
      10 septembrie 2018 17:14
      На приём к врачу специалисту записывают по другому адресу... А если желаете, так могу подсказать, как на собственном велосипеде на гиперскорости быстро доехать до Луны в полнолуние, есть патент с номерком......
  5. -1
    10 septembrie 2018 14:43
    США используют скоростные конвертопланы с 60-х годов!
    1. +1
      10 septembrie 2018 18:50
      Разработки ведут еще с 40х, у них были десятки попыток создать полноценную грузовоую "вертикалку", результатом работ стал "оспрей" ,а он в серию лишь в 21 веке.
  6. -1
    11 septembrie 2018 01:52
    "Компания начнет ремонт и модернизацию двух противолодочных Ка-27"
    Сильно, 2 это не один.
  7. 0
    21 noiembrie 2018 13:20
    Есть самое простое "техническое решение, позволяющие увеличить скорость винтокрылых машин до 600 км в час"! Это толкающие винты!!!!